Расшифровка ошибки C155E-13 у RAM: Короткое замыкание привода электромагнитного клапана пропорционального клапана ABS
Марка:
RAM
Код:
C155E 13
Определение:
Короткое замыкание привода электромагнитного клапана пропорционального клапана ABS
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.
Причина:
EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C155E-13 from RAM: ABS Proportioning Valve Solenoid Driver Shorted
Make:
RAM
Code:
C155E 13
Definition:
ABS Proportioning Valve Solenoid Driver Shorted
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.
Cause:
The EBCM detects an internal malfunction.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Код ошибки p0100
Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101
Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102
Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103
Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104
Неисправность расходомера воздуха
Код ошибки p0105
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0106
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0107
Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0108
Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0109
Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0109
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0111
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0112
Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0113
Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0114
Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0115
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0116
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0117
Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0118
Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0119
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0120
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0121
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0122
Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0123
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0124
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0125
Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
Код ошибки p0126
Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
Код ошибки p0130
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0131
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0132
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0133
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0134
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0135
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0136
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0137
Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0138
Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0139
С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0140
Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0141
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0142
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0143
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0144
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0145
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0146
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0147
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0150
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0151
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0152
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0153
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0154
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0155
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0156
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0157
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0158
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0159
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0160
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0161
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0162
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0163
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0164
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0165
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0166
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0167
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0170
Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Код ошибки p0171
Смесь бедная (bank 1)
Код ошибки p0172
Смесь богатая (bank 1)
Код ошибки p0173
Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
Код ошибки p0174
Смесь бедная (bank 2)
Код ошибки p0175
Смесь богатая (bank 2)
Код ошибки p0176
Неисправность в цепи датчика состава смеси
Код ошибки p0177
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
Код ошибки p0178
Низкий показатель датчика состава смеси
Код ошибки p0179
Высокий показатель датчика состава смеси
Код ошибки p0180
Неисправность в цепи датчика а температуры топлива
Код ошибки p0181
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а температуры топлива
Код ошибки p0182
Низкий показатель датчика а температуры топлива
Код ошибки p0183
Высокий показатель датчика а температуры топлива
Код ошибки p0184
Неисправность датчика а температуры топлива
Код ошибки p0185
Неисправность в цепи датчика b температуры топлива
Код ошибки p0186
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b температуры топлива
Код ошибки p0187
Низкий показатель датчика b температуры топлива
Код ошибки p0188
Высокий показатель датчика b температуры топлива
Код ошибки p0189
Неисправность датчика b температуры топлива
Код ошибки p0190
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Код ошибки p0191
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Код ошибки p0192
Низкий показатель датчика температуры топлива
Код ошибки p0193
Высокий показатель датчика температуры топлива
Код ошибки p0194
Неисправность датчика температуры топлива
Код ошибки p0195
Неисправность датчика температуры масла
Код ошибки p0196
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Код ошибки p0197
Низкий показатель датчика температуры масла
Код ошибки p0198
Высокий показатель датчика температуры масла
Код ошибки p0199
Неисправность датчика температуры масла
Код ошибки p0200
Неисправность в цепи форсунки
Код ошибки p0201
Неисправность форсунки — цилиндр 1
Код ошибки p0202
Неисправность форсунки — цилиндр 2
Код ошибки p0203
Неисправность форсунки — цилиндр 3
Код ошибки p0204
Неисправность форсунки — цилиндр 4
Код ошибки p0205
Неисправность форсунки — цилиндр 5
Код ошибки p0206
Неисправность форсунки — цилиндр 6
Код ошибки p0207
Неисправность форсунки — цилиндр 7
Код ошибки p0208
Неисправность форсунки — цилиндр 8
Код ошибки p0209
