Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
- Item No.35: Actuator fail A
- Item No.36: Actuator fail B
- Item No.37: Actuator fail C
- Item No.38: Actuator fail D
- Item No.39: Actuator fail E
OK: All items are marked as «Normal»
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is diagnosis code No. C2250 set?
Очень надеялся выбрать темой «визит на сервис», но опять все пошло «своими руками». Но, по порядку.
Ранее, я менял колодки ручного тормоза. Родные колодки основательно сточились, с ними часто вываливалась ошибка С2250, я решил что проблема в износе. Однако, и после замены колодок ошибка появилась, и вот я заявился к ОД. Диагностика свелась к снятию кожуха (место сочленения тросиков). За тросики подергали — ходят. Ошибку сбросили. Мастер, выгнав машину, поставил ее на ручник, и вуаля! Опять ошибка. «Приезжайте потом, когда будет электрик, у Вас проблема скорее всего в кнопке. Пролили на нее чай вот и не работает.»
Не буду скрывать, были мысли «пользоваться как есть», однако, с ошибкой ручника не работает ACC, а сбросить ее зачастую нужно «танцами с бубном», с прогоном шестигранником привода вручную, постукиваниям по кожуху и так далее. И, да, не вставая на ручник, нельзя, например, сменить прописанный комплект датчиков колес. В общем, не дело!
Далее, я решил попробовать получше сделать регулировку. Методику настройки обсудил с Petrovich35:
1) снять с ручника
2) через штатное отверстие в тормозном диске (не снимая его) развести колодки
3) отмотать пару щелчков назад
Также, AndreiVldmrvch рекомендовал «снять и проверить как механизм работает глазами». С этого я и начал, и тут меня «ждал сюрприз»: диск не скидывался, потому что колодки за него цеплялись. После нескольких «прогонов с ошибками», все-таки колодки развелись, но отщелкнулось переднее крепление (оно не совсем в штатном положении из-за того что колодки не оригинальные). Не могу точно сказать, произошло ли это по причине попыток сдергивания диска на разжатых колодках, или по причине того что крепеж был перекошен, однако запчасти не растерялись, а я решил пока вернуть штатные колодки. Кстати, обратите внимание, если снимали тормозной диск. Нужно пробочку регулировочного отверстия расположить напротив выемки ступицы, иначе ступицей перекроете возможность регулировки.
Далее, соответственно, регулировка. В принципе, ничего сложного. Вынимаем резиновую пробочку, проворачиваем колесо «пробочкой вниз». Нужно только поймать положение регулировочной шестеренки. Крутим отверткой, разводим до максимума. Отверткой особо усилий не потребуется, колесо фиксируется колодками, руками за шпильки не проворачивается. И два щелчка назад. Шестеренка задней частью прижимается к пружинке, поэтому есть четко осязаемые положения, и проход между ними я и называю щелчком.
Далее, пользуясь случаем, проверил состояние смазки на пальцах задних дисковых тормозов. 3 недели назад мазал смазкой МС 1600. Пальцы сухие, но «след» остался. Мне кажется это не слишком хороший результат. Заказал TRW PFG110, в следующий раз воспользуюсь ей. Благо пальцы очень легко вынимаются, и можно буквально за 5 минут при смене колес, снять и пальцы, смазать, и вернуть назад.
Итоги:
1) ОД проблему не детализировал, к сожалению
2) неродные 000530SX «отщелкнулись», произошло это при демонтаже, или до него — не знаю. Шпилька была на месте, скорее всего при демонтаже. Иначе она скорее всего быстро-бы выпала
3) после более тщательной регулировки, ручник работает без ошибок
ps ранее, несколько раз «стартовал с ручником», машина вполне охотно ехала. Я это списывал на «мощь дизеля». Сейчас такой фокус не работает. Полагаю, у меня перманентно были не отрегулированы колодки. Ни родные, ни замененные. И, да, в ТО входит регулировка зазоров стояночного тормоза — нужно проверять, делает ли ее дилер, либо делать самому!
