С1513 ошибка митсубиси кольт

Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Здравствуйте. Переодически стала загораться “ESP OFF”. Глушишь, заводишь, не горит, а потом уже при каждом нажатии на газ данное сообщение не заставляло себя долго ждать. Заказал лягушку оригинал, не оригинал был в два раза дешевле(400р) но цена вроде не большая и поставил оригинал. А кстати стопы не работали, только я об этом не знал, друг сзади ехал говорит, -как ты так ездишь даже не притормаживаешь на поворотах). Теперь всё ок!)

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 190 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C1513 у автомобиля KIA была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1513

Код С1513 указывает на неисправность в электроцепи переключателя тормоза

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки C1513 U0101 U0122 Kia Sorento I

Передачи включаются без рывков, заменил масло в раздатку дерганья стали значительно слабее но не пропали. Ошибки выскакивают в сохранённых но не текущих c1513, U0101, U0122. И ещё дёргаться начинает после того как проедеш минут пятнадцать после прогрева коробки, раздатки,

  • Здравствуйте.
    C1513 — Ошибка выключателя тормоза. Проверьте концевик педали тормоза и его разъем, провода.
    U0101 — Сбой связи с блоком БУТ (TCM).
    U0122 — Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля.
    Подробно по ошибкам описано ниже. U это сетевые ошибки, проверьте разъемы и провода.

    Балаково, Kia Ceed

Описание C1513 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Ошибки:
    — C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP);
    — C1513 Ошибка выключателя тормоза.
    Первая по электромагнитному клапану в блоке АБС, вторая по лягушке включения тормоза, которая стоит на педали тормоза, и передает сигнал на блок управления при нажатии на педаль.
    Предварительно проверяется проводка датчика, гидроблока АБС, далее уже на ремонт.

    Херсон, Skoda Octavia

  • К кому обращаться, к электрику сначала?

    Москва, Kia Cerato

  • В любом случае, начните с электрика-диагноста, который вновь подключит сканер, удалит ошибки, так как они могут быть не активны, и дальше уже будет смотреть по ситуации.

    Херсон, Skoda Octavia

Описание C1513 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода

Re: ESP и DBC Помогите!

очень странно… а что за коды ошибок… тебе сказали??????????????????????? там немного блоков и они все само тестирующие… в чем у них проблема…. машина не стара проводка еще не плохая…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

япона мать

» 16 фев 2013, 18:20

код ошибки C1513

япона мать

 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

Mokarran

» 16 фев 2013, 20:15

А вообще системы то работают (ЕСП, ЕБД, АБС)? Мб реал чего накрылось. Найдете гололед попробуйте покрутиться/поюзить/потормозить.

Изображение

Аватара пользователя

Mokarran

 

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

Aigis

» 16 фев 2013, 20:59

Советовать, конечно, легче всего… Но я бы начал с перетряхивания и/или отключения всего нештатного электрооборудования. И почему-то кажется что есть смысл перейти от «цифры» к осциллографу… колесные датчики посмотреть, что они генерят, бывает всякое…

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Не верю я в окончательность «кодов»,- это лишь помощь диагносту, а не его замена. Тогда каждый со сканером был бы «гуру»…

Изображение

Аватара пользователя

Aigis

 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

япона мать

» 18 фев 2013, 20:25

когла не загоряются лампы все системы работают, но когда они загоратся то соответственно не работают, работает толька АБС

япона мать

 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

bort434

» 25 мар 2013, 18:49

у меня сегодня тоже загорелись лампы ЕСП и помощь при спуске (красным). Перепробовал все и руль крутил и тормозил со сработкой АБС и клемму с АКБ снимал — все по барабану, ГОРИТ. А вылечилось просто, после пробега 120км (по трассе шел аккуратненько), пустил авто в занос и…. о чудо ЕСП сработала лампа заморгала (до этого горела постоянно), так сказать проморгались мои лампопочки :D . Пока все фурычит, но к ОД все равно как-нить заеду — лишний раз поднапрягу их задачками, чтобы не расслаблялись :) . Вот такая история у меня приключилась. :oops:

Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.

