С1532 ошибка субару

Описание C1532 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем 

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание C1532 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем 

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет.

Тут будет много текста :)

Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.

Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
Ошибка C1515не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

Ошибка C1531Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

Ошибка C1532Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

Ошибка C1541Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

Ошибка C1542Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

Ошибка C1581Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunXЗапчасти на фото: 8965012051. Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

P.s. картинки добавлю вечером.

Ошибка!

Ошибка!

Стартанул при выезде на трассу. Крутится дижок на 1-ой до 6500, 2-ой до 6500. Иду 120 км/час. и…..выскакивает ошибка даигателя+значёк отсутствия дин. стабилизауии+мигает значёк круиз контроля. — Что за ошибка? Отключал клемму акка, не помогает. видимо визита к диллеру не избежать? PS — до этой поездки залил 95 евро на Лукойле(может это влияет на появление данной ошибки???!) Машина — Форь 2008г. 2л автомат.


fixxter
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:32
Авто: Forester 2008 2.0XS

Реклама

Re: Ошибка!

Сообщение KraSotka » Вт июн 14, 2011 6:07

было у меня так же в прошлом году…весь этот фейерверк заиграл теми же красками после залитого бензина…пришлось посетить субару-центр…а на прошлой неделе у мужа на лексусе та же фигня …и то же после 95-го на лукойле…опять же пришлось ехать в сервис тойота-центра….выходит,что господа лукойловцы кормят наших»коней» не понятно чем

Если ты, уходя от своей машины, не обернулся хотя бы раз — ты выбрал не ту машину)


Аватара пользователя
KraSotka
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:41
Откуда: Кстово
Авто: аут

Re: Ошибка!

Сообщение Safr » Вт июн 14, 2011 7:26

fixxter
Ошибка не пропадает, т.к. бензин в баке кака.
Сними клемму на час после того, как бензин изкатаешь и зальешь нормальный.

nring 1.49


Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Dmitriy » Вт июн 14, 2011 8:54

fixxter
Поищите поиском, все это здесь уже обсуждалось.

Изображение


Dmitriy
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:54
Откуда: Дзержинск
Авто: Форестер 08 г., 2.0, мех.

Re: Ошибка!

Сообщение fixxter » Вт июн 14, 2011 9:00

истема самодиагностики выдаёт p0420, C0057, C0045, C0071


fixxter
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:32
Авто: Forester 2008 2.0XS

Re: Ошибка!

Сообщение GARANT » Ср июн 15, 2011 9:03

fixxter писал(а):истема самодиагностики выдаёт p0420, C0057, C0045, C0071

КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ
КДН C0057 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ECM (Нет сигнала CAN от ECM)
КДН C0045 НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC
КДН C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Субару Центр Нижний Новгород


Аватара пользователя
GARANT
Фанат
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:21

Re: Ошибка!

Сообщение fixxter » Ср июн 15, 2011 20:01

Что есть ЕСМ?
Что есть VDC?
Насколько серьёзна ошибка датчика поворота рулевого колеса и какова причина её возникновения?


fixxter
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:32
Авто: Forester 2008 2.0XS

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Ср июн 15, 2011 21:41

А как делается система диагностики? Уехал в коммандировку за 1000км, только через борский мост переехал и тут оп, чек загарелся. 1000км проехал с ним, никаких изменений нет,авто едит как и раньше но чек горит и меня это тревожет, а там гне нахожусь, диллера субару нет.
Авто форь2 2002 года турбо


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 15, 2011 21:57

xo писал(а):А как делается система диагностики? Уехал в коммандировку за 1000км, только через борский мост переехал и тут оп, чек загарелся. 1000км проехал с ним, никаких изменений нет,авто едит как и раньше но чек горит и меня это тревожет, а там гне нахожусь, диллера субару нет.
Авто форь2 2002 года турбо

какой бензин льёш?
надо уже всем определиться с хорошим бензином,а то этот чек уже достал.
Я вот сейчас лью 95 на Лукойле и доливаю присадку Тотек-тюнинг топлива нанотехнология,чтоб лучше бенз
сгорал.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Ср июн 15, 2011 22:01

Евгений Л. писал(а):

xo писал(а):А как делается система диагностики? Уехал в коммандировку за 1000км, только через борский мост переехал и тут оп, чек загарелся. 1000км проехал с ним, никаких изменений нет,авто едит как и раньше но чек горит и меня это тревожет, а там гне нахожусь, диллера субару нет.
Авто форь2 2002 года турбо

какой бензин льёш?
надо уже всем определиться с хорошим бензином,а то этот чек уже достал.
Я вот сейчас лью 95 на Лукойле и доливаю присадку Тотек-тюнинг топлива нанотехнология,чтоб лучше бенз
сгорал.

Лью 95 ГазПромНефть.
ОООЧЕНЬ понравился 98 Терминал. Так машина у меня еще не ехала. :D :D :D :D :D :D :D

А чек загорелся на следующий день, посли заправки бака 95 ГАзпром нефть. Не знаю тогда что лить.


