С1979 ошибка форд

Блок управления 4х4:
D1218-2F Слишком низкий уровень напряжения батареи
C1979-2F Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE
U1900-2F Неисправность шины передачи данных CAN ошибка приема
U2023-6F Неисправность получения от внешнего узла
Скорее всего изза того что отсутствует моторчик переключения режимов раздатки

ABS:
B2477-20 Конфигурация модуля не произведена
C1230-E0 Отказ входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
U1900-20 Неисправность шины передачи данных CAN ошибка приема
Скорее всего плата блока управления абс отрыгнула, поэтому и не работает спидометр и одометр

1С комбинация приборов
B1352-60 Неисправность в цепи ключа зажигания
U2013-60 Отсутствие отклика от модуля компаса
B 1255-60 Обрыв в цепи датчика температуры окружающего воздуха
U1900-20 Неисправность шины передачи данных

PCM модуль управления двигателем
P1000-FF Испытание готовности бортовых диагностических систем OBD не завершено
P1633-FF Цепь питания до предохранителя KAM

RCM (блок управления системой безопасности)
B1318 слишком низкий уровень напряжения батареи
B2293 Airbag fault
B1884 неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности
B1892 неисправность в цепи звукового предупредительного индикатора подушки безопасности
B1869 неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности
Скорее всего отсутвует подуха в руле

в прошл раз была ошибка по ЕГоРке, скинули, не появилась. на приборке горит джекичан, абс, спидометр на 100 км/ч показывает 20, одометр тоже считает неверно пробег.

Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1979


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1979 LINCOLN - Неисправность цепи соленоида IWE - Авто-Коды

C1979 LINCOLN — Неисправность цепи соленоида IWE — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1979 Линкольн Описание

Возможные причины

  • Неисправный соленоид интегрированного конца колеса (IWE)
  • Встроенный конец колеса (IWE) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
  • Интегрированный конец колеса (IWE) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления полным приводом (4WD) контролирует встроенный соленоид со стороны колеса (IWE). Модуль управления 4WD устанавливает код OBDII, когда соленоид IWE не соответствует заводским спецификациям.

  • Подскажите пожалуйста по ошибкам на Линкольна навигатор 3 — р0345.
    Электрическая цепь датчика A (CMP) (ряд цилиндров 2) и с1979.
    Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE.
    Расшифровка есть , но не понятен смысл.

    Последнее редактирование модератором:

    mcse2000


    andru008, Датчик распредвала. Может уже пора ГРМ менять? А симптомы какие в работе двигателя и самого авто ? Или просто ошибки горят?

    Симптомы такие- если на Малой скорости слегка надавить на газ ачинает троить (в правой голове двигателя металлические звуки и трясет ), газ дашь все ок. Я так понимаю этот дефект еще обусловлен масляным голоданием как раз прималом газе фазовращателей

    TransLAB


    Я так понимаю этот дефект еще обусловлен масляным голоданием как раз прималом газе фазовращателей

    Измерьте давление в системе смазки, станет понятнее. В целом же, похоже на какой-то дефект в системе VCT

    TransLAB


    Дефект- Эл.магнитный клапан? Или что?

    От недостаточного давления в системе смазки ДВС (насос, вкладыши КВ, закоксованность масляных каналов, износ распредвалов и/или постелей шеек распредвалов) до неисправности фазовращателей, соленоидов VCT, проскочившей цепи и т.п.
    Можно пробовать угадывать, или же можно начать планомерный поиск неисправности начав хотя бы с измерения давления

    june

    june

    Активный участник


    Ок, спасибо начну с давления!

    что намерили? какие результаты поисков?

    Пока снял разъем просто с клапана фазовращателя, дефекта нет, звук двигателя нормальный, единственное когда долго работает на холостых может и есть легкое дизеление двигателя( хотя может это я сам что то выдумываю ), заказал новые клапана на алиэкспресс))) 3000 две штуки вместе с уплотнителями)) проверю в них ли причина

    Пока снял разъем просто с клапана фазовращателя, дефекта нет, звук двигателя нормальный, единственное когда долго работает на холостых может и есть легкое дизеление двигателя( хотя может это я сам что то выдумываю ), заказал новые клапана на алиэкспресс))) 3000 две штуки вместе с уплотнителями)) проверю в них ли причина

    Здравствуйте! А чем закончилось? У меня горят Р0345 и Р0349.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1979. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1858 73 хонда ошибка
  • С1850 14 cr v ошибка
  • С1805 инфинити qx56 ошибка
  • С1713 ошибка прадо 120
  • С1786 тойота ошибка