Аватара пользователя

bort434

 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

turbo2000

» 26 мар 2013, 07:29

bort434
У меня эти лампы загорелись 2-3 мес назад, но после небольшого пробега погасли. Так вот, на днях был на ТО, присутствовал, хотел посмотреть что увидит их комп. Сказали что текущих ошибок нет, но в логе есть запись, как я понял о разовой неисправности стоп сигнала. Сказал про случай с лампами, ответили что это оно и есть. Да и где-то в этой ветке была инфа, что это глюк выключателя на педали тормоза, который как раз и отвечает за стоп сигналы. В общем при срабатывании надо сразу проверить горят ли стопы от педали.

turbo2000

 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

Ramb

» 26 мар 2013, 09:11

япона мать писал(а):лягушку меняли при мне, сканер подключали, ошибка всеравно есть, и загорается она во время движения ии не гаснет пока не заглушишь машину

Добавлено через 1 день 2 часа 42 минуты 43 секунды:
Вчера ездил на диагностику к официалам, мучали мою машину 3 часа, меняли лягушку, все равно загораются эти лампы, денег не взяли, сказали смотреть проводку надо. У кого есть какие мысли еще??????

лучше возми сам тестер… и проверь все датчики абс … можно через центральный шлейф к мозгам прозвонить…
если это не лягушка, и не датчики абс на колесах…. то тогда еще два датчики это датчик поворота колес и сам блок есп.
датчик угла поворота… нужно калибровать! он редко выходит из строя… это тупо реостат… покрути на заведенной машине из стороны в сторону руль но упора и держи его так секунд или две… раз 5 сделай… и проехайся на машине… мне помогало…
датчик угла проверить можно помой му только разобрав рулевую колонку… а датчик есп надо поглядеть где стоит… помой му на правой стойке под торпедой… как его проверить не знаю… но помой му у него свой номер ошибки

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Лео

» 26 мар 2013, 09:35

C1513- Ошибка датчика педали тормоза.
Что это? -ХЗ :crazy:

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Ramb

» 26 мар 2013, 09:59

лягушка…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Константин_Ленинград

» 31 май 2013, 23:10

Такая же проблема возникла на Kia Sportage, поехал к товарищу при тесте выдал ошибку c1513.
Компьютер умный зараза стали смотреть как срабатывает датчик, оказалась он состоит из двух замыкающих цепей, одна кнопка(к выключателю подходит 4 провода) первый выключатель идёт на стоп сигнал, второй замыкает что-то своё(не помню). Так вот должны при нажатие на педаль замыкаться обе, у меня только первая цепь и из-за этого выдавала ошибку и горели лампы. При движение это влияла на разгон, компьютер принимал сигнал торможения и не давал нормально открыться заслонки.
Заменили выключатель(код 938103k000), все проблемы исчезли, цена вопроса от 200р самостоятельно, от 1500 на сервисе(только замена), в зависимости от места приобретения. Деталь не дорогая можно взять и оригинал.

Константин_Ленинград

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:54
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

RexGrip

» 28 июн 2013, 09:04

Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??

RexGrip

 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Ramb

» 28 июн 2013, 09:06

RexGrip писал(а):Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??

что значит мигает???? в каких случаях?

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

RexGrip

» 28 июн 2013, 12:58

Если она мигает значит ЕСП работает и все отлично, другая проблема, что она загорается и не гаснет до того момента пока не заглушишь двигатель. У меня второй вариант лампочка загорается и горит, хотя когда по ямкам пробовал сильно разогнаться ЕСП не дало это сделать и лампа мигала ( при этом лампа ЕСП не горела).
И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??

RexGrip

 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Ramb

» 28 июн 2013, 15:17

RexGrip писал(а):И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??

да не принципиально… там может быть куча проблем… много датчиков подвязано в этой системе… лучше ехать и сканером смотреть!

