С1310 ошибка тойота приус 20

Ошибка P3009-526 и С1310

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Машина приус 20 2004г. (японец, G комплектация). Периодически на панели выскакивает треугольник с восклицательным знаком. При считывании ошибок были выявлены следующие коды: P3009-526 и С1310.
Сброс ошибок в конечном итоге приводит к повторному появлению треугольника. На работу авто данные ошибки никак не влияют. Ошибки могут появиться после сброса как при стоянке авто (при заведенном двигателе), так и в движении.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Под рукой есть программа сканер для считывания (удаления ошибок) и проведения различных тестов. Перелопатил интернет, конкретных рекомендаций по устранению причин появления ошибок не нашел.
Ввиду удаленности от вашего сервиса пока нет возможности приехать на диагностику лично.
Скриншоты стоп-кадров из программы диагностики в момент появления ошибок прилагаю.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 21.09.2015 10:13 от sova555.

1. По ошибке С1310 — не заморачивайтесь. Это следственная ошибка. Она сама пропадет, когда разберетесь с Р3009.
2. Ошибка Р3009- это одна из самых сложных для диагностики ошибок в Приусе. Она обозначает, что идет утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Даже, зная, как в вашем конкретном случае номер подкода ошибки (№526) все равно придется проверять 12 различных систем автомобиля. Работа эта довольно сложная и доверить ее лучше специалистам (тем более, что работать придется с высоким напряжением).
Если же вы хотите найти решение проблемы сами, то следуйте в той последовательности, в которой я вами сейчас разложу возможные проблемы, по мере частоты их проявления на Приусе в 20 кузове:
1. инвертор
2. провода от ВВБ до инвертора
3. система майн-реле
4. резистор (главный)
5. высоковольтный жгут проводов №2
6. блок реле
7. утечка по элементам внутри ВВБ
8. утечка через ответную часть сервисной перемычки
9. инвертор компрессора кондиционера
10. блок управления ВВБ
11. коробка (резольвер, обмотки)
12. контрольные измерительные провода ВВБ
Начинайте проверку в порядке этой очередности. Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

sova555 написал:

Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

Это не разрыв- это такой уплотнитель. Через него при мойке Керхером, в инвертор действительно попадает вода и его лучше дополнительно загерметизировать. Но к вашей ошибке он не имеет отношения, так как если бы туда попала вода, то ошибка в первую очередь была бы по конвертеру. А ее у вас нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

Но «старый добрый советский» мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

lasser написал:

fermer написал:

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

Но «старый добрый советский» мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

Не бойтесь, не сгорит
Вы же не электронику измеряете, а сопротивление изоляции относительно корпуса (массы).

с уважением, Сергей Николаевич.

ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Alexan2014 написал:

ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Не все и не во всех системах.

с уважением, Сергей Николаевич.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

22 Сентябрь 2023


GEN2 PRIUS HYBRID BATTERY FAULT FIX EV BATTERY REPAIR C1241 C1259 C1300 C1310 P0AFA HYBRID BATTERY V

Видео: GEN2 PRIUS HYBRID BATTERY FAULT FIX EV BATTERY REPAIR C1241 C1259 C1300 C1310 P0AFA HYBRID BATTERY V

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1310 Toyota Описание

Возможные причины

  • Гибридная система управления
  • Неисправный ЭБУ гибридного управления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если сбой связи запомнен, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3

    Доброго времени суток приусоводы!Имеется Приус 20 левый руль 2005 года.После простоя 6 месяцев появился комплекс ошибок.р3000 р0016 с1259 с1310 р0а80 р3014.в 4 паре есть просевший элемент.вопрос,могут ли эти все ошибки связаны с ремонтом ввб?

    Администратор запретил публиковать записи.

    Администратор запретил публиковать записи.

    Вы имеете ввиду ошибку Р0016?Неверное относительное динамическое положение коленвала относительно распредвала?

    Администратор запретил публиковать записи.

    Администратор запретил публиковать записи.

    Сергей Владимирович,я так понимаю цепь грм подлежит замене?До этого автоэлектрики заменили датчик распредвала на новый(правда поставили китайский),но проблема осталась.


    Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от anton84.

    Администратор запретил публиковать записи.

    Абсолютно верно, замена цепи.

    Администратор запретил публиковать записи.

