С1525 ошибка тойота королла

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Постоянно выскакивала ошибка в истории диагностики ошибка emps. Ошибка прилетает от эур. Либо питание не хватает, либо не правильное расположение руля. Решили данную ошибку удвлить через спец планшет. Удалив в ручную, получили геморой, ввиде 2ух ошибок с1515 и с1525 которые не активны и не удаляются в ручную. Так же при зоведенном авто загорелась красная лампа с значком руля! Электроуселитель отключился и тачка привратилась в ваз2107). Решиили отколебровать эур, но пока ошибки не сбросишь, программа не дает это сделать. А проблема в том, что обычным обд ты их не скинешь. Перелапатили весь интернет- не могут люди победить ошибки, покупают новые мозги и электроусилитель, что то там меняют еще. Мы пробывали все варианты с интернета не фига. Просмотрели везде питание, все норм. toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000002753001x.html
Наткнулся на эту инструкцию, тут все грамотно описано. Питание должно приходить 9В, если не будет не настроиш.
Единственный момент в итоге, при сбросе ошибки emps и одной с1515, случайно была удалена настройка эур. Требывалось перенастройка, но сделать это можно только лецензированной программой, которые есть у хороших мастеров.
У Нас она была и через нее мы нашли спец пункт который автоматически удаляет данные ошибки, после мы зашли в калибровку руля, покрутили руль на 45 гр в две строны, замаргал значок руля, после был какой то вибро щелчок и эур включился а значок патух. Все есть в инструкции по ссылке. Если это как то пожет, Вам, пользуйтесь на здаровье. У меня лично был сбит нулевой градус, и по этому вылетала ошибка emps.

Сообщение от Sergeyab79
Посмотреть сообщение

Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) — отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!

Сергей, попробуй распечатать и дать электрикам посмотреть. Может поможет.

С1515, С1525
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ > КАЛИБРОВКА

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку «нуля» датчика крутящего момента.
Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Была заменена тяга рулевого управления с усилителем в сборе.
Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.

Проверка перед калибровкой

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите в таблице данных DATA LIST параметр «IG Power Supply» (напряжение питания IG).

Проверьте напряжение питания IG по данным на дисплее портативного диагностического прибора.
Параметр Измеряемая величина /
диапазон
индикации Условия проверки Эталонные значения
IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 В Зажигание включено (IG) 10–14 В

Напряжение:
10–14 В

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента), калибровку «нуля» датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите «Utility».

Выберите «Torque Sensor Adjustment» (настройка датчика крутящего момента).

Следуя указаниям на дисплее портативного диагностического прибора, удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы напряжение датчика было стабильным, в процессе инициализации датчика угла поворота следует соблюдать следующие правила:
После включения зажигания (IG) подождите не менее 2,5 с перед тем, как поворачивать рулевое колесо. Поворачивайте рулевое колесо медленно.
Во время калибровки «нуля» датчика крутящего момента рулевое колесо будет вибрировать. Не дотрагивайтесь до рулевого колеса, пока оно вибрирует, а также в течение 2 с после его остановки.

Найдена следующая информация по ошибке C1525 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2007-2012) E150:

На русском языке:

Инициализация тормозной системы не завершена

На английском языке:

Brake System Initialization Incomplete

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1525 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:

Возможные причины: Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС); Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут; Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует тормозную систему. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если тормозная система не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Toyota Corolla E150, Auris. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — ЧАСТЬ 2

Коды неисправности автоматической трансмиссии

Р0705

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Р0711

Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости «А»

Р0712

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А»

Р0713

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А»

Р0717

Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины

Р0724

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В»

Р0741

Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)

Р0751

Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1)

Р0756

Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2)

Р0787

Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST)

Р0788

Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST)

Код

Описание

Р0973

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1)

Р0974

Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1)

Р0976

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2)

Р0977

Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2)

Р2714

Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

Р2716

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

Р2769

Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидро- трансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)

