С2679 приус 10 ошибка

Ошибка ВВ батареи с2679

(0 чел.) 

Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
Подскажите что не так?

Gens написал:

Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
Подскажите что не так?

1. посмотрите параметр SOC (дельта СОК). Он должен быть ровно 20%. Если он не 20%, то ошибки не сбросятся.
2. Дельту можно временно прописать в 20% сканером (Кармансканом или Течстримом). После этого уже сбрасывать ошибку. Но если ремонт ВВБ выполнен неправильно, то С2679 появится снова.
3. Это и есть «перепрошивка» блока управления ВВБ. Раньше для этого требовалось перешивать микросхему (заливать в нее заводскую или ремонтную программы). Сейчас это не требуется- все это делает сканер. Если заедете к нам, то сделаем вам все эти работы за 5 минут бесплатно
4. половины ВВБ: (напряжение на них измерять общее бесполезно после ремонта, пока на ВВБ не поездили или не провели пару циклов эквализации.)

с уважением, Сергей Николаевич.

На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?

Приус 11 написал:

На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?

Нет. На 11 кузове- только сканером.
При этом на 11 кузове установлены два типа компьютеров управления ВВБ. Один тип дает возможность провести эту процедуру со сканера. На втором такой возможности нет, так как в принципе самостоятельно запускать такую процедуру смысла нет. Когда будет надо, ее запустит сам блок управления.

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnection\GND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnection\GND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Всем спасибо за участие! Сегодня ездил к мастеру, возился он с машиной 8 часов! В итоге сделал, но конкретно причину не нашел, батареи все ровные, единственное что поменял все же 5 бамбуков с верху и снизу показывал слабый заряд, в общем больше ничего не рассказал, сказал еще что конвертер выдает больше тока чем положено на батареи!

    Украина, Toyota Prius

  • Страница:
  • 1
  • 2

Подскажите можно ли обмануть сканер? prius 10. На машине не работает АБС а сканер показывает c2544 и с2679 При этом треугольник не горит. Других ошибок нет. Звездочек на мониторе тоже нет(говорит о неисправности АБС)?


Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от misha.

Администратор запретил публиковать записи.

Это ошибки по ВВБ,по АБС должны быть другие.

Администратор запретил публиковать записи.

в том то и дело что других ошибок нет. Может что не так делал :silly:

Администратор запретил публиковать записи.

если продаешь машину с «косяками» можно ли сделать так, чтобы сканер не видел ошибок!

Администратор запретил публиковать записи.

Смотря какие ошибки,некоторые типа католизатора можно обмануть,так же вместо подушек безопасности можно поставить сопротивления и блок управления подушками будет видеть подушку,т.е. сопротивление,много ньюансов…Может всё таки быть честным продавцом?Не?

Администратор запретил публиковать записи.

Про честность согласен! Я не продаю я имею. Такую получил. Вроде все хоро.шо ездит ошибок нет,на первый взгляд, но подушки стреляны, а ошибок нет, АБС не работает а ошибок нет, по сканеру ошибка c2679 есть, а треугольник не горит! Отсюда и вопросы. Может просто шнурок сильно китайский :( :) или не правильно им пользуюсь

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Опубликовано: 22.09.2023

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:\Tecu3\Log\ и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый «бамбук», и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

все-таки поиск удобная вещь

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно showtopic=2963

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева. Урок 12

Сегодняшний урок мы посвятим одному из самых сложных вопросов в ремонте гибридных автомобилей – ремонту высоковольтной батареи. Первым делом напомним, что ни в одном автомобильном справочнике или каталоге норм времени на ремонт ТС нет такой операции, как ремонт высоковольтной батареи (ВВБ). Почему? Потому что данная работа является УНИКАЛЬНОЙ!

Все, что может сделать специалист технического центра официального дилера при выходе из строя ВВБ, – это снять ее с автомобиля и заменить на исправную. Так написано в любом дилерском ремонтном мануале по ремонту любого гибридного автомобиля. И во всем мире дилеры так и поступают – при выходе из строя ВВБ меняют ее на новую. Некоторые предлагают такую услугу, как замена вышедшей из строя родной ВВБ на контрактную. То есть на б/у батарею, снятую, например, с битого автомобиля.

Но в любом случае такая замена ВВБ для владельца автомобиля выливается в кругленькую сумму с несколькими нулями. Мы же будем учиться тому, как можно ВВБ именно отремонтировать. Какие плюсы приносит автосервису выполнение таких уникальных работ?

