-
Здравствуйте.
А какого года выпуска ваш автомобиль?
На автомобиле 2007 года может быть второй датчик угла руля в улитке, как на фото ниже. Или же стоит один датчик в самом ЭУР. Попробуйте провести калибровку нулевого положения руля.Балаково, Kia Ceed
-
автомобиль 2009 года. При диагностике, сканер Bosh, не видит датчик угла поворота рулевого колеса, а датчик внутри ЭУРа видит
Саратов, Hyundai Elantra
-
Причина может быть в датчике который внутри ЭУР.
Балаково, Kia Ceed
-
Как выяснилось менялся еще и ЭУР. Сегодня снимал руль, датчика угла поворота рулевого колеса стоящего за улиткой нет. А могло быть так, что ЭУР поставили тот, который работает с двумя датчиками (один в ЭУР, другой за улиткой)? Тогда по сути можно поставить датчик угла поворота за улитку, подключить его и откалибровать? Или проще попробовать поменять программу работы ЭУРа на работу с одним датчиком(внутри ЭУРа) Хотелось бы услышать мнение экспертов на этот счет. Я живу в Балаково, Саратовской обл. может кто из экспертов живет рядом, для очной встречи?
Саратов, Hyundai Elantra
-
Нужно сравнить какой артикул ЭУР по вин номеру и какой стоит фактически. Прошивку как вариант можно попробовать сменить, но нужно смотреть в экономической точки зрения. Нужен толковый диагност, который проверит автомобиль. Эта ошибка может быть по датчику, который стоит в ЭУР.
«При диагностике, сканер Bosh, не видит датчик угла поворота рулевого колеса, а датчик внутри ЭУРа видит» — датчик внутри ЭУР корректно работает?
Балаково, Kia Ceed
-
По Вин ЭУР артикул 563102Н101, а по факту 563102Н500. По поводу корректности работы датчика внутри ЭУРа могу судить только потому, что он реагирует на повороты руля показывая отклонение от нуля. Т.е. когда руль стоит прямо , показания датчика 0. Когда начинаешь вращать руль, показания меняются.
Саратов, Hyundai Elantra
-
Цена на низ заоблачная, пробуйте тогда сменить прошивку. Но предварительно попробуйте сделать запрос производителю, описать ситуацию, может там подскажут точнее.
Балаково, Kia Ceed
-
Судя по каталогу запчастей, года разные у них, возможно как раз не хватает второго датчика для этого ЭУР.
Балаково, Kia Ceed
- Новости
- Об i40
- Форум
- F A Q
- Отзывы
- Эксплуатация
- VIN
- Фото
Абитуриент 1.7 CRDI 2012 1.7D МКПП Сообщений: 26
В клубе с 13.09.2019 |
07.02.2021 12:50 И снова здравствуйте ! Простите за ненормативную лексику, я использую переводчик … |
|
Профессор
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017 2.0 АКПП Сообщений: 2,702
В клубе с 20.01.2017 |
07.02.2021 13:58 Первым делом зачистите массы и плотно их прикрутите на аккумуляторе, от аккумулятора к кузову и двигателе. Помоему масса еще есть около мозгов…. (масса это минус электрический — уточняю для переводчика) Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают. |
|
Абитуриент 1.7 CRDI 2012 1.7D МКПП Сообщений: 26
В клубе с 13.09.2019 |
07.02.2021 18:36 Спасибо, это было первое, что я попробовал. |
|
Доцент
Hyundai i40 2016 2.0 АКПП Сообщений: 1,722
В клубе с 16.10.2016 Фото: 2 |
07.02.2021 18:50 В нашей машине есть две компьютера. Один под капотом и в целом отвечает за двигатель, второй в торпеде за магнитолой. Если двигатель работает ровно, то значит неисправность в блоке BCM. |
|
Абитуриент Hyundai i40 2013 2.0 AT Сообщений: 3
В клубе с 08.02.2021 |
08.02.2021 06:33 У человека проблема, скинул фото ошибок, а мне что бы помочь их надо посмотреть, но видите ли «недостаточно прав» Сообщение от Влад Имир В нашей машине есть две компьютера. Один под капотом и в целом отвечает за двигатель, второй в… Там куча блоков управления, а не два. И самые главные (для связи) это PCM и CLUSTER (там терминальные резисторы, для работы кан шины) Сообщение от Kamen666
И снова здравствуйте ! Напиши коды ошибок, картинки не открываются |
|
Абитуриент 1.7 CRDI 2012 1.7D МКПП Сообщений: 26
