Рекомендованные сообщения
Mazda CX7 2008 датчик угла поворота руля
Всем привет. Авто ругается на датчик угла поворота угла рулевого колеса(ошибки с1307, с1938, с1295).По параметрам авто не видит угол поворота руля. Пытались откалибровать датчик — не помогло. Вызвонили проводу от датчика до блока комфорта — проблем нет. Питание и массы на блоке комфорта в норме. Смотрели осцилом сигнал на датчике угла поворота руля — сигнал отсутствует, питание на него тоже не приходит. Может кто сталкивался, куда копать? Неужели косяк в блоке?
Изменено пользователем ansid22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Я не исключаю, что может и сам датчик накрылся. Но как можно говорить о неисправности датчика, если на него даже питание не приходит.
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Запитан от блока комфорта. Может ли блок комфорта блокировать питание датчика угла поворота в связи с тем, что последний неисправен?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проверить датчик на К/З
Да и не настолько умный этот блок,чтоб питалово снимать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков.
Ну и если есть неисправный, то питание прекращается…
А почему блок комфорта не «умный»??? Там микросхем хреновые тьма…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить,а в движении замеры и параметры не смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решилась и заключалась в следующем: соринка попала на считывающее кольцо и своим объемом перекрыла одно окошко в кольце. Почистил и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так питалово то когда появляется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание появляется сразу при включении зажигания. Но как только блок видит непонятный сигнал, сразу отключает питание. В моем случае соринка находилась при ровно расположенных колесах сразу между фотоприемником и светодиодом. Т. е. немного руль вправо/влево, блок видит несоответствующий сигнал и сразу откл. питане
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рекомендованные сообщения
Mazda CX7 2008 датчик угла поворота руля
Всем привет. Авто ругается на датчик угла поворота угла рулевого колеса(ошибки с1307, с1938, с1295).По параметрам авто не видит угол поворота руля. Пытались откалибровать датчик — не помогло. Вызвонили проводу от датчика до блока комфорта — проблем нет. Питание и массы на блоке комфорта в норме. Смотрели осцилом сигнал на датчике угла поворота руля — сигнал отсутствует, питание на него тоже не приходит. Может кто сталкивался, куда копать? Неужели косяк в блоке?
Изменено 17 декабря 2017 пользователем ansid22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Я не исключаю, что может и сам датчик накрылся. Но как можно говорить о неисправности датчика, если на него даже питание не приходит.
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Запитан от блока комфорта. Может ли блок комфорта блокировать питание датчика угла поворота в связи с тем, что последний неисправен?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проверить датчик на К/З
Да и не настолько умный этот блок,чтоб питалово снимать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков.
Ну и если есть неисправный, то питание прекращается…
А почему блок комфорта не «умный»??? Там микросхем хреновые тьма…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить,а в движении замеры и параметры не смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решилась и заключалась в следующем: соринка попала на считывающее кольцо и своим объемом перекрыла одно окошко в кольце. Почистил и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так питалово то когда появляется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание появляется сразу при включении зажигания. Но как только блок видит непонятный сигнал, сразу отключает питание. В моем случае соринка находилась при ровно расположенных колесах сразу между фотоприемником и светодиодом. Т. е. немного руль вправо/влево, блок видит несоответствующий сигнал и сразу откл. питане
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Note
• The steering angle initialization value of the BCM is stored using the battery power supply. Therefore, the
battery power supply of the BCM is cut and the stored steering angle initialization value is cleared when
any of the following items are performed. DTC C1306 is stored in the memory.
— Negative battery cable disconnection
— BCM connector disconnection
— Fuse (ROOM) removal
— Wiring harness disconnection between battery and steering angle sensor connector
— Wiring harness disconnection between battery, BCM connector, steering angle sensor connector
DTC
C1306
DETECTION
• The steering angle sensor detects that the initialization procedure has not been performed.
CONDITION
• The initialization procedure for the steering angle sensor has not been performed.
• Steering angle sensor malfunction
• BCM malfunction
POSSIBLE
• The negative battery cable connector was disconnected previously.
CAUSE
• The steering angle sensor connector was disconnected previously.
• The BCM connector was disconnected previously.
• The fuse (ROOM) was removed previously.
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY INITIALIZATION PROCEDURE.
• Has the steering angle sensor initialization
procedure been performed?
2
INSPECT FOR BCM MALFUNCTION
• Turn the ignition switch off.
• Using the M-MDS, perform the DTC
inspection for the BCM.
• Are any DTCs detected?
3
VERIFY DTC TROUBLESHOOTING
COMPLETED
• Clear the DTC from the memory.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
• Is the same DTC present?
