С15561с ошибка мерседес

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме Как убрать ошибку c15561c на Mercedes ГЛЕ Купе?

Сиб Банелыков

В связи с чем накат авто улучшился? У меня когда на первой едешь наката почти нет, педаль с газа убираешь и будто двигателем тормозит

Kek

нет не влияет на скорость как любят говорить перекупшики).но к процессе эксплуатации в месте износа петли наблюдается биение дребезжание.ты как мастер понимаеш о чем я. дальнейшем лет

Андерсон

Денис, ты при замене колодок смазываешь чем-нибудь суппорта (направляющие) или нет? Мне посоветовали медной или графитовой пастой, но сам всегда чуток смазывал просто типа салидолом и всё.

Мухтар

Обе тачки конечно крутые. Но сравнивать их… На Волге ‘и в пир и в мир и в добрылюди’, а на тазике кошмарить народ на гонках. Уважение владельцам)

Гамма

У меня теперь новый аккумулятор появился))

Шолпан

Все … описалась вижит как сосиска

Зураб Болинайц

Обзор — огонь. Спасибо бро)

Касян

*нормально у тебя так пластиковая защита снимается)*

Зайнаб

‘Распили свое синее корыто’ ору …)

Хилл

Для удобства залития омывайки, капот можно поднять выше по 90 градусов

Оксфорд

Итальянские дороги сзади газель)

Ruelle

такого оленя я еще не видел…за рулем каена!

Shelby

Момент. В часах работать не безопасно.

Mulcahy

Это вообще дибилизм! Учить людей взламывать чюжие тачки! Чел у тебя мозги есть? 

Дамаск Голушко

Спасибо! Я так и знал, что там не всё так просто.

Абад

Как же ты … очкастый жополиз тинькофф банка, хорошо что хоть Давидыч вышел, а ты очкарик? … со своим ГИВом иди …

Сухарьков Барыш

Я тоже хочу такую авто

Dax

Рычаги после такого ремонта долго не проходят, т.к. затянуты в неправильном положении, надо нагрузить подвеску до нормального положения, потом затягивать. Столько смазки не нужно в подшипник, т.к. она будет при нагревании расширяться и выдавится либо через сальник либо через колпачок ступицы.

Зульфия

и никто из комментирующих не заметил что руль то заблокируется.

Марат Гладин

Выпуск получился очень интересным. Выбраны красивые ракурсы и места. Операторы качественно выполняют свою работу и монтаж ролика.
Довольно интересно было услышать и увидеть ферму устриц. Не интересовался этим вопросов и не знал, после просмотра узнал новое место и появилось огромное желание посетить его следующим летом.
Интересная история получилась про GastroRock и последующее переформатирование локации под ‘Любчика».
По поводу озвученной ценовой политики открытия и ремонта, немного был удивлен. Мне кажется, цены немного завышены. Не буду выступать експертом в этом вопросе, но как-то слишком завышено звучит. Но все же интересно смотреть и слушать.
Есть огромное желание (думаю не у одного меня) услышать, вернее узнать, откуда были взяты инвестиции в таком размере, под какие обязательства, что заложено и другая подобная информация. Для человека желающего открыть заведение классом ниже, озвученные суммы звучат космически, хочется узнать более подробную информацию в плане получения инвестиций.
Просто замечательная получилась концовка. Получил море удовольствя от услышанних произведений и интервью с таким прекрасным человеком. Думаю, стоит развивать эту тематику в следующих выпусках. Отлично дополняет ‘небольшая пятиминутка» весь выпуск и полезно (мое мнение) для зрителей. Появляется возможность узнать о крутых мероприятиях и новых талантах.
В общем выпуск получился замечательный. Посмотрел на одном дыхании и получил массу удовольствия. Жду продолжения!

Написать комментарий

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

Комментарии к теме Что значит ошибка c15561c в Мерседесе CLS?

Адамс написал(а)
Спасибо Вам! Но у меня машина не реагирует только на воду и на самую дешевую незамерзайку. Всегда лью Лекви Моли и доволен. Видит всегда.
В автосалоне сказали ту же информацию, что и Вам. Только у нас фирменная незамерзайка Леквимоли и та, что показали. Они обе продаются у официального дилера. Удачи на дорогах.