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
|
#16 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 104 |
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB А у нас у стояночного тормоза отдельные колодки? А то у меня на другой машине штатные колодки являются и колодками ручника. Штатные вроде только если сзади барабанные тормоза, а на дисковые делают вставку барабанных (drum-in-disk) только для стояночного тормоза. Цитата: Сообщение от aamozhaev И еще говорят, что после замены колодок стояночного тормоза нужно их «прописывать». По мне это вообще развод! После смены актуатора нужно перекалибровать датчики натяжения троса (я так понимаю по их показаниям загорается лампочка на панели), а вот колодки это чистая механика — разве что притирку сделать… |
|
|
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,048 |
Цитата:
Сообщение от эрмак Я бы на твоем месте сейчас заморочился с поиском юриста. Чтоб все эти «они говорят проблема тут» по 10-у разу уже балы оформлена нормально и если внезапно окажется после замены что проблема не решилась, то те 8-10 штук тобой зазря потраченые им боком вышли. А то у тебя чем дальше тем веселее, машинки с 100к+ есть уже, машинок откатавших колодки уже тоже много, и перед и зад, а вот с поднятым ручником по грунтовкам похоже ты один ездил. Я считаю что колодки у тебя там если и стерлись то из-за неисправности стояночного тормоза, отремонтированного по гарантии тебе, а если он по гарантии сдох и был отремонтирован, то и все сдохшие не из-за нормальной эксплуатации расходники тоже меняются в рамках той же гарантии. Ну пока я ничего не потратил. Юриста искать ради 10тр занятие расточительное. Вчера, когда забирал машину, то распросил мастера-приемщика… В общем, ни хрена они там толком не разбираются в вопросе. Ошибка вроде как вылезает одна и та же, типа «ошибка активатора». Вот и поменяли активатор по гарантии. А она опять вылезла… теперь они полезли внутрь диска и обнаружили стертые колодки. Ну что им не проверить 3 месяца назад эти колодки?! Подозреваю, что активатор за 200тр вовсе был зря заменен по гарантии. За 3 месяца я фактически не пользовался «ручником», т.к. он не работал, соответственно, стереть колодки я не мог никак за это время. Для начала хочу написать в представительство, ну и в сам Р-В., поделюсь с ними соображениями… Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от DmZ После смены актуатора нужно перекалибровать датчики натяжения троса (я так понимаю по их показаниям загорается лампочка на панели), а вот колодки это чистая механика — разве что притирку сделать… Да вот это они делали со слов после замены актуатора. А теперь говорят, что надо опять калибровать после замены колодок. Порасспросив мастера-приемщика понастойчивее, понял, что он сам не знает что говорит. |
|
|
|
#18 |
Старожил Клуба Имя: Роман Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля Сообщений: 2,122 |
Цитата:
Сообщение от DmZ Штатные вроде только если сзади барабанные тормоза, а на дисковые делают вставку барабанных (drum-in-disk) только для стояночного тормоза. Нет, конечно — уже давно появились дисковые тормоза с приводом стояночного тормоза на рабочие колодки дискового тормоза (у меня такие были на Опеле Вектра Ц 2002 г.в.), для европеек сейчас как раз именно такой вариант в большинстве используются. Даже Митсу такие применяет в 3-м Ауте. В этом случае на суппорте просто есть гидравлическая и механическая часть. Преимуществом является большая эффективность стояночного тормоза, недостатком — более сложное обслуживание (колодки менять со спецприсоблением для вкручивания цилиндра, склонность к закисанию штока механического толкателя). |
|
|
|
#19 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,945 |
Цитата:
Сообщение от DmZ Штатные вроде только если сзади барабанные тормоза, а на дисковые делают вставку барабанных (drum-in-disk) только для стояночного тормоза. После смены актуатора нужно перекалибровать датчики натяжения троса (я так понимаю по их показаниям загорается лампочка на панели), а вот колодки это чистая механика — разве что притирку сделать… Это не так на многих машинах штатный тормоз дисковых тормозов и есть ручник, об этом уже выше написали. |
|
|
|
#20 |
Старожил Клуба Имя: Роман Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля Сообщений: 2,122 |
Колодки ручного тормоза в разнесённой системе регулируются внутренним эксцентриком — распираем до упора, затем отпускаем на 5 щелчков, это стандарт для такого типа ручника. Ну а электропривод должен сам регулироваться (видимо), у меня-то ручник ручной по-настоящему… |
|
|
|
#21 |
Житель Клуба Авто: Pajero Sport QX 3.0 Сообщений: 239 |
