С1а93 ошибка форд мондео 4

Приветствую всех! И обращаюсь за помощью по аналогичной проблеме. На приборке загорелись абс, есп, и подушка. Сканер показал обрыв цепи датчика переднего правого абс.После снятия колеса увидел скрутку на сгибе провода.

По каталогу бьется провод, 40 см с 2 фишками на концах ( одна в датчик, другая фишка на косу) У меня же цельный провод от датчика уходить в подкаподную косу. И вот тут не стыковка…. Либо ПХМ срезал фишку и скрутил напрямую, либо у меня лыжи не едут.

Короче размотал скрутку, почистил, спаял, герметиком, термоусадкой все вроде бы как положено. Ошибки первое время стали то появляться, то пропадать, через пару дней, опять горят безумолку. Заметил что иногда(крайне редко) Абс все таки срабатывает, педальку отстукивает. Собственно ищу подсказку от опытных ) Где взять повод? какой? сечение? жилы? Он должен так от датчика сразу прямиком в косу уходить или все таки фишку срезал кто то и скрутил? Спаял вроде провод качественно но проблема осталось, может еще где прогнил(оборвало) но контакт иногда пролетает.

Когда включаю зажигание, АБС+ЕСП сразу горят и не гаснут, через несколько секунд добавляются подушки  


Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Artemone

Здравствуйте, суть проблемы следующая. Форд транзит 115 л/с. 2.4 TDCi, 2011 г. Внезапно загорелась ошибка С1A93,

Как обычно первым делом заменили датчик АБС, не помогло, затем поставили второй ошибка не ушла, приехали на диагностику! Сканер видит ошибку по заднему правому датчику, при движении скорость колеса  о.

Звоним датчики, тестером в одну сторону 700 кОм, в другую 70 кОм на обеих сторонах, т.е. датчиках . Звоним датчики через весь жгут до фишки на ланжероне, те же значения! Соединяем фишку, сканер видит обрыв правого датчика!!! Соединяем правый датчик отдельно через весь жгут на свои пины, сканер видит ошибку по обрыву левого заднего датчика. Ок вроде бы проблема решена! Дефект фишки наверное! Цепляем так же отдельно левый задний, при этом правый не убираем. Сканер пишет ошибка правого заднего, хотя его не трогали! Отцепляем левый ошибка не трется висит правый задний, что за хрень!!!! Делаем перекроссовку пинов правого, цепляем его отдельно от левого, опять ошибка по левому. Ставим оба ошибка про правому!! Ошибок по передним датчикам нет. Даже с разъединенным жгутом!

Кто нибудь сталкивался с этим! Машина на маршруте, без АБС тормоза не айс!      

DSC_0120.jpg

DSC_0134.jpg

DSC_0141.jpg

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

АХТУНГ!

Приветствую!
В один прекрасный день на приборке загорелся значек ABS и ESP. Почесав репу решил купить диагностической кабель, так как от Bluetooth диагностики obd2 толку мало, то что есть проблема я и сам вижу, а где конкретно рыть покажет прога forscan.

Он и показал, что косячит переднее правое колесо, вернее его датчик.
Скинув колесо, произведя осмотр увидел, что провод датчика перемотан изолентой и закреплён к стойке амортизатора пластиковым хомутрм. Убрав хомут, увидел что изолента перетерлась о металл и есть контакт жилы провода и корпуса стойки.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Отвёрткой указываю на место контакта

Заизолировав провод в двух местах, снял фару и подкрылок, но там было всё в порядке.
Дальше сделал сброс ошибок, пропала одна (там где сказано о коротком замыкании на массу). При снятом разъёме с датчика показывало только обрыв, но при подключённом датчике, сразу выдавало КЗ.
Сняв датчик, померил сопротивление, получилось очень много, датчику кердык.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Больной датчик

Заказал новый датчик и через несколько дней он был у меня.

Без напильника конечно не обошлось, пришлось немного подточить этот датчик, не хотел входить в отверстие в ступице.
Все собрал, подключил, сбросил ошибки и теперь красота, чистая приборка))

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Парктроники приуныли((

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Ключ на старт

Цена датчика 500 рублей!
Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽

  • Добрый день. U0401 недействительные данные РСМ/ТСМ. Ошибка сетевая, «живет» практически в любом автомобиле. Достаточно общая, на данном этапе рекомендую её просто удалить. Второй код говорит о неисправности датчика АБС заднего правого колеса. Следует проверить проводку, сам датчик. Проще всего это сделать подключив Ford IDS, и вращая колеса, смотреть, есть ли сигнал с нужного колеса. Потом поменять местами датчики и посмотреть, уйдет ли ошибка на другую сторону.

