С1аес ошибка тойота ленд крузер 200

максим жарков
Я езжу на Nissan Leaf (1G)
Абакан, Россия

Заехал Крузак с ошибкой по переднему датчику парковки. Взрыв косы и прозвонка не дали желаемого !

При вкл Зажигания! кнопка включения пакртроников МИГАЛА 3 раза и тускло светилось! При нажатии на неё ярко загорался зелёный светодиод (типо включено ) На инфо дисплее появлялись либо снежинки либо перечёркнутые датчики! И вот эта ГАДЯ.

Вуаля

Блок удалось спасти ! а откуда там вода !Это другая история ЭТОГО АВТО.

Lexus RX350 4Gen. - Внешний вид автомобиля

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

Lexus RX350 4Gen. - Неисправн. сист. безопас. парковки

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

  • C1AEC Front Sensor Communication Circuit

Lexus RX350 4Gen. - Нарушение обмена данными с передним датчиком

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

Неисправность:

  • C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

Условие обнаружения:

  • Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)

Неисправный участок:

  • Цепь переднего ультразвукового датчика
  • Жгут или разъем
  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.

Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 1

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 2

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

  • Intuitive P/A ECU
  • Battery or Steering Sensor
  • Front Sensor or Front Bumper
  • Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 3

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

  • Зажигание включено
  • Автомобиль остановлен
  • Руль по центру

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 4

… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 5

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …

Lexus RX350 4Gen. - Код неисправности C1AEC отсутствует

Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

72

  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

ваван555
  

22

  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Soarer
  

8

  • Откуда: Москва

  • Машина: была — TLC 100 VX ’98 2UZ-FE, сейчас — TLC 200 VX ’08 2UZ-FE

Soarer

WITWIT
  

3

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

72

  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код DTC Наименование DTC
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).
  • Цепь переднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)

Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой  проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.

post-114404-0-99646100-1605189157_thumb.jpg

Ошибка.

Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера  (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует, 

замыканий и обрывов не имеет.

post-114404-0-61722400-1605189183_thumb.jpg

Прозвонил с блока… 

post-114404-0-11614000-1605189137_thumb.jpg

…до этого разъема, все в порядке.

Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.

post-114404-0-11513200-1605189191_thumb.png

Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.

post-114404-0-68989400-1605189197_thumb.jpg

А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.

В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка. 

Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только 

кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.

post-114404-0-56010500-1605189165_thumb.jpg

Оригинальный датчик.

post-114404-0-43791200-1605189620_thumb.jpg

Не оригинальный датчик.

post-114404-0-40502600-1605189176_thumb.jpg

В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.

Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.


Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj

startech » Вс авг 08, 2010 11:57 pm

Машина с парктрониками (перединим и задним) и 3мя видеокамерами.
Посреди бела дня отказал передний парктроник в ошибках
C1aec расшифровки нет.

Датчики переднего были поменяны на задние, сзади все работает.
Проводка прозвонена, все цело.
Комп снят, осмотрен, пропаян для профилактики, установлен на место.
Тупик.

У кого есть расшифровка ошибки.
Может есть какаянибудь TPSка по этой проблеме?

aleksKaliningrad » Пн авг 09, 2010 3:38 pm

DTC C1AEC Цепь обмена данными с передним датчиком

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1AEC
Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (ON (ВКЛ)).
Цепь переднего ультразвукового датчика

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1

*1: Для моделей без системы помощи при парковке и/или системы монитора бокового обзора

*2: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

если система накрылась на ходу должен быть код по конкретному датчику. если его стереть то будет только этот код.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

1 (BI) — 5 (EI)
Всегда
10 кОм или более

1 (BI) — 2 (BO)
Всегда
10 кОм или более

3 (SI) — 4 (SO)
Всегда
Менее 1 Ом

5 (EI) — 6 (EO)
Всегда
Менее 1 Ом

Источник

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ LEXUS, Diagnostic DTC:C1AEC

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC После включения питания (IG) во время инициализации обнаружены неисправности во всех передних датчиках

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проверьте коды DTC (см. стр.Click here).

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
L159-19 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
L159-21 (BOF) — масса Питание включено (IG) 7,2–8,8 В

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ – ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем L159 ЭБУ.

