С155664 мерседес ошибка

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме Что означает ошибка c155664 в Мерседес Бенц GLE?

Северо написал(а)
какой с класс? какая ауди а4? эти машины не конкуренты ей!

Ken написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Минг написал(а)
Как обоити имо

Акмарал написал(а)
Задняя часть реально невзрачная и некрасивая!

Мансур написал(а)
Здравствуйте! У вас резина стоит 215 Нигде не задевает?

Хор написал(а)
Сколько стоила вся процедура?

Магжан Юрдин написал(а)
Прямо ‘откровение от Алана’ под конец ролика, как в американских фильмах на американской земле :)

Черснев Альтер написал(а)
Искал…бе…ме.. .ме,.. ни где не нашёл… бе..ме. Инструкцию надо было открыть, кнопка удерживается 5 сек и переходит в один из режимов открытия ‘низкий паркинг’ открытие ‘ а не бе

Кордаполов Толян написал(а)
Норма видос, тоже пойду сейчас менять.  Вот мой канал по Мерсу W140

Барауля Фиджи написал(а)
Та! в такого майстра все ходитиме!

Волосненков Ранис написал(а)
Кто сделает мне такой же бампер подскажите

Торонто написал(а)
Здравствуйте. У меня машина начала дергатся когда я здаю назад. Из за чего не скажете. А У меня машина опель вектра В 1.6. Каропка автомат. Спасибо

Акылбек Лачинио написал(а)
А Ларра род
Ии орпнр
Тип кузова а объём двигателя W1245

Альп написал(а)
здравствуйте.  у меня тоже W 212 и я хочу поменять цвет ресничек, чтоб они горели красным.  у вас это возможно сделать?

Samuka написал(а)
он такой нодежный как 606 турбированый?

Антарес написал(а)
Что за идиоты покупают это говно?

Tarleton написал(а)
Шляпа копановка

Айсен написал(а)
Я сам владел камри в 40 кузове с объёмом 3.5. Теперь езжу на тазе новой приоре. За последние 5 лет, этот у меня уже 6 новый таз. Были приоры, гранты, ларгус, итд. Не вижу смысла вытаскивать сиденья с таза, снимать обшивки дверей, и заниматься этой юрундой, чтобы машина проехала 400 метров быстро.)

Клаус написал(а)
Такая же фенечка, тоже на номера всегда было по барабану.
Про бородку пухлому не устану писать, сбрейте вы её к ху…м пожалуйста, если не растёт красиво то и нах она нужна, а то как подмышками торчит???

Royall написал(а)
Реалии нашей жизни:
— Тебе удобно?
— Нет. Но я уже привык.

Камикадзе написал(а)
Эхее зачем сколко геморой

Черноус написал(а)
Речи нет я все сделал но отогнуть немного карту неподумал)

Бекхан написал(а)
Вышли и порвали всех. Новейший интерьер от Х5 в младшую модель — ход конем. Никогда прежде такого не было. Ценик наверное влепят тоже повыше, но и фиг с ним.

Радин написал(а)
Спасибо за то, что часто видео выкладываете!!

Ербол написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Расуль написал(а)
А вы в каком городе?

Низами Голыжбин написал(а)
Ездил и езжу на рисовозках, спроектированных в 80-90-е годы — постараюсь их подольше в ОТС поддержать. Не было веры кредитопомойкам (и как статистика показывает, понтовозам свежим) — и не будет.

Ибрагим написал(а)
О какой Приоре идёт речь?

Аркадий написал(а)
три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась…дв а раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео

Добавить комментарий

Описание C1556 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления воздуха высоты дорожного просвета 

На английском языке:

Ride Height Air Pressure Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код ошибки c155664 Mercedes Sprinter

Введение

Приветствую всех автолюбителей и владельцев Mercedes Sprinter! В этой статье я хотел бы поделиться с вами информацией о коде ошибки c155664, который может возникать в вашем Sprinter. Это довольно распространенная проблема, и я надеюсь, что мое объяснение поможет вам быстро разобраться с ней.

Код ошибки c155664

Код ошибки c155664 в Mercedes Sprinter указывает на проблему в системе впрыска топлива. Он связан с датчиками остаточного давления топлива и может указывать на нестабильное давление в системе или неисправность самого датчика.

Причины появления ошибки

  • Порван или забит топливный фильтр.
  • Неисправность датчика остаточного давления топлива.
  • Повреждение или заклинивание регулятора давления топлива.
  • Неправильная работа форсунок топлива.
  • Проблемы с топливными линиями и трубками.