Первое: вы можете установить практически любую цену на эту услугу! Да-да! Причем можете дифференцировать стоимость такой услуги в зависимости от цены приехавшего к вам на ремонт автомобиля. Так, например, для LEXUS RX450H она может соответствовать 18 тыс. руб., а для Prius в 20-м кузове – 6 тыс. Хотя трудозатраты по ремонту практически одинаковые.

Второе: можете установить на эту работу свой гарантийный срок. Допустим, для того же LEXUS RX450H гарантийный срок можно смело установить в 12 месяцев. Почему? Потому что автосервис имеет с этой работы трехкратную прибыль! А на ремонт ВВБ Prius в 20-м кузове – всего 3 месяца. Почему? Потому что при минимальном гарантийном сроке в 30 дней, которые нас обязует устанавливать Закон о защите прав потребителей, клиент еще задумается, стоит ли ему отдавать 6 тыс. руб. за работу. А такая втрое расширенная гарантия в два дополнительных месяца позволяет клиенту легче принять решение о ремонте.

Это было небольшое маркетинговое отступление. А сейчас перейдем к самому ремонту. Какие приборы и инструменты нам для этого понадобятся? Те, которые потребуются в ходе нашего ремонта. Ремонтировать сегодня будем ВВБ на Prius в 10-м кузове, который приехал в наш «Гибрид-сервис» из Екатеринбурга (фото 1).

Фото 1. Prius, приехавший на ремонт
Фото 1. Prius, приехавший на ремонт

Владелец машины жалуется на то, что автомобиль потерял мощность, а ДВС постоянно запускается и сильно растут обороты двигателя. При этом на табло высвечиваются ошибки. Начинаем с диагностики. Воспользуемся сканером CARMANSKAN IT‑700 (фото 2).

Фото 2. Подключили сканер в машине
Фото 2. Подключили сканер в машине

Подключаем к автомобилю сканер и видим следующие ошибки: блок ABS – ошибка С1259 (неисправность в системе рекуперативного торможения); блок гибридной системы – ошибка С2679 (неисправность в высоковольтной батарее); блок управления ВВБ – ошибки С2544 (разница по напряжению между связками ВВБ превышает допустимую величину – дельта SOC превысил 28%); С2579 (неисправность элементов ВВБ).

Как вы думаете, какая из всех ошибок является основной, а какие – ее следствиями? Правильно! Основная ошибка, с которой мы и будем воевать, – это ошибка С2579 (неисправность элементов ВВБ). После того как мы отремонтируем ВВБ, остальные ошибки «уйдут» сами. То есть не надо пытаться, как делают многие, срочно открывать ремонтный мануал на странице с ошибкой С1259 и пытаться «отремонтировать» систему рекуперативного торможения.

На самом деле ECU-гибрид, имея у себя на борту ошибку С2679, которую он «прописал» в своей системе на основе ошибки С2579, полученной им от ECU ВВБ, посылает команду в блок управления ABS сигнал – отключить систему рекуперативного торможения, чтобы не перегрелись и не взорвались элементы ВВБ, потерявшие емкость от излишнего заряда. Этого же касаются и ошибки С2544 и С2679. После правильно выполненного ремонта ВВБ и перепрошивки в блоке управления данных delta SOC на 20% – эти ошибки пропадут самостоятельно.

После считывания ошибок мы должны посмотреть на сканере еще несколько обязательных текущих параметров. Нас интересует следующее. 1. Когда (сколько километров назад) производилось последнее стирание ошибок. Для чего это нужно – будем говорить отдельно в свое время. 2. Параметры SOС (STATE OF CHARGE), или «уровень заряда ВВБ» – по-русски и delta SOC (уровень разницы пар элементов ВВБ по емкости, заряду и напряжению). 3. Разница напряжения между самой «сильной» связкой ВВБ и самой «слабой».

В таблице приведены данные, которые мы считали в текущих показаниях:

Что можно сказать по данным ошибкам и параметрам? Вас это может удивить, но в данном случае по этим ошибкам и снятым текущим параметрам мы можем сказать только одно: данная ВВБ неисправна и требует ремонта. И ничего более! Я уже вижу, что есть скептики, которые сразу заявят: «Да что тут думать?! Неисправен 18-й элемент в ВВБ!». И будут совершенно неправы! Почему?

Во-первых, сканер видит не конкретные элементы, а связки (пары) элементов. Отслеживать напряжение на каждом элементе японские инженеры посчитали излишне дорогим удовольствием, которое вдобавок сильно усложняет всю систему. Во-вторых, делать какие-либо заключения об исправности/неисправности элементов без нагрузки нельзя. На это скептики скорее всего заявят: «Да какая проблема нагрузить ВВБ и выявить неисправные элементы?».

