С14000 на форд ошибка

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Залез тут в тестовый режим бортового компьютера, а там… А там ошибки, как так, джекичан не показывался. Машинка работает ровно, видимых признаков неисправности не выявлялось. Нашёл на куга клабе информацию об ошибках но что, делать дальше с этими ошибками подскажите? Если чек не выходил думаю что, критичного ничего нет.
DTS 1 C14000 потеря связи BCM
DTS 2 C18400 потеря связи с радио
DTS 3 C10000 потеря связи ECM PCM
DTS 4 C12100 потеря связи с модулем упр ABS
DTS 5 C40164 недействительные данные, полученные от PCM, байт неисправности года 64 — сбой характерности сигнала.
Так же при сканировании через FORScan высвечивается ошибка B112B — модуль рулевого колеса. Куда копать? Прошу совета!

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Запчасти на фото: C12100. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Запчасти на фото: C12100

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Запчасти на фото: B112B. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Запчасти на фото: B112B

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #781  15 июл 2018, 08:50

Датчик новый стоит :(

Евген32rus
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Брянск
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #782  18 июл 2018, 18:24

Друзья, выявил, те увидел в тестовом режиме ошибку DTC1 C42268, что это и как с этим жить :)

Изображение

tavekol
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #783  18 июл 2018, 20:12

Скорее всего она там не одна , но остальное только Форсканом можно посмотреть .

Аватара пользователя

Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #784  19 июл 2018, 18:33

ездить то можно или нет :(
блин пробег смехотворен, записался на диагностику, посмотрю что скажут

Изображение

tavekol
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #785  20 июл 2018, 17:22

tavekol
В приборке серьёзные ошибки не прописываются.
C42268 = U0422:68

Отображаемое название: U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Байт неисправности кода DTC
ID: 68
Описание: Информация о событии

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #786  20 июл 2018, 19:55

еду к дилеру, че делать, я самый бережный обкатчик, езжу грею прогреваю, что это может быть датчики кузова-трмозной или на прикол

Изображение

tavekol
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #787  20 июл 2018, 20:28

На всякий случай оставлю здесь. Стоит старлайн для а/з по холодам. Иногда вылезали чеки. То тнвд, то всм. Перевел старлайн в сервис режим и уже пол года не видел чек.

Аватара пользователя

Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 465
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #788  21 июл 2018, 06:44

tavekol
Это ошибка связи блока BCM с приборкой — когда-то питание (при старте например) просело, информационный пакет потерялся по шине — ошибка зафиксировалась. Ради такого ехать только время и деньги терять. Тем более обычный пользователь эту ошибку видеть не должен, на что дилеру пожалуетесь?
Ещё раз повторяю — серьёзные ошибки зажигают лампу на панели и сообщение «Проверьте двигатель».

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #789  21 июл 2018, 16:51

P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме):
Обсуждения: раз, два, разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Подскажите чем клапана старого и нового образца отличаются?
Машина 2013г., лучше старого образца ставить?
В комплекте прокладка идет или надо заказывать отдельно? Какой номер прокладки?
Спасибо.

Изображение

Аватара пользователя

ms3
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 58
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Уфа

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #790  21 июл 2018, 19:39

Его по отзывной должны были бы менять

Аватара пользователя

AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 5879
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #791  22 июл 2018, 06:05

ms3 писал(а):Подскажите чем клапана старого и нового образца отличаются?
Машина 2013г., лучше старого образца ставить?
В комплекте прокладка идет или надо заказывать отдельно? Какой номер прокладки?

Новый образец это чуть неверно сказано — скорее новая ревизия, читать как «улучшенный». Внешне ничем не отличаются, всё что надо есть в комплекте.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #792  22 июл 2018, 19:26

AndreyArb писал(а):Его по отзывной должны были бы менять

то есть если гарантия закончилась есть вариант заменить по отзывной?

Изображение

Аватара пользователя

ms3
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 58
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Уфа

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #793  23 июл 2018, 09:13

AndreyArb
Не было отзывной
Меняли по чеку ph34r.gif

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #794  23 июл 2018, 14:27

ms3 писал(а):

AndreyArb писал(а):Его по отзывной должны были бы менять

то есть если гарантия закончилась есть вариант заменить по отзывной?

уточните у ОД,должны поменять

Аватара пользователя

AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 5879
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #795  24 июл 2018, 17:06

Обратился к оф.дилеру ТТС Уфа на Рубежной.
Записали информацию.
Сказали что выполнят заявку запчастей, и все сделают в рамках отзывной компании.

Изображение

Аватара пользователя

ms3
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 58
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Уфа

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #796  26 июл 2018, 19:15

Здравствуйте Помогите разобраться вчера включил Б.К в тестовый режим и он мне показал две ошибки; DTC 01 C18400 : DTC 02 C12100
Что это и что делать?

