С1315 ошибка киа

Описание ошибки C1315
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от заднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1315
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.

Расшифровка ошибки C1315 у Hyundai: Параметр управления не реализован

Марка:

Hyundai

Код:

C1315

Определение:

Параметр управления не реализован

Описание:

Блок ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU по линиям шины CAN. Этот диагностический код неисправности устанавливается при получении неустановленной информации об автомобиле от блока управления ETACS-ECU.

Причина:

  • Используется ETACS-ECU или ASC-ECU, которые были оснащены другим транспортным средством.
  • Неправильная установка ETACS-ECU или ASC-ECU.
  • Неисправность Кодирование ETACS-ECU
  • Неисправность ETACS-ECU
  • Неисправность ASC-ECU

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1315 from Hyundai: Control parameter not implement

Make:

Hyundai

Code:

C1315

Definition:

Control parameter not implement

Description:

The ASC-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines.When received unset vehicle information from the ETACS-ECU,this diagnostic trouble code is set.

Cause:

  • ETACS-ECU or ASC-ECU which was equipped with other vehicle is used.
  • Faulty installation of ETACS-ECU or ASC-ECU
  • Faulty ETACS-ECU coding
  • Malfunction of ETACS-ECU
  • ASC-ECU malfunction

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • Шины и диски
  • Привязка датчиков давления

Тема: Привязка датчиков давления

  1. 18.11.2020, 05:44


    #1201

    Soloma вне форума


    Бабушка в тапочках

    (1580)

    Аватар для Soloma


    @Serg12, судя по всему, проблема с правым передним датчиком


  2. 18.11.2020, 08:27


    #1202

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.


  3. 18.11.2020, 08:29


    #1203

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)



  4. 18.11.2020, 08:33


    #1204

    Sharafanovsv вне форума


    Новичок

    (10)


    Добрый день, подскажите, купил на али датчики давления, подключились нормально показывали даже точно.
    Наступила зима, давление в колесах стало меньше правое заднее колесо ушло в ошибку: «низкое даление в шинах». Подкачал колесо, немного поездил по городу, ошибка ушла (не сразу, проехал около 10км).
    Прошло немного времени передние колеса оба ушли в ту же ошибку, подкачал, давление показывает больше, иногда даже больше чем задние колеса, но датчики так и висят в ошибке, уже вторая неделя пошла.
    Кто знает как убрать ошибку? Кто определяет низкое давление датчики или мозг машины?


  5. 18.11.2020, 08:33


    #1205

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    @Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.

    Да это просто тест парков. При включении задней передачи эти ошибки пропали. Незнаю почему так себя повело ПО. Возможно из за смены профиля. Поставил назад свой профиль и все. Теперь только ошибки по TPMS c C1312 по C1315 ну и конесно же С1662. Все, походу датчики мертвые.


  6. 18.11.2020, 08:34


    #1206

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Сканером можно почистить. Но только как я понял датчики с али, это все же лотерея.


  7. 18.11.2020, 08:35


    #1207

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Serg12, такой картинки вчера не было, все датчики неисправны Маловероятно так попасть, все же какие показания с датчиков, можно попробовать сбросить давление по одному колесу и мониторить, будут ли изменения, если будут,то все же пробовать как писал выше.


  8. 18.11.2020, 08:37


    #1208

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Sharafanovsv, Elm323 + CarScaner может сбросить ошибку.


  9. 18.11.2020, 08:40


    #1209

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от Serg12
    Посмотреть сообщение

    Датчики с али, это все же лотерея.

    Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.


  10. 18.11.2020, 08:45


    #1210

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.

    Конечно написал. Задает какие то нелепые вопросы. Только я давно покупал датчики. И теперь спор открыть не могу. Незнаю чем это закончиться, возможно даже ничем, а по итогу потраченное время и деньги. Я все скрины и расшифровки ошибок скинул ему. Даже фотки работающей системы с штатными датчиками. Но терзают меня смутные сомнения.


Описание ошибки C1315
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от заднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1315
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.

Код C1315 HYUNDAI — Радиочастотная неисправность заднего правого датчика tpms

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный задний правый датчик TPMS
  • Неисправен модуль приемника TPM.

Как исправить код c1315 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1315 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1315 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1315 hyundai?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1315 hyundai?

Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует работу датчика TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1315 HYUNDAI - Сбой радиочастоты заднего правого датчика TPMS - Авто-Коды

C1315 HYUNDAI — Сбой радиочастоты заднего правого датчика TPMS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1315 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен задний правый датчик TPMS
  • Неисправный модуль приемника TPM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

  • Расшифровка ошибки C1315 у Hyundai: Параметр управления не реализован

    Марка:

    Hyundai

    Код:

    C1315

    Определение:

    Параметр управления не реализован

    Описание:

    Блок ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU по линиям шины CAN. Этот диагностический код неисправности устанавливается при получении неустановленной информации об автомобиле от блока управления ETACS-ECU.

    Причина:

    • Используется ETACS-ECU или ASC-ECU, которые были оснащены другим транспортным средством.
    • Неправильная установка ETACS-ECU или ASC-ECU.
    • Неисправность Кодирование ETACS-ECU
    • Неисправность ETACS-ECU
    • Неисправность ASC-ECU

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1315 from Hyundai: Control parameter not implement

    Make:

    Hyundai

    Code:

    C1315

    Definition:

    Control parameter not implement

    Description:

    The ASC-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines.When received unset vehicle information from the ETACS-ECU,this diagnostic trouble code is set.

    Cause:

    • ETACS-ECU or ASC-ECU which was equipped with other vehicle is used.
    • Faulty installation of ETACS-ECU or ASC-ECU
    • Faulty ETACS-ECU coding
    • Malfunction of ETACS-ECU
    • ASC-ECU malfunction

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Описание C1315 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ радиочастоты заднего правого датчика TPMS 

    На английском языке:

    Rear Right TPMS Sensor Radio Frequency Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Описание C1315 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ радиочастоты заднего правого датчика TPMS 

    На английском языке:

    Rear Right TPMS Sensor Radio Frequency Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1314 ошибка киа
  • С1313 ошибка киа
  • С1278 ошибка форд мондео
  • С1278 ошибка мазда аксела
  • С1306 ошибка мазда 3 бк