Да, конечно, никакой! Специально для скептиков мы попробуем нагрузить данную батарею. Как это сделать, не снимая ВВБ с машины и не разбирая ее? Очень просто. Для этого селектор переключения передач необходимо перевести в нейтральное положение «N». Этим мы принудительно отключаем заряд ВВБ. Дальше наша задача состоит в том, чтобы «просадить» напряжение на связках элементов до 14,1–14,2 В или до 7,0–7,1 В на каждом элементе.

Для этого мы включаем в машине все потребители электроэнергии, которые помогут нам быстрее это сделать: дальний свет фар, обогрев заднего стекла и сидений, музыку, стопы и т. д. И ждем просадки элементов до номинала.

Вот перед нами таблица, в которую мы занесли показания после просадки элементов по напряжению до номинала (примерно через 7,5 мин нагрузки):

Что мы можем сказать по этим показаниям? Услышав где-то только общие принципы ремонта ВВБ и зная, что напряжение между парами элементов не должно превышать 0,2 В, найдутся те, кто приговорит данную ВВБ к замене больше десятка элементов. И они опять окажутся неправы. Почему?

По этим показаниям мы можем определить только то, что:

1) емкость данной ВВБ не полная, так как время просадки заряда ВВБ с 65,5 до 42% составило всего 7,5 мин под небольшой нагрузкой (а нагрузка включенными электрическими потребителями на Prius небольшая). Дельта SOC увеличился на 0,5%. Это говорит о том, что в ВВБ действительно есть неисправные элементы, и что ошибки в блоках управления не являются следствием неправильной работы блоков управления;

2) еще в данном случае уже точно можно сказать, что в 18-й связке есть как минимум один неисправный элемент.

Вот и все, что мы можем со 100%-ной уверенностью сказать по этим показаниям. Обращаю внимание, что по показаниям сканера мы не можем сказать, сколько элементов ВВБ у нас вышло из строя!

Продолжаем ремонт ВВБ. Внимание! На этом этапе многие диагносты допускают большую ошибку, начиная снимать с машины ВВБ. Это делать еще очень рано. Следующий шаг, который мы должны сделать в ходе правильного ремонта, – это провести эквализацию высоковольтной батареи. А что такое эквализация? В Интернете гуляет много слухов и мифов об этом термине.

На самом деле эквализация – это создание принудительного максимального заряда на элементах батареи. Или по-другому – контрольно-тренировочные циклы максимального разряда и максимального заряда элементов. Вообще, на Prius этим процессом руководят два блока управления: высоковольтная батарея и гибридная электронная система. По заложенной программе они включают на исправной ВВБ эквализацию примерно раз в неделю непосредственно во время эксплуатации машины, т. е. на ходу.

Многие владельцы автомобилей этого процесса даже не замечают. А некоторые – более внимательные – замечают, что иногда в дороге на мониторе Prius вдруг стремительно падает уровень заряда. Индикатор заряда уходит в самый низ – в желтую зону. «Бдительные» водители пугаются этого и останавливаются. А в это время ВВБ максимально заряжается. И этот процесс может длиться до 10 мин. Владелец ТС по показаниям прибора замечает, что достигнута абсолютная заряженность батареи, но параметр зарядки ВВБ продолжает расти, – пугается еще больше и выключает зажигание автомобиля.

Но на самом деле этого делать не нужно. По окончании эквализации зарядка ВВБ отключится сама. Но как нам запустить процесс эквализации на Prius принудительно? На 10-м Prius есть два способа запуска режима эквализации.

1. С помощью сканера. Для этого нужно войти в меню активных тестов и выбрать параметр «battery equalization».

2. Без помощи сканера. На 1 мин сбросить со вспомогательного АКБ минусовую клемму. После этого установить ее на место и включить зажигание. Через 10–15 с выключить зажигание. Затем запустить ДВС.

Хочу обратить особое внимание на несколько условий, когда блоки управления ВВБ и гибридной системы не дадут запуститься эквализации. Это может случиться при условиях, когда: температура на одном из температурных датчиков ВВБ ниже 0°; температура на одном из температурных датчиков ВВБ выше 45°; уровень заряда ВВБ превышает 72%, уровень дельта SOC превышает 59%.

Для чего мы так подробно останавливаемся на этом процессе, и почему не можем его пропустить в ходе ремонта ВВБ?

1. Перед нагрузкой элементов поштучно, для вычисления их остаточной емкости, мы должны быть уверены, что элементы у нас максимально заряжены.

2. Также мы должны быть уверены, что элементы имеют одинаковый заряд.

