15.07.2018, 21:10
Санкт-Петербург
Приветствую форумчане!
Провел компьютерную диагностику своего авто, обнаружилось куча ошибок в тормозной системе. Может кто подскажет откуда начать копать?
Симптомы: периодически при заводе авто загорается лампа ESP OFF, но стоит заглушить двигатель и завести заново лампа перестает гореть. Иногда загорается если тронутся с места при включенной задней передаче.
Вот список ошибок что выдала мне программа Autocom Delphi 2015.1:
C1612 — Время блокировки CAN для TCU (блок управления тягой)
C1513 — Выключатель педали тормоза
C1259 — Датчик контроля угла
C1259 — Датчик контроля угла
C1611 — Время блокировки CAN для EMS (система управления двигателем)
B1334 — Датчик лобового удара (FIS) со стороны пассажира, сбой связи — прерывистый
Заранее всем спасибо за помощь!
16.07.2018, 12:22
Санкт-Петербург
Чтобы понять «откуда начать копать» нужно понять в какой последовательности эти ошибки появляются. Пробовали стирать ошибки? Повторно они появляются все вместе или какие то раньше фиксируются в регистраторах? Интересно при каких обстоятельствах появились эти ошибки? Что нибудь предшествовало их появлению, делались ли с машиной какие-нибудь работы? Кроме загорания соответствующих пиктограмм есть какие-то ощущения что машина едет не так…?
16.07.2018, 16:49
Санкт-Петербург
Спасибо, сегодня пойду сотру ошибки и покатаюсь немного, потом посмотрю еще.
Симптомы конечно есть:
Первое, это тугой руль если машина немного по стоит — знакомые рекомендуют заменить жидкость ГУРА.
Второе, при езде машину немного тянет вправо — знакомые советуют посмотреть в сторону сход развала.
Третье, коробка переключает как то совсем поздно с небольшим дерганьем — знакомые говорят в сторону замены масла в коробке.
После покупки авто не тестировал, дилер уверял что все жидкости заменены, потому и не заморачивался с ними, менял только один раз масло в двигателе, возможно ошибки старые, но после покупки таких симптомов не наблюдалось. Работ никаких не делалось. Просто в одно прекрасное утро, сел в машину, завел и загорелся ESP OFF.
Сегодня поезжу после стирания ошибок, потом отпишусь.
Спасибо!
16.07.2018, 20:33
Санкт-Петербург
Приветствую еще раз!
Очистил все ошибки, все было пусто и отлично.
В итоге съездил по делам ушло на дорогу примерно 3 часа, по приезду домой подключил сканер, просканировал появились снова ошибки но не все, вот список в том порядке в котором они прочитаны:
C1612 — Время блокировки CAN для TCU (блок управления тягой)
C1259 — Датчик контроля угла
C1611 — Время блокировки CAN для EMS (система управления двигателем)
Других ошибок не проявилось. Машина все так же ведет себя как я и описывал в предыдущем посте.
Спасибо!
16.07.2018, 20:46
Санкт-Петербург
А сколько проехали на авто после покупки? Я понял машина б\у от дилера? Когда руль тугой пиктограмки какие-нибудь на щитке приборов загораются?
16.07.2018, 21:18
Санкт-Петербург
Да машина от дилера. Покупал почти год назад, проехала с того момента около 15000 масло в движке менял 5000 тому назад. На приборной панели ничего не загорается. Только иногда при заводе загорается ESP OFF описывал в первом посте.
17.07.2018, 06:29
Новосибирск
Может провод от датчика АБС поврежден,!
17.07.2018, 10:10
Санкт-Петербург
Здравствуйте mishgannsk, это тот который в районе одной из ступиц где-то находиться?
17.07.2018, 22:06
Санкт-Петербург
Всем привет! Как у вас с маслом в гидроусилителе руля, как насос работает? Плюс провод абс посмотрите и контакты на соединении не зеленые ли они. Также посмотрите суппорта может направляющие закисли притормаживают колеса.
Датчик контроля угла наверное за руль отвечает, нужно его найти.
