- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
air suspension fault ошибка с2302 зад очень высокий и жесткий как будто перекаченный и трясет а перед вроде норм мягкий но тоже не очень
-
odiniekss
Активный пользователь- Сообщения:
- 446
- Симпатии:
- 92
- Антипатий:
- 1
- Город:
- Рига
- Автомобиль:
- XJ (X350-358)
- Комплектация а/м:
- Portfolio
- Год а/м::
- 2009
http://www.jaghelp.com/2013/08/super-xj-air-suspension-c2302-odd-leak.html
ну вот например вторая ссылка из гугла, говорят утечка воздуха из резервуара
ошибка называется так: c2302 leveling plausibility errorили вот еще на эту тему: http://www.justanswer.com/jaguar/3grw8-2004-jag-xj8-air-suspension-problem.html
На самом деле вариантов немного:
— или утечка воздуха в системе (резервуар или магистральные трубки), мыльную воду и пшикать и смотреть пузыри
— или умер компрессор
— или спускает какой-то из амортизаторовну или предохранители/датчики высоты, которые в арках стоят
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Описание C2302 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка правдоподобия нивелирования
На английском языке:
Levelling Plausibility Error
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем доброго времени суток, господа (и дамы, конечно же). Битва за комфорт и исправность автомобиля продолжается! В этой серии: замена старого агрегата на новый с получением ошибки (хотя на старом не было!); механическое устранение ошибки согласно коду с сохранением ошибки, а так же неведомая херня! Спойлер для тех, кто не хочет читать и рассматривать фоточки: нет, пневма все еще не побеждена. Проиграна битва, но не война!
Начнем с того, что попался хорошенький компрессор подвески с прекрасного японского автомобиля, обнаруженный, кем бы вы думали? Конечно, Небезызвестным Маэстрой UncleBen84 в новой разборке под названием ЛЕГЕНДА: Авторазбор янгтаймеров из Японии
Напомню, что было сделано по подвеске до этого момента: заменены все пневмобалоны, заменен блок управления подвеской. И авто все равно ехало жестко. То есть разница по сравнению с мертвыми китайскими аморатми несомненно была, но результат был совсем не похож на то, каким он должен быть. Это печалило и двигало вперед. Параллельно я готовился к наиболее отстойным развитиям ситуации, в том числе потратить много денег. Возможно даже в никуда.
На этот момент у меня были ошибки по подвеске. В том числе те, которые выскакивают на табло в виде подлой надписи «AIR SUSPENSION FAULT», аккомпонимируемой желтым индикатором неисправности. Расшифровка сказала что у меня 2 ошибки:
— короткое замыкание в одном из пневмобалонов и
— недостоверные показания датчика резервуара
Ну что. Хер с ним. Надо разбираться. Поставили новый компрессор и получили новую ошибку соленоида воздушного клапана. Вот те на. На хорошем агрегате, которые явно поновее моего я получаю новую ошибку. Странновато. Заставляю Валеру раскрутить и снять соленоид и сравнить его с соленоидом с моего старого компрессора, который не отдавал ошибку на соленоид.
Бинго! Подумал я и велел прикрутить старый соленоид на новый компрессор. Очевидно, что компрессор, приехавший из Японии имел по первичным визуальным признакам более изношенный соленоид. По крайней мере так нам показалось. Сказано — сделано. Вкрутили старый соленоид на новый компрессор. Это в последствии я узнал, что меняется он совсем не так. Что там сложная и мудренная процедура. Но это пофиг. Он вряд ли сломался от того, что его открутили просто так. Итог был таков: после замены я ловлю всё ту же ошибку, хотя 1) компрессор работает лучше [без посторонних шумов и в штатном режиме] и 2) что САМОЕ главное — авто полетело! Мы добились таки того эффекта, когда автомобиль едет так как надо с точки зрения работы подвески. Это просто нечто! Я был жутко рад! Какая взаимосвязь, я пока понять не смог. Но факт остается фактом. На данный момент ошибки по подвеске выглядят следующим образом:
Объективно новый старый компрессор лучше моего старого. После замены авто поехало сильно лучше. Но ошибки никуда не ушли. Я опять в печали еду к Маэстре и там мы пробуем сделать следующее: а ручном режиме (не програмно) выпустить воздух из системы и посмотреть как работает новый старый компрессор, чтобы точно удостовериться в его исправности.