    Mazda 3

  • Спасибо с наступающим Новым годом

    Россия, Ford Transit

  • Здравствуйте.
    Согласен с коллегой, U0401 — Invalid Data Received From ECM/PCM «A» (Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем), может пропасть после устранения причины второй ошибки. Ошибка C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса. Есть подкод 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи. Проверьте в первую очередь датчик абс (разъем, провода) и нет ли люфта подшипника ступицы. Так же попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Соглашусь с коллегой, ошибка U401 возникает на многих автомобилях данной марки. Она появляется в следствии потери контакта, связи блока управления. Это может быть из-за отключения аккумулятора, плохого контакта, после проведения ремонтных работ, особенно кузовных, когда производятся отключения электрического оборудования. Если есть серьезные проблемы, то она появляется в паре с другими более серьезными ошибками. В данном случае стоит главным образом разбираться с датчиками ABS. После чего ошибки можно сбросить.
    Вас также поздравляем с наступающим Новым Годом, удачи на дорогах!

    Курск, Chevrolet Lacetti

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Добрый день. U0401 недействительные данные РСМ/ТСМ. Ошибка сетевая, «живет» практически в любом автомобиле. Достаточно общая, на данном этапе рекомендую её просто удалить. Второй код говорит о неисправности датчика АБС заднего правого колеса. Следует проверить проводку, сам датчик. Проще всего это сделать подключив Ford IDS, и вращая колеса, смотреть, есть ли сигнал с нужного колеса. Потом поменять местами датчики и посмотреть, уйдет ли ошибка на другую сторону.

    Mazda 3

  • Спасибо с наступающим Новым годом

    Россия, Ford Transit

  • Здравствуйте.
    Согласен с коллегой, U0401 — Invalid Data Received From ECM/PCM «A» (Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем), может пропасть после устранения причины второй ошибки. Ошибка C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса. Есть подкод 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи. Проверьте в первую очередь датчик абс (разъем, провода) и нет ли люфта подшипника ступицы. Так же попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Соглашусь с коллегой, ошибка U401 возникает на многих автомобилях данной марки. Она появляется в следствии потери контакта, связи блока управления. Это может быть из-за отключения аккумулятора, плохого контакта, после проведения ремонтных работ, особенно кузовных, когда производятся отключения электрического оборудования. Если есть серьезные проблемы, то она появляется в паре с другими более серьезными ошибками. В данном случае стоит главным образом разбираться с датчиками ABS. После чего ошибки можно сбросить.
    Вас также поздравляем с наступающим Новым Годом, удачи на дорогах!

    Курск, Chevrolet Lacetti

Приветствую всех! И обращаюсь за помощью по аналогичной проблеме. На приборке загорелись абс, есп, и подушка. Сканер показал обрыв цепи датчика переднего правого абс.После снятия колеса увидел скрутку на сгибе провода.

По каталогу бьется провод, 40 см с 2 фишками на концах ( одна в датчик, другая фишка на косу) У меня же цельный провод от датчика уходить в подкаподную косу. И вот тут не стыковка…. Либо ПХМ срезал фишку и скрутил напрямую, либо у меня лыжи не едут.

Короче размотал скрутку, почистил, спаял, герметиком, термоусадкой все вроде бы как положено. Ошибки первое время стали то появляться, то пропадать, через пару дней, опять горят безумолку. Заметил что иногда(крайне редко) Абс все таки срабатывает, педальку отстукивает. Собственно ищу подсказку от опытных ) Где взять повод? какой? сечение? жилы? Он должен так от датчика сразу прямиком в косу уходить или все таки фишку срезал кто то и скрутил? Спаял вроде провод качественно но проблема осталось, может еще где прогнил(оборвало) но контакт иногда пролетает.

Когда включаю зажигание, АБС+ЕСП сразу горят и не гаснут, через несколько секунд добавляются подушки  


Изменено пользователем Artemone

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2124 лексус ошибка
  • С1аеd ошибка тойота камри
  • С2104 митсубиси ошибка асх
  • С1аеd ошибка лексус
  • С2121 ошибка лексус