2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ECM
2. ЭБУ системы противоскольжения
Всем привет!
Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.
Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.
Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось
Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.
Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика крутящего момента
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента
- Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.
Как исправить код c1512 2018 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1512 2018 toyota rav4?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1512 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату в размере от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1512 2018 toyota rav4?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Загорелась лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c1512 2018 toyota rav4?
Датчик крутящего момента преобразует вращающий момент, поступающий от рулевого колеса, в электрические сигналы и передает их в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу датчика крутящего момента. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик крутящего момента не соответствует заводским спецификациям
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
Питание на датчик крутящего момента поступает от блока управления EPS. |
ФУНКЦИЯ |
Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента, и сумма величин выходных напряжений главного и дополнительного датчиков крутящего момента контролируется для управления электродвигателем. |
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Условия проверки
|
Критерии оценки наличия неисправности
|
Аварийный режим работы, функция резервирования
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND) |
(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении. |
(2) Измерьте напряжение на блоке управления EPS без отсоединения разъема (обратным пробником). |
(3) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система> OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В |
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSS) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система> OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении. |
(2) Проверьте приведенный ниже список данных.
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
ЭТАП 7. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
MMC-Manuals.ru