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1513 KIA указывает на неисправность в электроцепи. Это означает, что сигнал, поступающий от датчика, не может быть правильно обработан и передан в систему управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки C1513 KIA могут быть различными, в зависимости от того, какая часть электроцепи неисправна. Возможными симптомами являются:

  • Неисправность двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Причины

Ошибка C1513 KIA может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Поврежденный датчик.
  • Неправильная установка датчика.
  • Обрыв провода в электроцепи.
  • Короткое замыкание в электроцепи.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1513 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какая часть электроцепи неисправна и как ее можно устранить.

Насколько это серьезно

Ошибка C1513 KIA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки C1513 KIA необходимо определить, какая часть электроцепи неисправна. В зависимости от причины неисправности, может потребоваться замена датчика, провода или другой части электроцепи. В некоторых случаях может потребоваться замена системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1513 KIA, могут включать в себя:

  • P0087: Низкое давление топлива.
  • P0088: Высокое давление топлива.
  • P0090: Низкое давление топлива в системе впрыска.
  • P0091: Высокое давление топлива в системе впрыска.
  • P0093: Обрыв в цепи датчика давления топлива.

Если вы заметили любой из перечисленных симптомов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки C1513 KIA.

Запчасти на фото: 938103K000. Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Запчасти на фото: 938103K000

Здравствуйте. Переодически стала загораться “ESP OFF”. Глушишь, заводишь, не горит, а потом уже при каждом нажатии на газ данное сообщение не заставляло себя долго ждать. Заказал лягушку оригинал, не оригинал был в два раза дешевле(400р) но цена вроде не большая и поставил оригинал. А кстати стопы не работали, только я об этом не знал, друг сзади ехал говорит, -как ты так ездишь даже не притормаживаешь на поворотах). Теперь всё ок!)

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 190 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке C1513 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1513 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ramb » 15 фев 2013, 18:34

Re: ESP и DBC Помогите!

япона мать » 16 фев 2013, 18:20

Re: ESP и DBC Помогите!

Mokarran » 16 фев 2013, 20:15

Re: ESP и DBC Помогите!

Aigis » 16 фев 2013, 20:59

Советовать, конечно, легче всего. Но я бы начал с перетряхивания и/или отключения всего нештатного электрооборудования. И почему-то кажется что есть смысл перейти от «цифры» к осциллографу. колесные датчики посмотреть, что они генерят, бывает всякое.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд: Не верю я в окончательность «кодов»,- это лишь помощь диагносту, а не его замена. Тогда каждый со сканером был бы «гуру».

Re: ESP и DBC Помогите!

япона мать » 18 фев 2013, 20:25

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

bort434 » 25 мар 2013, 18:49

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

turbo2000 » 26 мар 2013, 07:29

Re: ESP и DBC Помогите!

Ramb » 26 мар 2013, 09:11

япона мать писал(а): лягушку меняли при мне, сканер подключали, ошибка всеравно есть, и загорается она во время движения ии не гаснет пока не заглушишь машину

Добавлено через 1 день 2 часа 42 минуты 43 секунды: Вчера ездил на диагностику к официалам, мучали мою машину 3 часа, меняли лягушку, все равно загораются эти лампы, денег не взяли, сказали смотреть проводку надо. У кого есть какие мысли еще.

лучше возми сам тестер. и проверь все датчики абс . можно через центральный шлейф к мозгам прозвонить. если это не лягушка, и не датчики абс на колесах. то тогда еще два датчики это датчик поворота колес и сам блок есп. датчик угла поворота. нужно калибровать! он редко выходит из строя. это тупо реостат. покрути на заведенной машине из стороны в сторону руль но упора и держи его так секунд или две. раз 5 сделай. и проехайся на машине. мне помогало. датчик угла проверить можно помой му только разобрав рулевую колонку. а датчик есп надо поглядеть где стоит. помой му на правой стойке под торпедой. как его проверить не знаю. но помой му у него свой номер ошибки

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Лео » 26 мар 2013, 09:35

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Ramb » 26 мар 2013, 09:59

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Константин_Ленинград » 31 май 2013, 23:10

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

RexGrip » 28 июн 2013, 09:04

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Ramb » 28 июн 2013, 09:06

что значит мигает. в каких случаях?