А одним из условий отключения принудительной эквализации и является выравнивание элементов по напряжению. То есть когда разница между связками элементов в ВВБ при зарядке станет меньше 0,2 В, то эквализация отключится.

Но на неисправной ВВБ процесс эквализации отключится по другой причине – при нагреве одного из элементов, имеющих температурный датчик до 45°. (Вопрос. Как вы думаете, какой элемент нагреется быстрее – исправный, или неисправный? Правильный ответ. Быстрее нагреется неисправный элемент, потому что пока исправные элементы будут спокойно заряжаться, неисправный элемент, не имеющий емкости, быстро «наберет заряд» и поступающую на него энергию будет просто рассеивать в виде тепла.)

А мы двигаемся дальше. Эквализацию провели – заряд ВВБ отключился. Вот только после этого снимаем ВВБ с машины, предварительно отключив вспомогательный АКБ и вытащив сервисный размыкатель с задней части высоковольтной батареи (фото 3).

Фото 3. ВВБ на полу
Фото 3. ВВБ на полу

Про сервисный размыкатель поговорим чуть подробнее, потому что эта деталь в автомобиле выполняет несколько важных функций. Рассмотрим, из чего он состоит и как работает.

1. Внутрь сервисного размыкателя встроен силовой предохранитель, который защищает ВВБ от короткого замыкания.

2. Сервисный размыкатель разрывает 240 последовательно соединенных элементов в ВВБ пополам. При его снятии можно спокойно голыми руками откручивать все болты и гайки в высоковольтной батарее и системе майн-реле, так как на них напряжения не будет.

3. Также он служит и «защитой от дурака», или «от шаловливых ручек автовладельцев», которые пытаются снять защитную металлическую крышку ВВБ, чтобы посмотреть на внутренности ВВБ или что-то там улучшить. Для того чтобы снять крышку ВВБ, мы должны вставить сервисный размыкатель в специальные гнезда на этой крышке. Только после этого нам удастся снять крышку (фото 4).

Фото 4. Сервисный размыкатель в крышке ВВБ
Фото 4. Сервисный размыкатель в крышке ВВБ

Расскажу про еще одну интересную функцию сервисного размыкателя. Меня это сильно удивляет, но многие мастера при ремонте ВВБ умудряются этот размыкатель потерять! Как бы это ни смешно звучало, но такие случаи не единичны. Утеряв размыкатель, они решают его просто «исключить» из работы. То есть ставят вместо него перемычку из гвоздя или скручивают между собой два силовых провода, идущих на размыкатель (видел и другие «интересные» способы). После этого автомобиль уже не заводится. Почему?

Потому что японские инженеры предусмотрели такое развитие событий, и установка «жучка» в данном случае не прокатит. В размыкатель они вмонтировали два небольших магнита, которые замыкают герконовые выключатели, установленные в гнезде сервисного размыкателя. То есть размыкатель мало вставить после ремонта ВВБ на свое место. Его надо еще повернуть и защелкнуть до конца (фото 5).

Фото 5. Сервисный размыкатель с магнитиками
Фото 5. Сервисный размыкатель с магнитиками

Напомню, что нужно выполнить перед снятием с ТС батареи.

1. Снимем заднее сиденье. Сначала подушку, которая держится без всяких болтов – только на защелках. Затем спинку, которая снизу крепится к кузову тремя болтами.

2. Отключим два толстых оранжевых силовых провода, которые протянуты к инвертору и проходят с левого бока ВВБ (фото 6).

Фото 6. Отключаем два оранжевых провода
Фото 6. Отключаем два оранжевых провода

3. Открутим три нижних болта, которые крепят ВВБ к полу кузова, и четыре сверху (фото 7).

Фото 7. Откручиваем болты крепления к полу кузова
Фото 7. Откручиваем болты крепления к полу кузова

4. Снимем воздуховод ВВБ, который держится на трех болтах и одном саморезе (фото 8).

Фото 8. Снимаем воздуховод
Фото 8. Снимаем воздуховод

Переходим к багажному отсеку. Снимем обшивку, которая крепится на пластиковые пистоны.

5. Приступаем непосредственно к демонтажу зарядного штатного устройства ВВБ. Оно крепится двумя болтами. Отключаем три разъема от ВВБ и один от гнезда сервисного размыкателя. Про последний обычно забывают, так как его трудно заметить. В результате при извлечении ВВБ разъем ломается.

6. В левом верхнем углу откручиваем защитную растяжку воздушной заслонки и саму заслонку (фото 9).

alt=»Фото 9. Снимаем воздушную заслонку» />
Фото 9. Снимаем воздушную заслонку

7. Откручиваем четыре болта крепления ВВБ к полу.