    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3

    PriusChat


    1. tytprs6

      Joined:
      May 6, 2020
      3
      0
      0
      Location:
      New Orleans
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      Hi all,

      I drive a 2007 Toyota Prius. My car got the red triangle of death, along with the check engine light , VSC, and the exclamation point sensors all going off too. The car still works, sometimes like normal, sometimes it struggles to accelerate or keep the A/C cool, etc. I used Innova’s Car Scan Advisor 5210 and got the codes, C1259 (HV System Regenerative Malfunction) and C1310 (1 Active Booster Solenoid 2 HV System Malfunction). In prior experiences I’ve had replacing an HV Battery, the car wouldn’t run and another code would come up. Is this just an HV battery issue? I just don’t want to buy a replacement only to have there be another issue with the car.

      Thank you all in advance.


    2. bisco

      Joined:
      May 11, 2005
      105,195
      47,737
      0
      Location:
      boston
      Vehicle:
      2012 Prius Plug-in
      Model:
      Plug-in Base

      probably best to run tech stream and check sub codes


    3. tytprs6

      Joined:
      May 6, 2020
      3
      0
      0
      Location:
      New Orleans
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      Am I able to run that off the carscan?


    4. dolj

      You might not need to. I am not familiar with the various models of Innova scanners, but if it can interrogate the ECB and the Enhanced VSC ECUs, it probably should be able to dig down into the freeze frame data, which is where you will find any sub-codes.

      I would think there would be more codes in the battery ECU for you to report. The two codes you mentioned are set by the ECB ECU and the Enhanced VSC respectively and are code that merely acknowledgment codes to say they heard from the battery ECU that it had a problem.

      C1310 = Malfunction in HV system
      C1259 = HV System Regenerative Malfunction

      They don’t really tell you much except to prompt you to go look to see what the battery ECU has to tell you.


    5. tytprs6

      Joined:
      May 6, 2020
      3
      0
      0
      Location:
      New Orleans
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      So far, I only get those two codes mentioned above when looking up the ABS codes. I get «No Powertrain DTCs or Freeze Frame Data is presently stored in the vehicles computer» when I do a regular OBD II diagnostic. Which is what is confusing me (everything I’ve found when researching the two codes I’ve pulled up shows that there is usually another code with it that pinpoints the actual problem.)


    6. dolj

      «Powertrain» is probably in reference to the engine management computer (EMC), so no surprise there. Maybe your scanner is only a basic «engine, brakes and airbag» model. Maybe it can be upgraded, or maybe you just need a better more capable model.


    7. 05PreeUs

      Joined:
      Oct 1, 2016
      1,097
      562
      0
      Location:
      MSP
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      These are Inverter/Converter faults and match your performance experience. First check would be to ensure you have HSD coolant flow, if that is normal, it seems most likely that the Inverter/Converter has suffered an internal event.


    8. ChapmanF

      C1259 and C1310 are both codes that the brake/skid ECU will set only because it has been told by the Hybrid Vehicle ECU that there are codes set over there.

      The brake ECU doesn’t know what the HV ECU codes are, whether inverter/converter or something else. They can only tell you to use a code reader capable of querying the HV ECU for its codes so you know what it’s going on about.

      The brake ECU gets notified of the existence of HV ECU issues so it can make its own adjustments and not count on regen capacity that the HV ECU might not be able to supply.

      The C in a code identifies it as coming from some Chassis-related system (in this case, the brakes). Codes from the HV ECU, part of the Powertrain, will start with a P.

    9. How do you check sub-codes in Techstream?

    10. If any code has a sub or INF code, you would find it by clicking on the snowflake symbol to the left of the main code (that’s freeze frame data- a snapshot of data that the ecu records when it sets a code). Part way down the freeze frame data will be lines called «detail» — that’s the subcode.

      Posted via the PriusChat mobile app.


    11. ChapmanF

      When the codes in question are C1259 and C1310, it’s not really subcodes of those codes that you’re looking for. Those are just brake system codes that only mean «there are hybrid system codes». So the main thing then is to make sure the scan tool you’re using also shows you the hybrid system codes, because those are the ones that will matter. (And it’s possible, once you have those codes, there will be detail subcodes for them.)


    12. dolj

      I wouldn’t rely on any AutoZone employee to know how to diagnose Prius codes. Most people unfamiliar with hybrids seem to immediately jump to thinking a problem with the battery exists.

      None of those codes immediately would throw suspicion on the hybrid vehicle (HV) battery.