Влияние ошибки на работу автомобиля

  • Снижение мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Увеличенный расход топлива.

Решение проблемы

Если у вас возникла ошибка c155664, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру Mercedes для диагностики и устранения проблемы. Специалисты проведут необходимые проверки системы впрыска топлива и выявят причину ошибки. Возможно, потребуется заменить датчик остаточного давления топлива, регулятор давления или произвести очистку топливной системы.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта ошибки c155664 может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы и региона. Для получения точной информации о стоимости рекомендуется обратиться в сервисный центр Mercedes и предоставить им данные об ошибке.

Профилактика

Для предотвращения ошибки c155664 рекомендуется следить за состоянием топливной системы и регулярно проводить профилактическое обслуживание автомобиля. Это включает замену топливного фильтра, проверку давления топлива и работу форсунок, а также использование качественного топлива.

Заключение

Ошибка c155664 в Mercedes Sprinter может сигнализировать о проблемах с системой впрыска топлива. Чтобы быстро и эффективно ее устранить, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Следите за состоянием топливной системы и проводите регулярное обслуживание, чтобы предотвратить возникновение подобных ошибок.

Видео по теме

Mercedes Sprinter: раскодируем и правильно вводим код.

мерседес спринтер классик троит, мигает ошибка двигателя .как найти обрыв .причина в косе двигателя!

ошибка 1350 Мерседес спринтер 2.9 TD,не работает опережение впрыска, грубая работа ДВС

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Как настроить видеорегистратор каркам
  • Схема бака рено логан
  • Какой фаркоп поставить на ленд крузер 200

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме Что означает ошибка c155664 в Мерседес Бенц GLE?

Северо написал(а)
какой с класс? какая ауди а4? эти машины не конкуренты ей!

Ken написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Минг написал(а)
Как обоити имо

Акмарал написал(а)
Задняя часть реально невзрачная и некрасивая!

Мансур написал(а)
Здравствуйте! У вас резина стоит 215 Нигде не задевает?

Хор написал(а)
Сколько стоила вся процедура?

Магжан Юрдин написал(а)
Прямо ‘откровение от Алана’ под конец ролика, как в американских фильмах на американской земле

Черснев Альтер написал(а)
Искал…бе…ме.. .ме,.. ни где не нашёл… бе..ме. Инструкцию надо было открыть, кнопка удерживается 5 сек и переходит в один из режимов открытия ‘низкий паркинг’ открытие ‘ а не бе

Кордаполов Толян написал(а)
Норма видос, тоже пойду сейчас менять.  Вот мой канал по Мерсу W140

Барауля Фиджи написал(а)
Та! в такого майстра все ходитиме!

Волосненков Ранис написал(а)
Кто сделает мне такой же бампер подскажите

Торонто написал(а)
Здравствуйте. У меня машина начала дергатся когда я здаю назад. Из за чего не скажете. А У меня машина опель вектра В 1.6. Каропка автомат. Спасибо

Акылбек Лачинио написал(а)
А Ларра род
Ии орпнр
Тип кузова а объём двигателя W1245

Альп написал(а)
здравствуйте.  у меня тоже W 212 и я хочу поменять цвет ресничек, чтоб они горели красным.  у вас это возможно сделать?

Samuka написал(а)
он такой нодежный как 606 турбированый?

Антарес написал(а)
Что за идиоты покупают это говно?

Tarleton написал(а)
Шляпа копановка

Айсен написал(а)
Я сам владел камри в 40 кузове с объёмом 3.5. Теперь езжу на тазе новой приоре. За последние 5 лет, этот у меня уже 6 новый таз. Были приоры, гранты, ларгус, итд. Не вижу смысла вытаскивать сиденья с таза, снимать обшивки дверей, и заниматься этой юрундой, чтобы машина проехала 400 метров быстро.)

Клаус написал(а)
Такая же фенечка, тоже на номера всегда было по барабану.
Про бородку пухлому не устану писать, сбрейте вы её к ху…м пожалуйста, если не растёт красиво то и нах она нужна, а то как подмышками торчит???

Royall написал(а)
Реалии нашей жизни:
— Тебе удобно?
— Нет. Но я уже привык.

Камикадзе написал(а)
Эхее зачем сколко геморой

Черноус написал(а)
Речи нет я все сделал но отогнуть немного карту неподумал)

Бекхан написал(а)
Вышли и порвали всех. Новейший интерьер от Х5 в младшую модель — ход конем. Никогда прежде такого не было. Ценик наверное влепят тоже повыше, но и фиг с ним.

