С1511 лексус ошибка

Код C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика крутящего момента
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента
  • Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1511 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1511 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1511 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1511 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1511 lexus?

Датчик крутящего момента преобразует вращающий момент, поступающий от рулевого колеса, в электрические сигналы и посылает их в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу датчика крутящего момента. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик крутящего момента не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

C1511 LEXUS - Неисправность датчика крутящего момента 1 - Авто-Коды

C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1511 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе)
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Сбой в цепи датчика крутящего момента
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента преобразует входной крутящий момент от рулевого колеса в электрические сигналы и передает их в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик крутящего момента. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик крутящего момента не соответствует заводским характеристикам.

  • Всем привет!

    Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

    Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
    2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
    Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

    Не знаю что делать, никто не знает.
    Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

    Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

    Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

    Код DTC
    Неисправность
    Неисправный участок
    Условие возврата к нормальной работе
    Контрольная лампа P/S
    См. стр.

    C1511
    Неисправность в цепи датчика крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1512
    Неисправность в цепи датчика крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1513
    Неисправность в цепи датчика крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1514
    Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1515
    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

    Выполняется калибровка «нуля» датчика

    Нажмите здесь

    C1516
    Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента

    Сбросьте DTC

    Нажмите здесь

    C1517
    Сбой фиксации крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1521
    Неисправность в цепи электродвигателя
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1522
    Неисправность в цепи электродвигателя
    1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1523
    Неисправность в цепи электродвигателя
    1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1524
    Неисправность в цепи электродвигателя
    1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1525
    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

    Выполняется калибровка датчика угла поворота

    Нажмите здесь

    C1526
    Не завершена инициализация датчика угла поворота

    Сбросьте DTC

    Нажмите здесь

    C1528
    Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
    1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1531
    Неисправность ЭБУ
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1532
    Неисправность ЭБУ
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1533
    Неисправность ЭБУ
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    После подтверждения исправности
    X

    Нажмите здесь

    C1534
    Неисправность ЭБУ
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    После подтверждения исправности
    X

    Нажмите здесь

    C1541
    Ошибка сигнала скорости автомобиля
    1. Цепь датчика частоты вращения
    2. ЭБУ системы противоскольжения
    3. Система передачи данных CAN
    4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1551
    Сбой напряжения источника питания IG
    1. Предохранитель ECU-IG № 1
    2. Цепь источника питания IG
    3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы

    Нажмите здесь

    C1552
    Сбой напряжения источника питания PIG
    1. Цепь источника питания PIG
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы

    Нажмите здесь

    C1554
    Неисправность реле источника питания
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1555
    Сваривание контактов реле электродвигателя
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG)

    Нажмите здесь

    C1581
    Не записан номер программы работы
    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь

    Нажмите здесь

    U0100
    Нарушение связи с ECM/PCM «A»
    1. Система передачи данных CAN
    2. ECM
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы
    X

    Нажмите здесь

    U0129
    Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
    1. Система передачи данных CAN
    2. ЭБУ системы противоскольжения
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы

    Нажмите здесь


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    12 Февраль 2021


    Дата обновления:

    29 Январь 2023

    C1511 LEXUS - Неисправность датчика крутящего момента 1 - Авто-Коды

    C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1511 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе)
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Сбой в цепи датчика крутящего момента
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента преобразует входной крутящий момент от рулевого колеса в электрические сигналы и передает их в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик крутящего момента. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик крутящего момента не соответствует заводским характеристикам.

  • Всем добрый день.

    Проблема такая лексус не заводится после ДТП, подушки в аварии не стреляли. Удар в правую стойку, там стоит акб. Машина европеец рестайлинг. Автомобиль уже восстановлен и собран. Проводку проверили, где необходимо соединили. Проверил предохранители везде (салон, багажник, под капотом) все целы и на них есть «+», на каких-то «-«. Есть ощущение что сработала волшебная кнопка, на АКБ на плюсовой клеме стоит датчик запаянный на нем фишка с 4-мя проводами тонкими может он (toyota 28850-31020 sensor assy, battery current). Прошу помощи.

    При подключении акб работают стеклоподъемники (каждый с кнопки на своей двери, с блока водительской двери работает только водительский), климат, цз только с кнопки на водительской двери. Постоянно горят стопаки. Блок с кнопками стеклоподъемниками мигает подсветкой каждой кнопки поочереди.

    Лампа секьюрити маргает в обычном режиме (через одинаковое время). ЦЗ с брелка ключа не работает. Кнопка старт стоп не работает (хотя зеленым подсвечивается). Щиток не работает вообще. Есть ощущения что машина не видит ключ, но при выходе из авто с ключом, издает звук (как будто видит ключ и что он покинул авто).

    Тоже странно, магнитола работает но нет звука, даже радио ловит (подписывает радиостанции), а звука нет.

    Прошу подсказать куда смотреть, может кто-то сталкивался с подобным. Или если у кого-то есть возможность подъехать завести само собой не бесплатно. Нахожусь в Москве ЮЗАО

    C1511
    Датчик крутящего момента 1
    Неисправность датчика крутящего момента
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1512
    Датчик крутящего момента 2
    Неисправность датчика крутящего момента
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1513
    Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента
    Неисправность датчика крутящего момента
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1514
    Напряжение питания датчика крутящего момента
    Неисправность датчика крутящего момента
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1521
    Короткое замыкание в цепи электродвигателя
    Перегрузка электродвигателя по току
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1522
    Питание датчика
    Неисправность датчика тока электродвигателя
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1523
    Чрезмерное отклонение тока
    Чрезмерное отклонение тока
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1528
    Датчик угла поворота электродвигателя
    Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1531
    Неисправность ЭБУ
    Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора)
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1532
    Неисправность ЭБУ
    Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1533
    Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру
    Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания)
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

    C1534
    EEPROM
    Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM)
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1555
    Сваривание контактов реле электродвигателя
    Неисправность в цепи реле электродвигателя
    Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
    Контрольная лампа EPS: Загорается
    Повторный перевод замка зажигания в положение ON

    C1511 датчик момента 1 неисправность эур

    (1 чел.) (1) гость

    Dimkahod написал:

    Сегодня появилось вот такое: C1511 датчик момента 1 неисправность эур. Что делать? Замена рейки? или датчика какого нибудь? Если да, то какого и где его искать?