Lawton написал(а)
Здравствуйте Илья
Хорошее видео, доходчиво. Если не трудно, размеры чудоприспособы. Самому предстоит ремонт, хотелось обойтись малой кровью… У нас в Луганске пока напряжно с доступными СТО.

Саракина Либерти написал(а)
Денис, я бы так не рискнул махать резаком перед новой фарой. :)

Елен написал(а)
Шикарный обзор, хорошо бы каталожные номера прокладок скинули!

Философ написал(а)
А чё на оригинальное масло денег не хватило???

Годун написал(а)
Ну это может у вас там Германии отверткой фары подцепляют упирая ее в крыло!

Талгат Скакун написал(а)
Отличное видео,продолжай)

Milagritos написал(а)
Ребята привет Смотрю ваши ролики Неужели дождался про 220 сделайте двойные стёкла С тонировкой на 220

Гроза написал(а)
Не правильно меняли. Цепь надо менять вместе звездочкой и успокоителем. И лобовой надо снять.

Муса написал(а)
Привет владимир я из киргизии можно варит верхный ланжерон и после сварки трещина не будет

Даурен написал(а)
Спасибо за видео пособие по замене радиатора печки, с вами все легко, лайк

Фор написал(а)
Ну очень не просто?

Милан написал(а)
По больше крупных планов пожалуйста???

Amitabha написал(а)
Денчик, припозднился с видосом аж на месяц)

Чен написал(а)
Автор лучше-бы рассказал как слесарь прикрепил метчик к удлинителю воротка, что за переходник такой? Метчики, плашки, и свёрла с левой резьбой знает каждый пацан со школы а вот как метчик с воротком состыковать, первый раз вижу такое.

Димов Афган написал(а)
Берут электросварку и на подшипнике на наружную обойму наносят небольшие как бы риски,за счет них подшипник больше не проворачивается в посадочном месте.

Гасан написал(а)
Подскажите пожалуйста, купил авто,кроме радио ничего не работает, Mercedes c300

Марий написал(а)
Везёт же! Бросил курить раз)
У меня пока что не получается бросить
Денис расскажи как твой отец бросил курить если не трудно)

Ширак написал(а)
Honda придумали инженеры, Toyota придумали маркетологи… Не жалейте денег, ставьте оригинальные запчасти и машинка будет ездит, меняйте вовремя жидкости и все будет ок) к примеру у меня подшипник ступицы отъездил 300 тыс, причём нет звука, нет шума — просто люфт

Памайлова Воля написал(а)
Подскажи по подробнее где находится натяжитель и как натянуть правильно цепь. Я как понял ты подтягивал.
Сколько примерно проездил с етой цепью?

Ян-Борисов Кловис написал(а)
НЛО карочи.. тачка управляет водителем 

Мирзакаримов Элвис написал(а)
Лайк! Еду к вам на ремонт.

Дмитрий написал(а)
Это старые тяги. Новые (уже несколько лет как) идут с пластиковыми пыльниками и смазка из них почти не вымывается. Да и грязь не набивается. Лучше один раз поменять их и забыть. Старые, действительно, раз в год обслуживать стоит.

Добавить комментарий

Обсуждение или дополнение Убрать ошибку c15561c на Мерседес ГЛЕ

Кано

Перестала открываться и закрываться с ключа. В чем проблема подскажите?

Тот

145000 смешно!!! Ауди 100, 86 года проехал 180000 без серьёзных проблем даже ремень ГРМ не менял!!! Современное дорогое авто это развод на деньги.

Брик

145000 смешно!!! Ауди 100, 86 года проехал 180000 без серьёзных проблем даже ремень ГРМ не менял!!! Современное дорогое авто это развод на деньги.

Заир

Такая же фенечка, тоже на номера всегда было по барабану.
Про бородку пухлому не устану писать, сбрейте вы её к ху…м пожалуйста, если не растёт красиво то и нах она нужна, а то как подмышками торчит???

Выдро Туган

Сколько осла не наряжай,все равно ослом останется

Тройчук Албай

Хорошо там где нас нет. Сто раз слышал такую фразу. От, даже не вспомню, каких-то случайныйх людей. Хорошо там где мы есть! Привет из Киева!

Ra’id

Не сработало…

Горн

Спасибо :) а то я бантик на горловину привязывал, при замене менял.

Катена

Работаю пленкой GLOBAL CH не металл не меняет цвет и не выгорает 5 лет минимум. У Вас продается такая?