Радин написал(а)
Спасибо за то, что часто видео выкладываете!!

Ербол написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Расуль написал(а)
А вы в каком городе?

Низами Голыжбин написал(а)
Ездил и езжу на рисовозках, спроектированных в 80-90-е годы — постараюсь их подольше в ОТС поддержать. Не было веры кредитопомойкам (и как статистика показывает, понтовозам свежим) — и не будет.

Ибрагим написал(а)
О какой Приоре идёт речь?

Аркадий написал(а)
три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась…дв а раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c155664 на Mercedes-Benz СЛ?

Хрипунков Дим

Где их и сколько стоят?

Майкл Шмигановский

ха ха ха я кажды день занят этим так как я работаю спецалистм у престовителя lIQUI MOLY по этой части. Так что вапрос на меллион кто тут диванный эксперт. я в ден бвает 2-3 машни ченю и менаю масло акпп так что тише

Слинько

На той неделе как раз столкнулся с этой проблемой в итоге промежуточный вал нашел аналог в комплекте с подшипником (старый выпестовали)мне он обошелся в 4500 и внутренний шрус правого привода Обошолся в районе 5500+ работы 2000

Жумагул

А под заслонкой прокладка есть? Её нужно менять при промывке или нет???

Костя Влишин

Запчасти на Москвич отходят, завод закрыт, тема на любителя.

Stratford

патрол срт не внедорожники, автоэскперты снизу, … одни дети сидят спорят с пеной у рта, срт быстрее лололо

Гавриш Рожкин

сколько по денюжке вышло?

Разум Шарунич

Сборка улыбнула)

Китс

оно так просто не снимается лампочка у меня) вот ищу ответ на этот ответ у вас сразу виден лампочка, а у меня тама стоит защитка целая

Заде

3:12 а там видны уже задиры…

Айна

Дяди Сережи на вас нет!

Пирр

Закрытыми глазами уже всё делаешь. Я не поспевал за движениями. Профи)

Victorino

в конце с детьми забавно) отличное видео.

Сабира

А че чек мегает какие то проблемы?

Коли

Я извлекаю сальник отверткой, просто загоняю под юбку примыкающую к валу и выворачиваю, не оставляя ни каких щансов там ему остаться) просто для этого нужна тонкая и прочная отвертка. Правда после этой процедуры выглядит он неохти, ну туда ему и дорога). Другое дело УТНы там без снятия обоймы никак!

Вайс

Я включаю дринь дринь???

Йемен Арпатов

хорошая машина

Shipley

Я за эво… Мазду МПС бы квам погонять

Любим

горе СТОшник и горе звукомонтажер!)

Азим

А солнечные батареи реально поставить, подскажите?

Бала

за 20 рублей замечательно светит А за 900 рублей я буду друга с фонариком с собой возить)

Паудер

Денис привет! ты красил корму у этой машины? как ведет себя краска?

Ильфир

наконец то погоду в тебя … там где болт срываешь

Иccа

добрый день. акая проблема. бьет мягкое соеденение об кузов. че делать???

Toru

Здравствуйте,как с вами связаться по покупки авто? спасибо,хорошое видео!

Кэш

Сначала лайк потом смотрю, как всегда в общем то)

Tesar

А как на счёт крузака 2000 лошадок

Kalila

троит при резком нажатии

Бельмонт

ЧТо за приборка у Ярика?
Что за спеки?

Jeric

Добрый день. Скажите пожалуйста, вчера мой вакум накрылся на ваз 2114 поменял, поставил другой баушный рабочий, педаль стала мягче, чуть нажав хорошо тормозит, этого на прежднем вакуме не было. Но новый вакум щипит при нажатии на тормоз, несколько раз нажав щепение проходит, должен вообще вакум щипеть при нажатии на тормоз?

Мартин

Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.

Написать комментарий

Описание C1556 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления воздуха высоты дорожного просвета 

На английском языке:

Ride Height Air Pressure Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

С момента написания БЖ прошло достаточно времени, но интересных событий для освещения практически не было, до недавнего момента.
После успешной доставки машины началась эксплуатация в штатном режиме. Машина ездила и ожидала проведения регламентного обслуживания-замены масла и фильтров. В это же время были заказаны и установлены хромированные накладки на ручки, черные колпаки на колеса и щетки стеклоочистителя.