С 2018 г в сервисной книжке появился пункт «Проверка зазора стояночного тормоза (Pajero Sport QX с электроприводом стояночного тормоза), тип операции А — регулировка. Каждые 15000 км. И в калькуляторе ТО на сайте есть эта операция (входит в стоимость ТО). По сервис мануалу такая регулировка проводится с использованием дилерского сканера. С помощью сканера полностью ослабляется трос тормоза, затем внутренним эксцентриком — распирается до упора, затем ослабляется на 8 щелчков. |
|
|
|
#22 |
Житель Клуба Авто: Pajero Sport QX 3.0 Сообщений: 239 |
Информация из сервис мануала, если кому интересно (автоматический перевод): Если вы выполняете любую из следующих операций, вы должны инициализировать запомненное значение для привода электрического стояночного тормоза (датчика натяжения) перед началом движения: Предупреждение: Если вам не удалось инициализировать обученное значение, то значение напряжения, инициализированное датчиком натяжения, которое хранит ЭБУ стояночного тормоза, отклоняется от фактического значения. Это может привести к установке диагностического кода C2250 или C2251, хотя система работает нормально. На всякий случай это может привести к чрезмерному натяжению троса, что приведет к повреждению привода. |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,048 |
Написал неделю назад в представительство. Сегодня из Р-В. последовал звонок. В общем, сказали, что повышенный износ стояночных колодок это из-за моей внедорожной езды, мол, все эти электронные помощники (грязь/снег, песок, спуск…) с большим аппетитом едят стояночные колодки. Я думал, что при этом колодки рабочей тормозной системы изнашиваются, а тут, оказывается, и стояночной. В общем, пока сам не изучал как эти помощники работают, но на форуме вот написал что услышал и если кто-то имеет мнение по вопросу, то прошу высказаться. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#24 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,572 |
Цитата:
Сообщение от aamozhaev В общем, пока сам не изучал как эти помощники работают, но на форуме вот написал что услышал и если кто-то имеет мнение по вопросу, то прошу высказаться. Зачем при работе электронных помощников использовать барабанный стояночный тормоз, если на той же ступице стоят более эффективные рабочие дисковые тормоза? Вопрос вот такой. Написали в представительство, что они ответили? Не ОД, а само ММС? Они тоже сказали что это какие то помощники так стерли ручник? В своем официальном ответе. Просто больше похоже на то что сделали они втык ОД, что не реагирует на гарантийную проблему, а ОД решил что ладно, работа бесплатная будет, всё равно рабочие зарплату получают, а с клиента расходники, и ОД затрат своих не понесет. И отчитаются ММС о героически исправленной за свой счет (тоесть за счет ММС) гарантийной проблеме. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#25 |
Старожил Клуба Имя: Иван Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 606 |
Цитата:
Сообщение от statim Информация из сервис мануала, если кому интересно (автоматический перевод): Если вы выполняете любую из следующих операций, вы должны инициализировать запомненное значение для привода электрического стояночного тормоза (датчика натяжения) перед началом движения: А ведь достаточно было просто поставить токовый датчик автоматического отключения на привод (как на водительском стеклоподъёмника) и все .. |
|
|
|
#26 |
Старожил Клуба Имя: Иван Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 606 |
И да, при работе всяких «помощников» ручник не используется, он очень «задумчив» для этого и работает только на задние колеса |
|
|
|
#27 |
Старожил Клуба Имя: Иван Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 606 |
https://www.drive2.ru/b/1430321/ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#28 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 1,639 |
у нас же один тормозной суппорт на задней оси. Где вы там еще что увидели? |
|
|
|
#29 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,945 |
Цитата:
Сообщение от aamozhaev Написал неделю назад в представительство. Сегодня из Р-В. последовал звонок. В общем, сказали, что повышенный износ стояночных колодок это из-за моей внедорожной езды, мол, все эти электронные помощники (грязь/снег, песок, спуск…) с большим аппетитом едят стояночные колодки. Я думал, что при этом колодки рабочей тормозной системы изнашиваются, а тут, оказывается, и стояночной. В общем, пока сам не изучал как эти помощники работают, но на форуме вот написал что услышал и если кто-то имеет мнение по вопросу, то прошу высказаться. Давно уже дилерах пора поменять- в Москве их хватает. Не факт, но может более вменяемым будет |
|
|
|
#30 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 104 |
Цитата:
Сообщение от Тай у нас же один тормозной суппорт на задней оси. Где вы там еще что увидели? Ручник же |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Обновлено: 22.09.2023
Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!
Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.
Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.
Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.
Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.
Продолжение истории и, надеюсь, ее окончание.
В общем, через месяц этот активатор (актуатор) пришел в сервис. Я записался на прием, но незадолго до моего визита меня попросили приехать на несколько дней позже ,т.к. мастер-приемщик боялся, что не хватит времени в его смену для замены. И надо такому случится, что буквально накануне замены я на выезде сильно приложился в районе правого порога. На следующий день на подъемнике кроме пострадавшего порога на самом этом актуаторе, точнее на его защите (а он, по сути, электромотор тормоза, и стоит между порогом и рамой!) тоже была видна вмятина. Короче, гарантийный инженер сказал, что есть признаки внешнего повреждения и под свою ответственность он по гарантии провести не может, т.к. деталь надо отправлять, грубо говоря, в Японию, т.к. вышла из строя деталь не массовая и там захотят узнать в чем дело. А этот электротормоз (=активатор, актуатор) стоит у дилера аж. 200 тр.! Понятно, что платить за моторчик столько денег я не собирался, о чем и сказал сразу. На мои слова, что у вас есть фотки с первого показа, после которого и был заказан тормоз по гарантии, на которых не было никакого внешнего повреждения, было сказано, что они все понимают, но увы. в общем, потом предложили попробовать запросить представительство и попытаться в нем получить одобрение после объяснения всей ситуации. Мол, прецеденты бывали.
В общем, в автодоке такая штуковина тоже стоит не по-детски, 166тр. Поискал в интернете. и якобы на разборках есть от 20тр. это пока я ждал чуда от дилера. Съездил в клубный сервис и показался электрику. Он долго лазил по проводам, осматривал электротормоз (снимать его я пока не разрешил), смотрел в диагностический комп, а потом выдал, что на 90% поможет мне, если с гарантией не выйдет, т.к. с этим барахлом он знаком и мои выезды не могли стать причиной его поломки и что лучше вообще им было не пользоваться. В общем, воодушевленный я стал ждать исхода. И вот, наконец, чудо произошло. решение было в пользу меня и сказали мне приезжать на замену. После снятия мне отзвонили и сказали, что корпус даже не поврежден, а только его дохлая стальная защита, что было видно сразу. Прошивка, правда, этого электротормоза заняла изрядно времени, но вроде все работает сейчас. На днях загляну под днище и проверю наличие нового электромотора. Теперь боюсь даже им пользоваться.
Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!
У меня такая же хрень на ниссане Х-трайл была, да и ценник там подобный, вообще перестал им пользоваться, иногда только летом, не знаешь когда глюкнет, даже на Прадо обычный нормальный стояночный )
И еще говорят, что после замены колодок стояночного тормоза нужно их «прописывать». По мне это вообще развод!
А у нас у стояночного тормоза отдельные колодки? А то у меня на другой машине штатные колодки являются и колодками ручника.