Р2770

Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)

Коды неисправности ABS

С0200/31

Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

С0205/32

Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

С0210/33

Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

С0215/34

Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

С0226/21

Цепь электромагнитного клапана SFR

С0236/22

Цепь электромагнитного клапана SFL

С0246/23

Цепь электромагнитного клапана SRR

С0256/24

Цепь электромагнитного клапана SRL

С0273/13

Обрыв в цепи реле двигателя ABS

С0274/14

Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS

С0278/11

Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS

С0279/12

Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS

С1235/35

Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

С1236/36

Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения

С1238/38

Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения

С1239/39

Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения

С1241/41

Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи

С1249/49

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

С1251/51

Обрыв в цепи ддигателя насоса

U0073/94

Шина передачи данных блока управления отключена

Коды неисправности при активной диагностике ABS

С1271 /71

Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1272/72

Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1273/73

Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1274/74

Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1275/75

Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1276/76

Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1277/77

Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

С1278/78

Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

Коды неисправности автомобилей, оборудованных системой курсовой устойчивости VSC

С0200/31

Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

С0205/32

Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

С0210/33

Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

С0215/34

Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

С0226/21

Цепь электромагнитного клапана SFR

С0236/22

Цепь электромагнитного клапана SFL

С0246/23

Цепь электромагнитного клапана SRR

С0256/24

Цепь электромагнитного клапана SRL

Код

Описание

С0273/13

Обрыв в цепи реле двигателя ABS

С0274/14

Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS

С0278/11

Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS

С0279/12

Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS

С1225/25

Цепь электромагнитного клапана SM

С1235/35

Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

С1236/36

Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения

С1238/38

Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения

С1239/39

Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения

С1241/41

Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи

С1243/43

Заедание в датчике ускорения

С1244/44

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

С1245/45

Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения

С1246/46

Неисправность датчика давления в главном цилиндре

С1249/49

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

С1251/51

Обрыв в цепи двигателя насоса

С1361/91

Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя ABS

С1381/97

Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья

U0073/94

Шина передачи данных блока управления отключена

U0124/95

Нарушение связи с датчиком бокового ускорения

43

Неисправность системы управления АБС

С1201/51

Неисправность системы управления двигателем

С1203/53

Неисправность в цепи передачи данных ЕСМ

С1210/36

Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

С1231/31

Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

С1232/32

Заедание в датчике замедления

С1234/34

Неисправность датчика рысканья

С1290/66

Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

С1336/39

Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

U0100/65

Нарушение связи с ЕСМ / РСМ

U0123/62

Нарушение связи с датчиком рысканья

U0126/63

Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

Коды неисправности электроусилителя руля

С1511

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

С1512

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

С1513

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

С1514

Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

С1515

Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

С1516

Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента

С1517

Сбой фиксации крутящего момента

С1521

Неисправность в цепи электродвигателя

С1522

Неисправность в цепи электродвигателя

С1523

Неисправность в цепи электродвигателя

С1524

Неисправность в цепи электродвигателя

С1525

Не выполнена инициализация датчика угла поворота

С1526

Не завершена инициализация датчика угла поворота

С1528

Неисправность датчика угла поворота электродвигателя

С1531

Неисправность ЭБУ

С1532

Неисправность ЭБУ

С1533

Неисправность ЭБУ

С1534

Неисправность ЭБУ

С1541

Ошибка сигнала скорости автомобиля

С1551

Сбой напряжения источника питания IG

С1552

Сбой напряжения источника питания PIG

С1554

Неисправность реле источника питания

С1555

Сваривание контактов реле электродвигателя

С1581

Не записан номер программы работы

U0100

Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»