Розо

X6 как внешне, как и в динамике маму GLE …, хоть я и обожаю мерседесы, но на мой взгляд этот автомобиль изначально был провалом… Мерседес был сделан для того-что бы делать комфортные и роскошные авто, а не для того что бы косить под спорт автомобили. ИМХО

Варнава

Риска побольше а то скучно:D

Чим

Зачем такая геморойная машина? Понты только!

Ivan

Ееееее мэн ну наконец то!!! Какая же она крутая! Только м пакет)Алан спасибо тебе за то, что ты делаешь!

Сант

Хотел взять, теперь передумал!

Terza

ноздри бы на уровне фар сделали…была бы вообще огонь

Флора

О-ооочень много рекламы (???

Дорош

Добрый день. Показывает ли программа давление на стоящей машине?

Аврам

Кстати, с течью заднего сальника коленвала разобрались? Там есть отверстие сливное, с болота возле теплообменника есть слив в… пространство перед моховиком, над крышкой. Поэтому обманчиво будут сопли сверху стекать. Надо после ремонта вымывать мотор, и спустя время наблюдать течь на стыке.

Разин

Асатур, если есть возможность, возьмите себе стабилизатор, он стоит не так дорого, зато качество видео потока вырастит в разы!

Elvy

А почему кто то должен пожсказывать а сами что?думайте делайте зачем тогда вообще что то снимать если Вы сами неделаете

Милер

Здравствуйте,сделал все как сказано в видео,но поднимается,только пассажирское стекло,в чем проблема, подскажите, спасибо)

Купер Кутичев

Тебе не о тачках, а о борще надо видео снимать

Гетун Ильнар

забыл сказать, что винтики, которые ты откручиваешь начиная с 10:30 (там 3 винтика) они все разной длины и если при закручивании их перепутать местами то можно повредить дорожки на материнской плате и тогда телефон пойдёт в мусорное ведро.

Комментарии к теме Как устранить ошибку c15561c на Mercedes-Benz Е видео?

Тянем кота за… хвост?

Мишка

Передние амортизаторы прокачать можно или нет в то не работают в меня или только новые покупать у меня мерседес w201

светлый

все четко и ясно без слов! спасибо

Данир

Уже 3 дизлайка, это кто там такой умный, выходи!!! А знаю, это наверно обладатели старых бмв) или гнилых жигулей)

Жорж Агулин

спасибо молодец!

Darcy

То что датчик реагирует на яркость салона думаю это на основе фото резистора. Возможно регулирует скважность сигналов на микроконтроллер который управляет яркостью.

Олимп

проверь клапана и дополнительный насос печки где АКБ. В простонароде яйца. Кондер и печка буду работать лучше. Термостат проверь. у меня все стало работать намного лучше. удачи

Ираклий Тунников

чем ты ему насолил?

Ниджат

Спасибо за качественные обзоры без лишних слов и рассказов о погоде за окном, о здоровье тёщи и т.д.

Егорка

У меня никогда не было проблем пока я заправлялся на Казмунай газе, пока не заправился на Газпромнефть, машина перестала заводится даже в — 10. Кто ещё заправился на газпромнефти и столкнулся с такой же проблемой?

Abba

Блин слушаю и смотрю с большим вниманием! Спокойно и доходчиво обьясняешь.

Уинстон

Единственный человек которое показал где находится датчик детонации. Дай бог тебе здоровья?

Алишер Шаймердьянов

Так хотел понять как самому сменить ктльцы а понел что сначала нужно чемодан???

Лена

ты кароче на байрам не попал домой да

Свирид

Зачем заморачиваться? Новый радиатор обойдётся дешевле многоразового …

Кирилина

А на 140 можно так померить?

Чур

Би побільше нагрузити в грязь в сніг)

Белен Кущева

А ести разница левый правый

Док

бывает так же лопается бачок омывателя, вроде не заметно но омывайка стекает потихоньку

Beverlee

Скажите какая разница между ГБЦ на моторе 111 1.8 И 2.3

Лазер Жужиков

зачем поставил брезгавики?

Averil

Ачто если убрать на зиму эти клапана?

Алесандр Маршинов

W204 m271 звук сто процентов аналогичный, при прогреве становиться тише, но не пропадает до конца,

Абра

Вопрос открыт, стоит ли покупать б за 600?