Эти манипуляции касаются только авто с механическим стояночным тормозом (в просторечии ручник, так и будем этот механизм далее называть). Для «счастливчиков» у кого электрический ручник-мое сочувствие и добрые пожелания. Этот пост вы можете благополучно пропустить. Вам, похоже, придется двигаться в сторону ОД или покупать сканер и самостоятельно пытаться его освоить. Остальным комрадам, кого миновало «счастье новых технологий японских инженеров» добро пожаловать, этот пост для Вас.
Итак, перерыв драйв и прочую инфо-поляну мне не удалось найти внятную информацию что-же делать когда Ваше авто постигло такое мелкое несчастье, как перестал держать ручник, а к ОД идти по разным причинам Вам влом. У меня для Вас есть хорошая новость — ОД можно помахать ручкой и решить эту проблему самостоятельно. Из инструментов понадобится: домкрат, пластиковый съемник дверных карт (или плоская отвертка с широким жалом и чистая тряпка, крестовая отвертка и трещетка с удлиненной головкой на 10. Поскольку благодаря маркетологам митцу мы имеем «хрустальное авто», то при разборке пластика резких движений делать не надо, итак поехали:
Домкратом вывешиваем два задних колеса и лезем в салон.
оборачиваем пластиковый съемник тряпочкой (дабы не повредить нежную поверхность пластика(повторение мать заикания) иначе придется устранять царапины) и лезем в зазор между центральной консолью и пластиком с кож обшивкой МКПП со стороны водителя (там есть паз для пытливых рук и умов). Аккуратненько поворачиваем съемник вокруг оси и поддеваем накладку.
Задираем этот чулок вверх чтоб не мешал и радуемся открывшейся картине
Можно конечно эту «серебистую красоту» (на вкус и цвет — фломастеры разные) и не снимать, но тут есть риск при следующем этапе их повредить или поцарапать, а поскольку все это безобразие стоит как чугунный мост (опять горячее спасибо инженерам и маркетологам мицу), то лучше перебдеть и снять. Передохнули, ох…ли от собственной крутости и лезем дальше. Следующим шагом надо снять пластик с шайбой включения полного привода и прочих внедорожных ништяков.
Слышим легкий щелчок и видим что панель приподнялась. Тоже делаем и с другой стороны по ходу движения. Далее берем эту панель возле шайбы в свои две беспокойные руки и аккуратно начинаем ее тянуть вверх. Возле подлокотника панель тянем к ручке МКПП. снимаем эту панель с ручки ручника и откладываем в сторону. Перед нами замечательная картина. Вот такая:
и заглядывая в потроха два:
далее в дело вступает трещетка с удлиненной головкой на 10. Вращение по часовой стрелке — затяжка ручника, против-отпуск. Опускаем ручник и начинаем вращать. Повертели-подняли ручник и попутно проверили как крутятся задние колеса. (а вы думали зачем маяться с домкратом и вывешивать зад машины?). Ход ручника вверх до максимального положения 6-8 щелчков. Сделаете меньше — в один прекрасный момент закусит и заблокирует вам задние колеса. Сделаете больше-будет хуже держать. По мануалу при угле поднятия ручки стояночного тормоза в 45 градусов и выше — ручник подлежит регулировке. При нормальном ходе в 6-8 щелчков колеса начинает блокировать на 4-5 щелчке, а на 6-8 они встают колом. Если у вас все получилось-радуемся и ручками собираем в обратном порядке. Если это не помогло, тогда спешу огорчить-малой кровью не обошлись и придется лезть в задние диски смотреть колодки и потроха стояночного тормоза, а это уже совсем другая история. Но это описано на драйве и как правило повышенный износ колодок стояночного тормоза-это болезнь электрического ручника в силу специфики програмной настройки оного (опять горячий привет инженерам и маркетологам мицу-сукины дети). Механический ручник убить посложнее будет-на нем надо долго и упорно ездить. (сдуру конечно и член сломать можно, но ведь это не наш случай, правильно?) Я обошелся просто регулировкой ручки ручника.
Машина вообще не включает и не выключает ручной тормоз. Соответственно машина катится с горки.