4
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Are any other DTCs present?
End Of Sie
ON-BOARD DIAGNOSTIC
Steering angle sensor (abnormal initialization) system
INSPECTION
Yes
Go to the next step.
No
Perform the steering angle sensor initialization procedure,
then go to Step 3. (See 09-40-8 STEERING ANGLE
SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.)
Yes
Go to applicable DTC inspection.
(See 09-02F-2 DTC TABLE[BCM].)
No
Go to the next step.
Yes
Repeat the inspection from Step 1.
If the malfunction occurs again, replace the DSC HU/CM,
then go to the next step.
(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
No
DTC troubleshooting completed.
id040200802000
ACTION
04-02–29
04-02
Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC
Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B1484 |
Выключатель педали тормоза |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1096 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1148 |
Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1158 |
Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1168 |
Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1178 |
Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости |
C1186 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1194 |
(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1198 |
(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1210 |
(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1214 |
(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1222 |
Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
C1242 |
(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1246 |
(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1250 |
(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1254 |
(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1266 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1278 |
Система объединенного / комбинированного датчика |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1290 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1295 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1400 |
(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1410 |
(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1414 |
Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля |
C1730 |
Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи |
C1937 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1938 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1951 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1952 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1953 |
Датчик тормозной жидкости |
C1954 |
Выключатель положения тормозной педали |
C1957 |
(RF) правый передний клапан системы DSC |
C1958 |
(LF) левый передний клапан системы DSC |
C1959 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2768 |
Система объединенного датчика |
U0073 |
Ошибка шины обмена данных системы CAN |
U0100 |
Коммуникационная ошибка с блоком PCM |
U0101 |
Коммуникационная ошибка с блоком TCM |
U0114 |
Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM |
U0140 |
Коммуникационная ошибка с блоком BCM |
U1900 |
Шина, коммуникационная ошибка CAN системы |
U2023 |
Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ |
Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
22 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1307 Mazda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC
Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B1484 |
Выключатель педали тормоза |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1096 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1148 |
Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1158 |
Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1168 |
Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1178 |
Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости |
C1186 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1194 |
(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1198 |
(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1210 |
(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1214 |
(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1222 |
Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
C1242 |
(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1246 |
(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1250 |
(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1254 |
(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1266 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1278 |
Система объединенного / комбинированного датчика |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1290 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1295 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1400 |
(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1410 |
(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1414 |
Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля |
C1730 |
Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи |
C1937 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1938 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1951 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1952 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1953 |
Датчик тормозной жидкости |
C1954 |
Выключатель положения тормозной педали |
C1957 |
(RF) правый передний клапан системы DSC |
C1958 |
(LF) левый передний клапан системы DSC |
C1959 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2768 |
Система объединенного датчика |
U0073 |
Ошибка шины обмена данных системы CAN |
U0100 |
Коммуникационная ошибка с блоком PCM |
U0101 |
Коммуникационная ошибка с блоком TCM |
U0114 |
Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM |
U0140 |
Коммуникационная ошибка с блоком BCM |
U1900 |
Шина, коммуникационная ошибка CAN системы |
U2023 |
Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ |
Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.
Ошибка C1306 у автомобиля Mazda была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1306 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
C1306
Дословно перевести код С1306 можно так: «невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля по сигналам, поступающим от контроллеров, установленных на колесах». Надо тестировать работу регуляторов рулевого колеса, а также ABS. Проблема может заключаться в неисправности или повреждении проводки объединенного датчика.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1306 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1306 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1306 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1306 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке C1306 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Датчик угла поворота рулевого колеса не найден
На английском языке:
Steering Wheel Angle Sensor Zero Position Not Found
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1306 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Неправильная установка или позиционирование датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.
Note
• The steering angle initialization value of the BCM is stored using the battery power supply. Therefore, the
battery power supply of the BCM is cut and the stored steering angle initialization value is cleared when
any of the following items are performed. DTC C1306 is stored in the memory.
— Negative battery cable disconnection
— BCM connector disconnection
— Fuse (ROOM) removal
— Wiring harness disconnection between battery and steering angle sensor connector
— Wiring harness disconnection between battery, BCM connector, steering angle sensor connector
DTC
C1306
DETECTION
• The steering angle sensor detects that the initialization procedure has not been performed.
CONDITION
• The initialization procedure for the steering angle sensor has not been performed.
• Steering angle sensor malfunction
• BCM malfunction
POSSIBLE
• The negative battery cable connector was disconnected previously.
CAUSE
• The steering angle sensor connector was disconnected previously.
• The BCM connector was disconnected previously.
• The fuse (ROOM) was removed previously.
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY INITIALIZATION PROCEDURE.
