28.09.2018, 15:29 |
#1 |
Andreyaltin |
Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой!!!! По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике!!! заранее благодарю за помощь!!!! |
28.09.2018, 16:27 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Andreyaltin Добрый день дорогие друзья Добрый день! Сообщение от Andreyaltin требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой!!!! По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике!!! заранее благодарю за помощь!!!! Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации… Изображения: |
04.10.2018, 18:40 |
#3 |
Andreyaltin |
Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь!!! А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены!!! То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь!!! Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены!!! Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку!!! На сирены приходят +,- и какая то шина!!! На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая!!! Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания!!! Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее!!! Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе!!! Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо!!! Тема закрыта!! Изображения: |
04.02.2020, 18:14 |
#4 |
Кот Вася
|
Сообщение от Владимир Маркин Добрый день! Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации… День добрый Владимир ! |
04.02.2020, 22:02 |
#6 |
Serg124 |
Сообщение от Кот Вася
День добрый Владимир ! Руками, как ещё? Других вариантов нет)) и убрать из комплектации пивисом |
04.02.2020, 22:18 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Serg124 и убрать из комплектации пивисом Не надо ничего убирать. Сирена установлена по делу. Сирена противоугонной сигнализации подключена по LIN-2. Она подает сигнал при распознавании попытки угона электронным оборудованием в задней части кузова. Сирена противоугонной сигнализации зависит от комплектации и должна быть закодирована в электронном оборудовании в задней части кузова. Изображения: |
03.04.2020, 06:10 |
#8 |
kurchan |
Вы не подскажите где эта сирена стоит а панамера 11 года? |
27.08.2020, 13:29 |
#10 |
Porschman |
Сообщение от Владимир Маркин Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации… Добрый день Владимир, подскажите пожалуйста как отшить сирену. Были такие же ошибки , хозяин поменял сирену а она начала пищать без остановки и ни на что не реагировала, хочет вовсе отключить что бы при закрывании не моргали аварийки. Добавлено через 42 минуты |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
|
#1 |
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
У друга горит чек на ЭСке, 2008г.,америкос! Уже недели 2, поехали с ним на СТО сегодня- ошибки прочитали ВАГ-ом, так как на ОД очень большая очередь. П.с. Я так понимаю первая это неправильная адаптация смеси, а вторая это аварийный режим топливной системы? Так? Куда смотреть? Что делать?
__________________ |
|
|
|
#2 |
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
Ап!
__________________ |
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,400 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Свечи посмотри с обоих сторон и скажи что видишь
__________________ |
|
|
|
#4 |
А666ХК76
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 2,444 Адрес: Ярославль Сказал(а) спасибо: 272 Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
|
Впрыск ошибается что ли?? |
|
|
|
#5 |
|||||||||||
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
Видимо да)
Что должно быть?
__________________ |
|||||||||||
|
|
|
#6 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Тут по всей видимости ошибка — bank 2 должно быть? По сути проблемы.
Последний раз редактировалось Solwenq; 13.11.2011 в 15:10.
|
||||||
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,400 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Проблема может быть в лябде..
__________________ |
|
|
|
#8 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Да, это тоже вероятно. Это можно проверить… |
||||||
|
|
|
#9 |
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
Нет, bank 3) Скажите, а если он прошьется под евро-2 и свечи поменяет(что он в понедельник собирается делать)- это ему поможет?
__________________ |
|
|
|
#10 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
От этих ошибок не поможет. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Обновлено: 22.09.2023
Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.
Что означает ошибка P0603?
P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.
Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).
Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.
Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.
Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.
Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.
Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может этого сделать несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603.
Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / обучаться в процессе вождения.
Таблица устранения ошибки
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0603 | Ошибка внутренней памяти контроллера | Низкое напряжение аккумулятора. |
Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.
Вода в ЭБУ (PCM/ECM).
Повреждение питающего провода ЭБУ.
Повреждение «земли» ЭБУ.
Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.
Проверьте все предохранители.
Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.
Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.
Проверьте питающий провод ЭБУ.
Проверьте заземляющий провод ЭБУ.
Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.
Замените блок управления, если он неисправен.
Другие связанные коды неисправностей
- P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
- P0602 — Ошибка программирования блока управления.
- P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
- P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.
Симптомы ошибки P0603
Это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.
- Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
- Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
- Включение других аварийных лампочек. .
- Неустойчивое ускорение.
- Неустойчивый холостой ход.
- Рывки при переключении передач (АКПП).
Причины P0603
Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.
Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.
- Низкое напряжение аккумулятора.
- Плохое соединение в клеммах батареи.
- Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ЭБУ.
- Попадание воды в ЭБУ.
- Неисправный провод питания ЭБУ.
- Неисправный провод заземления ЭБУ.
- Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
- Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).
Устранение P0603
Как диагностировать код P0603
Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.
- Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
- Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
- С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque считайте код P0603. Сотрите его и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, исчезла проблема или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
- Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
- Отсоедините разъем блока управления и найдите схему его распиновки. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
- Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.
Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.
В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.
Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.
требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.
Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь. А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены. То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь. Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены. Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку. На сирены приходят +,- и какая то шина. На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая. Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания. Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее. Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе. Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо. Тема закрыта!!
Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.
Что означает ошибка P0603?
P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.
Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).
Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.
Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.
Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.
Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.
Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может этого сделать несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603.
Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / обучаться в процессе вождения.
Таблица устранения ошибки
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0603 | Ошибка внутренней памяти контроллера | Низкое напряжение аккумулятора. |
Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.
Вода в ЭБУ (PCM/ECM).
Повреждение питающего провода ЭБУ.
Повреждение «земли» ЭБУ.
Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.
Проверьте все предохранители.
Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.
Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.
Проверьте питающий провод ЭБУ.
Проверьте заземляющий провод ЭБУ.
Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.
Замените блок управления, если он неисправен.
Другие связанные коды неисправностей
- P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
- P0602 — Ошибка программирования блока управления.
- P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
- P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.
Симптомы ошибки P0603
Это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.
- Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
- Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
- Включение других аварийных лампочек. .
- Неустойчивое ускорение.
- Неустойчивый холостой ход.
- Рывки при переключении передач (АКПП).
Причины P0603
Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.
Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.
- Низкое напряжение аккумулятора.
- Плохое соединение в клеммах батареи.
- Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ЭБУ.
- Попадание воды в ЭБУ.
- Неисправный провод питания ЭБУ.
- Неисправный провод заземления ЭБУ.
- Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
- Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).
Устранение P0603
Как диагностировать код P0603
Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.
- Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
- Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
- С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque считайте код P0603. Сотрите его и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, исчезла проблема или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
- Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
- Отсоедините разъем блока управления и найдите схему его распиновки. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
- Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.
Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.
В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.
Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!
К сожалению есть только с F
Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.
Группа: Real User
Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!
А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции
7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.
Группа: Real User
чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты.
Спасибо но с префиксом «F» не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!
P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.
Ден братишка огромное спасибо, выручил!
Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!
Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!
Группа: Real User
Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!
Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант
Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант
Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный. Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))
Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.
требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.
Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь. А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены. То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь. Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены. Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку. На сирены приходят +,- и какая то шина. На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая. Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания. Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее. Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе. Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо. Тема закрыта!!
Читайте также:
- Фиат мареа схема предохранителей
- Ошибка пежо 307 depollution system faulty что это такое
- Задняя подвеска киа пиканто схема
- Ошибка p1214 infiniti fx30d
- Какую клемму снимать для сброса ошибки фольксваген
Porsch Cayen 05 3.2 USA
- Ответить с цитатой
Porsch Cayen 05 3.2 USA
Выручайте.Холодный запуск нормальный , сек 15 поднимает обороты , потом бросает вниз и начинает трясти и стрелять во впуск.Свечи поменяны, топливная промыта, давление 4кгс оба насоса,MAF нормальный. После утреннего запуска появляется ошибка 17590 (Р1182-04), что это за подогреватель и где стоит и может ли это так влиять на утренний запуск?
- KHVDiagnost
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
- Откуда: гХабаровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
balg » Вт апр 14, 2009 1:35 pm
Коды VAG
17590 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
KHVDiagnost » Вт апр 14, 2009 1:38 pm
Это если VAG а по Поршу по Митчелу , расшифровка совсем другая и совсем не лямбда ( так же и по схеме), по этому то и вопрос, что это?.
- KHVDiagnost
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
- Откуда: гХабаровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
variant » Вт апр 14, 2009 2:13 pm
KHVDiagnost писал(а):Это если VAG а по Поршу по Митчелу
Узнать, бы чем читаете — можно будет ориентироваться по кодам (VAG или нет).
KHVDiagnost писал(а): расшифровка совсем другая и совсем не лямбда
Расшифровка (какАя, если не секрет)?
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
KHVDiagnost » Вт апр 14, 2009 2:28 pm
Читаю VAG-COmом, расшифровку не помню, на работе но что то так heater crancase .Но по схеме митчела нарисован как какой то подогрев и место положение указано просто on engine.
- KHVDiagnost
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
- Откуда: гХабаровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
variant » Вт апр 14, 2009 2:32 pm
KHVDiagnost писал(а):Читаю VAG-COmом
Тогда и ориентироваться нада на коды VAG.
balg писал(а):17590 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
Зонд…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
variant » Вт апр 14, 2009 3:15 pm
KHVDiagnost писал(а):heater crancase
Heater crankcase — нагреватель картера. Как связать это с кодом 17590 VAG и неровной работой дв-ля пока не знаю (посмотрю, что есть в Митчеле).
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 9:52 am
KHVDiagnost писал(а):на прогретом проблем нет , так лёгкое подтряхивание…
На а лямбдики что кажут?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
KHVDiagnost » Чт апр 16, 2009 12:04 pm
Короче машину отпустил.При холодном запуске пока идёт продувка и разогрев катов авто работает нормально, только насос отключается и обороты падают 5-10 сек хлопки и неровная работа , потом выравнивается и работает нормально. Списал такую работу на американские экологические стандарты, я так понимаю комп забедняет смесь при запуске, на европейской сборке такого нет.
Код 17590 означает подогрев вентиляции картера, кислородников нет, стоят датчики состава смеси, работают нормально.
Всем спасибо
- KHVDiagnost
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
- Откуда: гХабаровск
-
- Личное сообщение