Неисправность форсунки — цилиндр 9
Код ошибки p0210
Неисправность форсунки — цилиндр 10
Код ошибки p0211
Неисправность форсунки — цилиндр 11
Код ошибки p0212
Неисправность форсунки — цилиндр 12
Код ошибки p0213
Неисправность 1 форсунки при пуске
Код ошибки p0214
Неисправность 2 форсунки при пуске
Код ошибки p0215
Неисправность стопорного клапана двигателя
Код ошибки p0216
Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
Код ошибки p0217
Перегрев двигателя
Код ошибки p0218
Перегрев трансмиссии
Код ошибки p0219
Слишком высокие обороты двигателя
Код ошибки p0220
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0221
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0222
Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0223
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0224
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0225
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель с
Код ошибки p0226
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0227
Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0228
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0229
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0230
Неисправность в первичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0231
Низкий показатель вторичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0232
Высокий показатель вторичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0233
Неисправность во вторичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0234
Перегрузка двигателя
Код ошибки p0235
Неисправность в цепи датчика а турбокомпрессора
Код ошибки p0236
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а турбокомпрессора
Код ошибки p0237
Низкий показатель датчика а турбокомпрессора
Код ошибки p0238
Высокий показатель датчика а турбокомпрессора
Код ошибки p0239
Неисправность датчика b турбокомпрессора
Код ошибки p0240
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b турбокомпрессора
Код ошибки p0241
Низкий показатель датчика b турбокомпрессора
Код ошибки p0242
Высокий показатель датчика b турбокомпрессора
Код ошибки p0243
Неисправность соленоид а турбокомпрессора
Код ошибки p0244
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид а турбокомпрессора
Код ошибки p0245
Низкий показатель соленоида а турбокомпрессора
Код ошибки p0246
Высокий показатель соленоида а турбокомпрессора
Код ошибки p0247
Неисправность соленоида b турбокомпрессора
Код ошибки p0248
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид b турбокомпрессора
Код ошибки p0249
Низкий показатель соленоида b турбокомпрессора
Код ошибки p0250
Высокий показатель соленоида b турбокомпрессора
Код ошибки p0251
Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0252
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0253
Низкий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0254
Высокий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0255
Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0256
Неисправность датчика топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0257
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0258
Низкий показатель датчика топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0259
Высокий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0260
Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0261
Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Код ошибки p0262
Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Код ошибки p0263
Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
Код ошибки p0264
Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
Код ошибки p0265
Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
Код ошибки p0266
Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
Код ошибки p0267
Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
Код ошибки p0268
Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
Код ошибки p0269
Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
Код ошибки p0270
Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
Код ошибки p0271
Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
Код ошибки p0272
Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
Код ошибки p0273
Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
Код ошибки p0274
Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
Код ошибки p0275
Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
Код ошибки p0276
Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
Код ошибки p0277
Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
Код ошибки p0278
Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
Код ошибки p0279
Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
Код ошибки p0280
Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
Код ошибки p0281
Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
Код ошибки p0282
Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
Код ошибки p0283
Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
Код ошибки p0284
Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
Код ошибки p0285
Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
Код ошибки p0286
Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
Код ошибки p0287
Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
Код ошибки p0288
Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
Код ошибки p0289
Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
Код ошибки p0290
Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
Код ошибки p0291
Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
Код ошибки p0292
Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
Код ошибки p0293
Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
Код ошибки p0294
Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
Код ошибки p0295
Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
Код ошибки p0296
Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
Код ошибки p0300
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Код ошибки p0301
Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
Код ошибки p0302
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- p031a)
Код ошибки p0303
Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- p031b)
Код ошибки p0304
Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- p031c)
Код ошибки p0305
Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
Код ошибки p0306
Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
Код ошибки p0307
Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
Код ошибки p0308
Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
Код ошибки p0309
Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
Код ошибки p0311
Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
Код ошибки p0312
Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