• Has the steering angle sensor initialization
procedure been performed?
2
INSPECT FOR BCM MALFUNCTION
• Turn the ignition switch off.
• Using the M-MDS, perform the DTC
inspection for the BCM.
• Are any DTCs detected?
3
VERIFY DTC TROUBLESHOOTING
COMPLETED
• Clear the DTC from the memory.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
• Is the same DTC present?
4
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Are any other DTCs present?
End Of Sie
ON-BOARD DIAGNOSTIC
Steering angle sensor (abnormal initialization) system
INSPECTION
Yes
Go to the next step.
No
Perform the steering angle sensor initialization procedure,
then go to Step 3. (See 09-40-8 STEERING ANGLE
SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.)
Yes
Go to applicable DTC inspection.
(See 09-02F-2 DTC TABLE[BCM].)
No
Go to the next step.
Yes
Repeat the inspection from Step 1.
If the malfunction occurs again, replace the DSC HU/CM,
then go to the next step.
(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
No
DTC troubleshooting completed.
id040200802000
ACTION
04-02–29
04-02
Рекомендованные сообщения
Mazda CX7 2008 датчик угла поворота руля
Всем привет. Авто ругается на датчик угла поворота угла рулевого колеса(ошибки с1307, с1938, с1295).По параметрам авто не видит угол поворота руля. Пытались откалибровать датчик — не помогло. Вызвонили проводу от датчика до блока комфорта — проблем нет. Питание и массы на блоке комфорта в норме. Смотрели осцилом сигнал на датчике угла поворота руля — сигнал отсутствует, питание на него тоже не приходит. Может кто сталкивался, куда копать? Неужели косяк в блоке?
Изменено 17 декабря 2017 пользователем ansid22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Я не исключаю, что может и сам датчик накрылся. Но как можно говорить о неисправности датчика, если на него даже питание не приходит.
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Запитан от блока комфорта. Может ли блок комфорта блокировать питание датчика угла поворота в связи с тем, что последний неисправен?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проверить датчик на К/З
Да и не настолько умный этот блок,чтоб питалово снимать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков.
Ну и если есть неисправный, то питание прекращается…
А почему блок комфорта не «умный»??? Там микросхем хреновые тьма…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить,а в движении замеры и параметры не смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решилась и заключалась в следующем: соринка попала на считывающее кольцо и своим объемом перекрыла одно окошко в кольце. Почистил и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так питалово то когда появляется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание появляется сразу при включении зажигания. Но как только блок видит непонятный сигнал, сразу отключает питание. В моем случае соринка находилась при ровно расположенных колесах сразу между фотоприемником и светодиодом. Т. е. немного руль вправо/влево, блок видит несоответствующий сигнал и сразу откл. питане
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC
Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B1484 |
Выключатель педали тормоза |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1096 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1148 |
Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1158 |
Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1168 |
Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1178 |
Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости |
C1186 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1194 |
(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1198 |
(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1210 |
(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1214 |
(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1222 |
Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
C1242 |
(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1246 |
(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1250 |
(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1254 |
(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1266 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1278 |
Система объединенного / комбинированного датчика |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1290 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1295 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1400 |
(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1410 |
(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1414 |
Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля |
C1730 |
Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи |
C1937 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1938 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1951 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1952 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1953 |
Датчик тормозной жидкости |
C1954 |
Выключатель положения тормозной педали |
C1957 |
(RF) правый передний клапан системы DSC |
C1958 |
(LF) левый передний клапан системы DSC |
C1959 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2768 |
Система объединенного датчика |
U0073 |
Ошибка шины обмена данных системы CAN |
U0100 |
Коммуникационная ошибка с блоком PCM |
U0101 |
Коммуникационная ошибка с блоком TCM |
U0114 |
Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM |
U0140 |
Коммуникационная ошибка с блоком BCM |
U1900 |
Шина, коммуникационная ошибка CAN системы |
U2023 |
Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ |
Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.
Ошибка C1306 у автомобиля Mazda была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1306 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
C1306
Дословно перевести код С1306 можно так: «невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля по сигналам, поступающим от контроллеров, установленных на колесах». Надо тестировать работу регуляторов рулевого колеса, а также ABS. Проблема может заключаться в неисправности или повреждении проводки объединенного датчика.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1306 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1306 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1306 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1306 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рекомендованные сообщения
Mazda CX7 2008 датчик угла поворота руля
Всем привет. Авто ругается на датчик угла поворота угла рулевого колеса(ошибки с1307, с1938, с1295).По параметрам авто не видит угол поворота руля. Пытались откалибровать датчик — не помогло. Вызвонили проводу от датчика до блока комфорта — проблем нет. Питание и массы на блоке комфорта в норме. Смотрели осцилом сигнал на датчике угла поворота руля — сигнал отсутствует, питание на него тоже не приходит. Может кто сталкивался, куда копать? Неужели косяк в блоке?