После этого проверяем как работает компрессор и какие ошибки он выдает. Работает хорошо. Ошибки выдает так же хорошо)) Загорается все та же «AIR SUSPENSION FAULT». Какие именно ошибки он там фиксирует, я пока не знаю. Поеду, прочту.
Че происходить — вообще хз)
Авто едет значительно лучше, это факт. Хоть и выскакивают ошибки, менять взад не собираюсь. Первое, что сделаю — разберусь с коротким замыканием. А это к электрику. Ну, а потом будет видно.
Традиционно для этой рубрики: большое человеческое спасибоу и лучи добра Маэстре uncleben84
Всем удач. Подходите к старым Ягуарам с душой.
ИТОГО:
компрессор 18 000
замена 2 000
Всего: 20 000
C1891
Left-hand front height
sensor signal circuit
malfunction
•
Sensor signal circuit; short
to B+
•
Sensor failure
For left-hand front height
sensor signal circuit tests,
GO to Pinpoint Test
G256924p20
.
C1893
Left-hand rear height sensor
signal circuit malfunction
•
Sensor signal circuit; open
circuit, short to ground
•
Sensor failure
For left-hand rear height
sensor signal circuit tests,
GO to Pinpoint Test
G256924p21
.
C1895
Left-hand rear height sensor
signal circuit malfunction
•
Sensor signal circuit; short
to B+
•
Sensor failure
For left-hand rear height
sensor signal circuit tests,
GO to Pinpoint Test
G256924p21
.
C1991 Module calibration failure
•
Module calibration failure
Calibrate the control
module using the Jaguar
approved diagnostic
system.
C1993
Pressure sensor signal
circuit malfunction
•
Pressure sensor signal
circuit; open circuit, short
to ground
•
Pressure sensor failure
For pressure sensor signal
circuit tests, GO to
Pinpoint Test
G256924p22
.
C2302 Levelling plausibility error
•
Levelling plausibility error
Carry out mechanical
checks (air leaks, etc).
Refer to the service
bulletins.
C2303 Reservoir plausibility error
•
Reservoir plausibility error
Carry out mechanical
checks (air leaks, etc).
Refer to the service
bulletins.
C2304
Air spring supply circuit
malfunction
•
Air spring supply circuit;
short to ground
For air spring supply
circuit tests, GO to
Pinpoint Test
G256924p23
.
C2305
Air spring supply circuit
malfunction
•
Air spring supply circuit;
short to B+
For air spring supply
circuit tests, GO to
Pinpoint Test
G256924p23
.
C2779
Air spring solenoid
supply/drive circuit
malfunction
•
Air spring solenoid supply
circuit; short to ground,
short to B+
•
Left-hand front air spring
solenoid drive circuit; open
circuit, short to ground,
short to B+
•
Right-hand front air spring
solenoid drive circuit; open
circuit, short to ground,
short to B+
•
Left-hand rear air spring
solenoid drive circuit; open
circuit, short to ground,
short to B+
•
Right-hand rear air spring
solenoid drive circuit; open
circuit, short to ground,
short to B+
For air spring solenoid
supply/drive circuit tests,
GO to Pinpoint Test
G256924p24
.
C2780
Control module in
manufacturer sub-state
•
Control module
programming
Programme the control
module using the Jaguar
approved diagnostic
system.
