С1603 киа ошибка

Описание ошибки C1603
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Электродвигатель MDPS может перегреться, если рулевое колесо удерживается в крайнем положении или вращается от одного крайнего положения до другого более 10 раз.
Для защиты электродвигателя от сбоя вследствие перегрева модуль EPS ограничивает подачу рабочего тока к электродвигателю. Когда рабочий ток ограничен, рулевое управление будет более жестким. Данный код регистрируется при перегреве электродвигателя. Если это произошло, удалите код неисправности и подождите 20 ~ 30 минут для охлаждения электродвигателя. Убедитесь, что усилие рулевого управления вернулось в норму.

Возможная причина ошибки C1603
Чрезмерное вращение рулевого колеса до упора

Описание C1603 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код P1603 KIA — Ошибка шины связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM) или модуля управления двигателем (ECM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов между модулем управления трансаксом (TCM) и модулем управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления трансаксом(TCM) к модулю управления двигателем(ECM) цепь плохого электрического соединения.

Как исправить код p1603 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1603 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1603 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1603 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1603 kia?

Между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM) существует линия связи. Связь осуществляется через сеть управления (CAN). Без связи CAN для получения информации о датчике от ECM требуется отдельный контакт и проводка. Чем больше информации необходимо передать, тем больше проводов требуется. При использовании связи CAN вся информация, которая должна передаваться между модулями управления, такими как ECM и TCM, передается по линиям CAN

C1101
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
  • Измерьте сопротивление между выводом «массы» EPS
    и «массой» шасси.


    Норм. знач.: прибл. 0 Ом
  • Измерьте напряжение между выводом питания EPS
    (постоянно под напряжением) и «массой» шасси.


    Норм. знач.: 9 ~ 17 В
  • Проверьте разъемы и жгут.
  • Проверьте систему зарядки.
C1102
Низкое напряжение аккумуляторной батареи:
См. C1101.
C1103
Сбой напряжения IG1
  • Измерьте напряжение между выводом питания EPS IG
    и «массой» шасси.


    Спецификация: напряжение АКБ
  • Проверьте разъемы и жгут.
C1259
SAS – электрическая неисправность
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1261
Не выполнена калибровка ASP.
  • Выполните калибровку датчика угла поворота
    рулевого колеса с помощью сканера.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1290
Датчик момента, сбой главного сигнала
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1603
Ограничение рабочих характеристик (тепловая
защита)

  • Проконтролируйте температуру электродвигателя с
    помощью сканера.

  • Подождите, пока температура не упадет ниже
    80°C.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

C1604
Отказ аппаратной части блока ECU
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1611
Прерывание связи между сетью CAN и системой
EMS

  • Проверьте EMS и линию CAN EPS.
  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1616
Шина связи сети CAN не работает
  • Измерьте сопротивление между CAN High и CAN
    Low.


    Спецификация: прибл. 60 Ом
  • Если измеренное значение не соответствует
    спецификации, проверьте линию CAN.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1617
EMS, недопустимая скорость работы
двигателя

  • Проверьте EMS и линию CAN EPS.
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1700
Ошибка битового кодирования
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1702
Ошибка вариантного кодирования
  • Выполните процедуру распознавания типа EPS с
    помощью сканера.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1704
ЭБУ, сбой отказоустойчивого реле
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1705
ЭБУ, сбой цепи предварительной зарядки
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2101
Сбой цепи реле электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2400
Сбой электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2401
Сбой цепи электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2412
Обрыв или короткое замыкание
электродвигателя

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2413
Ток электродвигателя (превышение)
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

Обновлено: 22.09.2023

C1603 Защитное ограничение параметров EPS, перегрев

Описание ошибки C1603
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Электродвигатель MDPS может перегреться, если рулевое колесо удерживается в крайнем положении или вращается от одного крайнего положения до другого более 10 раз.
Для защиты электродвигателя от сбоя вследствие перегрева модуль EPS ограничивает подачу рабочего тока к электродвигателю. Когда рабочий ток ограничен, рулевое управление будет более жестким. Данный код регистрируется при перегреве электродвигателя. Если это произошло, удалите код неисправности и подождите 20 ~ 30 минут для охлаждения электродвигателя. Убедитесь, что усилие рулевого управления вернулось в норму.

Возможная причина ошибки C1603
Чрезмерное вращение рулевого колеса до упора

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи с этой машиной. Как уже я написал KIA Sorento 2002 дизель 2,5. Информации ноль. Проблема была изначально в том, что машина при оборотах примерно около 2000 переставала ехать и могла заглохнуть. Хозяин поставил фильтр от А-4, кратковременно это сняло проблему, но потом опять все вернулось на круги своя. Сейчас стоит от А-6. Ошибку выдавал Р1181,по Карману. Хозяин отвез в Барнаул топливный насос , его там подшаманили. Привезли, поставили, машина завелась, поработала резво, хорошо газовала. После этого заглушили и уже завести не смогли. Притащили ко мне. Подключился Лаунчем, показало две ошибки Р1180 и Р1181, стер и больше они не появляются. Посмотрел в данных давление топлива: максимум накачивало 80bar, по Лаунчу рекомендованное давление в рампе 250 bar. После того как стартер прекращал крутить, давление резко падает почти до нуля. Выкручивал датчик с рампы и крутил стартер — еле струится топливо. Еще есть неясность с ошибкой Р1181. По карману это датчик давления топлива, а Лаунч ее трактует как контроль давления топлива. Но все равно не ясно — давление где и если это датчик, то где стоит. В общем помогите пожалуйста разобраться, тема для меня новая и интересная.

