ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.
Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1436 | Неисправность датчика рысканья | Разница между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов), является ненормальной. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Yaw Rate Sensor Датчик рысканья Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с Автомобиль неподвижен: 0°/с
Поворот вправо: -128-0°/с
Поворот влево: 0-127°/с
— Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Yaw Rate Sensor -
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.
Результат Результат Перейти к Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение колеблется при повороте направо или налево А Значение датчика скорости рыскания не равно 0°/с на неподвижном автомобиле B Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение не колеблется при повороте направо или налево C
C ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
-
Выключите зажигание.
-
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 15 км/час (9 миль в час) или выше не менее 1 с.
-
При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
Технические советы
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение «нуля» датчика замедления и рысканья.
OK Рулевое колесо правильно отцентровано. Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.
Нажмите здесь
OK Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки. Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении. Результат Следующий шаг OK NG
NG ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
-
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости рысканья
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья.
Как исправить код c1436 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1436 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1436 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1436 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1436?
Сигналы датчиков скорости рысканья и ускорения передаются в электронный блок управления (ЭБУ) системы Skid Control через систему связи Control Area Network (CAN). Датчик скорости рысканья имеет встроенный датчик ускорения и определяет состояние автомобиля по 2 цепям. ЭБУ системы контроля заноса контролирует датчик скорости рысканья. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья не соответствует заводским спецификациям
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Берген
Прям с языка снял, смотрел и думал что он же не едит не хрена
Рольф
а на блоке цил-в не образуется такая же яма?
Madisen
ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА???
Роджер
по времени ориентировочно сколько работа заняла?
Амес
Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста может ли быть токое что чек загорелся сделал компьютерную диагностику говорят что нужно менять цепи, но ошибка чек энжин иногда только появляется. Обязательно ли менять цепь или дело не в цепи?
Амо
Что-то много ржавчины.
Мелисса Ажерельева
Я выкручивал шпильки и опускал редуктор! гораздо проще и быстрей!
Тут
Наконец то нормально объяснили про угол наклона света фар по горизонтали
Chauncy
Здравствуйте, сколько тысяч отходил наконечник данной фирмы?
Але
слов нет, вот это работа вот это обзор) реально смотрел с интересом и был приятно удивлен такому вниманию и заботе к двигателю..
Dinah
Мне кажется,что именно в коробке не обязательно менять,так как это механика,а вот в мехатронике,нужн о!!так как там стоит мини компресор,которы качает масло до 60 бар,тоесть 60 атмосфер,вот по этому лучше туда вообще не лазить.
Сомиков Рудак
ЕС КУЗОВ можно так сделать?
Ориф
На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?
Aliza
Отличное видео. На днях тоже буду снимать пороги с эксплорера 3. Та же беда, ржавчина.
Нурсултан
Для снятия генератора достаточно снять только кожух с вентиляторами.. И всё)
Дэвид
6й минут и я уже не хочу эту авто
Соцкий Куприян
Скажите пожалуйста переходник на предохранитель такой где можно взять?
Шершень
Какая машина была?
Doron
Мусора моск не фачат за летнюю резину?
Маин
Спасибо! Доступно и понятно. Лайк.
Тимотина Варва
Здравствуйте..какое масло посоветуете для киа спектра 2007 г 1.6.чтоб не было жора..спасибо
Кон Ковалышкин
Частенько мелькает на улице, а как решили вопрос зарядки?
Байконур
Объясните для профана: Кто говорит планетарному редуктору какие передачи включать?
Айдин
А такой крепёж на церату 14 года не подойдёт если его на багажник ставить. Незнаете?
Александер
Не дай бог делать у вас мотор в такой грязи да ещё и с таким инструментом. Когда вкладыши маслом мазал хоть бы руки вытер. Не позорьтесь удалите видио
Reshef
Гена привет,на вапрос почему слазиет краска с грунта точно наверно не кто не даст ответ предположить можно, пересушка, недосушка грунта, мокро по мокрому лучше всётаки делать когда условия позволяют, постоянная ровная температура, поток воздуха, это всё влияет на процес этого метода покраски, просто в гараже этого добится можно но геморойно,отсюда и вывод делаем по отработаной схеме перетирка грунта и укрываем слой, да, по дольше, но надёжнее,и покрытее которое перетёртое смотрится лучше после покраски, а которое мокро по мокро хуже особенно это видно на наших тазах,в твоём случае с дверъю в будущем всётаки просадочки наверно будут, то что про сушил это хорошо, но наверно её надо было прожарить,чтобы в кость покрытие было,но если на продажу то не стоит замарачиватся,я думаю та ямка которая была на двери,результат просатки бутерброда,УДАЧИ в РАБОТЕ.
Санжар
спасибо по уму рассказал!
Обновлено: 22.09.2023
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
— Ротор датчика частоты вращения колеса.
— Установка датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Реле электронасоса — обрыв цепи
— Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
Обрыв в цепи реле
— Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».
— Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».
Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
— Цепь электромагнитного клапана.
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
2. Установка датчика.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.
— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик замедления — заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.
— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Датчик замедления — неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Цепь выключателя стоп-сигналов.
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель стоп- сигналов.
— Проводка или разъем выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Электронасос — обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
2. Цепь электронасоса.
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»
в течении 10 с или более,
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
— Блок управления полным приводом.
Размер одного из колес отличается от других
При выполнении одного из следующих условий:
— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.
— Неисправность датчика частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле.
1. Предохранитель «ABS1».
2. Цепь реле электронасоса.
3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность напряжения питания датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
— Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
1. Датчик частоты вращения колеса.
2. Ротор датчика.
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с
— Датчик частоты вращения колеса.
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса
1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.
— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.
2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.
— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.
2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.
— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.
— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.
— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.
— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.
— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.
— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.
— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.
— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.
— Датчик частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)
Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более
1. Предохранитель «ECU-IG 1».
2. Аккумуляторная батарея.
3. Система зарядки.
4. Цепь источника питания.
5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность внутренней цепи датчика замедления
От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности
— Датчик замедления (бокового перемещения).
Датчик замедления — неисправность
После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более
— Датчик замедления (бокового перемещения).
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — обрыв или короткое замыкание цепи
— Напряжение на выводе «IG» находится
в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.
— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В
в течение 0,1 с или более.
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре
Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более
— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.
— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
в главном тормозном цилиндре.
Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре
Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре
1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.
2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.
3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более.
4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более
— Выключатель стоп- сигналов.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Залипание выключателя стоп-сигналов в положении «OFF»
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более
— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.
— Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность при работе электронасоса
Неисправность при работе электронасоса
— Масса модулятора давления.
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»
How to remove Abs on Toyota hilux 2011
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.
Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля.
Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Автомобиль неподвижен: 0°/с
Поворот влево: 0-127°/с
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.
Результат | Перейти к |
---|---|
Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение колеблется при повороте направо или налево | А |
Значение датчика скорости рыскания не равно 0°/с на неподвижном автомобиле | B |
Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение не колеблется при повороте направо или налево | C |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 15 км/час (9 миль в час) или выше не менее 1 с.
При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение «нуля» датчика замедления и рысканья.
OK |
---|
Рулевое колесо правильно отцентровано. |
Результат | ||||
---|---|---|---|---|
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь 2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. Неисправность системы управления двигателем Неправильное значение сигнала от двигателя более 1 с. — Система управления двигателем. Блок управления двигателем — неисправность в цепи передачи данных Ошибка передачи данных между электронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Электронный блок управления двигателем. Датчик бокового перемещения — не проведена калибровка Нулевая точка датчика бокового перемещения стерта из памяти блока управления — Калибровка датчика бокового перемещения и замедления. — Датчик замедления и бокового перемещения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. Датчик положения рулевого колеса — неисправность Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют данные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса. — Датчик и цепь датчика положения рулевого колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. Датчик замедления — залипание датчика Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более. — Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения. Датчик бокового перемещения — неисправность Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового перемещения. — Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения. Датчик положения рулевого колеса — не проведена калибровка Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения 1. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения или датчика положения рулевого колеса. 2. Плохо отрегулированною центральное положение рулевого колеса. 3. Настройка положения руля. 4. Углы установки передних колес. Датчик замедления — неправильная калибровка — Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления. — После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отличается от номинального (2,38 — 2,62 В). — Датчика бокового перемещения и замедления. — Калибровка датчика бокового перемещения и замедления. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. Питание датчика положения рулевого колеса — неисправность Сигнал о неисправности питания поступает от датчика положения рулевого колеса — Питание датчика положения рулевого колеса. — Датчик положения рулевого колеса. Внутренняя неисправность датчика положения рулевого колеса 1. Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает неправильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с. 2. Обрыв в цепи питания датчика положения рулевого колеса в течении 1 с или более. — Датчик положения рулевого колеса. Неверный выходной сигнал датчика положения рулевого колеса Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса — Питание датчика положения рулевого колеса — Датчик положения рулевого колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. Внутренняя неисправность датчика бокового перемещения Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения — Датчик замедления (бокового перемещения). Датчик бокового перемещения — неисправность — При неподвижном автомобиле, выходное значение датчика замедления и бокового перемещения не равно 0 град/с. — Неправильное значение сравнения. — Датчик замедления (бокового перемещения). Потеря связи с электронным блоком управления двигателем Напряжение на выводе «IG1» более 10 В, автомобиль движется со скоростью более 15 км/ч, в блок управления двигателем не поступают сигналы в течение 2 с или более — Шина CAN (между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и блоком управления двигателем). Не завершена инициализация датчика положения рулевого колеса После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки датчика не может быть установлена в течение 60 с при непрерывном движении автомобиля 1. Датчик положения рулевого колеса. 