Код ошибки p0320
Неисправность в цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0321
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0322
Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0323
Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0325
Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
Код ошибки p0326
Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
Код ошибки p0327
Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
Код ошибки p0328
Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
Код ошибки p0329
Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
Код ошибки p0330
Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
Код ошибки p0331
Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
Код ошибки p0332
Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
Код ошибки p0333
Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
Код ошибки p0334
Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
Код ошибки p0335
Неисправность в цепи датчика а положения коленвала
Код ошибки p0336
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а положения коленвала
Код ошибки p0337
Низкий показатель датчика а положения коленвала
Код ошибки p0338
Высокий показатель датчика а положения коленвала
Код ошибки p0339
Неисправность датчика а положения коленвала
Код ошибки p0340
Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Код ошибки p0341
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
Код ошибки p0342
Низкий показатель датчика положения распредвала
Код ошибки p0343
Высокий показатель датчика положения распредвала
Код ошибки p0344
Неисправность датчика положения распредвала
Код ошибки p0350
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Код ошибки p0351
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания a
Код ошибки p0352
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания b
Код ошибки p0353
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания c
Код ошибки p0354
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания d
Код ошибки p0355
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания e
Код ошибки p0356
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания f
Код ошибки p0357
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания g
Код ошибки p0358
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания h
Код ошибки p0359
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания i
Код ошибки p0360
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания j
Код ошибки p0361
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания k
Код ошибки p0362
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания l
Код ошибки p0370
Неисправность сигнала а таймера
Код ошибки p0371
Число импульсов сигнала а таймера выше нормы
Код ошибки p0372
Число импульсов сигнала а таймера ниже нормы
Код ошибки p0373
Нестабильные импульсы сигнала а таймера
Код ошибки p0374
Нет импульсов сигнала а таймера
Код ошибки p0375
Неисправность сигнала b таймера
Код ошибки p0376
Число импульсов сигнала b таймера выше нормы
Код ошибки p0377
Число импульсов сигнала b таймера ниже нормы
Код ошибки p0378
Нестабильные импульсы сигнала b таймера
Код ошибки p0379
Нет импульсов сигнала b таймера
Код ошибки p0380
Неисправность в цепи а подогрева свечи накаливания
Код ошибки p0381
Неисправность в цепи а индикатора подогрева свечи накаливания
Код ошибки p0382
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0385
Неисправность в цепи датчика b положения коленвала
Код ошибки p0386
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b положения коленвала
Код ошибки p0387
Низкий показатель датчика b положения коленвала
Код ошибки p0388
Высокий показатель датчика b положения коленвала
Код ошибки p0389
Неисправность датчика b положения коленвала
Код ошибки p0400
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0401
Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0402
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0403
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0404
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0405
Низкий показатель датчика а системы рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0406
Высокий показатель датчика а системы рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0407
Низкий показатель датчика b системы рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0408
Высокий показатель датчика b системы рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки p0410
Неисправность впускного коллектора
Код ошибки p0411
Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
Код ошибки p0412
Неисправность в цепи клапана а впускного коллектора
Код ошибки p0413
Разомкнута цепь клапана а впускного коллектора
Код ошибки p0414
Короткое заземление в цепи клапана а впускного коллектора
Код ошибки p0415
Неисправность в цепи клапана b впускного коллектора
Код ошибки p0416
Разомкнута цепь клапана b впускного коллектора
Код ошибки p0417
Короткое заземление в цепи клапана b впускного коллектора
Код ошибки p0418
Неисправность в цепи реле а впускного коллектора
Код ошибки p0419
Неисправность в цепи реле b впускного коллектора
Код ошибки p0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Код ошибки p0421
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
Код ошибки p0422
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Код ошибки p0423
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
Код ошибки p0424
Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
Код ошибки p0430
Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
Код ошибки p0431
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
Код ошибки p0432
Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
Код ошибки p0433
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
Код ошибки p0434
Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
Код ошибки p0440
Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0441
Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0442
Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0443
Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0444
Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0445
Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0446
Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0447
Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0448
Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0449
Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0450
Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0451
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0452
Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0453
Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0454
Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0455
Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Код ошибки p0460
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Код ошибки p0461
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
Код ошибки p0462
Низкий показатель датчика уровня топлива
Код ошибки p0463
Высокий показатель датчика уровня топлива
Код ошибки p0464
Неисправность датчика уровня топлива
Код ошибки p0465
Неисправность в цепи датчика расхода продувки
Код ошибки p0466
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
Код ошибки p0467
Низкий показатель датчика расхода продувки
Код ошибки p0468
Высокий показатель датчика расхода продувки
Код ошибки p0469
Неисправность датчика расхода продувки
Код ошибки p0470
Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
Код ошибки p0471
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
Код ошибки p0472
Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
Код ошибки p0473
Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
Код ошибки p0474
Неисправность датчика давления выхлопных газов
Код ошибки p0475
Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
Код ошибки p0476
Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
Код ошибки p0477
Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
Код ошибки p0478
Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
Код ошибки p0479
Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
Код ошибки p0480
Неисправность в цепи 1 вентилятора
Код ошибки p0481
Неисправность в цепи 2 вентилятора
Код ошибки p0482
Неисправность в цепи 3 вентилятора
Код ошибки p0483
Неисправность вентилятора
Код ошибки p0484
Ток перегрузки в цепи вентилятора
Код ошибки p0485
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Код ошибки p0500
Неисправность в цепи датчика скорости
Код ошибки p0501
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
Код ошибки p0502
Низкий показатель датчика скорости
Код ошибки p0503
Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
Код ошибки p0505
Неправильно отрегулирован холостой ход
Код ошибки p0506
Обороты холостого хода ниже нормы
Код ошибки p0507
Обороты холостого хода выше нормы
Код ошибки p0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки
Код ошибки p0520
Неисправность в цепи датчика давления масла
Код ошибки p0521
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
Код ошибки p0522
Низкое напряжение датчика давления масла
Код ошибки p0523
Высокое напряжение датчика давления масла
Код ошибки p0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Код ошибки p0531
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
Код ошибки p0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Код ошибки p0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Код ошибки p0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
Код ошибки p0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
Код ошибки p0551
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
Код ошибки p0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Код ошибки p0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Код ошибки p0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
Код ошибки p0560
Неправильно отрегулировано напряжение системы
Код ошибки p0561
Напряжение системы нестабильно
Код ошибки p0562
Низкое напряжение системы
Код ошибки p0563
Высокое напряжение системы
Код ошибки p0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
Код ошибки p0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
Код ошибки p0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
Код ошибки p0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
Код ошибки p0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
Код ошибки p0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
Код ошибки p0571
Неисправность в цепи переключателя торможения a системы круиз-контроля
Код ошибки p0572
Низкий показатель переключателя торможения a системы круиз-контроля
Код ошибки p0573
Высокий показатель переключателя торможения a системы круиз-контроля
Код ошибки p0574
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0575
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0576
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0576
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0578
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0579
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0580
Неисправность системы круиз-контроля
Код ошибки p0600
Неисправность при связи с системой
Код ошибки p0601
Память блока управления (rom)
Код ошибки p0602
Программная ошибка блока управления
Код ошибки p0603
Ошибка в постоянной памяти (kam) блока управления
Код ошибки p0604
Ошибка в памяти (ram) блока управления
Код ошибки p0605
Ошибка в памяти (rom) блока управления
Код ошибки p0606
Неисправность процессора pcm
Код ошибки p0608
Неисправность датчика vss a» блока управления»
Код ошибки p0609
Неисправность датчика vss b» блока управления»
Код ошибки p0620
Неисправность в цепи управления генератора
Код ошибки p0621
Неисправность в цепи лампы l» генератора»
Код ошибки p0622
Неисправность в блоке f» генератора»
Код ошибки p0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (mil)
Код ошибки p0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
Код ошибки p0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
Код ошибки p0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Код ошибки p0700
Неисправность в системе контроля трансмиссии
Код ошибки p0701
Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
Код ошибки p0702
Электрическая система контроля трансмиссии
Код ошибки p0703
Неисправность в цепи датчика b уменьшения крутящего момента при торможении
Код ошибки p0704
Неисправность в цепи датчика сцепления
Код ошибки p0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (prndl)
Код ошибки p0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
Код ошибки p0707
Низкий показатель датчика трансмиссии
Код ошибки p0708
Высокий показатель датчика трансмиссии
Код ошибки p0709
Неисправность датчика трансмиссии
Код ошибки p0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Код ошибки p0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
Код ошибки p0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Код ошибки p0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Код ошибки p0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
Код ошибки p0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
Код ошибки p0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
Код ошибки p0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
Код ошибки p0718
Неисправность датчика оборотов турбины
Код ошибки p0719
Низкий показатель цепи датчика b уменьшения крутящего момента при торможении
Код ошибки p0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