Привет. Я, к сожалению, такой машины не встречал.Но, думается, там стоит двигатель и его обеспечение не фирмы КИА, а другой. Ну и тогда надо «рыть» по другим моделям, чей дизель стоит на КИА.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

2SST: двигатель там свой, по крайней мере ни на кого не похожий. А вот Common Rail , похоже Бош.
2Shtirlitz: Саш, привет! Да я уже приговорил насос на нем. Теперь с трепетом жду когда прийдет новый. У него обратка хлестала как на подаче. Втупую перекрыл ее, после не продолжительной поддрочки — машина завелась. Немного поработала и снова умерла. Мне попалась брошюрка про аккумуляторные системы бошевские. В ней, правда, рассматриваются в основном мерины. Но в принципе представления имею. Так вроде, неплохая инфа: рассмотрен принцип работы, методики проверки, есть осцилограммы, фотографии. В этой книженции и насос-форсунки рассмотрены, и вообще дизельные системы. Как отсканирую (надо книжку отдавать), то если надо скину. Я вот одно не смог выяснить, что в этом насосе отвечает за обратку. Клапан стоит на входе и регулирует подачу ( если я, конечно, правильно понял). Тогда ,наверное, должен стоят какой-нибудь механический клапан. Но в насос, естественно, не полез ( не с моими кривыми лапками это делается). Я созванивался с москвичами-дилерами: они при таких симптомах, как минимум, приговаривают насос. И вообще хохма: у них нет инфы по устройству этого насоса — только замена. Ну, в общем, такие вот пироги.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вадим, привет!
После ТНВД, давление в аккумуляторе регулируется эл.магнитным клапаном-регулятором. Это он стравливает высокое давление после ТНВД в обратку. Подача топлива в ТНВД происходит беспрепятственно под небольшим давлением.
Мне легко было контролировать давление в аккумуляторе по данным сканера. Без этих данных я незнаю что бы делал.

Клапан там стоит прямо на входе в- ТНВД, управляется сигналом ШИМ. Я смотрел осликом, при включенном зажигании скважность примерно 20%, что вроде нормально.

День добрый!
Может пригодится: похоже это клапан на предварительный насос(шестеренки), давление после него 4-6 бар, до него с обратки 0.5-1 бар.
На «высоком» давлении — датчик по центру рампы, клапан на конце, куда и обратка от форсунок. На ХХ (800 об.)- 270 бар, на 4500 — 1350 бар.

я его снимал — это клапан, который перекрывает что-то, на насос не похож. По всему остальному у меня такие же данные, единственное добавление, что заводится при достижении 180 (данные от КИА дилеров).

День добрый!
Да нет, клапан после предварительного насоса. Сам насос ниже и правее этого клапана, если смотреть с задней крышки. Отмылил тебе, чтобы было понятною

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

То Shtirlitz: все, что ты написал — абсолютно верно, это все и есть на этом движке, т.к. стоит та же бошевская система. Поэтому, мне и непонятно такое «легкомысленное отношение» Vadim_Orsh к постановке диагноза и подхода к ремонту.

То Shtirlitz: вопросик, а эту книжку в твоем ответе нельзя отсканить и кинуть в меня, буду благодарен всемерно?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Balbes
Отсканить можно, незнаю насколько это может по времени затянуться. Сканера под руками нет.
Мне, наверное, повезло — я ее купил во втором по счету магазине, после получасового поиска.

Понял. Вот если бы был скан, тогда я все это дело постарался бы прилизать и выложить. У нас, к сожалению, глубинка, очень плохо со специализированной литературой. Попробую заказать через автодату. Твое мнение — стоящая книжка?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вначале разочаровался. Нет там параметров по конкретным моделям Common Rail, типа давлений, времен впрыска, скважности работы клапанов.
Но потом спокойно перечитал и остался доволен приобретением, это все-таки просто учебное пособие от Bosch.

Время выполнения скрипта: 0.6071. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4099

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Киа Соренто на Диагностике

Автомобиль на диагностике.

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Диагностика Киа Соренто

Акт диагностики автомобиля.

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвёртая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Диагностика Киа Соренто

Результаты ELM диагностики.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Hyundai/Kia-COM USB KKL адаптер.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Вывод

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Методы диагностики

сканер Скандок

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик — поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км\ч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности. Далее последовательно проверяется вся система — топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна — случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS. В любом случае с этим должен разбираться мастер — диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный — от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

При покупке машины б\у с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее — появляется +12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

Читайте также:

      

  • Электрическая схема ауди а6 с6
  •   

  • Ошибка p0657 mitsubishi colt
  •   

  • Схема поворотников рено логан 2
  •   

  • P00b0 ошибка тойота land cruiser 200
  •   

  • Схема предохранителей мазда 6 gh

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С155664 мерседес ошибка
  • С1554 ошибка тойота королла
  • С15561с ошибка мерседес
  • С1555 ошибка шевроле орландо
  • С1554 ошибка пежо 107