С1335 ошибка пежо партнер

Вот пришло время очередного ТО, а именно 6 . В эту тему как всегда попробую впихнуть все что случилось с авто за этот период, а именно 10к км и 4 месяца пробега .

Во первых в этот раз я купил всего нуууу очень много и опять на будущее, делаю запасы на черный день, а именно :

— Ремень генератора DAYCO — 6PK975 (немного уже потрескан пусть лежит на запас) — 275грн
— Амортизатор передний левый BILSTEN — 22-226716 (думал родным пришел конец) — 1370грн
— Амортизатор передний правый BILSTEN — 22-226723 (думал родным пришел конец) — 1370грн
— Пильный гранаты внешний FEBI — FE32662 ( уже были конкретные трещины ) — 235грн
— Стойка стабилизатора TRW x2 — JTS 408 ( чисто на запас ) — 490грн (пара)
— Втулка стабилизатора HUTCHINSON х2 — HU590200 (опять запас ) — 150грн (пара)
— Фильтр топливный PURFLUX — CS762 — ( для ТО ) — 376грн
— Фильтр салона PSA — 6447XG — (для ТО) — 240грн
— Фильтр мотора PURFLUX — PMLA1406 — (для ТО) — 265грн
— Фильтр масла PSA — 1109AY — (для ТО) — 95грн
— фильтр масла MANN х2 — HU716\2X — 300грн (за два)
— Масло Total Ineo Ecs 5w30 — 850грн
— Опора амортизатора — CITROEN DS — 5033F9 — (На драйве прочитал у местного Гуру Бендера, как и за аморты Бильштайн, пока на запас ) — 750грн (пара)
— Опора + подшипник HUTCHINSON — HUKS107 (думал что на запас ) — 335грн
— Опора + подшипник SNR — KB65923 ( в наличии было по 1 штуке, за то посмотрю что живучее) — 475грн
— Колодки передние TRW — GDB1690 — 600грн
— Колодки задние TRW — GDB1799 — 900грн
— Датчик АБС задний SNR — — 750грн
— Резинки дворника 600мм — 100грн
— Дворник VALEO водительская сторона — 300грн

Может еще даже что-то забыл но по чекам все .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Первое что решил устранить это ошибку с1335, била она мне постоянный обрыв, но в дождь бывало пропадало . Чистка датчика АБС не помогла и я купил новый датчик SNR, замена тоже пользы не принесла (теперь лежит на запас) . Поехал к електрику и за 15мин и 400грн проблема была решена . Был обрыв в косе под балкой … Как ? Вобще не представляю, скорее заводской брак . Вот так я заплатил первый раз за 2 года мастеру за работу по авто, но проблему решил так что норм ЧО .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Где-то возле 50к стук и так шумной подвески начал усиливаться, я дергал крутил выгинал все рычаги\шаровые\наконечники все целое . На всякий случай купил опоры и амортизаторы . Когда снял стойку все стало ясно одной опоре была жопа .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
А второй была ЖООООПА .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Амортиззаторы оказались в идеале, без малейшево люфта или просидания . Так что Бильштайны на запас, вот такой я Плюшкин)
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Пробитый бак ЕОЛИСА пока зеклеил эпоксидкой . Еще не решил вырезать ли всю экологию или оставить пока как есть . Ездим пока джеки чана не выбьет, а там будет видно .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Прошел год и 30к км и опять замена передних колодок, колодки стояли фирмы АБС, в меру жесткие но пищали первые 2-3к км, поставил сейчас TRW стало тихо и чОтко, но АБС еще поставлю, лежит еще одна пара . Ну и не стесались они как оригинал за 27к км просто до 1мм (есть фото в одной из тем)
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Задние оригинальные колодки, 58к прошли остался небольшой запас, замена так же на TRW
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Купил сначала резинки чтоб не менять дворники (да и смысла небыло), но купил 600мм, а водительская сторона 650мм . Заменил пассажирскую и на багажнике, а снятую водительску щетку поставил на крышу иииии уехал с ней, обнаружил только на следующий день пропажу, пришлось купить целую щетку за 300грн .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Само собой поменял масла-фильтра, не менял фильтр салона так как за 20к он всегда чистый . Сделаю замену на следующий раз .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Фото колодок и пыльник внешнего шруса, старый имел трещину, лучше поменять пыльник за 275грн чем потом все вместе .
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Хотелось бы описать все более подробно, но времени нету совсем, так что есть как есть . Всем удачи и бобра, а мы едим дальше -)

Цена вопроса: 10 226 грн
Пробег: 58 390 км

Вот пришло время очередного ТО, а именно 6 . В эту тему как всегда попробую впихнуть все что случилось с авто за этот период, а именно 10к км и 4 месяца пробега .

