С1786 тойота ошибка

И при низком освещении постоянно будут висеть ошибки по датчикам освещенности, При дневном свете их не будет. Нюансы программы и диагностики Тойота


lanser

И при низком освещении постоянно будут висеть ошибки по датчикам освещенности, При дневном свете их не будет. Нюансы программы и диагностики Тойота

Это да есть и еще бывает по давлению кондиционера в сильный мороз и тоже сама исчезает.

Это нормально, они появляются при проведении теста, и при окончании их нет, не является неисправностью, на всех Лс430 так, Одна из особенностей данного теста.

Вот как. Ото не кто сказать не может .


lanser

Это нормально, они появляются при проведении теста, и при окончании их нет, не является неисправностью, на всех Лс430 так, Одна из особенностей данного теста.

У меня они тоже висят, с1786 это задний правый датчик высоты, с1787 это регулировка жесткости, моторчики.
Только вот я не пойму, они выскакивают только в вкладке шасси, активный тест, а так их нет и еще заметил, только нажмешь кнопку регулировки жесткости ошибка 1787 исчезает и потом снова появляется, стереть их невозможно, они висят, странная ситуация, при этом все работает как надо.

П.с. Созвонились с Олегом, все объяснил, очень помог.

Просто это уже пробовали у Антона на его Лсе меняли задние стойки, моторчики все закреплены при этом если делаешь тест то те же ошибки выскакивают что до замены что после, Все как описал, ни каких нареканий к работе подвески нет и не было, просто человек заморочился поставить новые амортизаторы.


CUSCO

У меня они тоже висят, с1786 это задний правый датчик высоты, с1787 это регулировка жесткости, моторчики.
Только вот я не пойму, они выскакивают только в вкладке шасси, активный тест, а так их нет и еще заметил, только нажмешь кнопку регулировки жесткости ошибка 1787 исчезает и потом снова появляется, стереть их невозможно, они висят, странная ситуация, при этом все работает как надо.

П.с. Созвонились с Олегом, все объяснил, очень помог.

А по всей этой ситуации, такое ощущение что это просто программный баг Тойоты при проведении теста, потому что эти ошибки есть у всех у кого я смотрел авто, и именно эти две ошибки, а в чудеса я не верю, что у всех мудит задний правый датчик и моторчики))))

Да согласен, к тому же работает все нормально.

Спасибо 🙏 вам за то что расписали все .

Код C1786 TOYOTA — Цепь переключателя управления высотой

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен переключатель регулятора высоты
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя управления высотой
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя регулятора высоты
  • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

Как исправить код c1786 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1786 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1786 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1786 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1786?

Эта цепь посылает сигнал в ЭБУ управления подвеской, чтобы отрегулировать высоту в соответствии с целью выбора высоты переключателем выбора высоты

Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 149465 раз)


Так вроде через сканер выставляют

если не вариант то …по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


А есть описание как через сканер — т.е. калибруют, но сомневаюсь.
Все же с помощью сканера регулируют.


Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.


Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Выровнял я свою подвеску вращая шток — по сканеру.
Толку нет.
Damper Step  так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
C1782 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала

C1783 — Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов

C1786 — Неисправность в цепи переключателя высоты подвески

C1787 — Неисправность переключателя жесткости амортизаторов

C1788 — Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески

C1794 — Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

C1795 — Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

C1797 — Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала

Хотя в активных никаких ошибок не показывает.

Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.

Вот теперь думаю что может бытьв итоге.

Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.


Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?


Записан


Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?

выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло…..так будет правильнее


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Показание заднего правого датчика
управления высотой/
минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
максимальное:
Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)

Мануал …на 120 гласит……

(e) Диагностика с использованием портативного
диагностического прибора:
(1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
(2) С помощью портативного диагностического
прибора определить значение высоты подвески
автомобиля по показаниям правого и левого
датчиков.
Допустимая разница между значениями,
полученным с помощью прибора, и
стандартными значениями (расстояния C и D):
не более 5 мм (0,20 дюйма)
Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)

g) Если значения, полученные в ходе выполнения
пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
(расстояния C и D), выполнить регулировку……


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз — обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вверх

И при низком освещении постоянно будут висеть ошибки по датчикам освещенности, При дневном свете их не будет. Нюансы программы и диагностики Тойота


lanser

И при низком освещении постоянно будут висеть ошибки по датчикам освещенности, При дневном свете их не будет. Нюансы программы и диагностики Тойота

Это да есть и еще бывает по давлению кондиционера в сильный мороз и тоже сама исчезает.

Это нормально, они появляются при проведении теста, и при окончании их нет, не является неисправностью, на всех Лс430 так, Одна из особенностей данного теста.

