MSB is released for this page as follows:
Release Date | Subject | MSB No. |
---|---|---|
2010-11-05 | ABS AND ASC TROUBLESHOOTING | MSB-10E35-008 |
|
OPERATION |
ASC-ECU receives signals necessary for the operations of ABS, ASC, and TCL from the engine ECU, CVT-ECU or A/T-ECU or TC-SST-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU, and the steering wheel sensor via the CAN bus lines. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
ASC-ECU receives signals necessary for the operations of ABS, ASC, and TCL from the engine ECU, CVT-ECU or A/T-ECU or TC-SST-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU, and steering wheel sensor via CAN bus lines. This diagnosis code is stored when ASC-ECU cannot receive the signals necessary for the operations of ABS, ASC, and TCL from the engine ECU, CVT-ECU or A/T-ECU or TC-SST-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU, and steering wheel sensor. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Check that the diagnosis codes U0100, U0101, U0114, U0126, and U0141 are set in ASC-ECU. |
Q.
|
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Using M.U.T.-III, check if the diagnosis codes are set from the engine ECU, CVT-ECU or A/T-ECU or TC-SST-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU, and steering wheel sensor or not. |
Q.
|
STEP 4. ETACS-ECU coding data check |
Refer to GROUP 00 — Coding List |
Vehicle line
Transmission
OK <6M/T>: 6MT OK <CVT>: CVT OK <6A/T>: 6AT OK <TC-SST>: TC-SST Engine type
OK <2000-gasoline>: 2.0L D4 MPI VVT OK <2200>: 2.2L DI I/C T/C OK <2400>: 2.4L D4 MPI VVT OK <3000>: 3.0L S4 MIVEC Engine power
OK <2000-diesel>: High power Chassis type for A.S.C.
OK <Except for RUSSIA>: Type 3 Final drive
OK <4WD>: 4WD FF Base Front differential
Transfer
OK <4WD>: ECC SAS
4WD/AWC
OK <4WD>: Present TCM
OK <CVT, 6A/T, TC-SST>: Present ACDAYC
|
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Описание C1290 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1290 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
|
#1 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 55 |
Всем привет, ошибка C 1290, езжу больше полгода, показывает ошибку только автоком диагностикой тормозной системы (система работает в аварийном режиме, прерывистый сигнал). На экране естественно ошибок нет, ничего не моргает, вроде как все исправно. АБС работает, курсовая и противобукс не работают, поведение переднеприводного авто, машина кренится на повороте, пробуксовка на мокром грунте, руль то пустой, то как прежде временами. С калибровкой руля автоком справляется, а вот с калибровкой АБС с датчиком руля — «не выполнено» пишет. Других ошибок, типа ошибки заднего фонаря не появляется. Заметил, что раньше значения датчика угла рулевого изменялись плавно, а теперь скачут, чисто ноль не поймаешь. Как бороться не знаю. В Минске по АБС мицубиси не хотят браться. Один мут-3 нашел на гаражах, так хозяин типа диагност не знает, как пользоваться, пришлось показывать самому, как пользоваться, на ХЛ нет программного, нужно скачивать. У официалов вообще электронщик слабенький. Может кто толковый подскажите? |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 55 |
Цитата:
Сообщение от kalibr Всем привет, ошибка C 1290, езжу больше полгода, показывает ошибку только автоком диагностикой тормозной системы (система работает в аварийном режиме, прерывистый сигнал). На экране естественно ошибок нет, ничего не моргает, вроде как все исправно. АБС работает, курсовая и противобукс не работают, поведение переднеприводного авто, машина кренится на повороте, пробуксовка на мокром грунте, руль то пустой, то как прежде временами. С калибровкой руля автоком справляется, а вот с калибровкой АБС с датчиком руля — «не выполнено» пишет. Других ошибок, типа ошибки заднего фонаря не появляется. Заметил, что раньше значения датчика угла рулевого изменялись плавно, а теперь скачут, чисто ноль не поймаешь. Как бороться не знаю. В Минске по АБС мицубиси не хотят браться. Один мут-3 нашел на гаражах, так хозяин типа диагност не знает, как пользоваться, пришлось показывать самому, как пользоваться, на ХЛ нет программного, нужно скачивать. У официалов вообще электронщик слабенький. Может кто толковый подскажите? Снова появилась ошибка заднего правого фонаря, пишет разрыв цепи, постоянная. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#962
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Сб авг 08, 2015 1:23 pm
Иркутянин писал(а):Ура. Мое заработало. Даже ЕСС
А вот теперь поподробней, Что не работало, какая ошибка была при установке, как решил проблему. Чтобы другие не наступали на Ваши грабли.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
Иркутянин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
- Город: Иркутск
- Зодиак:
#963
Непрочитанное сообщение
Иркутянин » Вс авг 09, 2015 2:59 am
Не убиралась ошибка U1417. Изначально был установлен блок гидравлики 4670А340(как оказалось от Outlander CW6W), G-сенсор 4670A282 (так как моя машина с полным приводом). На практике оказалось что блок гидравлики не заведется на Лансере. Поэтому если искать этот блок, то только от CW5W. Тогда требуется только проложить проводку до G-сенсора. Нашел на разборке блок 4670А352 от японского Ралиарта. Проложил дополнительный провод питания от фишки С-315 и выставил кодинг в ЕТАКСе (у меня стоит 643):
— Vehicle Line — 3H41
— Engine type — 2.0L_D4_MPI_VVT
— Transmission — 5MT
— CHASSIS TYPE for ASC — Type 2
— ABS — not present
— ESP — present
— SAS — present
— ESS by turn lamp — present
В моторнике:
— ABS — not present
— ESP — present
-
SrDidex
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:19 am
- Зодиак:
#964
Непрочитанное сообщение
SrDidex » Пн авг 10, 2015 5:34 am
LancerZ писал(а):В мануале аута написано, что ASC ECU общается с CVT ECU и с 4WD ECU. Поэтому если блок с 4WD CVT, то он встанет только на 4WD CVT, с механики станет на любой 4WD. Именно из-за отсутствия у меня блока 4WD возникает ошибка C1290.
Сейчас у меня 3 пути решения проблемы с 544 на 2WD MT:
1. вернуть 265 блок
2. найти 643 блок (нашёл, но ценник конский за бу)
3. найти 4WD блок, подключить кнопку (или симитировать 2WD режим), симитировать нагрузку муфты (впросем у меня МТ, а он CVT просит, так что наверное не прокатит, надо пробовать)Есть у кого блок 4WD для экспериментов? Хотя, если честно, я уже склюняюсь вернуть старый датчик и блок и продать запчасти (544 и 149), ибо на следующей неделе заморозки, а времени ковырятся нет вообще.
А можно поконкретнее про ошибку С1290 ? Удалось ли вам ее решить ?
Я все же решил попробовать поставить 336 блок и на данный момент у меня
Ошибка C1290
и
Ошибка U1417
буду пробовать сегодня менять кодинг, вдруг что получится ведь Ёжик Пых писал что
Внимание владельцам 2ВД — ASC от 4ВД вам не подойдет.
Блок ASC от Аутлендера 3.0АТ — подойдет 50/50 на 4ВД, но лучше не рисковать.