Draft
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #797  27 июл 2018, 06:26

Draft
Читать шапку, много думать.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #798  28 июл 2018, 17:29

вот я и приехал на 26ткм. двигатель заглох на скорости по трассе и больше не завелся. Хорошо, что не далеко уехал. Форд помощь на дороге нет, ТО не делал у диллера. Ошибки p0122, p0222 и p06a8. В сервис повезу завтра. Еще заметил, что сильно масло из-под щупа гонит, хотя вытирал полгода назад после замены, да и уровень низкий очень — думал тогда, что пролилось. Что-то не так с этой машиной…

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #799  25 авг 2018, 10:03

добры день подскажите по ошибкам в бк С14000, С15900, С41154, С42200, С42268,С101000 появились после просадки напряжения

valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 153
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Сообщение #800  25 авг 2018, 18:44

Да как обычно потери потерь там только :)
С14000 = U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом (BCM)
С15900 = U0159 — Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке
С41154 = U0411 — Недействительные данные, полученные от модуля управления тяговым электродвигателем гибридного автомобиля
С42200 = U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом (BCM)
C42268 = U0422 (доп байт неисправности 68 — Информация о событии)
С10100 = U0101 — Потеря связи с модулем управления прицепом (TCM)

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

У меня сегодня было весело ….

Забирал машину в Рольфе после гарантийной переклейки заднего стекла, текло.

Мастер выгнал машину на улицу, отдал мне ключи, и тут началось. С кнопок открывает и закрывает, но бесключевой доступ не работает, машина не заводится. Завели вставив в аварийную нишу под заглушкой. Диагност сказал что слетел брелок из памяти, нужно везти второй, чтобы перепрошить оба сразу. Я в шоке, как такое может быть???

Привожу второй брелок, перепрошиваем, все хорошо, все работает.

Заодно прошили PCM на версию AYB, и TCM на версию SC, которые последние и по бюллетеню против детонации и вибрации.

Уехал, потом решил ошибки через тестовый режим посмотреть.

Обнаружено:

С14000

С15200

160787

как я понял, вторая ошибка это низкое давление в колесе правом переднем, НО ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ!!!

Остальные не нашел. Я специально описал последовательность событий чтобы проще понять было.

Кто сталкивался с такими ошибками, без флуда пожалуйста :)

  • Скорее ошибки являются следствием значительного падения напряжения. Проверьте напряжение до запуска, при запуске и при работе мотора. Учтите, что после запуска напряжение поднимается не сразу, подождите с пол минуты для уверенности. Если до запуска и при прокрутке заметите сильное падение напряжения, аккумулятор неисправен, а если напряжение не вырастает до ~14В при работе, то вопрос к генератору, отправляйте его в ремонт.

    Москва, Chrysler Voyager

  • DTC C140_00 — потеря связи с BCM.
    DTC C121_00 — потеря связи с модулем управления ABS.
    DTC C131_00 — потеря связи с PSCM.
    DTC C151_00 — потеря связи с RCM.
    DTC C101_00 — потеря связи с блоком управления коробкой передач.
    F006_16 — Входной сигнал A, питания модуля управления, статус 16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
    Так же проверьте контакты проводов на стартере и генераторе (нет ли окислений).

    Балаково, Kia Ceed

  • началось все после хорошего дождя (может из-за него?). напряжение акб сегодня проверю.

    Краснодар, Ford Focus

  • Возможно, проверяйте в первую очередь фактическое напряжение генератора, аккумулятора и проверьте стартер (разъемы, контакты проводов).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Соглашусь с коллегами. Такая россыпь ошибок как правило возникает при просадке АКБ. В первую очередь необходимо выполнить диагностику системы зарядки. Самое первое — это проверка АКБ, желательно фордовским тестером. Он показывает не только низкий заряд, а также способен ли АКБ зарядиться и функционировать дальше, либо уже неисправен (некое подобие нагрузочной вилки). Если АКБ хороший и достаточно только зарядки, то проверять генератор, напряжение зарядки как таковое, и эл. цепи самого генератора. После полного работоспособности системы зарядки, следует удалить все ошибки и совершить тест-драйв. Ошибок больше возникать не должно. Если появятся еще какие-нибудь, тогда пишите нам коды, мы обязательно поможем.

    Mazda 3

  • проверили тестером напряжение на аккумуляторе. в незаведенном состоянии показал 8В (автомобиль не заводился), после «прикуривания» и минут 10ти работы показывал 14,2В практически без отклонений, что свидетельствует о том, что генератор впорядке и выдает нормальное напряжение. Все таки грешу на АКБ.

    Краснодар, Ford Focus

  • Спешу расстроить, это совершенно не свидетельствует о том, что генератор исправен. Да, АКБ необходимо диагностировать, зарядить его, проверить нагрузочной вилкой, а лучше, как я уже писал, фордовским тестетром. Если заряд не держит — замена. А вот современным генераторам не всегда достаточно банального замера напряжения зарядки. Он диагностируется Ford IDS, и напряжение зарядки непостоянно, и периодически меняется. Но в Вашем случае, наиболее вероятна конечно неисправность АКБ.