Накладки на ручки с алиэкспресс

Черные колпаки с авито

Бескаркасные щетки стеклоочистителя 650/580м Denso DF-057

Запчасти на фото: DF057. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Полный размер

Запчасти на фото: DF057

<br>
На 50 тысячах была произведена замена масла и фильтров.

С наступлением весны провел мероприятия подготовки машины к летнему сезону: замена зимних на летние колеса и проведение полной диагностики в ДЦ Мерседес. По результату диагностики необходимо заменить тормозную жидкость и эластичную муфту карданного вала. Замену жидкости запланировал совместить с последующей заменой масла, а вот с муфтой решил повременить и почитать матчасть.

Спустя пару выходных решился помыть подкапотное пространство. Переговорив с администратором автомоечного комплекса меня заверили, что технологии мойки двигателей изменились и существуют составы, которые защищают электрику при мойке. Опять же мойка достаточно известная в городе и за качество мойки, последствия несут ответственность. Забегая вперед скажу, что проблемы после мойки отсутствовали.

И вот подошли к самому интересному, на пробеге 55 тысяч километров загорается ошибка пневмоподвески. При попытке поднять машину компрессор работает, но ничего не происходит. Машина остается в среднем положении, подвеска становится более жесткой. Записываюсь на диагностику и еду в ДЦ.

Первый результат диагностики показал, что при работе компрессора не создается давление. Вердикт-мертв компрессор, но решили не торопиться с выводом и добраться до него. Загнали на подъемник, скинули колесо с подкрылком, откинули фильтр и провели повторные испытания- результат не изменился.

Стукнув по нему пару раз гаечным ключом собираем все в обратной последовательности. Опускаем подъемник, машина ожидаемо упала на «пузо», заводим и что «это»… Машина поднялась, а после докачала давление компрессором. Проводим очередную диагностику и видим, что компрессор полностью исправен. Делаем ряд контрольных тестов — результат аналогичный. Собрали небольшой консилиум и сделали вывод, что клинят клапана компрессора. Тут же договариваюсь, чтобы сделать ревизию компрессора в ДЦ — разобрать, посмотреть, смазать и пр. Также сразу интересовал момент замены фильтра компрессора и тормозной жидкости. Т.к. фильтра не оказалось в наличии записался на проведение вышеописанных мероприятий через неделю. Далее фото состояния компрессора.

После проведения ревизии компрессора и приведения его в достойное своему времени состояние начинается этап тестирования работоспособности. Итоговая стоимость за компрессор, замену фильтра компрессора, тормозную жидкость составила 18 195 руб.
Спасибо «Фастар — официальный дилер Mercedes-Benz» (г.Новосибирск).

Спасибо за внимание.

Абдурахим

Просто легавых надо предупреждать что всё можно решить в суде

Мумин

спосибо за видео у вас в гараже стояла иномарка за вами у меня шаран знаете что за машина на вашу похожа так вот у них схождение а развала нет и поэтому передние стоики часто гнутся при ударе и так усливают у нас но ставят потроны от ауди вас не шаран случайно

Snowden

я тоже не снимал, а приотпустил:) примерно на тридцати тысячах вначале правую, а потом и левую пришлось менять.

Laurence

Спасибо! Это видео было очень нужно.

Зат

В спортивный мотор k20a льют 5в40 5в30 это из родного мануала. Но я залил 0w20 не зная еще в то время. По ощущениям, мощности добавило. Думаю ничего страшного не случится, отсечка 8400 заводская. Но думаю будет угар. Так как этот же мотюль лью в r18a, в ктором он точно по регламенту. Загрязняется быстрей жидкое масло, и угарает. Особенно сильно угарает если крутить выше 4тыс. Мое мнение такое, на лето 0w30, на зиму 0w20. Завтра поменяю клапан pvc он гремит иногда, возможно в нем причина.

Тату Солодкая

Все приспособы от лени. Лень сбивать шарнир. :)

Нурбекова Кристал

Видео супер, но зууум вжик вжик …??

Суропкин Кэш

как связаться с тобой?

Точка Постотина

А если память с мозгов скинуть,а потом убрать блок сигналки запуститься мотор,не будет блокировать???

Драшусов Толик

На Приоре такой же принцип крест на крест? Спасибо

Danon

чтобы не зглазить ты постучал по дереву или по металу?

Дениска Сербылев

Как включить подсчет израсходованного топлива?

Кир

Здравствуйте,хочу взять 2106 на дальние расстояние,стоит брать?по советуйте!

Санчес Барьяхтар

баля чё за … дизлайки поставили чтоб у вас клапана загнуло

Саня

Будь добр сними про замену полуоси, съем коробки, редуктора, рулевой колонки.???

