С2412 ошибка киа сид


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

C1101
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
  • Измерьте сопротивление между выводом «массы» EPS
    и «массой» шасси.


    Норм. знач.: прибл. 0 Ом
  • Измерьте напряжение между выводом питания EPS
    (постоянно под напряжением) и «массой» шасси.


    Норм. знач.: 9 ~ 17 В
  • Проверьте разъемы и жгут.
  • Проверьте систему зарядки.
C1102
Низкое напряжение аккумуляторной батареи:
См. C1101.
C1103
Сбой напряжения IG1
  • Измерьте напряжение между выводом питания EPS IG
    и «массой» шасси.


    Спецификация: напряжение АКБ
  • Проверьте разъемы и жгут.
C1259
SAS – электрическая неисправность
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1261
Не выполнена калибровка ASP.
  • Выполните калибровку датчика угла поворота
    рулевого колеса с помощью сканера.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1290
Датчик момента, сбой главного сигнала
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1603
Ограничение рабочих характеристик (тепловая
защита)

  • Проконтролируйте температуру электродвигателя с
    помощью сканера.

  • Подождите, пока температура не упадет ниже
    80°C.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

C1604
Отказ аппаратной части блока ECU
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1611
Прерывание связи между сетью CAN и системой
EMS

  • Проверьте EMS и линию CAN EPS.
  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1616
Шина связи сети CAN не работает
  • Измерьте сопротивление между CAN High и CAN
    Low.


    Спецификация: прибл. 60 Ом
  • Если измеренное значение не соответствует
    спецификации, проверьте линию CAN.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1617
EMS, недопустимая скорость работы
двигателя

  • Проверьте EMS и линию CAN EPS.
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1700
Ошибка битового кодирования
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1702
Ошибка вариантного кодирования
  • Выполните процедуру распознавания типа EPS с
    помощью сканера.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1704
ЭБУ, сбой отказоустойчивого реле
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1705
ЭБУ, сбой цепи предварительной зарядки
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2101
Сбой цепи реле электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2400
Сбой электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2401
Сбой цепи электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2412
Обрыв или короткое замыкание
электродвигателя

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2413
Ток электродвигателя (превышение)
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C2412 KIA - Короткое замыкание цепи двигателя к батарее или земле - Авто-Коды

C2412 KIA — Короткое замыкание цепи двигателя к батарее или земле — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2412 Kia Описание

Возможные причины

  • Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем (EPS)
  • Электронный усилитель руля (EPS) Жгут проводов двигателя открыт или замкнут
  • Электронный усилитель руля (EPS) Электрическая цепь двигателя плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления электронным усилителем рулевого управления (EPS) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рабочий двигатель используется для поддержки движущей силы рулевого колеса, когда колесо поворачивается (поворачивается) водителем. Рабочий двигатель (двигатель постоянного тока щеточного типа) установлен в середине рулевой колонки и управляет рулевой колонкой. Двигатель с электронным усилителем рулевого управления (EPS) может быть поврежден во время разборки или снятия рабочего двигателя, поэтому вы должны разобрать или снять двигатель EPS с узлом. Этот код диагностического кода неисправности (DTC) относится к размыканию / замыканию в цепи питания двигателя. Этот код устанавливается, если напряжение на двух клеммах управляющего модуля EPS слишком высокое или низкое, если двигатель EPS не работает при нормальной мощности двигателя.

  • Расшифровка ошибки C2412 у Kia: Неисправность цепи питания датчика давления в главном цилиндре с ESC

    Марка:

    Киа

    Код:

    C2412

    Определение:

    Неисправность цепи питания датчика давления в главном цилиндре с ESC

    Описание:

    Напряжение питания датчика давления в главном цилиндре слишком высокое или низкое в блоке гидравлического блока ESP® / модуля управления.

    Причина:

    • Источник питания
    • Схема

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2412 from Kia: Master cylinder pressure sensor power supply circuit failure With ESC

    Make:

    Kia

    Code:

    C2412

    Definition:

    Master cylinder pressure sensor power supply circuit failure With ESC

    Description:

    Power supply voltage to master cylinder pressure sensor is too high or low in ESP® hydraulic unit / control module assembly.

    Cause:

    • Power Supply
    • Circuit

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Pro Ceed (3):

    Возможные причины: Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем (EPS); Электронный усилитель руля (EPS) Жгут проводов двигателя открыт или замкнут; Электронный усилитель руля (EPS); Электрическая цепь двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления электронным усилителем рулевого управления (EPS).

    Рабочий двигатель используется для поддержки движущей силы рулевого колеса, когда колесо поворачивается (поворачивается) водителем. Рабочий двигатель (двигатель постоянного тока щеточного типа) установлен в середине рулевой колонки и управляет рулевой колонкой. Двигатель электронного усилителя рулевого управления (EPS) может быть поврежден во время разборки или снятия рабочего двигателя, поэтому вы должны разобрать или снять двигатель EPS с узлом. Этот код диагностического кода неисправности (DTC) относится к размыканию / замыканию в цепи питания двигателя. Этот код устанавливается, если напряжение на двух клеммах управляющего модуля EPS слишком высокое или низкое, если двигатель EPS не работает при нормальной мощности двигателя.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2402 ошибка шевроле авео
  • С3100 ошибка киосера
  • С3100 код ошибки у принтера куосера
  • С2402 ошибка киа церато
  • С235а ошибка мерседес