Код ошибки p0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
Код ошибки p0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
Код ошибки p0723
Неисправность датчика частоты вращения вала
Код ошибки p0724
Высокий показатель цепи датчика b уменьшения крутящего момента при торможении
Код ошибки p0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
Код ошибки p0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
Код ошибки p0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
Код ошибки p0728
Неисправность датчика оборотов двигателя
Код ошибки p0730
Неправильно отрегулирована коробка передач
Код ошибки p0731
Неправильно отрегулирована 1 передача
Код ошибки p0732
Неправильно отрегулирована 2 передача
Код ошибки p0733
Неправильно отрегулирована 3 передача
Код ошибки p0734
Неправильно отрегулирована 4 передача
Код ошибки p0735
Неправильно отрегулирована 5 передача
Код ошибки p0736
Неправильно отрегулирована задняя передача
Код ошибки p0740
Неисправность в цепи муфты сцепления
Код ошибки p0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
Код ошибки p0742
Повреждена муфта сцепления
Код ошибки p0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
Код ошибки p0744
Неисправность в цепи муфты сцепления
Код ошибки p0745
Неисправность в цепи соленоида давления
Код ошибки p0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления
Код ошибки p0747
Поврежден соленоид давления
Код ошибки p0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления
Код ошибки p0749
Неисправность соленоида давления
Код ошибки p0750
Неисправность переключателя а соленоида
Код ошибки p0751
Неправильно отрегулирован переключатель а соленоида
Код ошибки p0752
Повреждение переключателя а соленоида
Код ошибки p0753
Повреждение электрической цепи переключателя а соленоида
Код ошибки p0754
Неисправность переключателя а соленоида
Код ошибки p0755
Неисправность переключателя b соленоида
Код ошибки p0756
Неправильно отрегулирован переключатель b соленоида
Код ошибки p0757
Повреждение переключателя b соленоида
Код ошибки p0758
Повреждение электрической цепи переключателя b соленоида
Код ошибки p0759
Неисправность переключателя b соленоида
Код ошибки p0760
Неисправность переключателя c соленоида
Код ошибки p0761
Неправильно отрегулирован переключатель c соленоида
Код ошибки p0762
Повреждение переключателя c соленоида
Код ошибки p0763
Повреждение электрической цепи переключателя c соленоида
Код ошибки p0764
Неисправность переключателя c соленоида
Код ошибки p0765
Неисправность переключателя d соленоида
Код ошибки p0766
Неправильно отрегулирован переключатель d соленоида
Код ошибки p0767
Повреждение переключателя d соленоида
Код ошибки p0768
Повреждение электрической цепи переключателя d соленоида
Код ошибки p0769
Неисправность переключателя d соленоида
Код ошибки p0770
Неисправность переключателя e соленоида
Код ошибки p0771
Неправильно отрегулирован переключатель e соленоида
Код ошибки p0772
Повреждение переключателя e соленоида
Код ошибки p0773
Повреждение электрической цепи переключателя e соленоида
Код ошибки p0774
Неисправность переключателя e соленоида
Код ошибки p0780
Неисправность переключателя
Код ошибки p0781
Неисправность 1-2 переключателей
Код ошибки p0782
Неисправность 2-3 переключателей
Код ошибки p0783
Неисправность 3-4 переключателей
Код ошибки p0784
Неисправность 4-5 переключателей
Код ошибки p0785
Неисправность соленоида
Код ошибки p0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
Код ошибки p0787
Низкий показатель датчика соленоида
Код ошибки p0788
Высокий показатель датчика соленоида
Код ошибки p0789
Неисправность соленоида
Код ошибки p0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
Код ошибки p0801
Неисправность в цепи контроля системы reverse inhibit
Код ошибки p0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
Код ошибки p0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Код ошибки p1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (map)
Код ошибки p1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (map)
Код ошибки p1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (iat)
Код ошибки p1112
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (iat)
Код ошибки p1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ect)
Код ошибки p1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ect)
Код ошибки p1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (tp)
Код ошибки p1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (tp)
Код ошибки p1133
Датчик 1 ho2s
Код ошибки p1134
Таймер включения датчика ho2s
Код ошибки p1200
Цепь управления форсункой
Код ошибки p1336
Не считывается показатель датчика положения коленвала (ckp)
Код ошибки p1350
Bypass line monitor
Код ошибки p1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (ic)
Код ошибки p1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (ckp)
Код ошибки p1380
Неисправность в системе – невозможно считать данные
Код ошибки p1406
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (egr)
Код ошибки p1441
Расход в системе отвода паров топлива (evap) только для автомобиля chevrolet
Код ошибки p1441
Расход в системе отвода паров топлива (evap) только для автомобиля oldsmobile
Код ошибки p1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
Код ошибки p1626
Потеря сигнала от топливной системы
Код ошибки p1629
Не поступает сигнал от топливной системы
Код ошибки p1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля oldsmobile
Код ошибки p1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля chevrolet
Код ошибки p1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля oldsmobile
Код ошибки p1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля chevrolet
Код ошибки p1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (mil)
Код ошибки p1651
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля oldsmobile
Код ошибки p1651
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля chevrolet
Код ошибки p1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля oldsmobile
Код ошибки p1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля chevrolet
Код ошибки p1654
Контрольная цепь реле кондиционера (a/c)
Код ошибки p1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (evap), только для автомобиля oldsmobile
Код ошибки p1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (evap), только для автомобиля chevrolet
Код ошибки p1662
Цепь системы круиз-контроля
Код ошибки p1663
Контрольная лампа перезарядки
Код ошибки p1671
Контрольная лампа замены масла
Код ошибки p1672
Контрольная лампа низкого уровня масла
Код ошибки p1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (evap)
С момента написания БЖ прошло достаточно времени, но интересных событий для освещения практически не было, до недавнего момента.
