С1505 ошибка митсубиси л200

Найдена следующая информация по ошибке C1505 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):

На русском языке:

Неисправность системы динамического контроля устойчивости левого заднего клапана

На английском языке:

Dynamic Stability Control Left Rear Valve Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1505 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Неисправность системы динамического контроля устойчивости левого заднего клапана. Система динамического контроля устойчивости Жгут проводов левого заднего клапана открыт или замкнут. Динамическое управление стабильностью цепи левого заднего клапана плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует левый задний клапан системы динамического контроля устойчивости. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда левый задний клапан системы динамического контроля устойчивости не соответствует заводским спецификациям.

Описание C1505 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы динамического контроля устойчивости левого заднего клапана

На английском языке:

Dynamic Stability Control Left Rear Valve Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1505 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1505. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Комментарии к теме Как скинуть ошибку c1505 в Mitsubishi Л200?

Неплохо было бы проверить биение коленвала

Авдон Исааков

а какой же скрип был?

Жора

СПАСИБО ЗА ВИДЕО СЕРГЕЙ…

Марешина Кейн

А почему вообще бегут эти сальники???
Если исключить перелив масла в АКПП и начало движение на холодную.
Сегодня снял АКПП посмотрел на маховик такой хлипкий кажется.

Zeke

Дешевый развод, как можно менять рваный пыльник не меняя грязную смазку?

Балтабай

Есть моторы у которых есть момент поворота распредвала когда все клапана закрыты и при обрыве ремня валы просто в этом моменте стопорятся и все клапана закрываются.
З. Ы. Это не коленвал где маховик может продолжать вращение вала, на распредвале нет такой увесистой массы чтобы продолжать длительное вращение и вал мгновенно стопорится кулачками, я знаю о чем говорю у меня такой мотор zl

Булак

левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.

Wada

По правильному надо было трубу варить место катализатора

Василина

Я чистил на бмв530диз.57-мо тор,стала лучше работать,мягче, приемистей стала.проехал 50т.км-полёт нормальный!!!)
Хорошая установка!)
Респект вам!)

Ramses

Для мицу это норма)

Филипас Арчи

Боюсь представить если ты решишь показать как залить жидкость в бачок омывателя…

Шамхал

Лайк за краткость, четкость и ни какого лишнего … только дело?

Ziyad

Какой цоколь у лампы на туманку?

Мирослава

За видео как всегда спасибо.По большому счету доп.фары не нужны,портят эстетический вид,хотя на вкус и цвет…Если Вам нравится.Почему нельзя было подключить к штатным противотуманкам,на много проще.

Juliano

не Москвич =(Должны делать профи =(

Lucio

Бывает.Недавно притянули Т4.Сразу продавил систему электробензонасосом с чистой соляркой.Затем сняли бак где из 40л. дизтоплива,было 10л. воды!Хозяин утверждал что заправлялся с канистры.В итоге помыли бак и с горем пополам запустили.Всё работает нормально.Хорошо что во время всё было сделано.

Бабура Рабковская

Это не уаз с верху фильтр откручивать. Проще пыльник отстрельнутьи открутить снизу.

Мага

собрались диванные эксперты. илюха правильно сказал что в раптор нужно. после ее болячек. и тем более раптор в небольшой шагрени ништяк смотрится. по своему опыту знаю. илюх так держать??

Арарат

Профессионально это при помощи мотортестора(тест датчиком давления в цилиндре) и газоанализатора (реальный остаточный кислород сравнить с показаниями 2ой лямды). Катализатор разрезается и вычищаеться полностью, иначе остатки могут попасть а цилиндры и наделать задиров.

Оставить комментарий

После того, как сломал подрулевой шлейф, загорелись «беременный мужик», лампы отключенных систем стабилизации и антипробуксовочной системы. Заменил шлейф, ошибку подушки сбросил через elm327 (купив программу NMPS Diag). Считал ошибки по системе ABS: U1419, C1505, C1506. Интернет показал, что проблема с датчиком положения руля, хотя я его не трогал.
Поехал в сервис, там откалибровали датчик, но ошибки не ушли, причём датчик живой и адекватно показывал положение руля. 3 часа прыгали с бубнами, пока не нашли, что кому-то помогает проехать после калибровки 300 м. Скептически к этому отнёсся, но решил проехать. И, о чудо, ошибки пропали!