Отсоедините разъем D1 датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
L159-21 (BOF) — D1-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
L159-9 (SOF) — D1-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
L159-19 (E1) — D1-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
L159-21 (BOF) — масса Всегда 10 кОм или более
L159-9 (SOF) — масса Всегда 10 кОм или более
L159-19 (E1) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК – ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъемы D1 и D2 датчиков.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
D1-2 (BO) — D2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
D1-4 (SO) — D2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
D1-6 (EO) — D2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
D1-2 (BO) — масса Всегда 10 кОм или более
D1-4 (SO) — масса Всегда 10 кОм или более
D1-6 (EO) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ ДАТЧИК – ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъемы D2 и D3 датчиков.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
D2-2 (BO) — D3-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
D2-4 (SO) — D3-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
D2-6 (EO) — D3-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
D2-2 (BO) — масса Всегда 10 кОм или более
D2-4 (SO) — масса Всегда 10 кОм или более
D2-6 (EO) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДАТЧИК — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъемы D3 и D4 датчиков.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
D3-2 (BO) — D4-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
D3-4 (SO) — D4-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
D3-6 (EO) — D4-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
D3-2 (BO) — масса Всегда 10 кОм или более
D3-4 (SO) — масса Всегда 10 кОм или более
D3-6 (EO) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДАТЧИК – ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъемы D4 и D6 датчиков.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
D4-2 (BO) — D6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
D4-4 (SO) — D6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
D4-6 (EO) — D6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
D4-2 (BO) — масса Всегда 10 кОм или более
D4-4 (SO) — масса Всегда 10 кОм или более
D4-6 (EO) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ ДАТЧИК – ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъемы D6 и D5 датчиков.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
D6-2 (BO) — D5-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
D6-4 (SO) — D5-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
D6-6 (EO) — D5-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
D6-2 (BO) — масса Всегда 10 кОм или более
D6-4 (SO) — масса Всегда 10 кОм или более
D6-6 (EO) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проверьте коды DTC (см. стр.Click here).

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (левого переднего, переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (правого переднего датчика)

C
Коды DTC не выводятся D

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК)

Замените ультразвуковой датчик (см. стр.Click here) заведомо исправным.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проверьте коды DTC (см. стр.Click here).

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (левого переднего, переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (правого переднего датчика)

C Коды DTC не выводятся D

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК)

Замените ультразвуковой датчик (см. стр.Click here) заведомо исправным.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проверьте коды DTC (см. стр.Click here).

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (левого переднего, переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (правого переднего датчика)

C Коды DTC не выводятся D

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ ДАТЧИК)

Замените ультразвуковой датчик (см. стр.Click here) заведомо исправным.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проверьте коды DTC (см. стр.Click here).

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (левого переднего, переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (правого переднего датчика)

C Коды DTC не выводятся D

Замените ультразвуковой датчик (см. стр.Click here) заведомо исправным.

Проверьте коды DTC (см. стр.Click here).

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (переднего центрального и правого переднего датчиков)

Также на мультиинформационном дисплее отображается сообщение об обрыве цепи (правого переднего датчика)

DTC C1AEC Цепь обмена данными с передним датчиком

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

Код DTC

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

C1AEC

Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (ON (ВКЛ)).

Цепь переднего ультразвукового датчика

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1

ЭБУ помощи при парковке*2

*1: Для моделей без системы помощи при парковке и/или системы монитора бокового обзора

*2: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

если система накрылась на ходу должен быть код по конкретному датчику. если его стереть то будет только этот код.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

прозвони датчики

1 (BI) — 5 (EI)

Всегда

10 кОм или более

1 (BI) — 2 (BO)

Всегда

10 кОм или более

3 (SI) — 4 (SO)

Всегда

Менее 1 Ом

5 (EI) — 6 (EO)

Всегда

Менее 1 Ом

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

73


  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Soarer
  

9


  • Откуда: Москва

  • Машина: была — TLC 100 VX ’98 2UZ-FE, сейчас — TLC 200 VX ’08 2UZ-FE

Soarer

WITWIT
  

4


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

73


  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибки Toyota Land Cruiser 200: c1aec, c1aed - как исправить

Что означает ошибка «C1AEC C1AED» на Toyota Land Cruiser 200?