После успешной доставки машины началась эксплуатация в штатном режиме. Машина ездила и ожидала проведения регламентного обслуживания-замены масла и фильтров. В это же время были заказаны и установлены хромированные накладки на ручки, черные колпаки на колеса и щетки стеклоочистителя.
Накладки на ручки с алиэкспресс
Черные колпаки с авито
Бескаркасные щетки стеклоочистителя 650/580м Denso DF-057
Полный размер
Запчасти на фото: DF057
<br>
На 50 тысячах была произведена замена масла и фильтров.
С наступлением весны провел мероприятия подготовки машины к летнему сезону: замена зимних на летние колеса и проведение полной диагностики в ДЦ Мерседес. По результату диагностики необходимо заменить тормозную жидкость и эластичную муфту карданного вала. Замену жидкости запланировал совместить с последующей заменой масла, а вот с муфтой решил повременить и почитать матчасть.
Спустя пару выходных решился помыть подкапотное пространство. Переговорив с администратором автомоечного комплекса меня заверили, что технологии мойки двигателей изменились и существуют составы, которые защищают электрику при мойке. Опять же мойка достаточно известная в городе и за качество мойки, последствия несут ответственность. Забегая вперед скажу, что проблемы после мойки отсутствовали.
И вот подошли к самому интересному, на пробеге 55 тысяч километров загорается ошибка пневмоподвески. При попытке поднять машину компрессор работает, но ничего не происходит. Машина остается в среднем положении, подвеска становится более жесткой. Записываюсь на диагностику и еду в ДЦ.
Первый результат диагностики показал, что при работе компрессора не создается давление. Вердикт-мертв компрессор, но решили не торопиться с выводом и добраться до него. Загнали на подъемник, скинули колесо с подкрылком, откинули фильтр и провели повторные испытания- результат не изменился.
Стукнув по нему пару раз гаечным ключом собираем все в обратной последовательности. Опускаем подъемник, машина ожидаемо упала на «пузо», заводим и что «это»… Машина поднялась, а после докачала давление компрессором. Проводим очередную диагностику и видим, что компрессор полностью исправен. Делаем ряд контрольных тестов — результат аналогичный. Собрали небольшой консилиум и сделали вывод, что клинят клапана компрессора. Тут же договариваюсь, чтобы сделать ревизию компрессора в ДЦ — разобрать, посмотреть, смазать и пр. Также сразу интересовал момент замены фильтра компрессора и тормозной жидкости. Т.к. фильтра не оказалось в наличии записался на проведение вышеописанных мероприятий через неделю. Далее фото состояния компрессора.
После проведения ревизии компрессора и приведения его в достойное своему времени состояние начинается этап тестирования работоспособности. Итоговая стоимость за компрессор, замену фильтра компрессора, тормозную жидкость составила 18 195 руб.
Спасибо «Фастар — официальный дилер Mercedes-Benz» (г.Новосибирск).
Спасибо за внимание.
-
#1
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
-
#2
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.
-
#3
Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?
-
#4
Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.
-
#5
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
-
#6
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.
-
#7
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
-
#8
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.
-
#9
Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.
-
#10
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
-
#11
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.
-
#12
Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.
-
#13
В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.
-
#14
Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.
Расшифровка ошибки C155E-13 у RAM: Короткое замыкание привода электромагнитного клапана пропорционального клапана ABS
Марка:
RAM
Код:
C155E 13
Определение:
Короткое замыкание привода электромагнитного клапана пропорционального клапана ABS
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.