18.07.2018, 16:26
Санкт-Петербург
А появлению ошибки ничего не предшествовало в ремонте авто? Может тяги, наконечники менялись, рулевое колесо не снималось? Явно нарушена коммуникация блоков управления тяги и управления двигателем. по цифровой шине передачи данных. Нужно проверить регистраторы неисправностей всех систем, где то будут ответные ошибки. Боюсь Делфи с этим не справится. Разъемы блоков никто не снимал?
19.07.2018, 09:15
Санкт-Петербург
Здравствуйте Niksoni, честно говоря не знаю пока что там с маслом, но уровень в бачке норм, насос работает тихо, его не слышно (никаких левых звуков нет), буду в эти выходные смотреть на состояние масла, проводов и суппортов если конечно хватит времени в эти выходные. Датчик контроля угла сам не знаю где его искать, нужно будет порыться в интернете.
Здравствуйте Автохаус на Неве, авто мною после покупки не ремонтировалось, менял только аммортизаторы и стойки стабилизатора (старые не выкрутить было, пришлось спилить и новые поставить), в другие системы никто не лазил, по крайней мере при моем владении этим авто. Рулевое колесо не снималось, но снималась подушка на руле, что бы поставить переключатель для управления музыкой (предварительно конечно скинув клеммы аккумулятора обождав примерно час перед снятием подушки). Все остальное не трогалось. Проверить конечно же мне нечем электронику, это я так понимаю нужно найти где то GDS VCI, у меня его нет. Если только в сервис ехать где он есть, но пока хочется не прибегать к сервисам а попытаться решить проблему самому. В эти выходные буду сидеть в гараже и смотреть что к чему, заодно проверю все разъемы.
22.04.2019, 23:25
Санкт-Петербург
Был дохлый генератор, не всегда заряжал аккум. В итоге потом совсем сдох. После замены симптомы все исчезли.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка can шины hyundai
C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена
Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)
Условия установки кода неисправности.
В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв.
Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616.
TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.
Условия удаления кода неисправности
Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.
1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Подробнее процедура описана здесь.
Любой ОД Хендэ имеет соответствующее оборудование. Я бы почистил центральный разъем канн-шины под капотом и если ошибка появится, то поехал бы в Автомир в Измайлово.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0001 – линии High шины CAN
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)
Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.
Источник
Еще раз о диагностике CAN-шины
В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.
Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.
Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.
Шина может находиться в двух состояниях:
- Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
- Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.
Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:
На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.
В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.
На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.
Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:
Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.
Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.
На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.
Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.
Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.
Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.
Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.
Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:
Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.
Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:
- CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
- CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
- Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).
Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.
А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :
А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:
Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .
Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.
Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .
Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:
Давайте обмерим ее с помощью линеек.
- На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
- На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
- Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).
Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.
А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:
Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.
То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.
Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:
Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :
Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.
Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.
Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:
Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!
Источник
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1611 HYUNDAI свидетельствует о превышении напряжения на шине CAN. Это означает, что система CAN не может передавать данные между устройствами автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки C1611 HYUNDAI могут включать в себя:
- Неисправность системы стабилизации транспортного средства (ESC);.
- Отказ системы контроля давления в шинах (TPMS);.
- Неисправность системы управления стояночным тормозом (EPB);.
- Проблемы с системой круиз-контроля;.
- Неисправность системы управления двигателем (ECM);.
- Появление ошибок на приборной панели.
Причины
Ошибка C1611 HYUNDAI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность шины CAN;.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM);.
- Неисправность блока управления ESC или TPMS;.
- Неисправность блока управления EPB;.
- Неисправность проводки или соединений.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1611 HYUNDAI механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить состояние шины CAN, проводки и соединений для выявления проблем.
Насколько это серьезно
Ошибка C1611 HYUNDAI может привести к неисправности различных систем автомобиля, что может повлиять на безопасность вождения. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки C1611 HYUNDAI необходимо определить ее причину. Это может потребовать замены неисправных деталей, проведения ремонта проводки или соединений, а также программирования блоков управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1611 HYUNDAI, могут включать в себя:
- P1611 – Неисправность блока управления двигателем (ECM);.