Вот как. Ото не кто сказать не может .


lanser

Это нормально, они появляются при проведении теста, и при окончании их нет, не является неисправностью, на всех Лс430 так, Одна из особенностей данного теста.

У меня они тоже висят, с1786 это задний правый датчик высоты, с1787 это регулировка жесткости, моторчики.
Только вот я не пойму, они выскакивают только в вкладке шасси, активный тест, а так их нет и еще заметил, только нажмешь кнопку регулировки жесткости ошибка 1787 исчезает и потом снова появляется, стереть их невозможно, они висят, странная ситуация, при этом все работает как надо.

П.с. Созвонились с Олегом, все объяснил, очень помог.

Просто это уже пробовали у Антона на его Лсе меняли задние стойки, моторчики все закреплены при этом если делаешь тест то те же ошибки выскакивают что до замены что после, Все как описал, ни каких нареканий к работе подвески нет и не было, просто человек заморочился поставить новые амортизаторы.


CUSCO

У меня они тоже висят, с1786 это задний правый датчик высоты, с1787 это регулировка жесткости, моторчики.
Только вот я не пойму, они выскакивают только в вкладке шасси, активный тест, а так их нет и еще заметил, только нажмешь кнопку регулировки жесткости ошибка 1787 исчезает и потом снова появляется, стереть их невозможно, они висят, странная ситуация, при этом все работает как надо.

П.с. Созвонились с Олегом, все объяснил, очень помог.

А по всей этой ситуации, такое ощущение что это просто программный баг Тойоты при проведении теста, потому что эти ошибки есть у всех у кого я смотрел авто, и именно эти две ошибки, а в чудеса я не верю, что у всех мудит задний правый датчик и моторчики))))

Да согласен, к тому же работает все нормально.

Спасибо 🙏 вам за то что расписали все .

Описание C1786 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C1786 у Toyota: Неисправность цепи переключателя регулировки высоты (LX47)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2082)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1786 from Toyota: Hight Control Switch Circuit Malfunction (LX47)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 439)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

24 Март 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023

C1786 TOYOTA - Цепь переключателя управления высотой - Авто-Коды

C1786 TOYOTA — Цепь переключателя управления высотой — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1786 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный переключатель управления высотой
  • Жгут проводов регулятора высоты открыт или замкнут
  • Цепь переключателя управления высотой плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ управления подвеской Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта схема посылает сигнал в ECU управления подвеской, чтобы отрегулировать высоту до заданной высоты, выбранной переключателем выбора высоты.

  • Расшифровка ошибки C1786 у Toyota: Неисправность цепи переключателя регулировки высоты (LX47)

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1786 from Toyota: Hight Control Switch Circuit Malfunction (LX47)

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 151584 раз)


    Так вроде через сканер выставляют

    если не вариант то …по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    А есть описание как через сканер — т.е. калибруют, но сомневаюсь.
    Все же с помощью сканера регулируют.


    Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.


    Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Выровнял я свою подвеску вращая шток — по сканеру.
    Толку нет.
    Damper Step  так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
    В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
    C1782 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала

    C1783 — Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов

    C1786 — Неисправность в цепи переключателя высоты подвески

    C1787 — Неисправность переключателя жесткости амортизаторов

    C1788 — Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески

    C1794 — Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

    C1795 — Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

    C1797 — Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала

    Хотя в активных никаких ошибок не показывает.

    Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.

    Вот теперь думаю что может бытьв итоге.

    Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.


    Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?


    Записан


    Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?

    выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло…..так будет правильнее


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Показание заднего правого датчика
    управления высотой/
    минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
    максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
    минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
    максимальное:
    Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
    Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)

    Мануал …на 120 гласит……

    (e) Диагностика с использованием портативного
    диагностического прибора:
    (1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
    (2) С помощью портативного диагностического
    прибора определить значение высоты подвески
    автомобиля по показаниям правого и левого
    датчиков.
    Допустимая разница между значениями,
    полученным с помощью прибора, и
    стандартными значениями (расстояния C и D):
    не более 5 мм (0,20 дюйма)
    Разница между значениями с правой и левой
    стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)

    g) Если значения, полученные в ходе выполнения
    пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
    (расстояния C и D), выполнить регулировку……


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз — обе стороны одинаковы.
    Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
    1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
    2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
    3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

    с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.


    Записан

    • Печать

    Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1776 прадо 120 ошибка
  • С1762 тойота ошибка
  • С1751 ошибка лексус rx350
  • С1751 ошибка лексус gx470
  • С1741 ошибка тойота