Описание ошибки C1315
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от заднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.
Возможная причина ошибки C1315
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.
Расшифровка ошибки C1315 у Hyundai: Параметр управления не реализован
Марка:
Hyundai
Код:
C1315
Определение:
Параметр управления не реализован
Описание:
Блок ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU по линиям шины CAN. Этот диагностический код неисправности устанавливается при получении неустановленной информации об автомобиле от блока управления ETACS-ECU.
Причина:
- Используется ETACS-ECU или ASC-ECU, которые были оснащены другим транспортным средством.
- Неправильная установка ETACS-ECU или ASC-ECU.
- Неисправность Кодирование ETACS-ECU
- Неисправность ETACS-ECU
- Неисправность ASC-ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1315 from Hyundai: Control parameter not implement
Make:
Hyundai
Code:
C1315
Definition:
Control parameter not implement
Description:
The ASC-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines.When received unset vehicle information from the ETACS-ECU,this diagnostic trouble code is set.
Cause:
- ETACS-ECU or ASC-ECU which was equipped with other vehicle is used.
- Faulty installation of ETACS-ECU or ASC-ECU
- Faulty ETACS-ECU coding
- Malfunction of ETACS-ECU
- ASC-ECU malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- Форум
- Технический форум
- Шины и диски
- Привязка датчиков давления
Тема: Привязка датчиков давления
-
18.11.2020, 05:44
#1201
Бабушка в тапочках(1580)
@Serg12, судя по всему, проблема с правым передним датчиком
-
18.11.2020, 08:27
#1202
Спортиссимо(1584)
@Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.
-
18.11.2020, 08:29
#1203
Спортяга(66)
-
18.11.2020, 08:33
#1204
Новичок(10)
Добрый день, подскажите, купил на али датчики давления, подключились нормально показывали даже точно.
Наступила зима, давление в колесах стало меньше правое заднее колесо ушло в ошибку: «низкое даление в шинах». Подкачал колесо, немного поездил по городу, ошибка ушла (не сразу, проехал около 10км).
Прошло немного времени передние колеса оба ушли в ту же ошибку, подкачал, давление показывает больше, иногда даже больше чем задние колеса, но датчики так и висят в ошибке, уже вторая неделя пошла.
Кто знает как убрать ошибку? Кто определяет низкое давление датчики или мозг машины?
-
18.11.2020, 08:33
#1205
Спортяга(66)
Сообщение от cdg
@Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.
Да это просто тест парков. При включении задней передачи эти ошибки пропали. Незнаю почему так себя повело ПО. Возможно из за смены профиля. Поставил назад свой профиль и все. Теперь только ошибки по TPMS c C1312 по C1315 ну и конесно же С1662. Все, походу датчики мертвые.
-
18.11.2020, 08:34
#1206
Спортяга(66)
Сканером можно почистить. Но только как я понял датчики с али, это все же лотерея.
-
18.11.2020, 08:35
#1207
Спортиссимо(1584)
@Serg12, такой картинки вчера не было, все датчики неисправны
Маловероятно так попасть, все же какие показания с датчиков, можно попробовать сбросить давление по одному колесу и мониторить, будут ли изменения, если будут,то все же пробовать как писал выше.
-
18.11.2020, 08:37
#1208
Спортиссимо(1584)
@Sharafanovsv, Elm323 + CarScaner может сбросить ошибку.
-
18.11.2020, 08:40
#1209
Спортиссимо(1584)
Сообщение от Serg12
Датчики с али, это все же лотерея.
Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.
-
18.11.2020, 08:45
#1210
Спортяга(66)
Сообщение от cdg
Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.
Конечно написал. Задает какие то нелепые вопросы. Только я давно покупал датчики. И теперь спор открыть не могу. Незнаю чем это закончиться, возможно даже ничем, а по итогу потраченное время и деньги. Я все скрины и расшифровки ошибок скинул ему. Даже фотки работающей системы с штатными датчиками. Но терзают меня смутные сомнения.
Описание ошибки C1315
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от заднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.
Возможная причина ошибки C1315
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный задний правый датчик TPMS
- Неисправен модуль приемника TPM.
Как исправить код c1315 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1315 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1315 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1315 hyundai?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1315 hyundai?
Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует работу датчика TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1315 Hyundai Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C1315 у Hyundai: Параметр управления не реализован
Марка:
Hyundai
Код:
C1315
Определение:
Параметр управления не реализован
Описание:
Блок ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU по линиям шины CAN. Этот диагностический код неисправности устанавливается при получении неустановленной информации об автомобиле от блока управления ETACS-ECU.
Причина:
- Используется ETACS-ECU или ASC-ECU, которые были оснащены другим транспортным средством.
- Неправильная установка ETACS-ECU или ASC-ECU.
- Неисправность Кодирование ETACS-ECU
- Неисправность ETACS-ECU
- Неисправность ASC-ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1315 from Hyundai: Control parameter not implement
Make:
Hyundai
Code:
C1315
Definition:
Control parameter not implement
Description:
The ASC-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines.When received unset vehicle information from the ETACS-ECU,this diagnostic trouble code is set.
Cause:
- ETACS-ECU or ASC-ECU which was equipped with other vehicle is used.
- Faulty installation of ETACS-ECU or ASC-ECU
- Faulty ETACS-ECU coding
- Malfunction of ETACS-ECU
- ASC-ECU malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание C1315 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ радиочастоты заднего правого датчика TPMS
На английском языке:
Rear Right TPMS Sensor Radio Frequency Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание C1315 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ радиочастоты заднего правого датчика TPMS
На английском языке:
Rear Right TPMS Sensor Radio Frequency Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.