U1900
CAN communication bus
fault
•
CAN communication error
For CAN circuit tests,
U2516
Air suspension module bus
off
•
CAN communication error
For CAN circuit tests,
U2518 RCCM CAN message missing
•
CAN communication error
For CAN circuit tests,
U2521 ABS CAN message missing
•
CAN communication error
For CAN circuit tests,
U2523 ECM CAN message missing
•
CAN communication error
For CAN circuit tests,
Pinpoint tests
CAUTION: When probing connectors to take measurements in the course of the pinpoint
tests, use the adaptor kit, part number 3548-1358-00.
www.
NOTE:
When performing electrical voltage or resistance tests, always use a digital multimeter (DMM)
accurate to 3 decimal places, and with an up-to-date calibration certificate. When testing
resistance, always take the resistance of the DMM leads into account.
NOTE:
Vehicles built before December 2003 have four suspension height sensors which are mounted
on the front and rear subframe assemblies, two front and two rear. Vehicles built after
December 2003 have only three (the right front sensor being deleted), although the functionality
of the system remains the same. There may be some early vehicles which will have four sensors
fitted, but which have the three-sensor module, making the right front sensor redundant. To
confirm the level of equipment, read the module part number from the special applications
menu in configuration on the Jaguar approved diagnostic system. Part numbers before ‘BJ’ are
four sensor, while ‘BJ’ and after are three sensor. If the Jaguar approved diagnostic system is not
available, remove the rear seat and sound deadening and read the part number from the
module.
NOTE:
Check and rectify basic faults before beginning diagnostic routines involving pinpoint tests.
PINPOINT TEST G256924p1 : CHECK
FOR LEAKS FROM AIR HARNESS
G256924t1 : VISUALLY INSPECT THE AIR HARNESS CONNECTIONS
1. Make sure the system is pressurized, either from the reservoir, or by activating the compressor. 2.
Clean around the area of the suspected leak. 3. Using GOTEC LDS, spray around the air suspension
components until the source of the leak is found.
•
Was a leak found?
-> Yes
REPAIR the leak as necessary. For additional information,
Air Leaks
Test the system for normal operation.
-> No
Recheck system operation. Check for DTCs.
PINPOINT TEST G256924p2 : B1312,
B1471; HEADLAMP CIRCUIT
MALFUNCTION
G256924t2 : CHECK THE HEADLAMP TO ASU PWM SIGNAL CIRCUIT FOR
HIGH RESISTANCE
1. Disconnect the battery negative terminal. 2. Disconnect the ASU electrical connector, CR89. 3.
Disconnect the right-hand headlamp electrical connector, EC06. 4. Disconnect the left-hand
headlamp electrical connector, EC57. 5. Measure the resistance between CR89, pin 03 (Y) and EC06,
pin 02 (Y). 6. Measure the resistance between CR89, pin 03 (Y) and EC57, pin 02 (YB).
•
Is either resistance greater than 5 ohms?
-> Yes
REPAIR the high resistance circuit. For additional information, refer to the wiring diagrams. CLEAR the
DTC. TEST the system for normal operation.
-> No
GO to Pinpoint Test
G256924t3
.
G256924t3 : CHECK THE HEADLAMP TO ASU PWM SIGNAL CIRCUIT FOR
SHORT TO GROUND
1. Reconnect the battery negative terminal. 2. Measure the resistance between CR89, pin 03 (Y) and
GROUND.
•
Is the resistance less than 10,000 ohms?
-> Yes
REPAIR the short circuit. For additional information, refer to the wiring diagrams. CLEAR the DTC.
TEST the system for normal operation.
-> No
GO to Pinpoint Test
G256924t4
.
G256924t4 : CHECK THE HEADLAMP TO ASU PWM SIGNAL CIRCUIT FOR
SHORT TO B+
1. Measure the voltage between CR89, pin 03 (Y) and GROUND.
•
Is the voltage greater than 3 volts?
www.
Страницы
Страницы
Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2302 Jaguar Описание