- C1612 – Неисправность блока управления ESC;.
- C1613 – Неисправность блока управления TPMS;.
- C1614 – Неисправность блока управления EPB.
Система кондиционирования
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1204 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1205 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1208 | Входной потенциометр открыт |
В1209 | Входной потенциометр закорочен |
В1233 | Датчик температуры в салоне закорочен |
В1234 | Датчик температуры в салоне открыт |
В1237 | Датчик температуры снаружи закорочен |
В1238 | Датчик температуры снаружи открыт |
В1241 | Датчик испарителя закорочен |
В1242 | Датчик испарителя открыт |
В1245 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1246 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1249 | Потенциометр направления открыт |
В1250 | Потенциометр направления закорочен |
В1672 | Неисправность датчика давления кондиционера |
В1685 | Нестандартные обороты двигателя |
В1686 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
В1687 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
В1688 | Неисправность ионизатора в приборной панели |
В2406 | Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя) |
В2408 | Мотор впуска |
В2409 | Мотор распределения воздуха (со стороны водителя) |
В2415 | Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира) |
Система подушек безопасности
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1101 | Высокое напряжение батареи |
В1102 | Низкое напряжение батареи |
В1328 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) — дефект |
В1329 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) — ошибка связи |
В1330 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) — неправильный номер |
В1333 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) — дефект |
В1334 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) — ошибка связи |
В1335 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) — неправильный номер |
В1346 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап) |
В1347 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап) |
В1348 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
В1349 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
В1352 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап) |
В1353 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап) |
В1354 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
В1355 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
В1361 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
В1362 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
В1363 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1364 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1367 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое |
В1368 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое |
В1369 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1370 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1378 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое |
В1379 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое |
В1380 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1381 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1382 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое |
В1383 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое |
В1384 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1385 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1395 | Ошибка монтажа контуров зажигания |
В1400 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект |
В1403 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект |
В1409 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи |
В1410 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи |
В1414 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Неправильный номер |
В1415 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер |
В1473 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое |
В1474 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое |
В1475 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1476 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1477 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое |
В1478 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое |
В1479 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1480 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1527 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта |
В1528 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» или открыта |
В1529 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Дефект |
В1620 | Внутренняя ошибка — Замените SRSCM |
В1649 | Столкновение записано — Опрокидывание автомобиля (замените ECU) |
В1650 | Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM) |
В1651 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя — боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
В1652 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
В1683 | Превышено максимальное количество попыток кодирования |
В1684 | Разная конфигурация ACU |
В1730 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
В1731 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
В1732 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
В1733 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
В1762 | Ошибка при кодировании ACU |
В2500 | Индикатор — Отказ |
В2505 | Индикатор выключения подушки безопасности пассажира — Отказ |
Система управления электроникой кузова
Блок управления
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1602 | Ошибка сетевого контроллера |
В1603 | Выключен сетевой контроллер |
В1613 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU |
В1690 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB |
Соединительный блок
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1602 | Ошибка сетевого контроллера |
В1603 | Выключен сетевой контроллер |