Пока решали проблему, выяснилось, что вправо на четверть оборота руль больше крутится (влево 2 оборота, вправо 2 1/4). Интересно, с чем связано?

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 98 000 км

Комментарии к теме Что значит ошибка c1505 на Митсубиши L200?

Семенько Паркер

Вот только втулку хвостовика не существует отдельно в продаже, только со всем хвостовиком и цена его такая, что можно контрактную раздатку взять за те деньги.

Карл

способ помогает, но не нужно затягивать с ремонтом, к тому же если постоянно этим пользоваться, то можно спалить. (проводка в этот момент сильно нагревается)

Дымнич Ангус

Видео позновательное спасибо, но я так и не понял как и когда затягивать натяжитель балансиров? И вы не показали.

Салам

Первые хозяева всегда доктора

Агна

… сколько … мастеров. Наверное не от переизбытка знаний забивает данный поиск в ютюб???
Если по колена грязи как у меня то дождатся пильник с интернет магазина вполне сойдет.

Cillian

На всех интеллектуалов от автосервиса одна и та же штука: ‘…еще походит!’.

Руз Файзов

Гнет дв 3s fse D4

Ryba

Я делал 0.30 и матор шепчет

Брайтон Урюпин

мне как водителю машину жалко…после этого нужен будет ремонт…сжечь сцепление в раз…

Юли

Спасибо, единственное видео это нашел по ручнику. А если резьба уже кончилась, возможно ли под регулировочную гайку надеть еще втулочку, чтобы еще подтянуть? Весь трос сейчас менять не хочу, в деревне сейчас, да и -25, а надо страховку делать, соответственно и ТО перед ней?

Derian

В этом двигателе при нагреве зазор увеличивается.

Кузувкова Кама

Колхоз. Я думал вы уже вымерли)

Евген

подходит ли хвоставик на монтэро спорт?

Вэй

вопрос не о том, а есть альтернатива. как вариант шестерни стоят в порше, запорожец, волга, механизм грм класс- авто так себе. хорош вариант дизель или турбо дизель с хорошей цепью.

Роял

При удалении баланс валов момент падает на 2кг вот и думайте удалять аль нет!

Савва

Брат, а где сливное отверстие на картере, или она не заводская, колхозил наверное прежный владелец.

Селена

У меня такого гемороя нет так как я на бензиновой версии на надёжном моторе по словам дилера который очень редко ломаеться.

Yaron

наркоман) с железками разговаривает)

Азамат

Втулки бесполезно разрабатывать и мазать, надо снимать, если возможно, чистить и смотреть выработку. А так либо гавно с маслом выдавит и люфт появится, либо закоксуется и опять хрен провернёшь. Сколько то походит конечно.

Huntley

Спасибо за прекрасный фильм. Очень познавательно! Заходи ко мне может тоже понравится

Инокентий Вяньшин

В следующий раз для того чтобы вытащить сальник используй 2 самореза, проще и быстрей вытащишь.

Sofian

Хорошая машина, но если-бы мне нужен был-бы увеличенный пикап, взял -бы УАЗ. УАЗ рентабельней!

Марин

отличный инструмент для пыток

Шумило Диколенко

Нашёл у вас видео про печку,про ворота есть видео?

Сецко Оганес

Можно ездить, но за это предупреждение или штраф 500 р. Квалификация данного правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — штраф. Есть видос на эту тему ‘Поставлена точка в споре по светодиодным лампам — лишение или штраф? Полное подробное разъяснение’, где ребята прям у сотрудников на посту обсудили данный вопрос, а так же к видео приложили памятку и решение суда…
За информацию спасибо, хорошо объясняете, подробно…

Написать комментарий

Комментарии к теме Убрать ошибку c1505 на Мицубиши L200

Ригина

У меня на Приора,подающий шланг горячий,а на выходе чуть теплый,радиатор промыл,термостат поменял,всеравно дует чуть тёплым.че за …???