В клубе с 13.09.2019 |
08.02.2021 11:34 [QUOTE = Vlad Ymir; 68833] There are two computers in our car. One under the hood and is generally responsible for the engine, the second in … [/ QUOTE] Спасибо, посмотрю и там. |
|
Член-корреспондент
Hyundai i40 2013 2.0 МКПП Сообщений: 4,471
В клубе с 02.01.2014 Фото: 2 |
08.02.2021 11:41 Сообщение от Вязьмин , но видите ли «недостаточно прав» Кто это вообще придумал? Кто,кто??…жак-ив кусто😂……догадайся сам😄
Хакуна Матата -ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА |
|
Абитуриент 1.7 CRDI 2012 1.7D МКПП Сообщений: 26
В клубе с 13.09.2019 |
08.02.2021 11:43 Сообщение от Вязьмин У человека проблема, скинул фото ошибок, а мне что бы помочь их надо посмотреть, но видите ли… вот коды … не знаю почему фото не открываются Engine — no errors Brake EPB — electronic parking brake 5628 unknown fault code Brake ESP C1611 CAN timeout ECU Climate — no errors Airbags B250000 — warning lamp failure Body control module — no errors Parking assist Power steering Smart key — no errors |
|
Абитуриент Volvo 2018 Сообщений: 13
В клубе с 10.10.2022 |
17.11.2022 12:47 В чем причина в результате? |
|
Абитуриент 1.7 CRDI 2012 1.7D МКПП Сообщений: 26
В клубе с 13.09.2019 |
21.12.2022 11:26 No matter how strange it sounds, it turned out to be a faulty air conditioning control for me. I haven’t had any problems since replacing it. Как бы странно это ни звучало, но для меня это оказалось неисправным управлением кондиционером. У меня не было никаких проблем после замены. |
|
Рулевой механизм
-
vladimrmironsky
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 14:58
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 26.06.1990
Re: Рулевой механизм
#211
Необходима замена рулевой тяги, если есть биение, машину ведет, постукивание, то это точна она
-
Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Рулевой механизм
#212
Сообщение
Aleks 123 »
vladimrmironsky писал(а):Необходима замена рулевой тяги, если есть биение, машину ведет, постукивание, то это точна она
Вот клоуны, даже не в курсе, что и где. Верней будет рулевой рейке, а не тяги. Две большие разницы, рейка и тяга, в цене и в работе.
-
Мозес
- Бывалый
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия город Королёв
- Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Рулевой механизм
#213
Сообщение
Мозес »
У меня машину не ведёт. Но, при неровностях, слышно громыхание в районе рулевой
-
Raziel
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 20:20
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Ханты-Мансийск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 20.09.1990
Датчик положения руля
#214
Сообщение
Raziel »
Господа форумчане подскажите, если знаете.
Я владелец Ix35 2011 Comfort (максималка с люком) чешская сборка.
Являюсь вторым хозяином, как оказалось перкупщики на панели приборов залепили пару лампочек.
Поехал к дилеру и обнаружил что у меня не исправен датчик положения руля код ошибки C1623 (всегда показывает 0 вне зависимости от того как повернут руль).
Я не могу понять, где должен быть установлен данный датчик и от куда к нему должен прийти провод.
Первый мастер (тот что делал диагностику) утверждал, что отдельного датчика нету и он встроен в улитку (93490-2M300).
Менеджер по запчастям утверждают, что это датчик 93480-3L002, но 4 пинового желтого провода который к нему можно было бы подключить во время вскрытия я не нашел.
На приложенном фото он есть, и судя по виду и расположению, он закреплен на улитке и это 93480-3L002, но от куда к нему подходит провод с какого блока?
- Вложения
-
- eelcl14p139r.jpg (74.31 КБ) 9540 просмотров
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Re: Датчик положения руля
#215
Сообщение
Sergei75 »
Через улитку идут:
— подушка безопасности.