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 15, 2011 22:08

Вообще сложно сказать от чего загорелся чек,потому как он загорится от накопившейся в каталике всякой дряни и не
сразу после заправки, а именно после накопления,я так думаю.
может всётаки помогает, в какойто степени, химия добавляемая в бак.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Ср июн 15, 2011 22:34

Я бы присадки лучше не лил. Фиг знает что там, как бы хуже для катализатора не было. Хотя присадки кастрол хвалят. Не однозначно все это. Сомниваюсь, что в России будет достойный бензин, поэтому нужно с этим смериться и ездить стирать ошибки :-))


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 15, 2011 22:37

а у тебя борт комп есть? он может и продиагностировать и стирать ошибки.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Чт июн 16, 2011 8:09

Причину нестабильности качества бензина на газпроме понять не сложно….. АЗС на территории Нижнего Новгорода (сам город) снабжает компания терминал которая в свою очередь имеет сеть АЗС «Терминал» . Газпром присылает с Ярославля цистерны на терминал (склад ГСМ) а они уже развозят бензовозами по АЗС газпромнефти.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Чт июн 16, 2011 8:55

Евгений Л. писал(а):а у тебя борт комп есть? он может и продиагностировать и стирать ошибки.

Нету, а что за компьютор? Вещь полезная?


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Чт июн 16, 2011 8:56

Seth Pistol
а как называется АЗС вашей организации? и качесвенный ли там бензин?

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Чт июн 16, 2011 8:57

Seth Pistol писал(а):Причину нестабильности качества бензина на газпроме понять не сложно….. АЗС на территории Нижнего Новгорода (сам город) снабжает компания терминал которая в свою очередь имеет сеть АЗС «Терминал» . Газпром присылает с Ярославля цистерны на терминал (склад ГСМ) а они уже развозят бензовозами по АЗС газпромнефти.

Значит на газпромнефти тот же бензин, что и на терминале? Тогда должен быть хорошим.


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Чт июн 16, 2011 9:03

xo писал(а):

Евгений Л. писал(а):а у тебя борт комп есть? он может и продиагностировать и стирать ошибки.

Нету, а что за компьютор? Вещь полезная?

чтото ты отстал от жизни :)
кому как, решает каждый сам,надо или ненадо.
посмотри тут

http://www.multitronics.ru/subaru/

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Чт июн 16, 2011 10:06

Мы свои АЗС продали. теперь у нас только склад ГСМ. скорее на терминале бензин как на газпроме а на газпроме как на терминале.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение GARANT » Чт июн 16, 2011 13:17

fixxter писал(а):Что есть ЕСМ?
Что есть VDC?
Насколько серьёзна ошибка датчика поворота рулевого колеса и какова причина её возникновения?

ECM — блок управления ДВС
VDC — система динамической стабилизации

Скорее всего КДН C0071 загорелась из-за неисправности системы VDC.

Субару Центр Нижний Новгород


Аватара пользователя
GARANT
Фанат
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:21

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Пн июн 20, 2011 22:25

И так, констатирую факт. Поскольку проявилось это уже второй раз — уже закономерность!
Заправляю бак на газпромнефти 95 вечером. Утром выезжаю в командировку. Только переехал Борский мост, загорелся ЧЕК. Поведение машины не изменилось, еду дальше. До конца пути 1000 км. На всем протяжении пути встречаю только Лукоил. Зправляюсь на нем 95. Залил еще 2 бака, добрался до места. Утром завожу машину — о ЧУДО, чек не горит :-))) УРА, езжу по делам и обратно в Нижний. Заправляюсть только на Лукойле 95 бензином. Чек не горит :-))
Приезжаю в Нижний, заливаю бак на газпромнефти вечером, утром, на тебе, чек опять загорелся!!!
Зпаправлялся всегда на газпроме на виадуке М.Шоссе/Кузбасс.
Сейчас докатываю газпромнефтеский бенз,залью Лукойл, если чек сам погаснет, то 100% проблема в газпроме(Или конкретно в этой заправке)


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Пн июн 20, 2011 23:13

xo
я всегда заправлялся на Лукойле 95, и чек загорелся 2-ой раз через год, можно и на Луке поймать не качественный бенз.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Вт июн 21, 2011 0:07

могу предоставить на пробу небольшое количество настоящего газпрома.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Вт июн 21, 2011 7:27

Seth Pistol
а смысл то какой?
если на самих заправках не увидиш настоящий, всёравно чего нибудь да добавят,вот еслиб быть на 100% уверенным
в какойто определённой заправке.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Вт июн 21, 2011 11:50

Евгений Л. писал(а):Seth Pistol
а смысл то какой?
если на самих заправках не увидиш настоящий, всёравно чего нибудь да добавят,вот еслиб быть на 100% уверенным
в какойто определённой заправке.

ближайшие десятилетия в нашей стране это невозможно.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ


Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023


Steering Angle Sensor Voltage High

Видео: Steering Angle Sensor Voltage High

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1532 Описание

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

  • № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1521 Перегрузка электродвигателя по току ЭБУ рулевого управления с усилителем C1531 Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1533 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1534 Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1554 Неисправность цепи реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем C1555 Неисправность в цепи реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1525 ошибка лексус
  • С1555 ошибка kia рио 3
  • С1532 ошибка лексус
  • С1532 ошибка subaru
  • С1531 ошибка тойота королла