Гудвин

материал подан доходчиво, молодцы.

Мухиддин

скобу пассатижами то не проще взять? одним глазом смотрел этот момент, все боялся, что щас по пальцу 3.14зданешь себе)

Пук

Это 3.14здец товарищи!!! Всё по фен шую…

Евангелина

Круть! как раз интересовался что и как там. На моей suzuki grand vitara, не отключается передний привод, крутится кардан. Говорят там какаято возвратная пружина просаживается и не отключает ее, на видео тут не нашел ее.

Этлин Спас

что за смазка? как называется?

Матео

Андрей, давайте заглянем в мой двигатель. У меня 190 000 км, думаю там намного интереснее. (Outlander 2010, 2.4Б 4В12) Более того на оригинальном масле я слышал металический звук при заводке и на форумах о нем писали многие.

Волчок

Pajero самая лучшая машина для меня! Ниский поклон конструкторам и создателям этого авто.

Полиграф

Привет Граж, много добра работа. БРАВО!

Лейла

Звук погромче и слушаем 6:47

Бехруз

где запчасти заказывал? помоги! я уже пол года 2 впускных клапана ищу

Hamza

Одного литра хватает. И шланги трогать не надо. Просто в 2 дня.

Кул

Номер наружного шруса не подскажите

Aldred

мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?

Канатбек Вертенов

Здравствуйте а подскажите на opel vectra c 2006 1.9cdti 110kw где такой клапан стоит, а то мне кажется что у меня такая же беда при холодном старте когда машина долго стоит

Стэнли

Привет, у меня лька в таком же кузове, где брал крышку кузова, как она вообще сидит, не рвет ли борта, сколько стоит, сколько весит и т.д. Искал твои контакты на канале- не нашел. Позвони или напиши Вайбер , Коля.

Kaylen

Слава приветствую, молодцы Хорошо проделали работу,успехов вам в гонках, ОБЯЗАТЕЛЬНО побед… Тоже катался в гонках и есть проблема(родной датчик показывает уже когда закипает) установите выносной датчик типо Гредди и т.д в место кренометра и он более точно показывает когда начинается грется, и еще вы не задумывались-пока не установили переднюю мелкую сетку он не грелся?? может совсем через нее проходит малый потом воздуха?…просто на размышление…Удачи ваи и побед!!!

Леонид

Мололетка, скажи херобора!!!???

Мики

а про фиксатор между двух валов не слова посмотрел твое видео начал разбирать раздатку по вынемал все шарики а крышка не выходит все дело в фиксаторе а у тебя все просто и легко вылезло

Адалия Борик

вроде русский, а разговаривать не умеешь! звук- ужас! Звук-ужас, нихрена не слышно, кроме гуляющих соседей!!

Вул

у меня каризма 2000г там тоже такой механизм по падтягиванию ручнека

Написать комментарий

суворов15

Крестный папа

    • Рассказать

Доброго времени суток! Нужен совет. Приехала ко мне сегодня машинка Mitsubishi Pajero Sport 2011г. С горящей лампой АБС на приборке. Клиент рассказывает что менял  АКБ, после завел машину загорелась АБС. Я подключил комп считал ошибки 7 штук — U1105, C1292, U1120, U1437, U1430, C1505, U1100. Почти все ошибки по кану нет связи и тд. пытаюсь сбросить но выскакивает такая картина на экране — см. фото. Вопрос такой, это мой барс глумит? Или  АБС вобще дилерской только читается и сбросить ошибки, обычным сканером нельзя?   