В2510 | Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу» |
В2511 | Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу» |
В2512 | Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу» |
В2513 | Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу» |
В2514 | Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
В2515 | Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
В2516 | Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу» |
В2517 | Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу» |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
С1101 | Напряжение батареи высокое |
С1102 | Напряжение батареи низкое |
С1112 | Напряжение датчика |
С1200 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
С1201 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
С1202 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
С1203 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено |
С1204 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
С1205 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
С1206 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
С1207 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
С1208 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
С1209 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено. |
С1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
С1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
С1235 | Первичный датчик давления — Электрическая цепь |
С1237 | Первичный датчик давления — Сигнал |
С1260 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал |
С1261 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван |
С1274 | Датчик продольного ускорения — Открыт/ закорочен |
С1275 | Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения |
С1282 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика |
С1283 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал |
С1503 | TCS/ESC (ESP) — Ошибка переключателя |
С1513 | Ошибка датчика педали тормоза |
С1604 | Ошибка ECU |
С1605 | CAN Ошибка аппаратного обеспечения |
С1611 | CAN ожидание ЕСМ |
С1612 | CAN ожидание ТСМ |
С1613 | CAN Неверное сообщение |
С1616 | Канал CAN выключен |
С1623 | CAN ожидание — Датчик угла поворота рулевого колеса |
С1647 | CAN ошибка — Канал датчика |
С1702 | Ошибка вариантного кодирования |
С2112 | Электронное реле — Ошибка |
С2130 | Ошибка реле стоп сигналов |
С2227 | Избыточная температура тормозного диска |
С2380 | ABS/TCS/ESP ошибка клапана |
С2402 | Электрический мотор |
Приводные валы
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р0605 | Ошибка памяти блока управления |
Р0727 | Нет сигнала цепи частоты вращения двигателя на входе |
Р1755 | Поток через ЕМС |
Р1756 | Внутренняя ошибка ЕМС |
Р1757 | Импульс ЕМС выходят за пределы диапазона |
Р1780 | Напряжение батареи высокое |
Р1781 | Напряжение батареи низкое |
Р1782 | Неправильное напряжение зажигания |
U0001 | Неисправность соединения сетевого контроллера |
U0100 | Неправильный сигнал о положении педали акселератора |
U0121 | Последнее соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов |
U0122 | Последнее соединение с блоком управления динамикой автомобиля |
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р0011 | Положение распределительного вала -Раннее зажигание (Ряд 1) |
Р0014 | Положение распределительного вала -Раннее зажигание (Ряд 1) |
Р0016 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик А) |
Р0017 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик В) |
Р0030 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0031 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0032 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0036 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0037 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0038 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0047 | Цепь низкого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
Р0048 | Цепь высокого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
Р0069 | Соотношение абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
Р0076 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Низкое (Ряд 1) |
Р0077 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Высокое (Ряд 1) |
Р0087 | Слишком низкое давление в системе/топливной рампе |
Р0088 | Слишком высокое давление в системе/топливной рампе |
Р0089 | Характеристики регулятора 1 давления топлива |
Р0091 | Цепь низкого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0092 | Цепь высокого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0097 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
Р0098 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
Р0101 | Цепь характеристик/ диапазона датчика А массового расхода воздуха |
Р0102 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
Р0103 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
Р0106 | Диапазон/характеристики цепи абсолютного давления в коллекторе — барометрического давления |
Р0107 | Цепь низкого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе — барометрического давления |
Р0108 | Цепь высокого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе -барометрического давления |
Р0112 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
Р0113 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
Р0116 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Р0117 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Р0118 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Р0121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель ‘А’ — Диапазон/ Характеристики |
Р0122 | Цепь низкого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
Р0123 | Цепь высокого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
Р0130 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0131 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0132 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0133 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0135 | Кислородный датчик — Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1) |