Причина:
EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C155E-13 from RAM: ABS Proportioning Valve Solenoid Driver Shorted
Make:
RAM
Code:
C155E 13
Definition:
ABS Proportioning Valve Solenoid Driver Shorted
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.
Cause:
The EBCM detects an internal malfunction.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
в общем нет ни в лаунче ни в скандоке сброс адаптации, проверил.
В 25.04.2017 в 10:35, seavt сказал:
Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.
В старе есть тест расходомеров.
в общем приобрел SD Connect.
ошибка так и висит, но не нашел в xentry пункта сброса или адаптации ДМРВ. у него 2 расходомера, слева и справа. сбрасываю ошибку, но она остается актуальной даже на заглушенной машине при включенном зажигании. делаю проверки согласно рекомендациям. смущает вот что:
когда выбираю проверку левого расходомера и нажимаю на кнопку далее, показания датчика отличаются — 1600. и через пару секунд становятся в норму. и так не постоянно. то норма, то нет. далее запускаю двигатель и еще раз смотрю показания — они всегда в норме. это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?
Ошибка.bmp
Результат теста рециркуляции ОГ скрин 1.bmp
Идентификация блока.bmp
Ошибка возникла на работающем двигателе.bmp
Тест левого расходомера.bmp
Новый точечный рисунок (9).bmp
Новый точечный рисунок (10).bmp
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок (2).bmp
Новый точечный рисунок (5).bmp
Новый точечный рисунок (7).bmp
Andreyas | 15.10.2018 15:47 |
Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Добрый день! Машина Mercedes W166 350 CDI (без бака мочевины) 2012 год 642 мотор. На машине был удален привод вихревых заслонок(по причине поломки тяг заслонок), заглушен ЕГР и перепрошит ЭБУ. Машина ездила без проблем 3000 км после ремонта. Сейчас упала тяга и загорелся чек. ошибка 150100 (значение увеличилось выше верхнего граничного значенияконструктивного узла «термоанемометрический расходомер воздуха»). Ошибка не стирается даже на включенном зажигании, заглушенном моторе. Расходомеры проверяли «Старом» все в порядке, на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется, турбина сосать перестает… Подсос воздуха не обнаружен… Куда лезть подскажите кто знает? Заранее спасибо!!!
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
После «турбины» во впускном тракте возможно дырка.
Andreyas | 16.10.2018 14:09 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Должно быть слышно по идее? или только дымогенератором?
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
С прошивке начните , может тюн кривой в аварию уходит
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983557)
Должно быть слышно по идее?
Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Была у нас такая тема. Был немного разорван воздушный фильтр, и соответственно ДМРВ немного был в пыли. Но показания были все в порядке. Обошлись заменой ДМРВ(обоих, идут они в сборе), после адаптировали и машинка поехала. Правда ошибка была еще активна около недели, тоже не стиралась, после прошла сама.. Машина GLK 350 М642, тот же что и у Вас. Был такой опыт.
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Дырку надо искать) не получится найти если просто поднять капот и слушать) дым и только дым:super:
Andreyas | 19.10.2018 14:17 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Диагностика xentry может сделать адаптацию расходомеров?
АндрейЮрга | 19.10.2018 19:04 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983238)
на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется
Заданное и фактическое давления какие?
Andreyas | 19.10.2018 19:37 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Давление нагнетаемого турбиной воздуха по Xentry в норме без особых отклонений… на хх 1046 кПа
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
На хх такое и будет , в любом случаи почти , надо под нагрузкой или в момент возникновения ошибки ..
Andreyas | 20.10.2018 11:20 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Так в том то и дело что она не стирается!!!
александр-73 | 20.10.2018 17:06 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Провода -ПО(некоректное было много раз)- «термоанемометрический расходомер воздуха» редко…Как то так.Пробуем сток. поищите отверстие(подсос) со стороны.
Andreyas | 25.10.2018 12:23 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Всем Спасибо! Проблема решилась адаптацией расходомеров…
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
-
#1
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
-
#2
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.
-
#3
Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?
-
#4
Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.
-
#5
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
-
#6
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.
-
#7
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
-
#8
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.
-
#9
Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.
-
#10
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
-
#11
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.
-
#12
Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.
-
#13
В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.
-
#14
Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.