IMG_20181110_175817.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • Ответы
    53
  • Создано
    4 г
  • Последний ответ
    4 г

Лучшие авторы в этой теме

  • sapr

    4

  • borkas147

    5

  • ratnik

    6

  • суворов15

    24

Опубликованные изображения

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки  ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Mitsubishi Pajero Sport

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

43 минуты назад, zero сказал:

Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки  ))

Так жал.  Вопрос наверно я не правильно изложил. Поясню. Я знаю что может быть с абс и могу решить проблему. но по старой памяти я знаю что именно паджерики не всегда дают сделать сброс ошибок обычными сканерами, требуют дилерский. Я не раз слышал как народ бился с  проводами, ища обрывы и прочее, но в итоге не каких косяков не находили а после привозили машину к дилерам и все решалось обычным сбросом ошибок. Вот и я задаю вопрос кто сталкивался с такой ситуацией, еще раз обрисую — сканер конектится, ошибки читаются но не сбрасываются, и мой барс ведет себя не так как обычно при сбросе ошибки он выдает то что я выложил на фотке, такого обычно не бывает, на фотке картинка которая появляется после входа в режим — сброс ошибок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

А ошибки пробовали посмотреть в официальной транскрипции, а не по наслышке ?

Доступ есть у тех кто ищет 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да! вот скрины. Но прежде чем лесть в провода я должен знать точно что это не глюк моего сканера.  Клиент говорит что менял АКБ и после загорелась лампа АБС. Но мне что то с трудом верится что эти ошибки могли прописаться из за питания. Ясно что проблема в кане, мож клиент что ,то не договаривает но не в этом суть. Ошибка номер 6 это я её сделал. скинул разъем с рулевой проверял увидит ли мой сканер новую ошибку, увидел! После я поставил разъем на место, по принципу эта ошибка должна скинутся, ведь цепь восстановлена! но не выходит! Ошибку я прописал а сбросить теперь не могу. Почему сброс ошибок отсутствует? 

IMG_20181110_180227.jpg

IMG_20181110_180242.jpg

IMG_20181110_180249.jpg

IMG_20181110_180258.jpg

IMG_20181110_180318.jpg

IMG_20181110_180326.jpg

IMG_20181110_180337.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

а другим сканером не пытался сбросить? Сканматик2 есть?

митц.png


Изменено 10 ноября 2018 пользователем sapr

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

НЕ ДАВИ НА ЛЮБИМУЮ МОЗОЛЬ! Куплю очень скоро этот сканматик! Но пока у меня только БАРС;. Я отправил клиента к другу, у него сканматик.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Забудьте про U ошибки, в этой модели они будут всегда. Копайте ошибки С

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • 4 недели спустя…

Морозыч

Новый

    • Рассказать

Добрый день! Подскажите пожалуйста решилась проблема с Mitsubishi Pajero Sport 2011г С горящей лампой АБС на приборке? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Нет! Машина только вчера вернулась. Ща я её копать буду. Сидит 9 ошибок две фатальные с1292 ошибка сети и с1506 ошибка датчика поворота руля. Осциллографом прощупал все соединения кан везде связь есть, разъёмы целы, лента цела, блок АБС не связывается с ЭБУ, но это я предполагаю, я пока не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети? короче ща ковыряю по новой, может что пропустил.

IMG_20181203_162226.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

15 минут назад, суворов15 сказал:

не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети?

15 минут назад, суворов15 сказал:

блок АБС не связывается с ЭБУ

Проверьте питание на блоке ABS и целостность can шины на нем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Все проверил кан шумит, фактическая связь проводов есть ( проверил прозвонкой тестером с двух концов ) Но спасибо! Я думаю что что то пропустил ща еще раз пройдусь по цепям.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Морозыч

Новый

    • Рассказать

Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

    • Рассказать

Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

8 минут назад, Морозыч сказал:

Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?

Привет! Что пишет сканер? Как уже мне писали выше, бороться нужно с ошибками С-…..Я за вчерашний день перекопал все разъёмы перепроверил все жгуты на предмет крыс и влаги, все чисто фактическая связь ЭБУ с блоком АБС есть но сканер пишет ошибка сети. Короче я копаю дальше, в сервисе постоянно приходится работать и с другими машинами так что ремонт паджерика затягивается. 

added 0 минут later

18 минут назад, ansgens сказал:

Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.

Совершенно верно!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

renise

Старик

    • Рассказать

Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

    • Рассказать

10.11.2018 в 20:27, суворов15 сказал:

C1505

А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

11 минут назад, renise сказал:

Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?

Да это было сделано в первую очередь.

added 2 минут later

1 минуту назад, ansgens сказал:

А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?