Лакштовский Шавкат

спасибо за ваши видео

Айтуган

Братан. У меня Мерс 124, Е 200 1993года. Левая сторона дует немного тёплым, а правая сторона холодным. Я почистил клапана печки (яица), но все равно так же всё. подскажи в чем может быть причина???

Космос Везбе

Здравствуйте Александр подскажите пожалуйста у меня мерседес 124 104мот 2.8 проблемы с потенциометром и микриком наверное по описании ютуба может поможете пожалуйста, если живёте Москве могу подъехать, если можно контактный телефон ваш попросить или может наберёте буду очень благодарен

Толя

Добрый день! Скажите пожалуйста чем покрасили двигатель? Спасибо)

Холл

Парни, а если не класть смазку в напрвляющие то чего будет? Помоему от нее больше проблем чем пользы

Оставить комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка c15561c на Мерседесе Е?

Жания Корольцова

Диагностику сделал катушки новые поставил для проверки китайскую купил, провода свечи все менял, на холодную троит.

Бакытбек

Довольно практично. Лайк

Акиф

А сколько проект стоит?

Жанаргуль

Добрый вечер! Такой надпись нету распредвала как вы говорите in out, но цифры какой то СС-1 0964 и Р, и тот же распредвала отдельно цифра 49 на втором поршня если сверху будем смотреть, и второй распредвала СС 3 0963 и чтвертом поршня R

Reynaldo

Литол до 120 градусов выдерживает.

Микита

Здравствуй я купил новое колесо но я не могу снять со старого колеса куда крепится тормозной диск помоги пожалуйста

Бахти

А двиг прокачать с помощью вешалки можно?)

Риси

Хирню несет полную. У меня w204, c200, 2012 г.в. токой же мотор, да и остальные агрегаты такие же. Около 140 000 км проехал, заводские тормозные диски стоят, ни одного болтика не менял. Единственное что сделал (на около 135 т.км.) — замена прокладок под плитой, на двигателе. Стоит ремкомплект где-то 1500 р. замера 2000 р. в Грозном. Ездию на АИ 95. Поменял масло в коробке и редукторе на (+-)100 000 км. Замена масла с фильтрами стоит порядка 3600 р., тоже в Грозном. Цепь растянется — думаю отгоню в Грузию и поставлю мотор м113 5,0 л. Ин ша Аллах;)

Росси

жестко ты его кончил

Парвина

Как музыка называется??  What is song name??

Кахаров Ильдус

Главную проблему не решили, там плохо виден счетчик пробега. Лучше не стало.

Рихтер

Автору огромное спасибо за такие полезные видео, с меня лайк и подписка)

Ганькина Лилечка

привет тоесть

Кенни

Уаз это машина которая заставляет работать смекалку и мозги. А резина не плохая коль не БУДЕЕТ В МОРОЗ.

Араз

Илья, как с вами связаться?
ооочень нужно)

Хенри

А ты незнаеш почему заднии подголовники не падают

Рашида

фуууууууууууууууу ууууууууууууууу ууууууууууууууууу уууу

Урман

Спасибо большое!

Гогошин Элдар

Ребята всё СУПЕР, можно по подробнее на счёт плоскости на маслосёмных кольцах!!!

Бихар

Спасибо за видео. А разборка задней двери есть? А то у меня сегодня не вышло разобрать…

Горд

автор молодец. точно показал как менять. Автор как усилить пружину на w 202. или все таки менять пружину или амортизаторы менять сразу 4. Тогда поднимется Авто? у меня аморты полурабочие. хочу менять сразу 4. Пружины менять обязательно???.

Таалай

Класс респект на подсказку.и я попробую так проверить.никогда незнал

Ланг

А у меня стрелки прилипают. И когда я попробовал снять по твоему методу приборная панель не выходила. Она как будто бы была там приклеена. И тоже мне нужно поменять лампочки.

Кий

Хэло друг)Как дела? Ты молодец всегда смотрю твои видео,как сказать как могу поднимаю твой канал вем про тебя рассказываю но почему у тебя всегда лампочка бензина на нуле)?

Бивер

Хороший “набор”???

Talya

У меня люфт был 10 см и нормально ездил,главное сцепление не бросать резко и газировать правильно

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1555 ошибка шевроле орландо
  • С1554 ошибка пежо 107
  • С1555 ошибка тойота пассо
  • С1554 ошибка лексус лх470
  • С1555 ошибка хендай санта фе