Все – высоковольтная батарея полностью готова к снятию.

На этом сегодняшний урок закончим. В следующий раз начнем с демонтажа ВВБ с автомобиля. Также сообщаем читателям, что в 2017 году готовится к изданию большая книга по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. Ждите технический бестселлер по гибридам.

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Читайте также:

      

  • U0121 ошибка опель инсигния дизель
  •   

  • Bmw e60 ошибка уровня масла
  •   

  • C1206 ошибка abs митсубиси l200
  •   

  • Ошибка р0620 форд эксплорер
  •   

  • Ошибка p0a1a citroen c4

Toyota Prius 10 – популярная модель гибридного автомобиля, которая имеет репутацию надежного транспортного средства. Однако, как и любое другое техническое устройство, автомобиль может столкнуться с ошибками и поломками. Одной из распространенных ошибок, с которой сталкиваются владельцы Toyota Prius 10, является ошибка c2679.

Ошибка c2679 — это код ошибки, который указывает на проблемы в работе системы зарядки батареи. Такая ошибка может возникнуть по разным причинам, включая неправильную работу схемы зарядки, повреждение проводки или неисправность электрических компонентов. В результате возникновения ошибки c2679 может возникнуть проблема с работой гибридной системы, что может привести к снижению производительности и эффективности автомобиля.

Если вы столкнулись с ошибкой c2679 на своем Toyota Prius 10, необходимо принять меры для ее исправления. В первую очередь, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру, где опытные специалисты проведут диагностику автомобиля и выявят причину ошибки. В зависимости от обнаруженной проблемы, может потребоваться замена или ремонт деталей системы зарядки или проведение других мероприятий для исправления ошибки c2679.

Однако, если вы хотите попробовать самостоятельно исправить ошибку c2679, вам может понадобиться некоторое техническое знание автомобиля и необходимые инструменты. В таком случае, рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя для Toyota Prius 10 и попробовать выполнить рекомендации по устранению ошибки, предоставленные производителем. Однако, следует помнить, что неправильное вмешательство может привести к большей поломке или даже опасности для вас и окружающих.

В любом случае, при возникновении ошибки c2679 на вашем Toyota Prius 10, важно немедленно принять меры для ее устранения. Обращение в сервисный центр или самостоятельные действия должны быть направлены на быстрое решение проблемы и восстановление нормальной работы гибридной системы автомобиля.

Содержание

  1. Частые ошибки Тойота Приус 10 и их исправление
  2. Ошибка c2679: как исправить
  3. Проблема с топливным фильтром
  4. Неисправности в системе зажигания
  5. Признаки неисправностей в системе зажигания
  6. Возможные причины неисправностей
  7. Как исправить неисправности
  8. Проблемы с датчиками двигателя
  9. Неправильная работа системы охлаждения
  10. Сбои в электрической системе
  11. Причины сбоев в электрической системе Тойота Приус 10
  12. Как исправить сбои в электрической системе
  13. Проблемы с трансмиссией
  14. Ошибка EGR: как ее устранить

Частые ошибки Тойота Приус 10 и их исправление

Ошибка C2679

Ошибка C2679 – одна из наиболее распространенных ошибок, которая может возникнуть у автомобиля Тойота Приус 10. Она обозначает ошибку в работе системы управления двигателем.

Исправление:

  1. Первым шагом при возникновении ошибки C2679 рекомендуется остановить автомобиль в безопасном месте и выключить двигатель.
  2. Проверьте соединения и провода, связанные с системой управления двигателем. При необходимости очистите их или замените поврежденные детали.
  3. Проверьте работу аккумулятора автомобиля. Подключите зарядное устройство, если его заряд неисправен.
  4. Восстановите силовое питание системы управления двигателем, проверив предохранители и реле, связанные с ней.
  5. Проверьте работу сенсоров и датчиков. При необходимости прочистите или замените их.
  6. Если ошибка C2679 не исчезает после проведенных мероприятий, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Другие часто встречающиеся ошибки:

  • Ошибка P0420 – проблема с работой катализатора.
  • Ошибка P0300 – неисправность в работе системы зажигания.
  • Ошибка P1603 – сбой в работе контроллера двигателя.
  • Ошибка U0100 – проблема с обменом данными между блоками управления автомобиля.
  • Ошибка B2799 – ошибка в работе системы иммобилайзера.