Р0136 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0137 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0138 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0139 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность(Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0140 | Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0182 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0183 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0192 | Цепь низкого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
Р0193 | Цепь высокого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
Р0201 | Цепь форсунки /Открыта — Цилиндр 1 |
Р0202 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 2 |
Р0203 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 3 |
Р0204 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 4 |
Р0219 | Увеличенные обороты двигателя |
Р0230 | Первичная цепь топливного насоса |
Р0231 | Вторичная цепь низкого напряжения топливного насоса |
Р0232 | Вторичная цепь высокого напряжения топливного насоса |
Р0234 | Превышенное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
Р0237 | Цепь низкого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
Р0238 | Цепь высокого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
Р0252 | Диапазон/ характеристики топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
Р0253 | Низкое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
Р0254 | Высокое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
Р0261 | Цепь низкого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
Р0262 | Цепь высокого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
Р0264 | Цепь низкого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
Р0265 | Цепь высокого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
Р0267 | Цепь низкого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
Р0268 | Цепь высокого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
Р0270 | Цепь низкого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
Р0271 | Цепь высокого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
Р0299 | Пониженное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
Р0300 | Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров |
Р0301 | Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания |
Р0302 | Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания |
Р0303 | Цилиндр З-Обнаружен пропуск зажигания |
Р0304 | Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания |
Р0326 | Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик) |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала А |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала А Диапазон/Характеристики |
Р0340 | Цепь датчика положения коленчатого вала А (Ряд 1 или одиночный датчик) |
Р0341 | Датчик положения распределительного вала А Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
Р0383 | Цепь низкого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0384 | Цепь высокого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0401 | Определено уменьшение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0402 | Определено увеличение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Цепь (R2.2) управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0404 | Характеристика/диапазон цепи управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0405 | Цепь низкого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0406 | Цепь высокого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1) |
Р0444 | Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта |
Р0471 | Характеристика/диапазон цепи датчика А давления отработавших газов |
Р0473 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А изменения давления в противосажевом фильтре |
Р0489 | Цепь низкого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0490 | Цепь высокого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0501 | Характеристика/ диапазон датчика А скорости автомобиля |
Р0504 | Соотношение датчиков А и В педали тормоза |
Р0506 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения ниже ожидаемой |
Р0507 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения выше ожидаемой |
Р0532 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
Р0533 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
Р0560 | Напряжение системы |
Р0562 | Напряжение в системе низкое |
Р0563 | Напряжение в системе высокое |
Р0564 | Цепь на входе А многофункционального переключателя круиз контроля |
Р0602 | Ошибка программирования блока управления |
Р0605 | Внутренний блок управления — Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению) |
Р0606 | Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0611 | Характеристика блока управления впрыском топлива |
Р0620 | Цепь управления генератора |
Р0625 | Цепь низкого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
Р0626 | Цепь высокого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P062D | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 1) |
Р062Е | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 2) |
Р0646 | Цепь низкого напряжения управления реле муфты кондиционера |
Р0647 | Цепь высокого напряжения управления реле муфты кондиционера |
Р0650 | Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления |
Р0670 | Цепь управления блока управления свечами накаливания |
Р0684 | Характеристика/диапазон цепи соединения РСМ с блоком управления свечами накаливания |
Р0685 | Цепь управления реле питания ЕСМ/РСМ |
Р0700 | Система управления трансмиссией |
Р1185 | Превышение максимального давления |
Р1186 | Слишком низкое минимальное давление при работающем двигателе |
Р1575 | Сигнал высокой скорости мотора стеклоочистителей |
Р1587 | Ошибка соединения сетевого контроллера |
Р1591 | Невозможно автоматическое определение противосажевого фильтра |