Мужики подскажите как связаться с Ёжик Пых он есть тут на форуме ? =)
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#965
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн авг 10, 2015 2:26 pm
Мужики подскажите как связаться с Ёжик Пых он есть тут на форуме ? =)[/quote]
Давно Ёжика здесь не видел, но телефон тут его был и звонил я ему весной. Номер работает.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
Иркутянин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
- Город: Иркутск
- Зодиак:
#967
Непрочитанное сообщение
Иркутянин » Пн авг 10, 2015 4:00 pm
C1290 это ошибка CAN шины. Сначала тоже выходила в свое время. У меня пролечилась перевивкой почти до самого конца пар желто-зеленый и красно-черный (12, 13 пины на блок управления двигателем) и синий и оранжевый ( 18, 19 пины на G-сенсор). Эти пары не должны переплетаться в колодке разъема с другими проводами. Переплел, распиновал красиво и ошибка ушла. Попробуй. Хотя на тот момент 4WD у меня уже была успешно активирована. И 352 блок АБС с вариатора отлично прижился на механической коробке
-
SrDidex
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:19 am
- Зодиак:
#968
Непрочитанное сообщение
SrDidex » Вт авг 11, 2015 7:34 am
Иркутянин писал(а):C1290 это ошибка CAN шины. Сначала тоже выходила в свое время. У меня пролечилась перевивкой почти до самого конца пар желто-зеленый и красно-черный (12, 13 пины на блок управления двигателем) и синий и оранжевый ( 18, 19 пины на G-сенсор). Эти пары не должны переплетаться в колодке разъема с другими проводами. Переплел, распиновал красиво и ошибка ушла. Попробуй. Хотя на тот момент 4WD у меня уже была успешно активирована. И 352 блок АБС с вариатора отлично прижился на механической коробке
Я переплетал от G-сенсора кан провода (правда у блока гидравлики провода соединены скруткой, надо на пайку посадить), а вот в колодке гидравлики — надо проверить, может что получится..)
-
змей
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 4:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
#969
Непрочитанное сообщение
змей » Чт авг 20, 2015 3:50 pm
Подскажите поставил 643 блок на lancer x 2.0 4wd с asx 1.8 2wd он у меня не хочет работать.Мне искать другой блок или я что то не так делаю.
Последний раз редактировалось змей Чт авг 20, 2015 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
змей
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 4:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
#971
Непрочитанное сообщение
змей » Чт авг 20, 2015 8:13 pm
А по подробней прописываю не сам,специалист сказал:перепробовал все варианты не один не выстрелил .
-
ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
#972
Непрочитанное сообщение
ksw.s » Чт авг 20, 2015 8:33 pm
LancerZ писал(а):надо правильно прописать машину. ASX 2.0 МТ 4wd:
Неа, не заработает 1.8 дизель Мт 4wd
змей
Возможно Етакс старый.
-
змей
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 4:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
#973
Непрочитанное сообщение
змей » Пт авг 21, 2015 11:05 am
465 Етакс 149 G-сенсор
-
змей
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 4:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
#975
Непрочитанное сообщение
змей » Пт авг 21, 2015 5:55 pm
А до какого можно прошить 465 или какой Етакс подойдет без переделок разъем в разъем?
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#436
Вот тут можно поискать…
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#437
Сообщение MupoTBopeu » 07 сен 2018, 19:06
И целая куча программ на смартфоне, например тот-же torque
-
Rulik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 19:52
- Город: Прохоровка
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Ваз21099
- Благодарил (а): 7 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#438
Сообщение Rulik » 07 сен 2018, 19:10
Это блютуз, а кабель который непосредсвенно к ноуту подключается?
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#439
Сообщение Ингвар » 07 сен 2018, 19:13
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#440
Сообщение MupoTBopeu » 07 сен 2018, 19:13
Rulik
Зачем кабель?
У меня например ещё лексия есть, но валяется за ненадобностью.
елм и мозги править по блюпупу позволяет.
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1769 раз
- Поблагодарили: 1615 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#441
Сообщение Ахмадеев Равиль » 07 сен 2018, 22:05
Rulik
Если уж очень хотите по кабелю подключаться к ноуту, купите ELM327 с кабелем.
-
суворов15
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 22:40
- Город: москва
- Авто: мерседес ванео
- Пробег: 300.000
- Прошлый авто: мерседес 308
Нужен сец по диагностике АБС.