U0129

Нарушение связи с блоком управления системы тормозов

Коды неисправности системы кондиционирования

В1412

Цепь датчика температуры окружающего воздуха

В1413

Цепь датчика температуры испарителя

В1423

Цепь контактного датчика давления

В1451

Цепь электромагнитного клапана компрессора

В1499

Цепь мультиплексной системы передачи данных

Код

Описание

Коды неисправности системы безопасности

В1000/31

Неисправность центрального блока управления системы SRS

В1610/13

Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS

В1615/14

Неисправность цепи левого переднего датчика системы SRS

В1620/21

Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS

В1625/22

Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS

В1630/23

Неисправность цепи правого заднего датчика системы SRS

В1635/24

Неисправность цепи левого заднего датчика системы SRS

В1651/33

Неисправность ручного выключателя системы SRS

В1660/43

Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

В1800/51

Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя

В1801/51

Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя

В1802/51

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя

В1803/51

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя

В1805/52

Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

В1806/52

Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

В1807/52

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

В1808/52

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

В1820/55

Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

В1821/55

Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

В1822/55

Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

В1823/55

Короткое замыкание на В+ в цепи правого бокового пиропатрона

В1825/56

Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

В1826/56

Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

В1827/56

Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

В1828/56

Короткое замыкание на В+ в цепи левого бокового пиропатрона

В1830/57

Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

В1831/57

Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

В1832/57

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

В1833/57

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

В1835/58

Короткое замыкание в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

В1836/58

Обрыв цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

В1837/58

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

В1838/58

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

В1860/64

Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

В1861/64

Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

В1862/64

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

В1863/64

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

В1900/73

Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

В1901/73

Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

В1902/73

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

В1903/73

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

В1905/74

Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

В1906/74

Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

В1907/74

Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

Код

Описание

В1908/74

Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

Коды неисправности противоугонной системы

В1269

Прекращение обмена данными с ЭБУ противоугонной системы

В2761

Неисправность внутренней цепи датчика проникновения

В2762

Неисправность сигнальной цепи датчика проникновения

В2763

Неисправность цепи +В датчика проникновения (короткое замыкание на GND)

В2784

Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

В2785

Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN

В2786

Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления

В2789

Нет отклика от блока идентификационного кода

В278А

Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера

В2790

Ошибка EEPROM блока идентификационного кода

В2799

Неисправность системы иммобилайзера двигателя

В2780

Неисправность выключателя разблокировки ключа/ нажимного переключателя

В2784

Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

В2793

Неисправность микросхемы электронного ключа зажигания

В2794

Неправильный код шифрования

В2795

Неправильный код ключа

В2796

Отсутствует связь в системе иммобилайзера

В2797

Ошибка обмена данными №1

В2798

Ошибка обмена данными №2

В2799

Неисправность системы иммобилайзера двигателя

В279А

Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы

В279С

Обнаружение присутствия противоугонной системы

Коды неисправности дополнительных систем

В1244

Неисправность в цепи датчика освещения

В2415

Неисправность датчика скорости автомобиля

В2416

Неисправность датчика высоты подвески

В2450

Инициализация не выполнена

В2451

Технические характеристики автомобиля не сохранены

В2452

При инициализации данные датчика высоты подвески вышли за пределы допустимого диапазона

В2311

Неисправность электродвигателя двери водителя

В2312

Неисправность главного выключателя электрических стеклоподъемников со стороны двери водителя

В2313

Не завершена инициализация положения стекла

В2321

Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя

В1273

Прекращение обмена данными с ЭБУ люка

В2341

Неисправность датчика (двигателя)

В2342

Неисправность переключателя

В2343

Инициализация положения не завершена

В2344

Отказ положения

В2321

Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя

В1242

Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей

Коды неисправности системы передачи данных

В1249

Прекращение обмена данными с ЭБУ системы двойной блокировки

В1273

Прекращение обмена данными с ЭБУ люка

В2287

Сбой ведущего устройства передачи данных LIN

В2321

Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя

В2325

Неисправность на шине передачи данных UN

В2785

Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN

В2786

Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления

В2789

Нет отклика от блока идентификационного кода

U0327

Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля

U1002

Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1517 мерседес 220 ошибка
  • С1515 ошибка тойота
  • С1515 ошибка лексус is250
  • С1515 ошибка киа рио
  • С1513 ошибка саньенг