С3472 ошибка ваз

Двигатель задрожал.

Аватара пользователя

samael

Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Онлайн статус:
Не в сети

Двигатель задрожал.

Сегодня во время прогрева двигатель вдруг резко сильно завибрировал. Заморгал чек, именно заморгал — бк молчит.
Перезапустил машину, пару секунд подёргался и пришло в норму. Что это могло быть? Евро-3. Днём ранее менял датчик давления масла.


Аватара пользователя

Petrol

Владелец
Владелец
Сообщений: 1468
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Petrol » Пн ноя 01, 2010 15:17

Троит мотор, у меня 2008 год, тоже начал капризничать. Да, именно моргает, ошибку (С3472 — что это?) скидываю — пох. Педаль газа помогает.


Аватара пользователя

Aleksandr_89

Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Aleksandr_89 » Вт ноя 09, 2010 14:16

Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят…. Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять…. :P Заглушу, заведу — все нормально работает… может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день… БК никаких ошибок не выдает… :o

З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года… :)


Аватара пользователя

Max 533

Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Max 533 » Вт ноя 09, 2010 17:13

у топик стартера скорее всего свечурка в каком то котле на холодную прикалывается,на горячую если норм,то скорее всего свечка и иже с ними,зажигание короче :)


Аватара пользователя

bumer76

Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

bumer76 » Вт ноя 09, 2010 17:36

может масло в колодцах


Аватара пользователя

Fire

Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Fire » Вт ноя 09, 2010 18:06

Aleks_andr писал(а):Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят…. Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять…. :P Заглушу, заведу — все нормально работает… может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день… БК никаких ошибок не выдает… :o

З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года… :)

У меня так в жару летом было несколько раз. Потом само прошло как то.

Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Ср ноя 10, 2010 06:04

может масло в колодцах

а если двигун не убитый, тыщь 25 пробег, откуда масло может попадать, через прокладки клапанной крышки или еще откуда?

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

oeo

Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oeo » Ср ноя 10, 2010 06:57

Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.

Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова

Брать без ослепления, расставаться — с лёгкостью


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Ср ноя 10, 2010 07:10

Просто когда свечки менял во 2 цилиндре обнаружил следы масла.
У меня подтраивает исключительно зимой, кратковременно (может секунд 5), зависимости от прогретости движка не замечал.

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

Petrol

Владелец
Владелец
Сообщений: 1468
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Petrol » Ср ноя 10, 2010 13:08

Знаю что нет такой ошибки, но мой БК ее выдает, прошивка кривая, 11-я что-ли, он мне и расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет. :(


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Ср ноя 10, 2010 14:05

расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет.

попробуй протокол поменять….

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

Petrol

Владелец
Владелец
Сообщений: 1468
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Petrol » Ср ноя 10, 2010 15:54

Дело в том, что из меню диагностика->просмотр параметров| неправильно кажет, из других (типа «монитор») правильно. Но в других нет, например, расхода воздуха.


Аватара пользователя

Fire

Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Fire » Ср ноя 10, 2010 16:22

oeo писал(а):Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.

Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова

Именно так у меня это и лечилось.

Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!


Аватара пользователя

Max 533

Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Max 533 » Ср ноя 10, 2010 19:40

было пару раз,глушиш-заводиш и все ок, обычно зимой если пару дней постоит


Аватара пользователя

samael

Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

samael » Сб ноя 13, 2010 15:24

Фигня проявляется только при очень высокой влажности!!!
А масло в колодцы попадать может ещё как, особенно зимой.


Аватара пользователя

Кочевник

Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Кочевник » Пн ноя 15, 2010 17:10

в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом «огни святого августина» в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д… :) Но тэто уже по своей безалаберности.

«не мощён человек без коня»
старая половецкая пословица


Аватара пользователя

Max 533

Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Max 533 » Пн ноя 15, 2010 17:55

Кочевник писал(а):в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом «огни святого августина» в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д… :) Но тэто уже по своей безалаберности.

:lol: ,наблюдал подобное на м 2140, мозгов хватило туда еще руки сунуть :lol: ,как вспомню- ржач дикий пробивает,и мысли еще такие -шож она падла не едетт :)


Аватара пользователя

Дрон

Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дрон » Вт ноя 16, 2010 23:14

У меня такое периодически возникает при совокупности таких условий:
1. заправлял дешёвый 92 бензин
2. бензина остаётся 0,5-3/4 правого бака (видать самая хрень уже)
==========
Лечиться так:
1. попробовать погазовать побольше на холостом, типа может форсунки прочистятся.
2. Попробовать выключить, подождать немного и запустить ещё раз, типа при запуске прочистит большим впрыском.
3. Если не помогает ехать на заправку и подлить 5-10 литров сразу в правый бак нормального 92 или ещё лучше 95 бензина, типа разбодяжить.
— как экстрим вариант :D — помогает проехаться по хорошим ямам, типа бак растрясти и бензик перемешать
=============
короче бензин нормальный сразу над заливать — и будет вам счатье


Аватара пользователя

samael

Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

samael » Ср ноя 17, 2010 09:54

Почистить баки. Я залил какюто хрень для очистки ЛиквиМоллевскую. Машина в один период вапще перестала ехать, как будто с забитой сеткой. Но потом раскочегарилась и всё стало нормально.