2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. 3. Датчик замедления и бокового перемещения. Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля определяет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном При движении по дороге с большим уклоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически удаляется) — Датчик замедления (бокового перемещения). Неисправность вакуумного усилителя тормозов Датчик усилия нажатия на педаль тормоза и датчик давления в главном тормозном цилиндре работают нормально, датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления — Вакуумный усилитель тормозов. Поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более — Датчик замедления и бокового перемещения. Автомобиль движется с незавершенной инициализацией датчика положения рулевого колеса Калибровка нулевой точки датчика положения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки — Датчик положения рулевого колеса. — Датчик замедления и бокового перемещения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. Потеря связи с электронным блоком управления двигателем Напряжение на выводе «IG1» 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более. — Шина данных CAN. Потеря связи с датчиком бокового перемещения — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна передача данных от датчика в течение 1 с или более. — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В, следующее условие выполняется десять раз подряд: — Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика. — Шина данных CAN. Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC»Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2 Toyota HiluxСистема или датчик Причины неисправности Место неисправности Усилитель привода управления турбокомпрессором — неисправность Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления двигателем — Усилитель привода управления турбокомпрессором. — Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя привода управления турбокомпрессором. — Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика давления топлива Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива — Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика давления топлива Нагнетательный клапан давления топлива находится в закрытом положении — Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. Ошибка в выполнении операции. Электронный блок управления двигателем. Электронный блок управления двигателем Неисправность электронного блока управления двигателем. Электронный блок управления двигателем. Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 — привод завис в закрытом положении Количество воздуха на впуске, определенное датчиком массового расхода воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геометрии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положении. — Проводка или разъемы. — Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора. — Впускной коллектор (клапан системы изменения геометрии впускного коллектора). — Датчик массового расхода воздуха. — Шланг воздушного фильтра. — Засорен воздушный фильтр. — Отсоединен впускной воздушный шланг. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в системе управления геометрии впускного коллектора Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора находится в положении «OFF» — Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора. — Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 — низкий уровень сигнала Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с — Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора. — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора. — Электронный блок управления двигателем. Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 — высокий уровень сигнала Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с — Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора. — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более: (а) Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В или более 4,8 В. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Датчик положения педали акселератора. — Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора Разница сигналов VPA1 и VPA2 больше расчетного значения — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сигнала Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод «VPA2» педали акселератора отсоединен. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Контакт вывода «VCPA». — Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA». — Датчик положения педали акселератора. — Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Система или датчик Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более: (а) Напряжение на выводе «VPA» более 4,8 В. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Контакт вывода «ЕРА». — Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Датчик положения педали акселератора. — Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сигнала Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод «VPA» педали акселератора отсоединен. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Контакт вывода «VCP2». — Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA2». — Датчик положения педали акселератора. — Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более: (а) Напряжение на выводе «VPA2» более 4,8 В. (б) Напряжение на выводе «VPA» 0,20 — 3,45 В. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Контакт вывода «ЕРА2». — Датчик положения педали акселератора. — Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более: (а) Разница между напряжениями на выводах «VPA» и «VPA2» менее (б) Напряжение на выводах «VPA» менее 0,2 В, «VPA2» менее 0,5 В. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора. — Короткое замыкание выводах «VPA2» и «VPA». — Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. Неисправность датчика атмосферного давления Неисправность датчика атмосферного давления. Электронный блок управления двигателем. Неисправность датчика атмосферного давления — низкий уровень сигнала Неисправность датчика атмосферного давления Электронный блок управления двигателем Неисправность датчика атмосферного давления — высокий уровень сигнала Неисправность датчика атмосферного давления Электронный блок управления двигателем Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) — низкий уровень сигнала управляющей цепи Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с — Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR. — Электропневмоклапан №2 EGR. — Электронный блок управления двигателем. Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) — высокий уровень сигнала управляющей цепи Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более Зс — Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR. — Электропневмоклапан №2 EGR. — Электронный блок управления двигателем. Датчик «А»положения лопаток турбокомпрессора — диапа- зон/функционировани е Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с Датчик положения лопаток турбокомпрессора Датчик «А» положения лопаток турбокомпрессора — низкий уровень сигнала Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с — Датчик положения лопаток турбокомпрессора. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. — Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. Датчик «А» положения лопаток турбокомпрессора — высокий уровень сигнала Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с — Датчик положения лопаток турбокомпрессора. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. — Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. Система или датчик Причины неисправности Место неисправности Датчик»В»положения лопаток турбокомпрессора — низкий уровень сигнала Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с — Датчик положения лопаток турбокомпрессора. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. — Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. Датчик «В» положения лопаток турбокомпрессора — высокий уровень сигнала Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с — Датчик положения лопаток турбокомпрессора. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора. — Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора. Шина данных «CAN» — Разрыв или короткое замыкание в электронном блоке управления АКПП. — Электронный блок управления АКПП. — Электронный блок управления двигателем. Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией — Электронный блок управления двигателем. — Электронный блок управления трансмиссией. — Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии. Система иммобилай- зера двигателя Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2»Читайте также:
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6» |