Во первых в этот раз я купил всего нуууу очень много и опять на будущее, делаю запасы на черный день, а именно :

— Ремень генератора DAYCO — 6PK975 (немного уже потрескан пусть лежит на запас) — 275грн
— Амортизатор передний левый BILSTEN — 22-226716 (думал родным пришел конец) — 1370грн
— Амортизатор передний правый BILSTEN — 22-226723 (думал родным пришел конец) — 1370грн
— Пильный гранаты внешний FEBI — FE32662 ( уже были конкретные трещины ) — 235грн
— Стойка стабилизатора TRW x2 — JTS 408 ( чисто на запас ) — 490грн (пара)
— Втулка стабилизатора HUTCHINSON х2 — HU590200 (опять запас ) — 150грн (пара)
— Фильтр топливный PURFLUX — CS762 — ( для ТО ) — 376грн
— Фильтр салона PSA — 6447XG — (для ТО) — 240грн
— Фильтр мотора PURFLUX — PMLA1406 — (для ТО) — 265грн
— Фильтр масла PSA — 1109AY — (для ТО) — 95грн
— фильтр масла MANN х2 — HU7162X — 300грн (за два)
— Масло Total Ineo Ecs 5w30 — 850грн
— Опора амортизатора — CITROEN DS — 5033F9 — (На драйве прочитал у местного Гуру Бендера, как и за аморты Бильштайн, пока на запас ) — 750грн (пара)
— Опора + подшипник HUTCHINSON — HUKS107 (думал что на запас ) — 335грн
— Опора + подшипник SNR — KB65923 ( в наличии было по 1 штуке, за то посмотрю что живучее) — 475грн
— Колодки передние TRW — GDB1690 — 600грн
— Колодки задние TRW — GDB1799 — 900грн
— Датчик АБС задний SNR — — 750грн
— Резинки дворника 600мм — 100грн
— Дворник VALEO водительская сторона — 300грн

Может еще даже что-то забыл но по чекам все .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Первое что решил устранить это ошибку с1335, била она мне постоянный обрыв, но в дождь бывало пропадало . Чистка датчика АБС не помогла и я купил новый датчик SNR, замена тоже пользы не принесла (теперь лежит на запас) . Поехал к електрику и за 15мин и 400грн проблема была решена . Был обрыв в косе под балкой … Как ? Вобще не представляю, скорее заводской брак . Вот так я заплатил первый раз за 2 года мастеру за работу по авто, но проблему решил так что норм ЧО .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Где-то возле 50к стук и так шумной подвески начал усиливаться, я дергал крутил выгинал все рычагишаровыенаконечники все целое . На всякий случай купил опоры и амортизаторы . Когда снял стойку все стало ясно одной опоре была жопа .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

А второй была ЖООООПА .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Амортиззаторы оказались в идеале, без малейшево люфта или просидания . Так что Бильштайны на запас, вот такой я Плюшкин)

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Пробитый бак ЕОЛИСА пока зеклеил эпоксидкой . Еще не решил вырезать ли всю экологию или оставить пока как есть . Ездим пока джеки чана не выбьет, а там будет видно .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Прошел год и 30к км и опять замена передних колодок, колодки стояли фирмы АБС, в меру жесткие но пищали первые 2-3к км, поставил сейчас TRW стало тихо и чОтко, но АБС еще поставлю, лежит еще одна пара . Ну и не стесались они как оригинал за 27к км просто до 1мм (есть фото в одной из тем)

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Задние оригинальные колодки, 58к прошли остался небольшой запас, замена так же на TRW

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Купил сначала резинки чтоб не менять дворники (да и смысла небыло), но купил 600мм, а водительская сторона 650мм . Заменил пассажирскую и на багажнике, а снятую водительску щетку поставил на крышу иииии уехал с ней, обнаружил только на следующий день пропажу, пришлось купить целую щетку за 300грн .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Само собой поменял масла-фильтра, не менял фильтр салона так как за 20к он всегда чистый . Сделаю замену на следующий раз .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Фото колодок и пыльник внешнего шруса, старый имел трещину, лучше поменять пыльник за 275грн чем потом все вместе .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Хотелось бы описать все более подробно, но времени нету совсем, так что есть как есть . Всем удачи и бобра, а мы едим дальше -)

Описание C1335 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка датчика 4 

На английском языке:

Sensor 4 Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки C1335
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что задний правый датчик регистрировал внутреннюю ошибку (диагностика результатов замеров или диагностика аппаратной части). Наиболее вероятной причиной является неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1335
Повреждение заднего правого датчика WE
Неисправность заднего правого датчика WE

Приветствую уважаемые форумчане, такая проблема кто сталкивался надеюсь на вашу помощь (1,6 автомат, без ESP):

— утром выезжаю и примерно через 2-3 км если ехать выше 50 км/ч выскакивает ошибка ABS System Faulty, спустя 8-19 км езды с этой ошибкой выскакивает следующая ошибка Gear Box faulty, после чего останавливаюсь, выключаю зажигание, и снова включаю, ошибки пропадают. Набирая скорость снова ситуация повторяется, итого пока еду на работу из Домодедово в Химки раз 5 останавливаюсь выключиться.

Ездил в автосервис, выяснилось следующее: по началу компьютер автомобиля фиксирует кручение всех колес, после набора скорости свыше 50 км/ч выскакивает ошибка ABS и программу на компьютере электрика выкидывает из системы пежо, подключившись заново к компу пежо с уже выскочившей ошибкой компьютер показывает, что не крутится переднее левое колесо.

Что сделал: сменил подшипник — нет результата, поменял местами датчики АБС — результата нет. Следующий шаг замена реле АБС(арт.4549.35), но покупать не хочу, т.к. проблема может быть и не в этом реле, поэтому прошу помощи у тех у кого есть возможность снять реле, поставить мне, проехать со мной километров 5 и если ошибка не появится сниму, отдам и куплю новый, либо куплю у того кто поможет если продавец с разбора.

Живу в Домодедово.
VIN VF34C5FWFAS064981
Пробег ~125 000 км

Расшифровка ошибки C1335 у Peugeot/Citroen: Capteur de vitesse roue ARD: схема дисфункции

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1335 from Peugeot/Citroen: Capteur de vitesse roue ARD : dysfonctionnement circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1335 Peugeot -> Capteur de vitesse roue ARD : dysfonctionnement circuit

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1335

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1330C1331C1332C1333C1334C1335C1336C1337C1338C1339C1340

    Ошибка C1335 у других марок автомобилей

    C1335 Citroen

    Обсудить ошибку C1335

    Приветствую уважаемые форумчане, такая проблема кто сталкивался надеюсь на вашу помощь (1,6 автомат, без ESP):

    — утром выезжаю и примерно через 2-3 км если ехать выше 50 км/ч выскакивает ошибка ABS System Faulty, спустя 8-19 км езды с этой ошибкой выскакивает следующая ошибка Gear Box faulty, после чего останавливаюсь, выключаю зажигание, и снова включаю, ошибки пропадают. Набирая скорость снова ситуация повторяется, итого пока еду на работу из Домодедово в Химки раз 5 останавливаюсь выключиться.

    Ездил в автосервис, выяснилось следующее: по началу компьютер автомобиля фиксирует кручение всех колес, после набора скорости свыше 50 км/ч выскакивает ошибка ABS и программу на компьютере электрика выкидывает из системы пежо, подключившись заново к компу пежо с уже выскочившей ошибкой компьютер показывает, что не крутится переднее левое колесо.

    Что сделал: сменил подшипник — нет результата, поменял местами датчики АБС — результата нет. Следующий шаг замена реле АБС(арт.4549.35), но покупать не хочу, т.к. проблема может быть и не в этом реле, поэтому прошу помощи у тех у кого есть возможность снять реле, поставить мне, проехать со мной километров 5 и если ошибка не появится сниму, отдам и куплю новый, либо куплю у того кто поможет если продавец с разбора.

    Живу в Домодедово.
    VIN VF34C5FWFAS064981
    Пробег ~125 000 км

    Найдена следующая информация по ошибке C1335 для автомобиля PEUGEOT PARTNER 2 (2008-2018):

    На русском языке:

    Ошибка датчика 4

    На английском языке:

    Sensor 4 Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1335 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Partner 2:

    Датчик TPMS 4 повреждения. Неисправный датчик TPMS 4.

    Модуль приемника TPMS контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPMS устанавливает код OBDII, когда обнаруживает, что датчик имеет внутреннюю неисправность. Наиболее вероятная причина — неисправность датчика.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1332 тойота ошибка авенсис
  • С1331 ошибка тойота камри
  • С1317 ошибка jcb
  • С1322 ошибка лифан
  • С13212 ошибка порше