    Самый простой способ решения (и самый дешевый)- это заменить рейку по сервисной компании. (тема на форуме есть).
    Есть более быстрые (но и дорогие) способы решения:
    — заменить изношенный датчик в рейке
    -заменить рейку целиком на контрактную

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все? Проблем то с рейкой не было до этого. А насчет сервисной компании написал еще в декабре. До сих пор нет ответа. Все пишут ожидайте это не быстрая процедура. Мол мы делаем все что возможно…


    Изменено: 18.06.2015 11:07 от Dimkahod.

    Dimkahod написал:

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все?

    Цена на рейку в личке.
    Ставим на реальный автомобиль и проверяем. Рейку не разбираем.
    На фото датчики у вас в хорошем состоянии. Можете поставить на свою рейку их.(да, смотрится пластина на износ графитового слоя — протертость.)

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Износившийся датчик вытащить, а по целее поставить и все? и собирать и ставить в обратном порядке? Или есть нюансы? Необходимо будет ее калибровать? Выставлять ноль? Я так понимаю не просто замена датчика же идет?

    Если не хотите калибровать, то все это нужно разобрать-собрать в нулевом положении рейки (рулевого колеса). Тогда калибровать не придется.
    Р.С. Обязательно хорошо закрепить пластины и металлические держатели, чтобы не слетели и не сдвинулись при сборке (иначе руль будет самопроизвольно крутиться в одну сторону).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Три дня катался с отключеным ЭУР….ночью в пятницу был дождь. После этого все работает отлично. Я не знаю с чем это связано с дождем или нет))) Но в чем тогда причина? Или чуть позже опять то же самое будет?

    Скорее всего по валу рейки в механизм через изношенный сальник попадает вода.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Интересно. Можно ли самому сделать калибровку положения руля??! Ну я имею ввиду на сто.

    Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Датчик крутящего момента

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Датчик крутящего момента

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Датчик крутящего момента

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена

    С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена

    С1521 Электродвигатель — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1522 Электродвигатель — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1523 Электродвигатель — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1524 Электродвигатель — неисправность цепи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

    С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

    С1528 Датчик положения электродвигателя

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения электродвигателя

    -Проводка и разъемы

    -Провод массы системы EPS

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1531 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1532 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1533 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1534 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик частоты вращения — цепь

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Электронный блок управления ABS

    С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель ECU-B

    -Предохранитель EPS

    -Проводка и разъемы

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Реле EPS

    С1554 Реле источника питания — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель ECU-B

    -Предохранитель EPS

    -Проводка и разъемы

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Реле EPS

    С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    -Шина данных CAN

    С1581 Вспомогательная карта не записана

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    U0073 Шина связи с блоком управления — отключение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления двигателем

    U0121 Потеря связи с блоком управления ABS

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления двигателем

    -Шина данных CAN

    U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления ABS

    U0130 Система VGRS — потеря связи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    -Шина данных CAN

    C1511 датчик момента 1 неисправность эур

    (1 чел.) (1) гость

    Dimkahod написал:

    Сегодня появилось вот такое: C1511 датчик момента 1 неисправность эур. Что делать? Замена рейки? или датчика какого нибудь? Если да, то какого и где его искать?

    Самый простой способ решения (и самый дешевый)- это заменить рейку по сервисной компании. (тема на форуме есть).
    Есть более быстрые (но и дорогие) способы решения:
    — заменить изношенный датчик в рейке
    -заменить рейку целиком на контрактную

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все? Проблем то с рейкой не было до этого. А насчет сервисной компании написал еще в декабре. До сих пор нет ответа. Все пишут ожидайте это не быстрая процедура. Мол мы делаем все что возможно…


    Изменено: 18.06.2015 11:07 от Dimkahod.

    Dimkahod написал:

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все?

    Цена на рейку в личке.
    Ставим на реальный автомобиль и проверяем. Рейку не разбираем.
    На фото датчики у вас в хорошем состоянии. Можете поставить на свою рейку их.(да, смотрится пластина на износ графитового слоя — протертость.)

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Износившийся датчик вытащить, а по целее поставить и все? и собирать и ставить в обратном порядке? Или есть нюансы? Необходимо будет ее калибровать? Выставлять ноль? Я так понимаю не просто замена датчика же идет?

    Если не хотите калибровать, то все это нужно разобрать-собрать в нулевом положении рейки (рулевого колеса). Тогда калибровать не придется.
    Р.С. Обязательно хорошо закрепить пластины и металлические держатели, чтобы не слетели и не сдвинулись при сборке (иначе руль будет самопроизвольно крутиться в одну сторону).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Три дня катался с отключеным ЭУР….ночью в пятницу был дождь. После этого все работает отлично. Я не знаю с чем это связано с дождем или нет))) Но в чем тогда причина? Или чуть позже опять то же самое будет?

    Скорее всего по валу рейки в механизм через изношенный сальник попадает вода.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Интересно. Можно ли самому сделать калибровку положения руля??! Ну я имею ввиду на сто.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1510 ошибка мерседес
  • С1503 ошибка kia cerato
  • С1505 ошибка митсубиси л200
  • С1431 ошибка лексус
  • С1505 ошибка митсубиси грандис