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

RexGrip » 28 июн 2013, 12:58

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Ramb » 28 июн 2013, 15:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2022, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны. Глобально, значки распределяются на три разновидности:

Расшифровка групп выглядит так.

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний вид Расшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний вид Расшифровка
Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
Ремни безопасности не пристегнуты.
Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

Вид Описание
Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
Двигатель неисправен. В приборке 2022 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Проблема с ESP

Проблема с ESP

Сообщение BeR_ » 28 сен 2010, 12:45

Re: Проблема с ESP

Сообщение Skif » 28 сен 2010, 12:56

Re: Проблема с ESP

Сообщение BeR_ » 28 сен 2010, 13:54

Re: Проблема с ESP

Сообщение Lemoch » 28 сен 2010, 14:53

Re: Проблема с ESP

Сообщение Abyss » 29 сен 2010, 07:56

Срочно надо к официалу..ИМХО

Re: Проблема с ESP

Сообщение BeR_ » 29 сен 2010, 19:05

съездил к официальному диллеру

диагностика показала ошибки: С1237 Неверный игнал датчика давления С1513 Ошибка ВК стоп-сигнала и сделали вывод что это некорректная установка сигнализации. в чём я очень сомневаюсь.

как вяснилось это просходило при нажатии на тормоз и клённом Драйве в течении 10-20 минут.

может это так задумано? машина перестаёт ехать не сразу, а чуть позже и плавно, тоесть это как я подореваю система автомобиля, которая не даёт использовать авто при данной ошибке. на моём фокусе похожее бывало зимой, когда от пробуксовок отключалась ЕСП, но машине продолжает ехать, просто не работает система, через время значёк гаснет и всё работает дальше.

никто не держал столько времени тормоз? может это фича, а не баг)

Источник

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Расшифровка ошибок KIA SPORTAGE

Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают информацию с электронного блока управления машины и отображают ее в графическом или цифровом виде в приложении на смартфоне или ноутбуке. Программы определяют причины таких неполадок в транспортном средстве:

  • не работает кнопка, опускающая лобовое стекло;
  • сбои в климат-контроле;
  • сложности при блокировке дверей;
  • стекла не обогреваются;
  • нарушен контроль давления в шинах;
  • аварийная батарея работает со сбоями и др.

В программах диагностики содержатся все коды ошибок в работе автомобилей Kia, начиная с 2 000 года и других иномарок. Также они помогают не только решать технические проблемы, но и проводить профилактический осмотр машин. Программы проверяют:

  • качество работы и возможности блока управления, базы Глонасс, динамиков, микрофона;
  • мощность двигателя и процент нагрузки на него;
  • работу узлов и механизмов автомобиля;
  • при каких условиях активируются системы;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показатели кислородного датчика;
  • частоту включения контрольных ламп и др.

Программы рассчитывают расход топлива за определенный период, предоставляет возможность вести журнал записей заправок и технического обслуживания, статистику пробега, скорости и др. Есть возможность просматривать стоп-кадры с записью характеристик автомобиля на момент возникновения ошибки. Все данные проверок сохраняются.

Автовладелец сравнивает показатели диагностики по заданным параметрам с критериями нормы и так определяет, есть ли неполадки. Затем он сверяет результаты с данными в документах на машину. К кодам указаны рекомендации, как исправить проблему.

К каждой марке авто предусмотрен определенный диагностический или дилерский сканер. Он подключается к автомобилю, как указано в инструкции к аппарату, и синхронизируется с диагностической программой на смартфоне или ноутбуке. У каждого производителя свой код ошибок. Поэтому перед тем, как скачать программу, уточняют модель машины. Файл весит не много. Программа совместима со всеми операционными системами – Windows, Android, iOS. Она устанавливается так же легко, как любое другое приложение и не тормозит работу электронных устройств.