Изменено 17 декабря 2017 пользователем ansid22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.
C1295 — ошибка датчика угла поворота
C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса
То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???
Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…
Я не исключаю, что может и сам датчик накрылся. Но как можно говорить о неисправности датчика, если на него даже питание не приходит.
Тут надо проверять от куда датчик запитан.
Запитан от блока комфорта. Может ли блок комфорта блокировать питание датчика угла поворота в связи с тем, что последний неисправен?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проверить датчик на К/З
Да и не настолько умный этот блок,чтоб питалово снимать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков.
Ну и если есть неисправный, то питание прекращается…
А почему блок комфорта не «умный»??? Там микросхем хреновые тьма…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить,а в движении замеры и параметры не смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решилась и заключалась в следующем: соринка попала на считывающее кольцо и своим объемом перекрыла одно окошко в кольце. Почистил и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так питалово то когда появляется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание появляется сразу при включении зажигания. Но как только блок видит непонятный сигнал, сразу отключает питание. В моем случае соринка находилась при ровно расположенных колесах сразу между фотоприемником и светодиодом. Т. е. немного руль вправо/влево, блок видит несоответствующий сигнал и сразу откл. питане
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке C1306 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Датчик угла поворота рулевого колеса не найден
На английском языке:
Steering Wheel Angle Sensor Zero Position Not Found
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1306 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Неправильная установка или позиционирование датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.
SOS
Организатор Клуба
-
#1
Ошибка C1306 гидроусилитель и ABS Mazda
Эта ошибка означает типа продлема датчика попложения руля, еще при включении зажигания мигает «TCS OFF» и горит индикатор срабатывания ПБС/ПЗС.
Вообщем все просто, надо сделать калибровку руля.
Это делается так.
1. Руль поставить чтобы колеса автомобиля смотрели прямо.
2. Запустить дивигатель автомобиля
2. Повернуть руль до конца влево, потом до конца вправо и поставить опять на середину.
Все готово.
Последнее редактирование: 1 Апр 2012
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки C1306 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Дословно перевести код С1306 можно так: «невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля по сигналам, поступающим от контроллеров, установленных на колесах». Надо тестировать работу регуляторов рулевого колеса, а также ABS. Проблема может заключаться в неисправности или повреждении проводки объединенного датчика
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2021
- U2023
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1262
- U1243
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Note
• The steering angle initialization value of the BCM is stored using the battery power supply. Therefore, the
battery power supply of the BCM is cut and the stored steering angle initialization value is cleared when
any of the following items are performed. DTC C1306 is stored in the memory.
— Negative battery cable disconnection
— BCM connector disconnection
— Fuse (ROOM) removal
— Wiring harness disconnection between battery and steering angle sensor connector
— Wiring harness disconnection between battery, BCM connector, steering angle sensor connector
DTC
C1306
DETECTION
• The steering angle sensor detects that the initialization procedure has not been performed.
CONDITION
• The initialization procedure for the steering angle sensor has not been performed.
• Steering angle sensor malfunction
• BCM malfunction
POSSIBLE
• The negative battery cable connector was disconnected previously.
CAUSE
• The steering angle sensor connector was disconnected previously.
• The BCM connector was disconnected previously.
• The fuse (ROOM) was removed previously.
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY INITIALIZATION PROCEDURE.
• Has the steering angle sensor initialization
procedure been performed?
2
INSPECT FOR BCM MALFUNCTION
• Turn the ignition switch off.
• Using the M-MDS, perform the DTC
inspection for the BCM.
• Are any DTCs detected?
3
VERIFY DTC TROUBLESHOOTING
COMPLETED
• Clear the DTC from the memory.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
• Is the same DTC present?
4
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Are any other DTCs present?
End Of Sie
ON-BOARD DIAGNOSTIC
Steering angle sensor (abnormal initialization) system
INSPECTION
Yes
Go to the next step.
No
Perform the steering angle sensor initialization procedure,
then go to Step 3. (See 09-40-8 STEERING ANGLE
SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.)
Yes
Go to applicable DTC inspection.
(See 09-02F-2 DTC TABLE[BCM].)
No
Go to the next step.
Yes
Repeat the inspection from Step 1.
If the malfunction occurs again, replace the DSC HU/CM,
then go to the next step.
(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
No
DTC troubleshooting completed.
id040200802000
ACTION
04-02–29
04-02