С1525 ошибка лексус

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Здравствуйте! В общем есть такая проблема с автомобилем Lexus GS300 AWD USA 2006 г/в, после замены ДВС отказал ЭУР, то есть стал тяжело крутится, как будто и вовсе нет ЭУР или ГУР и горит на щитке приборов индикация P/S. Спецы, которые меняли ДВС говорят, что ЭУР не роняли и ничего с ним не делали, просто отсоединили фишки и сняли аккуратно ЭУР. Проверили все предохранители этой системы по схеме, все отлично. Проводку проверили, тоже все отлично. Поставили новый ЭУР (рейку), то же не помогло. Пробовали течстримом делать инициализацию датчика угла поворота руля, бесполезно. Соответственно, пока не сделаешь инициализацию датчика угла поворота руля, то о калибровке тоже не может быть и речи. Подсказывали, что после нескольких неудачных попыток инициализации и калибровки электронный блок EMPS якобы блокируется и, что блокировку снимаешь на программном уровне, то есть проводишь манипуляции с дампом. Пробовали заливать дамп с рабочей машины, но увы результат не дал. В ручную тоже пробовали проводить инициализацию через OBD разъем по инструкции TECHDOC, тоже не помогло. Питание на электронный блок EMPS приходит в полном объеме. Что делать ума не приложу. Помогите!!! Что делать? На всякий случай родной дамп электронного блока EMPS выкладываю. Заранее спасибо!

89650-30630 Lexus GS300 2006 AWD USA EEPROM 93A66 EMPS ECU.bin

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

  • Ответить с цитатой

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Имеется авто Тойота Марк Х ( это типа Лексус GS) c электроусилителем руля. Поставили новую эл. рейку, а калибровка не идет. Ошибки соответвтсующие C1515, С1525. После процедуры поворота руля вправо и влево выдается сообщение что процедура не выполнена. Раньше с такой системой сталкиваться не приходилось поэтому не понятно по какому параметру процедура может не идти. Подскажите кто имел дело.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Вт июл 02, 2013 1:34 pm

Напряжение смотрел, даже поездку пробную сделал — ни чего не проходит. В той «бумажке» так же как и в Митчелле, прописано что руль будет вибрировать, но ни чего этого нет. Рейка вообще признаков жизни не подает. Рейка не новую, как выяснилось, а с разборки, так что уверенности в ее работоспособности нет ни какой. Вот и думаю: может инициализация не проходит из-за проблем с самой рейкой.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение СЕРЕГА » Вт июл 02, 2013 6:46 pm

Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Чт июл 04, 2013 2:19 pm

vay287 писал(а):а чем работаете?

Есть обра прибора: IT2 и TS .

Jheka писал(а):По сканеру выставите ноль руля…. Потом на шлицах поставьте планку руля ровно…

СЕРЕГА писал(а):Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

Спасибо, сегодня проверю и попробую так.

— Чт июл 04, 2013 11:19 am —

В общем проблему с рейкой решили: всему виной был неисправный датчик поворота мотора. Как клиент будет разбираться с продавцами — его проблема.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена

С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена

С1521 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1522 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1523 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1524 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1528 Датчик положения электродвигателя

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения электродвигателя

-Проводка и разъемы

-Провод массы системы EPS

-Электронный блок управления системой EPS

С1531 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1532 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1533 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1534 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик частоты вращения — цепь

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления ABS

С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1554 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С1581 Вспомогательная карта не записана

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0121 Потеря связи с блоком управления ABS

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Шина данных CAN

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

Доброго времени суток!

У меня возникла проблема следующая. Приобрел данный аппарат, сделал развал на машине, и решил реинициализировать электро рейку, сунул IT2 и начал проводить адаптацию по шагам, которые предлагал IT2, но когда дошел он до момента где надо повернуть руль сначала в одну сторону не менее чем на 45 градусов, затем центр, затем в противоположную, затем опять в центр и нажал next . . . вывалилось меню, мол процедура не успешна(. Появились 2 ошибки С1515 и С1525 (по мануалу они исчезнуть после адаптации). Пробовали несколько раз так не к чему не пришел, говорят менять рейку . . . Я сомневаюсь, до адаптации она была полностью исправна. Затем я пробовал карманом вг версией 1060, тоже самое.

Может кто сталкивался с данной проблемой или же есть подводные камни при адаптации?

Спасибо.


Изменено пользователем Didim

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1532 ошибка subaru
  • С1531 ошибка тойота королла
  • С1525 ошибка тойота королла
  • С1517 мерседес 220 ошибка
  • С1515 ошибка тойота