— звуковой сигнал
— все кнопки мультируля (магнитола, круиз + громкая связь)
Датчик угла поворота стоит внизу под панелью. Первая плата на электромоторе сверху.
Контакты к ней выходят справа из блока управления (квадратный блок) точно под рулем ниже панели приборов. Вынимать разъем надо очень аккуратно, потому что разъем на плате «висит» на длинных контактах, сидит разъем очень плотно и легко погнуть или вырвать эти контакты из платы.
Снять эту плату с электромотора неразломав ее нельзя. Она идет только в сборе с мотором.
-
Raziel
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 20:20
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Ханты-Мансийск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 20.09.1990
Re: Датчик положения руля
#216
Сообщение
Raziel »
Sergei75
Поправьте если я ошибаюсь, то что мне предложил дилер, исходя из ваших слов вообще не имеет смысла делать, не улитка не тот датчик мне не помогут.
Плату с мотора снять нельзя, вроде как и купить его отдельно без колонки тоже нельзя, как следствие без замены колонки целиком (56310-3U511) вылечить мою проблему будет нельзя.
На картинке выделил место в котором датчик если я вас правильно понял. Поправьте если ошибся.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Re: Датчик положения руля
#217
Сообщение
Sergei75 »
Raziel писал(а):Sergei75
Поправьте если я ошибаюсь, то что мне предложил дилер, исходя из ваших слов вообще не имеет смысла делать, не улитка не тот датчик мне не помогут.
Плату с мотора снять нельзя, вроде как и купить его отдельно без колонки тоже нельзя, как следствие без замены колонки целиком (56310-3U511) вылечить мою проблему будет нельзя.На картинке выделил место в котором датчик если я вас правильно понял. Поправьте если ошибся.
К сожалению — да.
На рисунке под цифрой 3 блок управления. Слева «силовой» вход питания, справа — выход на эту самую плату.
Сама плата (если смотреть по картинке) внизу мотора (цифра 4) в его конической части. Этот конус надо снимать очень аккуратно — мешает разъем. про него не забудьте. Очень осторожно его надо вогнуть внутрь (потому и контакты длинные) и только потом снимать конус-крышку.
Я пытался как-то на досуге разобрать весь мотор, когда снимал его и подкладывал резиновой кольцо, чтоб не подстукивал…
Там полный «бесоплезняк» — выходной вал запрессован в корпусе, все это собрано начиная со злополучной платы и заварено по шву. Не разрезав сварку (алюминий !) плату не снимешь. Ее можно пощупать руками и сверху подлезть паяльником, но только с одной ее стороны, где как-раз выход контактов. Вот их только и можно проверить — может предыдущий хозяин дергал и надломил контакт. С другой стороны не подлезть никак — снять плату не повредив ее не получится.
Новая колонка в сборе в районе 5-7 рублей (кажись).
Там еще есть «засада»…я в нее влетел. Если из длинного корпуса вытащить рулевой вал — назад вставлять будете от 1 часа и до бесконечности
Внутри корпуса ДВЕ фторопластовые длинные втулки с мелкими зубчиками. Они еще к тому же разрезанные вдоль и крутятся на валу «как твари». Чтоб они совпали внутри с корпусом колонки надо быть Копперфильдом…их вообще не видно как они там внутри становятся.
Я хорошим молотком их забил и больше туда зарёкся лезть. Проще всю колонку поменять от рейки до руля.
Так что длинный корпус рулевой колонки и сам руль не разъединяйте…ежели чаво… Мотор снять можно, но осторожно.
-
Raziel
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 20:20
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Ханты-Мансийск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 20.09.1990
Re: Датчик положения руля
#218
Сообщение
Raziel »
Новая колонка в сборе в районе 5-7 рублей (кажись).
Эх если бы так. Цена 75к на экзисте (56310-3U511), мне датчик предлагал дилер за 7,5к и то как стало понятно это были бы деньги на ветер.
Посмотрю контакты, но честно говоря думаю это дохлый номер, надо начинать копить на колонку с разбора.
Спасибо за информацию.
-
Зеленый
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 18:41
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 2.0 АТ Дорестайл
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рулевой механизм
#220
Сообщение
Зеленый »
Для Sportage 4 выпускается улучшенная демпферная втулка ЭУР и резиновая прокладка для нее. По виду — такая же как у IX35. Кто-нибудь знает, подойдет ли нам?