Исправление:

Для исправления ошибок, отличных от C2679, также рекомендуется следовать основным шагам:

  1. Остановите автомобиль и выключите двигатель.
  2. Выполните проверку соединений, проводов, сенсоров и других элементов, связанных с определенной ошибкой.
  3. Проверьте работу аккумулятора и силового питания.
  4. Если ошибка не устраняется, обратитесь к специалисту для проведения более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

В случае возникновения ошибок на приборной панели автомобиля Тойота Приус 10 рекомендуется не откладывать их исправление и обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Некорректная работа системы управления двигателем может привести к дальнейшему ухудшению состояния автомобиля и возникновению серьезных проблем.

Ошибка c2679: как исправить

Ошибка c2679 в автомобиле Toyota Prius относится к проблемам с системой гибридного привода. Она может возникнуть из-за разных причин, включая неправильное функционирование электрической системы, проблемы с батареей или неисправности компонентов системы.

Чтобы исправить ошибку c2679 в автомобиле Toyota Prius, следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте заряд батареи: Убедитесь, что батарея автомобиля полностью заряжена. Если батарея разряжена, зарядите ее с помощью внешнего источника питания или подключите автомобиль к розетке.
  2. Проверьте состояние компонентов системы: Проверьте компоненты системы гибридного привода, такие как электрические двигатели и контроллеры. Убедитесь, что они не повреждены и надежно подключены.
  3. Проверьте электрическую систему: Проверьте провода и соединения в системе гибридного привода на предмет короткого замыкания или обрывов. Также проверьте работу предохранителей и реле. При необходимости замените поврежденные детали.
  4. Сбросьте ошибку: После устранения проблемы выполните сброс системы, чтобы удалить ошибку из памяти автомобиля. Для сброса ошибки может потребоваться специальное оборудование или программное обеспечение. В случае затруднений обратитесь к профессионалам или авторизованному сервисному центру Toyota.

Если после выполнения указанных действий проблема не решена и ошибка c2679 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или сервисному центру Toyota для более детальной диагностики и ремонта.

Важно помнить, что любые работы по диагностике и ремонту автомобиля Toyota Prius должны выполняться квалифицированными специалистами, чтобы избежать возможных повреждений или дополнительных проблем.

Проблема с топливным фильтром

Топливный фильтр – это важная часть системы подачи топлива в автомобиле, в том числе и в Тойота Приус 10. Он отвечает за фильтрацию топлива от различных примесей, таких как грязь, пыль, ржавчина и другие мелкие частицы, которые могут находиться в баке автомобиля.

Неправильное функционирование или поломка топливного фильтра может привести к ряду проблем в работе автомобиля. Вот некоторые из возможных симптомов, свидетельствующих о проблемах с топливным фильтром:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Трудности при запуске двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Постоянное мерцание лампы «Двигатель» или «Check Engine» на приборной панели;
  • Неустойчивая работа двигателя (троение, рывки, пропуск цилиндров и др.).

Если вы обнаружите какие-либо из вышеперечисленных признаков, возможно, у вас есть проблемы с топливным фильтром. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможной замены фильтра.

Замена топливного фильтра может быть включена в периодическое техническое обслуживание автомобиля. Однако, если вы замечаете указанные выше симптомы до предполагаемого срока замены, важно не откладывать ремонт и определить причину возникновения проблемы.

Кроме того, рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля и использовать качественное топливо, чтобы уменьшить вероятность загрязнения топливного фильтра и других элементов системы подачи топлива.

Вывод: проблемы с топливным фильтром могут серьезно повлиять на работу автомобиля Тойота Приус 10. При обнаружении указанных симптомов рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены фильтра при необходимости.

Неисправности в системе зажигания

Система зажигания в автомобиле играет важную роль в обеспечении правильной работы двигателя. Она отвечает за передачу электрического импульса на свечи зажигания, что позволяет инициировать сгорание топлива в цилиндрах.

Возможные неисправности в системе зажигания могут привести к проблемам с запуском двигателя, неравномерной работой, потерей мощности автомобиля и другим негативным последствиям.

Признаки неисправностей в системе зажигания

Определение конкретной неисправности в системе зажигания может быть сложной задачей, так как симптомы могут перекрываться с другими проблемами автомобиля. Однако, некоторые общие признаки помогут определить возможные проблемы:

  • Трудности при запуске двигателя;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу или пропуски в работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение мощности;
  • Появление тряски или вибрации при работе двигателя.