    Mazda 3

  • АКБ поменял! Поставил Титан на 60Ач с пуск.током 600А ! все работает!

    Краснодар, Ford Focus

Фото

08.04.2016, 13:38

Краснодар

При скорости 60-80 загорается «ошибка двигателя», скорость падает, у авто на педаль газа никакой реакции нет. Двигатель глушишь, потом сразу заводишь, вроде всё нормально. С этой ошибкой заехал на диагностику, вся проблема в дроссельной заслонке. Зимой таких проблем не было, вчера потеплело до +20, и за день раз 10 была эта ерунда. Заказывать оригинал дроссельной заслонки для меня не вариант (цена около 50000 руб.), не оригинал около 14000 руб. Может кто что посоветует? Промыть её, купить неоригинал или ещё что. Спасибо.

Фото

08.04.2016, 13:46


Вихоревка

Конечно помой ее. Я у себя на 2.3 мыл даже без снятия… все аккуратно делается, снимаешь патрубок от воздушного фильтра, берешь очиститель карбюратора тряпку и аккуратно оттираешь

Фото

08.04.2016, 14:24


Уфа

Мне кажется электроника не контачит, нужно сначала промыть, если не поможет, то потом поставить неоригинал.

Фото

08.04.2016, 15:06


Краснодар

Очиститель карбюратора не работает,есть очиститель дроссельных заслонок !!! Моется на раз !!! А вообще дроссельная заслонка-очень частая проблема !!!

1


Фото

08.04.2016, 15:11


Краснодар

Заслонку дроссельную надо мыть каждые 40000-80000 км,желательно при смене свечей зажигания непосредственно перед заменой свечей !!!

Фото

08.04.2016, 20:15


Минск

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64302/ — почитай, изучи мой пост 241 как обучить заслонку что бы не плавали обороты после чистки ( если будешь снимать с отключением клеммы) по мне так лучше чище и удобней все вымыть а не просто погонять местами грязь.

Фото

09.04.2016, 14:06


Москва

Заслонка прекрасно отмывается обыкновенным ацетоном и бензином. Труднодоступные места — очистителем карбюратора. Чищу при каждой смене воздушного фильтра, заодно снимаю корпус самого фильтра — в нижней его части грязи также немало, делаю профилактики ради, чтобы новый фильтр не так быстро засорялся. Процедуру обычно выполняю одновременно со сменой масла — раз в 10 000 км или не позднее 400 моточасов (это нетрудно подсчитать посмотрев среднюю скорость движения). Обратил внимание, что в последнее время фильтр стал заметно грязнее за тот же интервал по сравнению с прошлым годом (воздух у нас настолько пыльный, чтоли?). Недавно стали плавать обороты, грешил на дроссель, фильтр и вправду был забит сильно (пробег после последней смены около 8 000 км), дроссель был средней загрязненности, в принципе мог бы еще столько же спокойно пробегать. Эффекта чистка никакого не дала. Подключил китайский ELM327 — сразу увидел две ошибки — кислородный датчик (верхний) неправильное напряжение (норма 0 — 0,5 В, у меня был почти 1 В), чек обнулял, но потом он снова выскакивал и ошибка трансмиссии P2008 (электромагнитный клапан). Дальше было хуже: помимо плавания оборотов, машина стала плохо разгоняться, появилось «троение», трудный холодный старт, увеличился средний расход топлива. Когда однажды с первого раза не завелась, решил доехать до ОД на диагностику. В итоге по ошибкам приговорены были оба электро-магнитных клапана управления впуска. После их замены (каждый в районе 4х тысяч стоит), машина стала как новая — динамика разгона, никакого «троения» и «провалов», исчезла ошибка с верхнего кислородного датчика, пошло снижение расхода топлива. Мастер сказал, что эти клапана на мондео умирают обычно при пробеге от 60 до 100 тысяч км, если умер один клапан, значит на подходе второй, лучше менять парой. Те, кто катается по пробкам, там все происходит значительно быстрее. Клапана не ремонтируются, только замена. Говорят, что подходят маздовские — двигатели близнецы по сути, цена на маздовские вдвое дешевле. В моем случае клапана пробежали более 250 тысяч, мастера в один голос говорят «машина попалась удачная».

3


Фото

16.08.2016, 10:58


Краснодар

Всё никак не мог добраться до сайта, в общем промыли заслонку на сервисе (люди проверенные и ответственные), поездил с недельку нормально, а потом началось тоже самое, в итоге удачно нашел б/у оригинал за 6500 руб., и сейчас всё прекрасно… Благодарю всех за советы и отзывы.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1385 ошибка пежо 307
  • С1400 ошибка тойота
  • С1381 ошибка ситроен с4
  • С1381 ошибка пежо 308
  • С140 00 ошибка на форд фокус 3