Вот их каталожные номера:
56380-3W000QQK — демпфер
56385-F1000QQK — резиновая прокладка.
-
evstaviev
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51
- Настоящее имя: юрий
- Местоположение: Россия, Красноярск
- Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd
- Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край
- День рождения (покупки) авто: 09.09.2013
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Рулевой механизм
#221
Сообщение
evstaviev »
А не подскажите люди добрые из чего сделана втулка которую меняют многие?.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Re: Рулевой механизм
#222
Сообщение
Sergei75 »
evstaviev писал(а):А не подскажите люди добрые из чего сделана втулка которую меняют многие?.
Если Вы про ЭУР, то — обрезиненный металл.
На «крестовинке» по краям видны 8 маленьких шипов, которые стираются и она на кочках начинает брямкать.
Вот туда внутрь подкладываем маслостойкое резиновые колечко. При стяжке болтами колечко расплющивается, убирается зазор и забываем про стук навсегда.
-
TexHolog
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 03:54
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Иркутск
- Автомобиль: Hyundai ix35 CRDI 2.0 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.2011
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой механизм
#223
Сообщение
TexHolog »
К сожалению тоже не панацея, брякает по прежнему, именно в этом месте стучит. И две клали прокладки, стук всеравно остался.
-
TexHolog
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 03:54
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Иркутск
- Автомобиль: Hyundai ix35 CRDI 2.0 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.2011
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой механизм
#224
Сообщение
TexHolog »
Зеленый писал(а):Для Sportage 4 выпускается улучшенная демпферная втулка ЭУР и резиновая прокладка для нее. По виду — такая же как у IX35. Кто-нибудь знает, подойдет ли нам?
Вот их каталожные номера:
56380-3W000QQK — демпфер
56385-F1000QQK — резиновая прокладка.
Очень интересно Вы нашли информацию о совместимости? Подойдут они нам? Просто жуть как начинает напрягать этот стучек.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Re: Рулевой механизм
#225
Сообщение
Sergei75 »
TexHolog писал(а):К сожалению тоже не панацея, брякает по прежнему, именно в этом месте стучит. И две клали прокладки, стук всеравно остался.
Я подкладывал вместо кольца резиновую полоску тощиной 3 мм и внутри все густо смазал медицинским вазелином. Тишина 4 год…
Не так давно на приборной панели загорелась лампа, сообщающая об ошибке. В поведении машины ничего не изменилось, расход не вырос, тупление при разгоне не появилось, всё работало исправно, но оставлять это дело просто так было нельзя. В первом попавшемся сервисе я только потерял время, так как там ошибку прочитать не смогли, прибор отказывался работать.
В конечном итоге нашел неплохого диагноста с хорошим оборудованием. Вердикт был таков: «Ошибка P1623 — Обрыв в цепи лампы индикации неисправности.» Я медленно начал выпадать в осадок, так как перспектива лезть в проводку (особенно в проводку под панелью, идущую к мозгам) меня совсем не вдохновляла. Также я никак не мог взять в толк, как может гореть лампочка, цепь которой оборвана. Парень оказался действительно толковым и объяснил, что лампочка работает через нормально разомкнутое реле, потому и горит, то есть система проверяет даже возможность невозможности сообщить об ошибке. Затем он погасил ошибку и сказал, чтобы я больше не беспокоился. Я недоуменно хлопал глазами. Он пояснил дальше, что дело было, скорее всего, в слабом или окислившемся контакте провода и что если на следующий день ошибка не появится снова, то можно не беспокоиться. После этого мне проверили исправность всех датчиков и показания всех систем: всё идеально, всё работает, что не может не радовать.
Прошло две недели, ничего не горит, я спокоен:)
Пробег: 128 400 км
Найдена следующая информация по ошибке C1623 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Неисправность тормозной системы
На английском языке:
Brake Controlled System Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1623 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
Возможные причины: Неисправный ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC); Жгут проводов управления всеми колесами (AWC) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC).
ЭБУ All Wheel Control (AWC) управляет тормозами для управления центральным дифференциалом (ACD). Код устанавливается, когда управление тормозом AYC работает в течение длительного периода.