С1312 ошибка hyundai

Описание ошибки C1312
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего левого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1312
Неисправность переднего левого датчика WE.
Экран переднего левого датчика WE.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

22 Сентябрь 2023

C1312 HYUNDAI - Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS - Авто-Коды

C1312 HYUNDAI — Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1312 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик TPMS
  • Неисправный модуль приемника TPM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

  • Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер.

    Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

    Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

    Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

    Что из себя представляет модуль связи?

    Где он находится, и реально ли его проверить?

    Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тут

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер.

    Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

    Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

    Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

    Что из себя представляет модуль связи?

    Где он находится, и реально ли его проверить?

    Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

    Заранее спасибо.

    чем диагнозил? што на панельки горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    есть, но где стоя точо не смогу подсказать

    2.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер.

    Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

    Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

    Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

    Что из себя представляет модуль связи?

    Где он находится, и реально ли его проверить?

    Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

    Заранее спасибо.

    1 Прописать датчики

    2 Если не пишется , датчик переднего левого колеса на замену !

    3 После замены прописать датчик ( при шиномонтаже перезаписать ID датчика и внести через меню номер для переднего левого колеса )

    GDS HYUNDAI покупай ё-мое

    C1312 ошбка индификации ID переднего левого датчика !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ошибка по передатчику а не по приемнику.походу батарейка села в датчике…насколько мне известно датчики не прописываются.у них 4 приемника стоят и колеса не путаются…могу ошибаться конечно знающие поправят..(недавно купил санту вот теперь ее исследую)..по ремонту датчика вот думаю сможет кому помочь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=1138 стоимость нового у официалов в районе 3500руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мне не ясен лишь один момент:

    Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом.

    Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал?

    Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось.

    Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?


    Изменено пользователем Егорка_94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Код C1312 HYUNDAI — Передний левый датчик tpms сбой радиочастоты

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен передний левый датчик TPMS
    • Неисправен модуль приемника TPM.

    Как исправить код c1312 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1312 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1312 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1312 hyundai?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1312 hyundai?

    Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует работу датчика TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут

    Описание ошибки C1312
    【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
    Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
    Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
    Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
    Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего левого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

    Возможная причина ошибки C1312
    Неисправность переднего левого датчика WE.
    Экран переднего левого датчика WE.

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер.

    Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

    Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

    Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

    Что из себя представляет модуль связи?

    Где он находится, и реально ли его проверить?

    Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тут

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер.

    Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

    Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

    Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

    Что из себя представляет модуль связи?

    Где он находится, и реально ли его проверить?

    Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

    Заранее спасибо.

    чем диагнозил? што на панельки горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    есть, но где стоя точо не смогу подсказать

    2.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер.

    Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

    Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

    Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

    Что из себя представляет модуль связи?

    Где он находится, и реально ли его проверить?

    Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

    Заранее спасибо.

    1 Прописать датчики

    2 Если не пишется , датчик переднего левого колеса на замену !

    3 После замены прописать датчик ( при шиномонтаже перезаписать ID датчика и внести через меню номер для переднего левого колеса )

    GDS HYUNDAI покупай ё-мое

    C1312 ошбка индификации ID переднего левого датчика !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ошибка по передатчику а не по приемнику.походу батарейка села в датчике…насколько мне известно датчики не прописываются.у них 4 приемника стоят и колеса не путаются…могу ошибаться конечно знающие поправят..(недавно купил санту вот теперь ее исследую)..по ремонту датчика вот думаю сможет кому помочь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=1138 стоимость нового у официалов в районе 3500руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мне не ясен лишь один момент:

    Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом.

    Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал?

    Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось.

    Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?


    Изменено 31 октября 2014 пользователем Егорка_94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Описание C1312 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Короткое замыкание в главной цепи реле 1 

    На английском языке:

    Short In Main Relay 1 Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023

    C1312 HYUNDAI - Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS - Авто-Коды

    C1312 HYUNDAI — Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1312 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик TPMS
  • Неисправный модуль приемника TPM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

  • Код C1312 HYUNDAI — Передний левый датчик tpms сбой радиочастоты

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен передний левый датчик TPMS
    • Неисправен модуль приемника TPM.

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1312 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1312 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1312 hyundai?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1312 hyundai?

    Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует работу датчика TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1261 ошибка хендай элантра
  • С1261 ошибка тойота витц
  • С13106 ошибка порше кайен
  • С1310 ошибка тойота приус 20
  • С1310 ошибка лексус