С1515 ошибка лексус is250

Всем привет!

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код C1515 LEXUS — Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Данный диагностический код неисправности (DTC) не указывает на неисправность.

Как исправить код c1515 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1515 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1515 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1515 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1515 lexus?

Данный диагностический код неисправности (DTC) не указывает на неисправность. ЭБУ усилителя рулевого управления в сборе выдает этот DTC, когда определяет, что калибровка нулевой точки рулевого управления не была выполнена

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

  • Ответить с цитатой

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Имеется авто Тойота Марк Х ( это типа Лексус GS) c электроусилителем руля. Поставили новую эл. рейку, а калибровка не идет. Ошибки соответвтсующие C1515, С1525. После процедуры поворота руля вправо и влево выдается сообщение что процедура не выполнена. Раньше с такой системой сталкиваться не приходилось поэтому не понятно по какому параметру процедура может не идти. Подскажите кто имел дело.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Вт июл 02, 2013 1:34 pm

Напряжение смотрел, даже поездку пробную сделал — ни чего не проходит. В той «бумажке» так же как и в Митчелле, прописано что руль будет вибрировать, но ни чего этого нет. Рейка вообще признаков жизни не подает. Рейка не новую, как выяснилось, а с разборки, так что уверенности в ее работоспособности нет ни какой. Вот и думаю: может инициализация не проходит из-за проблем с самой рейкой.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение СЕРЕГА » Вт июл 02, 2013 6:46 pm

Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Чт июл 04, 2013 2:19 pm

vay287 писал(а):а чем работаете?

Есть обра прибора: IT2 и TS .

Jheka писал(а):По сканеру выставите ноль руля…. Потом на шлицах поставьте планку руля ровно…

СЕРЕГА писал(а):Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

Спасибо, сегодня проверю и попробую так.

— Чт июл 04, 2013 11:19 am —

В общем проблему с рейкой решили: всему виной был неисправный датчик поворота мотора. Как клиент будет разбираться с продавцами — его проблема.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена

С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена

С1521 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1522 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1523 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1524 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1528 Датчик положения электродвигателя

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения электродвигателя

-Проводка и разъемы

-Провод массы системы EPS

-Электронный блок управления системой EPS

С1531 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1532 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1533 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1534 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик частоты вращения — цепь

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления ABS

С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1554 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С1581 Вспомогательная карта не записана

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0121 Потеря связи с блоком управления ABS

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Шина данных CAN

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1515 ошибка киа рио
  • С1513 ошибка саньенг
  • С1513 ошибка митсубиси кольт
  • С1513 ошибка киа соренто
  • С1513 ошибка hyundai tucson