      The C1378 indicates a capacitor communications malfunction. The brake control power supply assembly (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.

      The FAIL and ENA lines are placed between the skid control ECU and the brake control power supply assembly. Signals indicating that the brake control power supply is in auxiliary mode are sent to the skid control ECU through the FAIL line.

      Charge permit prohibition signals are sent to the brake control power supply through the ENA line.

      As far as the C1259 and C1310 codes go, I’ll just reiterate what ChapmanF said in his post above:

      So, it seems the AutoZone reader did not show you the hybrid system codes.

      C1378 is set when either condition below is met:

      • Open or short in FAIL line
      • Malfunction inside the power backup unit

      Trouble areas are:

      • Harness and connector
      • Skid control ECU

      The repair manual (more info) has the diagnostic steps to follow to isolate the problem area.


    13. GreenTea&SaltWater

      Joined:
      Dec 9, 2019
      186
      55
      0
      Location:
      Los angeles
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      One

    Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

    Содержание

    • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
      • 1.1 C1310: ошибка Приус
      • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
      • 1.3 C1344 — поломка Prius
      • 1.4 Prius: ошибка C1391
      • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
      • 1.6 Prius: неисправность C2600
      • 1.7 B126A — код Prius
      • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
      • 1.9 U029a — поломка Приуса
      • 1.10 U0293 — поломка
      • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
      • 1.12 P0A0F — код Prius
      • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
      • 1.14 Приус: поломка P0AA6
      • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
      • 1.16 P0A08 — поломка Приус
      • 1.17 P0A09 — код
      • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
      • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
      • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
      • 1.21 Ошибка P0A93
      • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
      • 1.23 P0420 — ошибка
      • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
      • 1.25 Приус 20: поломка P1116
      • 1.26 Prius: ошибка P1121
      • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
      • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
      • 1.29 P3102 — ошибка
      • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
      • 1.31 P3107 — неисправность Prius
      • 1.32 P3190 — поломка
      • 1.33 P3191 — код Prius
      • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
      • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
      • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
      • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
      • 1.38 Приус 20: поломка HV
    • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
    • 3 Итог

    Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

    Toyota Prius: расшифровка ошибок

    Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

    Тойота Приус
    Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

    C1310: ошибка Приус

    Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

    С 1378 — неисправность Приус 20

    Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

    C1344 — поломка Prius

    Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

    Prius: ошибка C1391

    Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

    Приус 10: ошибка С2544

    Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

    Prius: неисправность C2600

    Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

    B126A — код Prius

    Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

    Приус 20: неисправность U0100

    Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

    U029a — поломка Приуса

    Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

    U0293 — поломка

    Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

    P0A0D: код неисправности Prius

    Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
    Prius

    P0A0F — код Prius

    Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

    Поломка Приус 30: P0A7F

    Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

    Приус: поломка P0AA6

    Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

    Ошибка Приус 30: P0A01

    ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

    P0A08 — поломка Приус

    Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

    Монитор Тойоты

    P0A09 — код

    Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

    P0A37 — неисправность Prius 20

    Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

    Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

    Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

    P0A80 — ошибка Prius

    Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

    Ошибка P0A93

    Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
    неисправности на мониторе

    Ошибка Р0137: Приус 20

    Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

    P0420 — ошибка

    Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

    Ошибка Prius 30: P0852

    Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

    Приус 20: поломка P1116

    ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

    Prius: ошибка P1121

    Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

    Ошибка P181B: Prius 30

    Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
    Самодиагностика

    P3000 — ошибка Prius 11

    Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

    P3102 — ошибка

    Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

    P3004 131 — ошибка Приус 30

    Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

    P3107 — неисправность Prius

    Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

    P3190 — поломка

    В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
    Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

    P3191 — код Prius

    Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
    Тойота

    Ошибка VSC: Prius 20

    Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

    Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

    Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

    • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
    • силовой АКБ перегрелся;
    • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

    Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

    Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

    Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

    1. Износ или повреждение датчиков.
    2. Неполадки в проводке автомобиля.
    3. Проблемы с ДВС или ВВС.

    Prius 20: неисправность P/S

    Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

    Приус 20: поломка HV

    Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

    Как сбросить ошибки на Приусе

    Здесь есть несколько вариантов развития событий.

    • Сброс скрепкой

    Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
    Сброс скрепкой
    Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

    • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

    Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

    Итог

    Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1310 ошибка лексус
  • С1260 ошибка кия спортейдж
  • С1307 мазда ошибка
  • С1260 ошибка кия соренто
  • С130100 солярис ошибка