Аватара пользователя

Дрон

Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дрон » Ср ноя 17, 2010 15:06

Я себе каждые 3 тыщ. км. заливаю в бак банку «очиститель инжектора».
Но такую гадость можно лить только на новой машине и с постоянной периодичностью. :!:

На старой машинке вся наслоившаяся хрень в топливной системе отслоиться и попадёт в инжектор. Тогда ему и настанет полный п…
Старые машинки разбирают, снимают всё и промывают по отдельность все элементы топливной системы.

8)


Аватара пользователя

TANKarD

Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TANKarD » Пт ноя 19, 2010 12:55

oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего


Аватара пользователя

Aleksandr_89

Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Aleksandr_89 » Ср дек 08, 2010 09:43

Кочевник писал(а):вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом «огни святого августина» в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало.

В прошедшую субботу «напросился» в теплый гараж, поменял свечи и провода ( :oops: у меня еще заводские стояли… пробеги у меня маленькие…), до кучи еще поменял ДПКВ (начал в морозы выдавать, при заводке, ошибку) — четвертый день все работает нормально, никакого троения…

З.Ы. Поменял еще датчик давления масла и щетки дворников, но это наверное на работу двигателя не влияло… :P

З.З.Ы. Все четыре свечки были Бриск, но три из них с маркировкой LR15…, а одна с LOR17… — привет от завода УАЗ… :twisted: Раньше я их по одной выкручивал, и чет на маркировку внимания не обращал… Помню только, что на одной из них еще и уплотнительного колечка с завода не было… :)


Аватара пользователя

kaddafee

Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kaddafee » Вс янв 23, 2011 20:46

Ехал сегодня по очень неровной дороге, остановился (впереди «классика» забуксовала, лед сплошной) в этот момент двигатель начал трястись как припадочный, глушить времени не было, «классика» медленно но верно стремилась к матизки, выскочил толкать. когда садился в машину , заметил что выхлоп даже рывками из трубы идет. Проехал метров 30, все успокоилось :shock: . Какие идеи могут быть? Чек не горел, в БК ошибок не нашел. Машина во время всего этого безобразия стояла очень неровно, двиглом вниз и боком в левую сторону.
:?:

:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри


Аватара пользователя

пианист

Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

пианист » Вс янв 23, 2011 20:52

TANKarD писал(а):oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего

Такая же хрень была пару раз. И БК четко кажет пропуски. Даже говорит, в каком цилиндре. Погазуешь немного и все проходит.


Аватара пользователя

Дрон

Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дрон » Вс янв 23, 2011 21:30

вероятно последовательность такая: плохая бензиново-воздухная смесь — пропуски зажигания — троение двигателя — загорание ошибки — ужас в глазах новичков ;)

ветка клон:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel … 18-75.html

если часто происходит и горит ошибка — заливай нормальный бензин.
если случайный глюк — погазовать побольше, остановить и выключить покурить и завести.


Аватара пользователя

Nomad

Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nomad » Вт фев 08, 2011 12:18

Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все :shock: заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания :lol:
Патр пускается….но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3….

Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.


Аватара пользователя

Дрон

Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дрон » Вс ноя 27, 2011 10:26

http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45126-10. … _id2-.html

последние полгода начал заправляться на одной заправке одним бензином, среднего качества, держа один бак всегда почти полным, троение исчезло как явление.

правда ща похолодало, и на холодную пока не раскочегарился, бывает иногда — пытается затроить. немного дёрнется и перестаёт сам.


УАЗ 3909

ошибка С3472 и неисправность датчика положения распределительного вала

Заменили датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала (датчики заведомо исправные), искра есть, бензин поступает — двигатель не заводится



  • Двигатель

  • УАЗ
  • 3909
  • 1994-2015

1 ответ

  • Проверьте установку фаз ГРМ. Возможно перескочила цепь. Также стоит проверить проводку- часто она гниет по пути к этим датчикам. Если искра есть, бензин подается- причина остается только в фазах ГРМ.