Линдон

как выкрутить саму лампочку с этой …?

Sandor

Чёт от неожиданности на паузу поставил. Чёт меньше всего Зинкевича ожидал увидеть)

Harper

Ну так то лекс новый и левый руль

Анатоль Бочачев

легко найти снять и чем нибудь уплотнить

Любин

на моей волгане надо жопку приподнять посоветуй как!

Мильготин Филипп

сказки.. уже 4 года на китайском sat радиаторе проездил

Ольга

Ох, поосторожнее с такими вещами и такими видео.  Пайка в автопроводке не во всех местах хороша, есть места где она вредна.  жестяные контакты вместо латунных, в сильноточной цепи…  Есть риск что через пару лет, это дело прийдет в негодность. Еще и поплавит предохранительную коробку. В принципе цепь не критичная, можно и так. Большого горя не будет если неожиданно перестанут работать стеклоподъемники… Хотя если в открытом состоянии, то тоже веселья будет мало.

Рашит Нещерет

а у вас тоже вибрируют зеркала на холостых. У меня раз патриот 2019, пробег 6500, в последнее время часто стали вибрировать зеркала и ручник на холостых оборотах, раньше такого не было. А у вас такого нет? как думаете, в чем может быть причина?

Аверин

При диагностике,если вам попадают машины с поврежденными пыльниками шрусов как вы их меняете,спец инструмент или используется пыльники с замком. Если будет возможность снять ролик об этом,буду очень признателен.

Рига

Хаха по ходу он водитель а это его босс) на БМВ.

Arnt

1.2 с 3 цилиндрами. Ахаза орнул

Кардаш

Красава помогло!!!

Даврон Мицнер

Спасибо. Всё здорово и понятно показано. Ждем продолжения.

Вирджиния

Как всегда отличное видео, просто и понятно. Я поджимаю скобу и смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов.

Армен

а как она там оказалась???аааа заткнули…кулибины?

Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Добрый день! Машина Mercedes W166 350 CDI (без бака мочевины) 2012 год 642 мотор. На машине был удален привод вихревых заслонок(по причине поломки тяг заслонок), заглушен ЕГР и перепрошит ЭБУ. Машина ездила без проблем 3000 км после ремонта. Сейчас упала тяга и загорелся чек. ошибка 150100 (значение увеличилось выше верхнего граничного значенияконструктивного узла «термоанемометрический расходомер воздуха»). Ошибка не стирается даже на включенном зажигании, заглушенном моторе. Расходомеры проверяли «Старом» все в порядке, на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется, турбина сосать перестает… Подсос воздуха не обнаружен… Куда лезть подскажите кто знает? Заранее спасибо!!!

  2. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    После «турбины» во впускном тракте возможно дырка.

  3. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Должно быть слышно по идее? или только дымогенератором?

  4. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,079
    Адрес:
    Челябинск

    С прошивке начните , может тюн кривой в аварию уходит

  5. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.

  6. Аватар для Miha123

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.03.2016
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодарский край

    Была у нас такая тема. Был немного разорван воздушный фильтр, и соответственно ДМРВ немного был в пыли. Но показания были все в порядке. Обошлись заменой ДМРВ(обоих, идут они в сборе), после адаптировали и машинка поехала. Правда ошибка была еще активна около недели, тоже не стиралась, после прошла сама.. Машина GLK 350 М642, тот же что и у Вас. Был такой опыт.

  7. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Диагностика xentry может сделать адаптацию расходомеров?

  8. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Заданное и фактическое давления какие?

  9. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Давление нагнетаемого турбиной воздуха по Xentry в норме без особых отклонений… на хх 1046 кПа

  10. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,079
    Адрес:
    Челябинск

    На хх такое и будет , в любом случаи почти , надо под нагрузкой или в момент возникновения ошибки ..

  11. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Так в том то и дело что она не стирается!!!

  12. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    912
    Адрес:
    Ульяновск

    Провода -ПО(некоректное было много раз)- «термоанемометрический расходомер воздуха» редко…Как то так.Пробуем сток. поищите отверстие(подсос) со стороны.

  13. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Всем Спасибо! Проблема решилась адаптацией расходомеров…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

в общем нет ни в лаунче ни в скандоке сброс адаптации, проверил.

В 25.04.2017 в 10:35, seavt сказал:

Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.

В старе есть тест расходомеров.

в общем приобрел SD Connect.