Датчик работает система его видит и даже пытается провести адаптацию, но потом выскакивает ошибка неисправности блока WAS.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Доброго времени суток форумчане! Вот результаты моих поисков неисправности в проводке под центральной консолью обнаружил обрезанный разъем, на него заходит кан шина, машина когда то очень долго стояла в дилерском центре на замену двигателя, по ходу там его и срезали, еще у машины были проблемы с арбеком, дилеры долго не могли разобраться с проблемой. Вот теперь вопрос что должно быть на этом месте???? 

IMG_20181205_163153.jpg

IMG_20181205_162118.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

ММЦ??? Я долго отсутствовал на этой планете…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

суворов15

Крестный папа

sab

Крестный папа

Обновлено: 22.09.2023

Комментарии к теме Убрать ошибку c1505 на Мицубиши L200

У меня на Приора,подающий шланг горячий,а на выходе чуть теплый,радиатор промыл,термостат поменял,всеравно дует чуть тёплым.че за .

скобу пассатижами то не проще взять? одним глазом смотрел этот момент, все боялся, что щас по пальцу 3.14зданешь себе)

Круть! как раз интересовался что и как там. На моей suzuki grand vitara, не отключается передний привод, крутится кардан. Говорят там какаято возвратная пружина просаживается и не отключает ее, на видео тут не нашел ее.

Андрей, давайте заглянем в мой двигатель. У меня 190 000 км, думаю там намного интереснее. (Outlander 2010, 2.4Б 4В12) Более того на оригинальном масле я слышал металический звук при заводке и на форумах о нем писали многие.

мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?

Здравствуйте а подскажите на opel vectra c 2006 1.9cdti 110kw где такой клапан стоит, а то мне кажется что у меня такая же беда при холодном старте когда машина долго стоит

Привет, у меня лька в таком же кузове, где брал крышку кузова, как она вообще сидит, не рвет ли борта, сколько стоит, сколько весит и т.д. Искал твои контакты на канале- не нашел. Позвони или напиши Вайбер , Коля.

Слава приветствую, молодцы Хорошо проделали работу,успехов вам в гонках, ОБЯЗАТЕЛЬНО побед. Тоже катался в гонках и есть проблема(родной датчик показывает уже когда закипает) установите выносной датчик типо Гредди и т.д в место кренометра и он более точно показывает когда начинается грется, и еще вы не задумывались-пока не установили переднюю мелкую сетку он не грелся?? может совсем через нее проходит малый потом воздуха. просто на размышление. Удачи ваи и побед.

а про фиксатор между двух валов не слова посмотрел твое видео начал разбирать раздатку по вынемал все шарики а крышка не выходит все дело в фиксаторе а у тебя все просто и легко вылезло

вроде русский, а разговаривать не умеешь! звук- ужас! Звук-ужас, нихрена не слышно, кроме гуляющих соседей!!

В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC.

На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исправлены текущие проблемы. Полез разбираться.

Сгонял к диагностам, сказали, что ошибка показывает проблему с датчиком на заднем правом колесе. А уже дома я попытался считать ошибки через ELM327.

Torque ошибок никаких не увидел, а вот NMPS Diag показал сразу россыпь ошибок, включая C1210 (обрыв цепи датчика скорости на заднем правом колесе):

На всякий случай пробовал сбрасывать, перезапускать несколько раз зажигание/двигатель и немножко поездить(т.к. сервис мануал говорит, что лампы не погаснут, пока автомобиль не разгонится до 15 км/ч после сброса ошибки).

CAN-ошибки я пока трогать не стал — раз обычный запрос ошибок не показывает проблем(ошибки видно только при опросе ABS), то, наверное, и не стоит пока в эту сторону копать.