    Россия, Renault Fluence

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cтрелец
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 14:27    Заголовок сообщения: Ошибка С3472
Ответить на это сообщение

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Нигде не нашел расшифровку ошибки С3472. Что это, кто-нибудь знает? Машина 2010г.в., БК — Prestige V55. Данная ошибка появлялась 3-4 раза за всё время. Выражается в следующем — машина не заводится с первого, второго, третьего раза (когда как получается), т.е. стартер крутит, но запуска не происходит. Данная проблема происходит только после стоянки машины 2-3 дня и, если высокая влажность (сильные дожди и т.д.).

При этом машина так или иначе запускалась с n-ой попытки и в первые секунды работы двигателя, ощущается будто какой-то цилиндр не работает, если газануть мотор начинает работать ровно…

При ежедневной эксплуатации ничего подобного не происходит не зависимо от погоды. Думаю на систему зажигания, конденсат или ещё что-то, кто сталкивался с подобной проблемой?
_________________
С уважением, Стрелец.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dmitryu
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1417
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 14:48    Заголовок сообщения: Re: Ошибка С3472
В ответ на Cтрелец
Ответить на это сообщение

Попробуй покрутить подольше, секунд 7 минимум.

Если будет заводиться в таком режиме — поменяй датчик фазы.
_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cтрелец
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 15:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо за совет!
_________________
С уважением, Стрелец.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

retor_1
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Раменское М.О.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 15:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

И на предыдущей машине и на шниве сейчас время от времени пробрызгиваю элементы зажигания силиконом , заводиться с полпинка.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 16:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ошибка, начинающаяся с «С» отношения к двигателю, не имеет. «С» — это шасси (ходовая). Для ШН — это глюк.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

МалыШ’ок
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 761
Откуда: Togliatti

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2014 13:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ошибка ABS, похоже.

Что говорит ДСТ по поводу ошибки? конечно, при отсоединнёном бортовом компе….
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cтрелец
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 13:15    Заголовок сообщения:
В ответ на МалыШ’ок
Ответить на это сообщение

[quote=»МалыШ’ок»]Ошибка ABS, похоже.

У меня нет ABS.

Вчера попробовал снова завести после дождливой субботы. Завелась с первого раза, когда прогрел до 70С — начал пригазовывать (на нейтралке) появились хлопки в диапазоне до 2000 об (несильные, негромкие), выше — всё нормально. ХХ держит ровно.

Сегодня с утра подморозило — вообще никаких симптомов.

Поеду по другим работам в сервис, попрошу продиагностировать, отпишусь.
_________________
С уважением, Стрелец.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Возникала несколько раз за полтора года. И вот снова она. Что это? БК престиж ее видит но не расшифровывает. В справочниках нигде не могу найти.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня сегодня на шеви ниве выскочила такая ошибка на 3 секунды и сама исчезла. Контроллер бош 7.9.7. Бортовой комп престиж v55 can

у меня она сегодня тоже выскочила.но с ней и чек моргнул температурный и замок с ключем. и машина носом клюнула и опять поехала хотя я на тормоз не нажимал.

претиж глюкнул было поставил мультитроник и усе путем

Была похожая (С3452) пару раз на ШТАТ-Х1М в течение первых месяцев. Позвонил в службу поддержки. Там сказали что бывает иногда такая (и ещё несколько подобных) ошибка на всех моделях БК — не парьтесь — это просто глюк. Я и не парился, тем более что больше (за год) её и не видел…

У нас тоже такая же ошибка, поискала — люди пишут, что просто ее скидывают и все.
У нас был вариант, что из-за газа, но сомневаюсь.

значит мозг под воздействием каких то факторов ее генерирует. Что то типа зевоты у человека))

похоже просто глюк БК, чек горит ?

нет. Чек уже давненько не горел. тьфу-тьфу.

позиция правильная. не знаешь — ну и не забивай голову)))

правильно !
если чек не горит значит ошибка не значительная ибо просто глюк БК


UazBorisych

нет. Чек уже давненько не горел. тьфу-тьфу.

Раздатка Корейская?)))

уазовская еще. у меня та самая последняя версия с обновленным салоном и дверными картами, рекстоновскими сиденьями и уазовской раздаткой.

Значит климат контроль.Это ошибка взаимодействия электронных блоков.

не пользуюсь контролем климата.

но он же есть(блок климат-контроля)?

ага. только как у всех недоделанный. Из отверстия под датчик температуры воздуха дует холодом)))

ЭБУ машины получает информацию от климат-контроля что, что-то не так, вот и выдает вашу ошибку, а так как это не двигатель, «мясорубка» не горит.

может быть! Значит, дрыгатель ковырять по данному поводу не будем)))

Все комментарии

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2412 ошибка киа сид
  • С3110 ошибка kyocera
  • С2402 ошибка шевроле авео
  • С3100 ошибка киосера
  • С3100 код ошибки у принтера куосера