Р1592 | Изменение сигнала автоматического определения противосажевого фильтра |
Р1593 | Невозможно автоматическое определение 2WD/4WD |
Р1594 | Изменение сигнала автоматического определения 2WD/4WD |
Р1815 | Ошибка автоматического определения ESP |
Р2009 | Цепь низкого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2010 | Цепь высокого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2015 | Характеристика/диапазон цепи датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2016 | Цепь низкого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2017 | Цепь высокого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2032 | Цепь низкого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
Р2033 | Цепь высокого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
Р2096 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1) |
Р2097 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1) |
Р2101 | Характеристика/диапазон цепи привода управления дроссельной заслонкой |
Р2102 | Цепь низкого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
Р2103 | Цепь высокого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
Р2111 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
Р2112 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
Р2123 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 1 положения педали акселератора |
Р2127 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
Р2128 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
Р2138 | Соотношение напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора |
Р2159 | Датчик скорости автомобиля В Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля) |
Р2264 | Цепь датчика наличия воды в топливе |
Р2299 | Несовместимость датчика положения педали акселератора и датчика положения педали тормоза |
P242F | Засорение противосажевого фильтра |
Р2501 | Цепь высокого напряжения лампы генератора/ вывода L |
Р2502 | Напряжение системы зарядки |
Р2503 | Низкое напряжение системы зарядки |
Р250В | Характеристика/диапазон цепи датчика уровня масла двигателя |
Р250С | Цепь низкого напряжения датчика уровня масла двигателя |
P250D | Цепь высокого напряжения датчика уровня масла двигателя |
P250F | Уровень масла двигателя слишком низкий |
P252F | Уровень масла двигателя слишком высокий |
U0101 | Потеря связи с ТСМ |
U1112 | Ошибка соединения LIN |
Иммобилайзер
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р1610 | EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором |
Р1674 | Иммобилайзер — Ошибка статуса ретранслятора |
Р1675 | Иммобилайзер — Ошибка программирования ретранслятора |
Р1676 | Иммобилайзер — Ошибка сообщения Smartra |
Р1690 | Иммобилайзер — Нет ответа от Smartra |
Р1691 | Иммобилайзер — Ошибка катушки антенны |
Р1692 | Иммобилизатор — Ошибка индикаторной лампы |
Р1693 | Иммобилизатор — Ошибка приемопередатчика |
РТ694 | Иммобилайзер — Ошибка сообщения EMS |
Р1695 | Иммобилайзер — Ошибка памяти EMS |
Р1696 | Иммобилайзер — Сбой идентификации |
Р1699 | Иммобилайзер — Две повторных попытки |
Р169А | Иммобилайзер — Сбой идентификации Smartra |
Система смарт-ключа
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1602 | CAN, ошибка |
В1603 | CAN, отключена шина |
В1689 | CAN, превышение времени ожидания в блоке PDM |
В1971 | Ошибка на входе положения парковки |
В1978 | Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность |
В1987 | Внутренний микропроцессор, ошибка |
В1988 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на батарею |
В1989 | ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на батарею |
В1990 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу» |
В1991 | ВСМ — Низкое напряжение/Линия связи (Тх) |
Рулевое управление
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
С1101 | Напряжение батареи высокое |
С1102 | Напряжение батареи низкое |
С1109 | Ошибка сигнала зажигания |
С1259 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Неправильная работа электроники |
С1261 | Датчик угла поворота колес — Не откалиброван |
С1290 | Ошибка сигнала датчика крутящего момента |
С1603 | Тепловая защита ECU |
С1622 | Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля |
С1702 | Ошибка вариантного кодирования |
С1704 | ECU Неисправность отказоустойчивого реле |
С2401 | Цепь мотора |
С2412 | Мотор закорочен или открыт |
Коробка передач
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р0601 | Ошибка внутреннего блока управления |
Р0705 | Цепь датчика диапазона коробки передач |
Р0706 | Датчик диапазона коробки передач |
Р0707 | Датчик диапазона коробки передач — Цепь низкая на входе |
Р0708 | Датчик диапазона коробки передач — Цепь высокая на входе |
Р0712 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры трансмиссионного масла А |
Р0713 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры трансмиссионного масла А |
Р0722 | Цепь датчика оборотов на выходе — Нет сигнала |
Р0729 | Передача 6 — Неверное передаточное число |
Р0731 | Передача 1 — Неверное передаточное число |
Р0732 | Передача 2 — Неверное передаточное число |
Р0733 | Передача 3 — Неверное передаточное число |
Р0734 | Передача 4 — Неверное передаточное число |
Р0735 | Передача 5 — Неверное передаточное число |
Р0741 | Муфта гидротрансформатора |
Р0742 | Муфта гидротрансформатора — Цепь включена |
Р0743 | Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь |
Р0748 | Электромагнитный клапан А управления давлением в системе управления автоматической коробки передач |
Р0753 | Электромагнитный клапан А управления переключением |
Р0758 | Электромагнитный клапан В управления переключением |
Р0763 | Электромагнитный клапан С управления переключением |
Р0768 | Электромагнитный клапан D управления переключением |
Р0773 | Электромагнитный клапан Е управления переключением |
Р2709 | Электромагнитный клапан F управления переключением |
U0100 | Потеря связи с ЕСМ/РСМ А |
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.