Хорошо, что ручник не имеет общего контура с основными тормозами. И с этой ошибкой ездить безопасно. Но как оказалось не больше пару тысяч км. Потом можно потерять тормозной диск.
Приехал к ОД. Долго сканировали каким то странным прибором мозг моей машины
Наверное именно так должен выглядеть сертифицированный сканнер от Mitsubishi )))
В итоге, сбросили надпись ошибки. И снова зажужжал моторчик. Но тормоза не цепляют. Думали, что пострадали части пневмо системы.
Ведь насос ручного тормоза расположен в месте открытому всем ветрам и грязям под сиденьем переднего пассажира. Ведь все продумано! МицуПИССИ — надежно!
Но оказалось все намного проще.
Тормозные колодки стояночного тормоза «исчезли». Точнее их тормозящий слой.
Вот так выглядит задняя тормозная система флагмана от мицуПИССИ на 30 000 км пробега:
А вот что творится внутри:
Ну и соответственно тормозной диск изнутри
А это номер детали, наверное ))
Кроме того, что за диагностику этой неисправности в Рольфе с меня взяли 3100 р
Но еще попросили за замену 52 000 рубля:
— тормозных дисков
— задних колодок
— колодок стояночного тормоза
Веселые ребята!
Я могу перебрать все это на коленках за один вечер бесплатно
А теперь про качество мицуПИССИ
Я много лет езжу на дачу
— по одной и той же трассе
— одно и тоже расстояние
— по одной и тоже грязи (1,5 км)
— с одинаковым стилем езды
— строение ручного тормоза внутри колеса тоже самое (МПС2)
На МПС2 я проехал 140 000 км и даже не знал о существовании третьего вида колодок в авто.
Хотел их поменять под конец. Но оказалось не зачем. Старые еще ого-го. Так и продал
И никакая грязь во внутрь не попадала !
На МПС3 я отъездил всего лишь 30 000 км. И полный капец!
PS
Все чаще я встречаю на трассе МПС-1. Машинам более 20 лет
Не уже ли МПС3 отходит 20 годков ?
Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!
Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.
Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.
Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.
Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.
Продолжение истории и, надеюсь, ее окончание.
В общем, через месяц этот активатор (актуатор) пришел в сервис. Я записался на прием, но незадолго до моего визита меня попросили приехать на несколько дней позже ,т.к. мастер-приемщик боялся, что не хватит времени в его смену для замены. И надо такому случится, что буквально накануне замены я на выезде сильно приложился в районе правого порога. На следующий день на подъемнике кроме пострадавшего порога на самом этом актуаторе, точнее на его защите (а он, по сути, электромотор тормоза, и стоит между порогом и рамой!) тоже была видна вмятина. Короче, гарантийный инженер сказал, что есть признаки внешнего повреждения и под свою ответственность он по гарантии провести не может, т.к. деталь надо отправлять, грубо говоря, в Японию, т.к. вышла из строя деталь не массовая и там захотят узнать в чем дело. А этот электротормоз (=активатор, актуатор) стоит у дилера аж. 200 тр.! Понятно, что платить за моторчик столько денег я не собирался, о чем и сказал сразу. На мои слова, что у вас есть фотки с первого показа, после которого и был заказан тормоз по гарантии, на которых не было никакого внешнего повреждения, было сказано, что они все понимают, но увы. в общем, потом предложили попробовать запросить представительство и попытаться в нем получить одобрение после объяснения всей ситуации. Мол, прецеденты бывали.
В общем, в автодоке такая штуковина тоже стоит не по-детски, 166тр. Поискал в интернете. и якобы на разборках есть от 20тр. это пока я ждал чуда от дилера. Съездил в клубный сервис и показался электрику. Он долго лазил по проводам, осматривал электротормоз (снимать его я пока не разрешил), смотрел в диагностический комп, а потом выдал, что на 90% поможет мне, если с гарантией не выйдет, т.к. с этим барахлом он знаком и мои выезды не могли стать причиной его поломки и что лучше вообще им было не пользоваться. В общем, воодушевленный я стал ждать исхода. И вот, наконец, чудо произошло. решение было в пользу меня и сказали мне приезжать на замену. После снятия мне отзвонили и сказали, что корпус даже не поврежден, а только его дохлая стальная защита, что было видно сразу. Прошивка, правда, этого электротормоза заняла изрядно времени, но вроде все работает сейчас. На днях загляну под днище и проверю наличие нового электромотора. Теперь боюсь даже им пользоваться.
Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!
У меня такая же хрень на ниссане Х-трайл была, да и ценник там подобный, вообще перестал им пользоваться, иногда только летом, не знаешь когда глюкнет, даже на Прадо обычный нормальный стояночный )
И еще говорят, что после замены колодок стояночного тормоза нужно их «прописывать». По мне это вообще развод!
А у нас у стояночного тормоза отдельные колодки? А то у меня на другой машине штатные колодки являются и колодками ручника.
Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!
Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.
Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.
Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.
Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.
Продолжение истории и, надеюсь, ее окончание.
В общем, через месяц этот активатор (актуатор) пришел в сервис. Я записался на прием, но незадолго до моего визита меня попросили приехать на несколько дней позже ,т.к. мастер-приемщик боялся, что не хватит времени в его смену для замены. И надо такому случится, что буквально накануне замены я на выезде сильно приложился в районе правого порога. На следующий день на подъемнике кроме пострадавшего порога на самом этом актуаторе, точнее на его защите (а он, по сути, электромотор тормоза, и стоит между порогом и рамой!) тоже была видна вмятина. Короче, гарантийный инженер сказал, что есть признаки внешнего повреждения и под свою ответственность он по гарантии провести не может, т.к. деталь надо отправлять, грубо говоря, в Японию, т.к. вышла из строя деталь не массовая и там захотят узнать в чем дело. А этот электротормоз (=активатор, актуатор) стоит у дилера аж. 200 тр.! Понятно, что платить за моторчик столько денег я не собирался, о чем и сказал сразу. На мои слова, что у вас есть фотки с первого показа, после которого и был заказан тормоз по гарантии, на которых не было никакого внешнего повреждения, было сказано, что они все понимают, но увы. в общем, потом предложили попробовать запросить представительство и попытаться в нем получить одобрение после объяснения всей ситуации. Мол, прецеденты бывали.
В общем, в автодоке такая штуковина тоже стоит не по-детски, 166тр. Поискал в интернете. и якобы на разборках есть от 20тр. это пока я ждал чуда от дилера. Съездил в клубный сервис и показался электрику. Он долго лазил по проводам, осматривал электротормоз (снимать его я пока не разрешил), смотрел в диагностический комп, а потом выдал, что на 90% поможет мне, если с гарантией не выйдет, т.к. с этим барахлом он знаком и мои выезды не могли стать причиной его поломки и что лучше вообще им было не пользоваться. В общем, воодушевленный я стал ждать исхода. И вот, наконец, чудо произошло. решение было в пользу меня и сказали мне приезжать на замену. После снятия мне отзвонили и сказали, что корпус даже не поврежден, а только его дохлая стальная защита, что было видно сразу. Прошивка, правда, этого электротормоза заняла изрядно времени, но вроде все работает сейчас. На днях загляну под днище и проверю наличие нового электромотора. Теперь боюсь даже им пользоваться.
Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!
У меня такая же хрень на ниссане Х-трайл была, да и ценник там подобный, вообще перестал им пользоваться, иногда только летом, не знаешь когда глюкнет, даже на Прадо обычный нормальный стояночный )
И еще говорят, что после замены колодок стояночного тормоза нужно их «прописывать». По мне это вообще развод!
А у нас у стояночного тормоза отдельные колодки? А то у меня на другой машине штатные колодки являются и колодками ручника.
Читайте также:
- Самый прибыльный производитель автомобилей в мире porsche
- Ваз 2107 едет боком причины
- Р 14 на ваз 2107 плюсы и минусы
- Проводка ваз 2105 и ваз 2107 отличие
- Переделка консоли ваз 2110
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.