С1aec ошибка тойота

максим жарков
Я езжу на Nissan Leaf (1G)
Абакан, Россия

Заехал Крузак с ошибкой по переднему датчику парковки. Взрыв косы и прозвонка не дали желаемого !

При вкл Зажигания! кнопка включения пакртроников МИГАЛА 3 раза и тускло светилось! При нажатии на неё ярко загорался зелёный светодиод (типо включено ) На инфо дисплее появлялись либо снежинки либо перечёркнутые датчики! И вот эта ГАДЯ.

Вуаля

Блок удалось спасти ! а откуда там вода !Это другая история ЭТОГО АВТО.

Код DTC Наименование DTC
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

  • Цепь переднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ

    1. Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ

    1. Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

как то с утра собрался ехать на работу — и тут на тебе, впервые в жизни этого авто — выпала гирлянда

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

что то отпало…

завел заглушил — пропала, доехал нормально.вечером посмотрел техстиримом и вот что нашел:

U0073 Шина передачи данных блока управления отключена
U0126 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников
B2321 Прекращение обмена ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В КОНСОЛИ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ водителя

Стер их…
Через несколько дней гирлянда загорелась вновь и ярче!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

они плодятся!

B2321 исчезла а вместо нее появилась — C1AEC — нарушение обмена данными с передним датчиком парковки

может кто сталкивался? куда смотреть?

P/S может быть это как то связано с еще одной странностью которую давненько наблюдаю — когда закрываешь автомобиль сенсором на ручке, помимо нормального закрытия и оповещения поворотниками могут быть еще варианты — он может моргнуть и не закрыться, закрыться но не моргнуть, повторяется это не часто но бывает…

Пробег: 130 000 км

Код DTC Наименование DTC
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).
  • Цепь переднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ
    1. Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)

Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой  проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.

post-114404-0-99646100-1605189157_thumb.jpg

Ошибка.

Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера  (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует, 

замыканий и обрывов не имеет.

post-114404-0-61722400-1605189183_thumb.jpg

Прозвонил с блока… 

post-114404-0-11614000-1605189137_thumb.jpg

…до этого разъема, все в порядке.

Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.

post-114404-0-11513200-1605189191_thumb.png

Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.

post-114404-0-68989400-1605189197_thumb.jpg

А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.

В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка. 

Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только 

кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.

post-114404-0-56010500-1605189165_thumb.jpg

Оригинальный датчик.

post-114404-0-43791200-1605189620_thumb.jpg

Не оригинальный датчик.

post-114404-0-40502600-1605189176_thumb.jpg

В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.

Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.


Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, диагностический код неисправности DTC: C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

Условие обнаружения DTC

Нарушение обмена данными с задним датчиком

Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

Цепь заднего ультразвукового датчика

Жгут проводов или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Удалите коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Выводится DTC C1AED

Коды DTC не выводятся

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Источник

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»), Diagnostic DTC:C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (ON (ВКЛ)).

Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой, левый задний центральный, правый задний центральный или правый задний угловой датчик)

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если после ремонта выводятся коды DTC, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите выключатель заднего ультразвукового локатора или системы ультразвуковой локации. Затем удалите коды DTC.

В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация. См. раздел «Инициализация».

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК (ЗАДНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ЛОКАТОРЫ))

Отсоедините разъем E98 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем R4 ультразвукового датчика № 3 (левого заднего углового датчика).

Отсоедините разъем R3 ультразвукового датчика № 3 (левого заднего центрального датчика).

Отсоедините разъем R2 ультразвукового датчика № 3 (правого заднего центрального датчика).

Отсоедините разъем R1 ультразвукового датчика № 3 (правого заднего углового датчика).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E98-4 (BOR) — масса Всегда 10 кОм или более
E98-4 (BOR) — E98-1 (E1) Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (левый задний центральный).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний центральный))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (правый задний центральный).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (правый задний центральный))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (правый задний угловой).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (правый задний угловой))

Результат Следующий шаг
OK A
NG B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь

Источник

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, Diagnostic DTC:C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

Цепь заднего ультразвукового датчика

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

*a Левый задний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый задний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Выводится DTC C1AED А
Коды DTC не выводятся B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R39-22 (BOR) — X5-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
R39-24 (SOR) — X5-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
R39-23 (E1) — X5-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
R39-22 (BOR) или X5-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-24 (SOR) или X5-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-23 (E1) или X5-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем X6 левого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
X5-2 (BO) — X6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
X5-4 (SO) — X6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
X5-6 (EO) — X6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
X5-2 (BO) или X6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
X5-4 (SO) или X6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
X5-6 (EO) или X6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(правый задний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(левый задний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените левый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените правый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Удалите коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Выводится DTC C1AED А
Коды DTC не выводятся B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

Источник

➤ Adblock
detector

DTC C1AEC Цепь обмена данными с передним датчиком

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

Код DTC

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

C1AEC

Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (ON (ВКЛ)).

Цепь переднего ультразвукового датчика

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1

ЭБУ помощи при парковке*2

*1: Для моделей без системы помощи при парковке и/или системы монитора бокового обзора

*2: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

если система накрылась на ходу должен быть код по конкретному датчику. если его стереть то будет только этот код.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

прозвони датчики

1 (BI) — 5 (EI)

Всегда

10 кОм или более

1 (BI) — 2 (BO)

Всегда

10 кОм или более

3 (SI) — 4 (SO)

Всегда

Менее 1 Ом

5 (EI) — 6 (EO)

Всегда

Менее 1 Ом

Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой  проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.

post-114404-0-99646100-1605189157_thumb.jpg

Ошибка.

Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера  (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует, 

замыканий и обрывов не имеет.

post-114404-0-61722400-1605189183_thumb.jpg

Прозвонил с блока… 

post-114404-0-11614000-1605189137_thumb.jpg

…до этого разъема, все в порядке.

Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.

post-114404-0-11513200-1605189191_thumb.png

Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.

post-114404-0-68989400-1605189197_thumb.jpg

А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.

В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка. 

Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только 

кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.

post-114404-0-56010500-1605189165_thumb.jpg

Оригинальный датчик.

post-114404-0-43791200-1605189620_thumb.jpg

Не оригинальный датчик.

post-114404-0-40502600-1605189176_thumb.jpg

В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.

Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.


Изменено пользователем Ljutyj

Lexus RX350 4Gen. - Внешний вид автомобиля

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

Lexus RX350 4Gen. - Неисправн. сист. безопас. парковки

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

  • C1AEC Front Sensor Communication Circuit

Lexus RX350 4Gen. - Нарушение обмена данными с передним датчиком

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

Неисправность:

  • C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

Условие обнаружения:

  • Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)

Неисправный участок:

  • Цепь переднего ультразвукового датчика
  • Жгут или разъем
  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.

Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 1

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 2

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

  • Intuitive P/A ECU
  • Battery or Steering Sensor
  • Front Sensor or Front Bumper
  • Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 3

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

  • Зажигание включено
  • Автомобиль остановлен
  • Руль по центру

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 4

… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 5

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …

Lexus RX350 4Gen. - Код неисправности C1AEC отсутствует

Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1979 ошибка форд
  • С1984 ошибка субару
  • С1955 форд фокус ошибка
  • С1858 73 хонда ошибка
  • С1850 14 cr v ошибка