ошибка так и висит, но не нашел в xentry пункта сброса или адаптации ДМРВ. у него 2 расходомера, слева и справа. сбрасываю ошибку, но она остается актуальной даже на заглушенной машине при включенном зажигании. делаю проверки согласно рекомендациям. смущает вот что:

когда выбираю проверку левого расходомера и нажимаю на кнопку далее, показания датчика отличаются  — 1600. и через пару секунд становятся в норму. и так не постоянно. то норма, то нет. далее запускаю двигатель и еще раз смотрю показания — они всегда в норме. это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?

Ошибка.bmp

Результат теста рециркуляции ОГ скрин 1.bmp

Идентификация блока.bmp

Ошибка возникла на работающем двигателе.bmp

Тест левого расходомера.bmp

Новый точечный рисунок (9).bmp

Новый точечный рисунок (10).bmp

Новый точечный рисунок.bmp

Новый точечный рисунок (2).bmp

Новый точечный рисунок (5).bmp

Новый точечный рисунок (7).bmp

11 часов назад, W164 сказал:

скажите

С каких пор ты со мной на «вы»?! :D

Ну да ладно))

В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51 :D

Ну, а если  на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.

Успехов в ремонте!

Комментарии к теме Как скинуть ошибку c155664 на Мерседесе Citan?

Изнутри фиксировали термоклеем что бы не выпадали

Шорыгин Касир

Здравствуйте мерседес 190. Когда переключаю на скорость с цепления идёт какойта звук. Жужит. Цепление карзина выжимной поменял. У меня спортлайн коробка. Демферный

Ashburn

как откручивается эта пластина с выступом?сзади 2 болта не выкрутить

Барис

прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

Израиль

Спасибо за хорошее видео

Додж

… не понятно внутр или наруж..наверняка и сам не понял

Ильсия Кулахметова

Говорят вы можете памятку по осцилкам выслать? если можно, спасибо заранее, только у меня МТПро

Тимаев Олег

А направляющие смазать? Они со временем закиснуть могут.

Гладырь Оксфорд

Ассалаумалейкум Аха скажи как до рестайле сделать сбросить не могу найти за ранее Рахмет

Жандос

Да печально(Посмотрел на машине совсем другая конструкция корпуса.

Румия Шадманова

… музыка…лучше коментировали…

Доминика Бараболкина

Давид, підскажи будь ласка)
Які розміри сітки потрібно на Рено Кенго 2?

Кант

Молодцы. Грамотный подход.

Yannis

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

Mordechai

Какой пробег???

Baker

На свечных проводах надо было корпуса снять металлические тогда искра бежать не будет! Всем удачи.

Айзада Фильева

Какой пробег???

Керим Эварницкий

Ничоси спасибо!

Cromwell

Mercedes w204,генератор Валео,заменил коллектор нет заряда,не мог я ошибиться с полярностью коллектора на нем?

Оглу

Нормально все но я отсоединял кардан с каропкой мне она мешала в пространцтве чтобы открутить болты с двигателя

Galloway

Бороду спалил)

Асен

НАХЕР ТАКИХ СМОТРЯЩИХ ПОСЫЛАЙ ЧТОБ БОЛЬШЕ НЕ НЫЛИ ЧТО ДЛИННОЕ ВИДЕО.

Тао

Дмитрий, здравствуйте! Почему не отвечаете в Вотсап?

Гульвира

Голос за кадром, ну прям Дибров!)

Риза

на гранд витаре 2004(круглая)- снял решетку радиатора(4 клипсы верх, и 4 клипсы низ-тянуть на себя все четыре), и открутить три винта под ключ 10мм. фару вытаскиваем на себя аккуратненько. меняем лампочки и все в обратном порядке собираем. минут 5-10.

Темп Гачев

Здравствуйте, Андрей. Если можно, еще раз прокоментируйте свой ролик, начиная с 8-30 минуты, где речь идет о смещении метки(отверстия) распредвала по отношению к коленвалу. Я не совсем понял дальнейшую очередность необходимых действий для правильной установки фаз газораспределения. 1. Коленвал ставим в упор — фиксатор в отверстие распредвала не входит. Дальше что — вращая по-немногу коленвал — вставляем фиксатор распредвала и затем отпускаем три винта звездочки РВ или как? Вот отсюда мне непонятно. Заранее спасибо

Ахмат

зае б а ла реклама

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1554 ошибка тойота королла
  • С15561с ошибка мерседес
  • С1555 ошибка шевроле орландо
  • С1554 ошибка пежо 107
  • С1555 ошибка тойота пассо