Возможные причины неисправностей

Система зажигания может выдавать ошибки по разным причинам. Некоторые из них могут быть связаны с компонентами системы, в то время как другие могут быть вызваны внешними факторами. Вот несколько возможных причин неисправностей в системе зажигания:

  • Износ или повреждение свечей зажигания;
  • Ослабление или повреждение провода, соединяющего свечи зажигания;
  • Неправильный зазор между электродами свечей зажигания;
  • Неисправность катушки зажигания;
  • Проблемы с датчиками, контролирующими работу системы зажигания;
  • Повреждение электрических соединений или разъемов;
  • Снижение уровня заряда аккумуляторной батареи.

Как исправить неисправности

Для исправления неисправностей в системе зажигания рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они проведут диагностику автомобиля, чтобы определить точные причины неисправностей и предложить соответствующие меры по их устранению.

В некоторых случаях, к примеру, при замене свечей зажигания, можно самостоятельно провести некоторые меры по исправлению проблемы. Однако, не рекомендуется выполнять сложные работы без необходимых знаний и опыта.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля поможет предотвратить возникновение неисправностей в системе зажигания и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Проблемы с датчиками двигателя

Датчики двигателя в автомобиле Toyota Prius 10 отвечают за сбор и передачу информации о работе двигателя. Они играют важную роль в контроле и оптимизации производительности автомобиля. Однако, иногда могут возникать проблемы с этими датчиками, что приводит к ошибкам и сбоям в работе автомобиля.

Вот некоторые распространенные проблемы, связанные с датчиками двигателя в Toyota Prius 10:

  • Датчик кислорода может выйти из строя, что приведет к неправильной работе системы управления двигателем. Результатом этого может быть плохая экономичность расхода топлива и выхлопных газов.
  • Датчик массового расхода воздуха может отказать, что приведет к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе. Это может вызвать проблемы с запуском двигателя и плохую производительность.
  • Датчик положения дроссельной заслонки может давать неправильные сигналы, что может привести к изменению скорости двигателя и воздушного потока. Это может вызвать плохую отдачу автомобиля при ускорении.
  • Датчик температуры двигателя может выйти из строя, что может привести к неправильной работе системы охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя и повреждению его компонентов.

Если у вас возникли проблемы с датчиками двигателя Toyota Prius 10, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису. Специалисты проведут диагностику и ремонт неисправных датчиков, чтобы восстановить нормальную работу двигателя и обеспечить его оптимальную производительность.

Неправильная работа системы охлаждения

Одной из проблем, которые могут возникнуть во время эксплуатации Тойота Приус 10, является неправильная работа системы охлаждения. Эта система играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя и других компонентов автомобиля.

Если система охлаждения не функционирует должным образом, то это может привести к перегреву двигателя и возникновению серьезных проблем с автомобилем. Поэтому важно регулярно проверять состояние системы охлаждения и принимать соответствующие меры, если возникают проблемы.

Вот несколько признаков, которые могут указывать на неправильную работу системы охлаждения:

  • Повышенная температура двигателя. Если температура двигателя становится выше обычного, это может указывать на проблемы с охлаждением. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить систему охлаждения.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Если вы замечаете, что охлаждающая жидкость вытекает из под автомобиля или образуются подтеки на двигателе, это может говорить о наличии утечки в системе охлаждения. В этом случае необходимо найти место утечки и устранить проблему.
  • Неправильная работа вентилятора. Если вентилятор системы охлаждения не включается или работает неправильно, это может привести к перегреву двигателя. Если вы замечаете, что вентилятор не работает или работает с перебоями, необходимо проверить его состояние и, при необходимости, заменить.

В случае обнаружения проблем с системой охлаждения, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей. Они смогут профессионально диагностировать и устранить проблемы, связанные с неправильной работой системы охлаждения.

Чтобы избежать проблем с системой охлаждения, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и следить за стандартными рекомендациями производителя по обслуживанию системы охлаждения. Это позволит поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии и избежать серьезных проблем в будущем.

Сбои в электрической системе

Одной из частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Приус 10, являются сбои в электрической системе. Эти сбои могут проявляться различными способами, такими как ошибки на дисплее, неисправность системы зажигания или проблемы с зарядкой батареи.

Основные причины сбоев в электрической системе Тойота Приус 10 могут быть связаны с неисправностью аккумуляторной батареи, выходом из строя электронных компонентов, проблемами с проводкой или неправильной работой системы зарядки.

Причины сбоев в электрической системе Тойота Приус 10

  • Неправильная эксплуатация автомобиля или несоблюдение рекомендаций по обслуживанию;
  • Повышенная нагрузка на электрическую систему, например, использование неоригинальной электроники или дополнительных приборов, таких как видеорегистраторы, шумоизоляция и прочее;
  • Эксплуатация автомобиля в сложных условиях – сильные морозы, высокая влажность, дождь и другие неблагоприятные погодные условия;
  • Старение аккумуляторной батареи и ее выход из строя;
  • Повреждение проводки или электронных компонентов вследствие вибрации, удара или другого механического повреждения;
  • Нарушение работы системы зарядки автомобильного аккумулятора или неисправность зарядного устройства.