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

C1555 автомобиля Hyundai Solaris (RB)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.

Таблица с ошибками KIA SPORTAGE

Общие ошибки

Описание ошибки

B2AAA Общий код неисправности, свидетельствующий о наличии других ошибок
C0700 Общий код неполадки в работе шасси. Необходимо тестировать функциональность ходовой составляющей. Следует убедиться в работоспособности тормозных колодок или накладок.
U3FFF Комбинация не является ошибкой. Такое сообщение выскакивает при диагностике автомобилей Киа несоответствующими сканерами. Надо использовать другое диагностическое оборудование или поменять программу для тестирования.
P0234 Повышенное фактическое давление наддува, зафиксированное соответствующим датчиком системы
P0299 Ошибка пониженного давления наддува, появляется при следующих неисправностях:

  • сбои в функционировании турбированного агрегата или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неполадки в работе системы EGR;
  • появление подсоса воздуха во впускном коллекторе;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • выход из строя контроллера давления наддува.
P0401 Код Р0401 (0401) появляется при неисправности в работе системы рециркуляции отработавших газов. Блок управления отмечает, что зафиксирован недостаточный расход. Надо проверять работу клапана EGR.
P1119 Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов.
P1404 Ошибка в работе системы рециркуляции отработавших газов. Надо тестировать работу клапана ЕГР и выполнить его очистку при необходимости.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Добрый день!
Ситуация казалась ясной, но по итогам визита в сервис (Кореана) запутался еще больше. Небольшая предыстория.
Решил поехать на рыбалку, лодка на прицепе. Вилка прицепа воткнута в розетку на машине. Разворачиваюсь по довольно плохой дороге (высокая трава, мусор под колесами и т.п.), подвожу лодку к воде задним ходом, и останавливаюсь чтобы снять крепления, вынуть вилку прицепа и так далее. Машину не глушил. Снова сажусь в машину, нажимаю тормоз, а кнопка на рычаге АКПП не выжимается, и на приборке горят две лампочки — красным цветом система помощи при спуске с горы, и лампочка ESP. Передачу никак не воткнуть. Стоп-сигналы не горят. Сначала проверил некоторые предохранители, которые могут быть причастны к проблеме, но они все были целые. Стал грешить на концевик педали тормоза. Поскольку дело было далеко от города, вытащил заглушку на АКПП (Shift lock release), нажал ключом и переключил передачу, поехал. Забыл сказать, что сброс клеммы проблему не решил.
Сегодня поехал в сервис, в результате выявили следующие ошибки:
С2131 — Ошибка реле тормозной лампы ESS
С1623 — Датчик угла поворота рулевого колеса Тайм-аута CAN
С1627 — CAN Тайм-аут 4WD
С1513 — Ошибка выключателя тормозов.
Заменили концевик педали тормоза, скинули ошибки. На приборке перестали гореть лампы системы помощи при спуске и ESP, стоп сигналы заработали. Но когда мне отдали машину, сел, завел, нажал тормоз, и…один хрен кнопка на АКПП не нажимается, передачу не включить. Мастер сказал примерно следующее: «Ну это проблема не связанная с предыдущей, это что-то другое. Хотите решить — не меньше 5к, работы на целый день, надо лопатить всю электрику». За неимением времени удалился. Теперь не знаю что и делать, решил спросить совета уважаемых форумчан.
Честно говоря, не верю что это две не связанные проблемы, так как проявились они в одну секунду. Ну или как минимум причина одна.
Еще один нюанс — уже давно нечаянно об забор поставил дырку на заднем правом фонаре, туда попадает вода, может что и коротит. Решил не париться, просверлил маленьким сверлом дырку, чтобы вода стекала, но она сейчас чуть подзабита грязью =))
Очень надеюсь на помощь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1513 ошибка киа соренто
  • С1513 ошибка hyundai tucson
  • С1512 ошибка тойота
  • С15100 ошибка ховер н5 дизель
  • С1512 ошибка мицубиси