С1634 ошибка эур гранта

Всем привет :) Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.

Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.

Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.

День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.

День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.

Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.

Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140

По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.

UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:

По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Название ошибки. После сброса появляется она одна.

Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Усилие на датчике замирает на этом значении.

Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?

3 часа назад, AlexGL сказал:

Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.

Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!! 

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено пользователем Furg0n

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     37 567  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Всем участникам конференции доброго дня.

    Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

    В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
    Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

    Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

    На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

    В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -4\5 км в час.

    Проверено:
    1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
    Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
    2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
    3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
    4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

    Если пин выхода сигнала скорости обрезать\выдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

    В блоке АБС скорость 0
    В моторном скорость 0

    Есть у кого то под боком Датсун\Гранта с 11186 мотором?
    Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
    Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
    Провод желтый с белой полосой.

    Всем заранее спасибо.

    Изображения:

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

  3. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Да нет, речь про Wheel speed.

    Думаю что нашел и устранил неисправность.

    Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.

  4. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    425
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

  5. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Нет.

    Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
    С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

    Неисправность появлялось после 500 метров.

    Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

  6. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

  7. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

    Добавлено через 4 минуты

    Тут как бы лоханулся…

    Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

    Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
    Не говоря уже про выход скорости.
    На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

    K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
    но машину заводят.

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

    Зато в Яндексе, такой запрос есть…

    Тема еще не раскрыта.

    Видимо буду первым, если парень не вернется.
    Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      C1634.jpg
      Размер файла:
      144.0 Кб
      Просмотров:
      422

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1612 ошибка киа соренто
  • С1633 ошибка аутлендер
  • С1623 ошибка киа спортейдж 3
  • С1627 ошибка киа спортейдж 3
  • С1627 ошибка киа соренто