Как исправить сбои в электрической системе

  1. При возникновении ошибок или сбоев в электрической системе рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру с диагностическим оборудованием для выявления и устранения неисправности.
  2. Осмотрите аккумуляторную батарею на наличие видимых повреждений, коррозии или утечки. При обнаружении таких признаков следует заменить батарею.
  3. Проверьте проводку и электронные компоненты на наличие повреждений или обрывов. При необходимости замените поврежденные элементы.
  4. Проверьте работу системы зарядки при помощи специализированного оборудования. Если обнаружены неисправности, замените неисправные компоненты или проведите ремонт.
  5. При обнаружении ошибок или сбоев рекомендуется не откладывать обращение к специалисту, чтобы избежать более серьезных проблем и повреждений электрической системы.

Соблюдение правил эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и использование оригинальных запчастей могут помочь предотвратить сбои в электрической системе автомобиля Тойота Приус 10 и обеспечить надежную работу автомобиля.

Проблемы с трансмиссией

Трансмиссия в автомобиле— это важная часть системы, которая отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Проблемы с трансмиссией могут возникать у автомобилей любой марки и модели, в том числе и у Тойота Приус 10. Вот некоторые типичные проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией в этой модели автомобиля:

  • Тряска при переключении передач. Если вы замечаете, что автомобиль начинает трястись при переключении передач, это может быть признаком проблемы с трансмиссией. Возможно, что внутренние детали трансмиссии изношены или нуждаются в регулировке.
  • Шумы или скрежет при переключении передач. Если при переключении передач вы слышите странные звуки, такие как шумы или скрежет, это может означать неисправность в трансмиссии. Проблема может быть связана с износом деталей или неправильной работой механизма.
  • Затруднения при переключении передач. Если вы испытываете сложности при переключении передач, например, передача не включается сразу или сопровождается сопротивлением, это может быть признаком проблемы с трансмиссией. Возможно, что механизм требует регулировки или замены деталей.

Если вы заметили любые из этих проблем с трансмиссией в вашем Тойота Приус 10, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Необходимо выяснить причину проблемы и принять соответствующие меры для исправления неисправности. Не рекомендуется игнорировать проблемы с трансмиссией, так как это может привести к еще более серьезным поломкам и повышенным издержкам на ремонт.

Ошибка EGR: как ее устранить

  • Что такое ошибка EGR?

    Ошибка EGR (Exhaust Gas Recirculation) указывает на проблемы с системой рециркуляции отработанных газов. EGR-система отвечает за перенаправление части выхлопных газов обратно во впускную систему для уменьшения выбросов вредных веществ. Если возникает ошибка EGR, это может привести к ухудшению экономичности и производительности автомобиля, а также вызывать проблемы с экологическим соответствием.

  • Причины возникновения ошибки EGR:

    Возможные причины ошибки EGR включают:

    • Засорение или повреждение клапана EGR
    • Неправильная работа датчиков EGR
    • Нарушение работы электрической цепи, связанной с EGR
    • Неправильная калибровка программного обеспечения автомобиля
    • Другие системные сбои или неисправности
  • Как устранить ошибку EGR?

    Для устранения ошибки EGR рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Проверить клапан EGR на наличие засорений или повреждений. При необходимости произвести его очистку или замену.
    2. Проверить работу датчиков, связанных с EGR. При неисправности заменить их.
    3. Проверить состояние электрической цепи, связанной с EGR. При обнаружении неисправностей произвести ремонт или замену неисправных элементов.
    4. Провести диагностику и перепрошивку программного обеспечения автомобиля при необходимости.
    5. При возникновении других системных сбоев или неисправностей, обратиться к специалистам для детального анализа и устранения проблемы.
  • Заключение

    Ошибка EGR может привести к серьезным проблемам с производительностью и экологической соответствием автомобиля. При возникновении этой ошибки рекомендуется незамедлительно принять меры для ее устранения. Клапан EGR, датчики и электрическая цепь требуют особого внимания и тщательной проверки. В случае необходимости, обратитесь к профессиональным автомобильным механикам или сервисным центрам для избежания дальнейших проблем и повреждений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2579 ошибка приус 10
  • С4201 ошибка куосера
  • С4200 ошибка куосера
  • С2532 ошибка субару
  • С40100 ошибка рено логан