Владение автомобилем Toyota Land Cruiser 200 обычно приносит радость и удовлетворение от его производительности. Однако, как и в случае с любым автомобилем, могут возникнуть проблемы, включая появление ошибок в электронной системе управления автомобилем.

Одной из таких ошибок является «C1AEC C1AED». Эта ошибка связана с системой управления круиз-контролем и может появляться у владельцев Toyota Land Cruiser 200. Возникновение этой ошибки может вызвать некоторые неудобства и нарушить нормальную работу автомобиля.

Потенциальные причины ошибки «C1AEC C1AED»

Ошибка «C1AEC C1AED» на Toyota Land Cruiser 200 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Проблемы с электрической цепью или проводкой, связанные с системой управления круиз-контролем;
  • Неисправности в сенсорах или датчиках, отвечающих за работу круиз-контроля;
  • Проблемы с программным обеспечением или обновлениями прошивки системы круиз-контроля;
  • Неисправность самого круиз-контроля, такая как повреждение механизма или электронных компонентов.

Как решить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой «C1AEC C1AED» на Toyota Land Cruiser 200, рекомендуется предпринять следующие шаги для устранения проблемы:

  1. Перезагрузить систему. В некоторых случаях, ошибка может быть вызвана временным сбоем в программном обеспечении. Попробуйте выключить и затем снова включить систему круиз-контроля.
  2. Проверить электрическую цепь и проводку. Убедитесь, что все провода и соединения связанные с системой управления круиз-контролем находятся в исправном состоянии. Если вы заметите повреждения или обрывы проводов, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и ремонта.
  3. Проверить сенсоры и датчики. Сенсоры и датчики, отвечающие за работу круиз-контроля, могут быть повреждены или выйти из строя. Проверьте их работоспособность и, при необходимости, замените поврежденные компоненты.
  4. Обратиться к профессионалам. Если все вышеперечисленные шаги не помогли устранить ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Toyota для более подробной диагностики и решения проблемы.

Теперь, когда вы знакомы с причинами и возможными способами решения ошибки «C1AEC C1AED» на Toyota Land Cruiser 200, вы сможете эффективно решить проблему и наслаждаться безопасной ездой на вашем автомобиле.

Видео по теме

Toyota Land Cruiser 200 ошибка C1AED не работают задние парктроники

How to fix C1AeC Lexus parking sensor calibration

ТОП проблем Тойота Ленд Крузер 200 | Самые частые неисправности и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Код DTC Наименование DTC
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).
  • Цепь переднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)

Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой  проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.

post-114404-0-99646100-1605189157_thumb.jpg

Ошибка.

Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера  (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует, 

замыканий и обрывов не имеет.

post-114404-0-61722400-1605189183_thumb.jpg

Прозвонил с блока… 

post-114404-0-11614000-1605189137_thumb.jpg

…до этого разъема, все в порядке.

Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.

post-114404-0-11513200-1605189191_thumb.png

Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.

post-114404-0-68989400-1605189197_thumb.jpg

А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.

В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка. 

Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только 

кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.

post-114404-0-56010500-1605189165_thumb.jpg

Оригинальный датчик.

post-114404-0-43791200-1605189620_thumb.jpg

Не оригинальный датчик.

post-114404-0-40502600-1605189176_thumb.jpg

В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.

Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.


Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj

Lexus RX350 4Gen. - Внешний вид автомобиля

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

Lexus RX350 4Gen. - Неисправн. сист. безопас. парковки

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

  • C1AEC Front Sensor Communication Circuit

Lexus RX350 4Gen. - Нарушение обмена данными с передним датчиком

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

Неисправность:

  • C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

Условие обнаружения:

  • Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)

Неисправный участок:

  • Цепь переднего ультразвукового датчика
  • Жгут или разъем
  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.

Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 1

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 2

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

  • Intuitive P/A ECU
  • Battery or Steering Sensor
  • Front Sensor or Front Bumper
  • Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 3

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

  • Зажигание включено
  • Автомобиль остановлен
  • Руль по центру

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 4

… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 5

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …

Lexus RX350 4Gen. - Код неисправности C1AEC отсутствует

Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1аес ошибка тойота камри 50
  • С1а18 64 ленд ровер ошибка
  • С1аеd ошибка тойота ленд крузер 200
  • С1а1364 ошибка ленд ровер
  • С1а13 ошибка подвески дискавери 3