#442
Сообщение суворов15 » 03 дек 2018, 16:56
Доброго времени суток! Форумчане есть среди нас специалист заточенный под Mitsubishi Pajero Sport 3. У меня в сервисе стоит паджерик, горит лампа АБС, читаю компом сидит две ошибки с1292 — ошибка сеть, с1506 — ошибка датчика положения руля. Провода и разъёмы в порядке, лента датчика цела, фактическая связь с блоками есть ( проверил осциллографом ) питание на блок АБС приходит Народ вопрос такой, говорят что на митцубиси иногда блоки АБС и ЭБУ теряют прошивку друг на друга и что восстановить связь между ними можно только дилерским оборудованием, кто может сказать правда это? У меня мультимарочный сканер БАРС 4 ПРО, читает все мицубики без проблем, но с этой машиной тупик.
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 141000
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Нужен сец по диагностике АБС.
#443
Сообщение Sashok68 » 03 дек 2018, 18:34
или загорелась лампа противозаноски.
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Нужен сец по диагностике АБС.
#444
Сообщение mobileman » 03 дек 2018, 18:43
Ошибка по СAN — следствие С1506. Возможно дамп слетел. На датчике свой проц. и e2prom должны быть.
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 141000
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#445
Сообщение Sashok68 » 03 дек 2018, 19:05
суворов15 писал(а):Источник цитаты ошибки с1292 — ошибка сеть
C1290- ошибка датчик угла поворота рулевого колеса.Если сигналы выходят за пределы допустимых измерений регистрируется этот код ошибки.Возможные причины плохой контакт в разъеме,не исправность датчика.
-
Xela
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:24
- Город: Валдай
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 4 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#446
Сообщение Xela » 01 мар 2019, 12:13
Может кому-то будет интересно.
Автомобиль ASX 1,6 2013 г.в.
При очередном запуске авто загорелась ошибка подушек безопасности.
Очевидно при пуске автомобиля подсело напряжение и проц зафиксировал якобы
разрыв цепи контроля подушек. ELM327 и Mini VCI штатными прогами не читают и не сбрасывают ошибки SRS.
ETACS Decoder требует денег для сброса. Я заказал в Китае Delphi 150E, установил программы Delphi и WOW.
В результате за 5 минут сделал диагностику и сбросил ошибку. Сканер и программы мультимарочные
Александр
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1769 раз
- Поблагодарили: 1615 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#447
Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 мар 2019, 14:07
Xela
Xela писал(а):Источник цитаты ETACS Decoder требует денег для сброса
Ну не так уж и много денег надо для пользования ED. Пока по функционалу альтернатива ЕD только дилерский MUT III.
-
Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#448
Сообщение Вован74 » 01 мар 2019, 15:04
Ахмадеев Равиль писал(а):Пока по функционалу альтернатива ЕD только дилерский MUT III.
У меня есть еще китайский Vpecker, он тоже умеет кодировать блоки. Есть еще LAUNCH X431 PRO, по функционалу тоже много чего умеет, цена конечно не три копейки, но если подобрать правильный свисток и поставить ломаное ПО то доступно.
Сменил японца на корейца.
-
Xela
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:24
- Город: Валдай
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 4 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#449
Сообщение Xela » 01 мар 2019, 20:45
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Ну не так уж и много денег надо для пользования ED.
Согласен! Но похоже монополии ED подходит конец. В соседней ветке предлагается бесплатная прога
для кодинга. Интересный проект.
Александр
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1769 раз
- Поблагодарили: 1615 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#450
Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 мар 2019, 20:56
Xela
Xela писал(а):Источник цитаты Но похоже монополии ED подходит конец. В соседней ветке предлагается бесплатная прога
для кодинга. Интересный проект.
Время покажет. Проект пока сырой. Я лично пока не решился бы пользоваться «сырыми» программами.
А с помощью ЕД уже очень много изменений внесено в ЕТАКС моей машины и очень многое активировано, включая функцию AFS.
На моей машине с мотором 1,6 сейчас нет только панорамной крыши и полного привода.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 02 мар 2019, 00:47, всего редактировалось 1 раз.