Полез разбираться с датчиком скорости заднего правого колеса. Не без проблем, но снял его — там и провод, и фишка закреплёны дополнительными пластиковыми держалками к раме, и расположено всё над рамой, так что даже не посмотреть толком. В итоге, с помощью фотографирования на телефон, разобрался и всё аккуратно отщёлкнул. На вид провод нигде не перебитый. По мотивам поста от владельца такой же(как мне в тот момент казалось) машины, решил прозвонить мультиметром. И, когда оно не прозвонилось, стал проверять провод. Сначала обрезал провода недалеко от фишки — по-прежнему не звонится. Обрезал провода рядом с датчиком — всё равно не звонится. И после некоторых разбирательств, понял, что я идиот, и датчики у меня уже другого образца, которые звонить нельзя, и проверять надо с помощью измерения тока:

Проверил — показывает 15мА. Значит, живой. Аккуратно спаял провода обратно, заизолировал изолентой и термоусадкой. Вряд ли прослужит долго, особенно если броды какие-то будут, но до замены точно доживёт, а потом в ЗИП уедет в качестве подменного.

Установил всё обратно, но ошибка C1210 никуда не исчезла по-прежнему не помогал ни сброс, ни разгон выше 15 км/ч.
Как велит сервис-мануал, прозвонил со стороны разъёма ABS — коротыша нет. Остается либо проблема в косе, либо с самим модулем ABS. Так как последнее кажется менее вероятным, а проблемы с косой у Pajero Sport II — явление вполне обыденное, стал искать и разбираться, где и что ещё прозвонить и проверить контакты. Сервис-гайд предлагает проверить следующие разъёмы:

——
STEP 5. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector
——

D-31, который подсоединяет датчик к косе, я проверил, когда снимал/ставил датчик. A-01 я проверил при прозвонке. А вот «промежуточный разъём» C-35 я долго не мог найти, и в процессе поисков успел потерзать знакомых мне специалистов по паджерикам(отдельное спасибо за помощь Svyat51 ).
Согласно вот этой схеме, жгут проводов с задних датчиков ABS должен оканчиться именно им.

Проследив кабеля и гофры от датчиков ABS, я в итоге дошёл до того места, где они пучком уходят из-под днища внутрь кузова через резиновую муфту, а вот как и где оно там дальше — непонятно. Под капотом компоновка очень плотная, и что-то там найти крайне непросто будет. Найдя этот разъём на других схемах, я предположил, что он находится где-то в ногах у водителя — и не прогадал, именно там он и оказался, вместе с пучком других разъёмов.

Хочется так же выразить благодарность создателям темы «Салон и как его разобрать» на форуме паджероводов. Очень порадовало, что накладка порога и «закрывашка» левой стойки в ногах у водителя скидываются голыми руками буквально за несколько секунд. Как и ставятся обратно.

Захотелось всплакнуть от того, насколько прекрасна техническая документация для мицубиси.

По закону подлости, разъём этот размещён у самого пола, и он оказался единственным со следами «зелени». Слава богу, ничего смертельного, начальная степень коррозии. Опрыскивание WD-40 и пропшикивание компрессором выдули всю грязь и ржу. Но о защите этого блока разъёмов надо будет подумать отдельно. Не самое удачное место, на мой взгляд — там рядом расположено штатное отверстие, через которое провода и шланг заднего стеклоомывателя проходят в салон. В отверстие стояла специальная герметизирующая муфта, но какой-то ловкий мастер, пропуская дополнительный провод, пустил его не сквозь муфту, а мимо неё.

И теперь через это отверстие в салон попадает вода — я под ним обнаружил целую замерзшую струйку, а заодно и замёрзший ручеёк под накладкой левого порога.

К счастью, заметной коррозии пока нет, и провода, хоть и грязные, но тоже целые. Запланировал вскрытие пола, очистку всего под ним и герметизацию этого, и других отверстий, если таковые найдутся.

Но вернёмся к датчику ABS. Зачистка разъёма не помогла, но зато, когда я стал прозванивать цепь между этим разъёмом и D-31(к которому крепится непосредственно хвост датчика), то обнаружил, что обрыв где-то между ними. На датчик заднего правого колеса уходят серо-красный и жёлто-красный провода, и вот серо-красный и не прозванивался.

Кстати, отверстия на материнских разъёмах адски узкие, а помощников у меня нет, и я всё делаю один — в том числе, лёжа под машиной. Поэтому я изготовил примитивный инструмент, упрощающий подобную прозвонку. Два куска медной жилы от ВВГ-НГ, обточенные напильником, а к ним припаян хвост с зачищенными концами, которые можно намотать как на щуп мультиметра, так и удлинить куском провода, чтобы, как в моём случае, можно было прозванивать между собой два разъёма, находящихся с разных сторон машины.
Соединения, конечно, закрыты термоусадкой, чтобы не замкнуть случайно между собой контакты.

Теперь круг поисков сузился. Между этими разъёмами провода пролегают уже без дополнительных соединений, а значит, где-то они были перебиты. При помощи зажатой в очень цепкие плоскогубцы лезермановского мультитула тонкой и острой металлической «ворсинки», выдернутой из кордщётки я стал прозванивать провод на разных участках, вонзаясь в жилу сквозь изоляцию, с последущим осторожным заплавлением отверстия и дополнительного уплотнения слоем изоленты.

Продолжая таким образом сокращать участок провода, на котором был разрыв, я, в итоге, вышел на виновника торжества — небольшое повреждение изоляции провода, через которое пошла коррозия. При обычном осмотре почти и не видно, а при изгибе провода проблема вылезла во всей красе:

То ли веткой какой хлестнуло, то ли передавило, то ли ещё что. Судя по всему — уже давно, процесс перегнивания провода не такой уж быстрый, особенно внутри гофры.

Вырезав проблемный кусок провода, чтобы не укорачивать его(запаса по длине там нет совсем), я впаял в разрыв два провода чуть более толстого сечения, но с хорошей, не лопающейся от перепадов температур изоляцией. Места пайки закрыл несколькими чередующимися слоями изоленты и термоусадки.

Включил зажигание, на всякий случай запустил сброс ошибок на мультитрониксе — и лампа ABS погасла! Правда, остались гореть обе лампы ASTC, но я поначалу решил, что эта система находится в режиме выключена, так как я несколько раз терзал кнопку, в надежде погасить лампы.

Прогрел двигатель, прокатился — и лампа ABS опять зажглась. То ли датчик я всё-таки убил прозвоном, то ли ещё что-то не так. Попробовал включить режим 4 LLc, а к нему дополнительно заднюю блокировку. Потом выключил всё обратно — но лампы всё равно горят.

Опрос через ELM327 говорит, что теперь на датчике заднего правого колеса короткое замыкание:

Прозвон, при этом, никакого короткого замыкания не выявил.

Что особенно странно — ABS всё равно работает — я проверял, оттормаживаясь на скорости около 30 км/ч на пустой и скользкой дороге — и педаль пинается. Что, вроде бы, должно говорить о том, что система видит все датчики, иначе бы её работа могла быть попросту опасной.

Я предположил, что мог перепутать провода при пайке. Это совсем не было исключено, учитывая, что паял я всё это дело уже под вечер воскресенья, целый день проползав под машиной, а накануне этого, в субботу, вообще до 4 утра сидел и листал форумы и сайты, ища любую информацию. Я снова прозвонил цепь. Кстати, уж не знаю, опасно это для датчика или нет, но мультиметром можно проверить «полярность» подключения — если выставить режим «диод»(на моём мультиметре в этом же режиме лимит сопротивления 2 кОма), то, в одном положении(красный щуп на серо-красный провод, а чёрный щуп — на жёлто-красный провод) мультиметр показывает быстрый рост сопротивления с 1300 Ом до бесконечности, словно на другом конце находится конденсатор. А в противоположном положении показывает только бесконечность. Во всяком случае, не пришлось снова ползать под машину и ковыряться с фишками.

Попробую на днях съезжу снова к диагностам, может они смогут.
Ну а так, бой продолжается. Мицубиси пока побеждает, но я ещё не сдался!

Ошибки работы ходовой части авто C1291 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Впускной коллектор ланос схема
  •   

  • Ошибка 1602 ваз 2112 16 клапанов
  •   

  • Етакс лансер 10 схема
  •   

  • Как проверить реле зарядки ваз
  •   

  • Как сбросить ошибку подушки безопасности фольксваген пассат б6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1431 ошибка лексус
  • С1505 ошибка митсубиси грандис
  • С1503 хендай ошибка
  • С1429 тойота ошибка
  • С1456 ошибка mitsubishi паджеро 4 расположение