С1290 ошибка киа сид

Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки C1290 KIA
  3. Причины ошибки C1290 KIA
  4. Как механик диагностирует ошибку C1290 KIA
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку C1290 KIA
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1290 KIA – это код, который указывает на сбой основного сигнала, поступающего от блока управления стабилизацией (ESC) в автомобиле KIA. Это может привести к неправильной работе системы управления стабилизацией и повышенному риску потери контроля над автомобилем.

Симптомы ошибки C1290 KIA могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из них могут включать:

  • Появление на панели приборов значка ESC или ABS.
  • Повышенный уровень шума при торможении.
  • Изменение характеристик торможения.
  • Увеличение времени торможения.
  • Увеличение дистанции торможения.
  • Потеря контроля над автомобилем во время езды.

Причины ошибки C1290 KIA

Ошибка C1290 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Сбой в работе датчика колеса.
  • Проблемы с проводкой датчика колеса.
  • Неправильная установка датчика колеса.
  • Сбой в работе блока управления стабилизацией (ESC).
  • Проблемы с проводкой блока управления стабилизацией (ESC).
  • Неправильная установка блока управления стабилизацией (ESC).

Как механик диагностирует ошибку C1290 KIA

Для диагностики ошибки C1290 KIA механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчики колес и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если проблема связана с блоком управления стабилизацией (ESC), механик может проверить его на наличие повреждений и проводку, чтобы убедиться, что она правильно подключена.

Насколько это серьезно

Ошибка C1290 KIA может быть серьезной, поскольку она может привести к потере контроля над автомобилем. Если вы заметили какие-либо симптомы, связанные с этой ошибкой, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять ошибку C1290 KIA

Устранение ошибки C1290 KIA зависит от ее причины. Если проблема связана с датчиком колеса или проводкой, механик может заменить датчик или проверить и заменить проводку. Если проблема связана с блоком управления стабилизацией (ESC), механик может заменить его или проверить и заменить проводку. В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1290 KIA, могут включать:

  • P1290 – Сбой в работе блока управления стабилизацией (ESC).
  • C1290 – Сбой основного сигнала, поступающего от блока управления стабилизацией (ESC).
  • U1290 – Ошибка связи между блоком управления стабилизацией (ESC) и другими узлами автомобиля.

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: на ходу отключился электроуслилитель руля  (Прочитано 23736 раз)


Вот ребяты у Вас отключается, а у меня сцукован наоборот!!!
Выключаешь зажигание, достаешь ключ, а он жужжит (у всех жужжит секунд 5-10), а было что вышел, закрыл машину, прихожу, а гудит собака. пол часа. и тогда до меня дошло, почему в Анапе у меня полностью сел аккум.
Так я теперь в машине сижу и жду пока гудеть перестанет)))) и только потом выхожу.


Записан


Вот ребяты у Вас отключается, а у меня сцукован наоборот!!!
Выключаешь зажигание, достаешь ключ, а он жужжит (у всех жужжит секунд 5-10), а было что вышел, закрыл машину, прихожу, а гудит собака. пол часа. и тогда до меня дошло, почему в Анапе у меня полностью сел аккум.
Так я теперь в машине сижу и жду пока гудеть перестанет)))) и только потом выхожу.

Электроусилитель — электродвигатель, связанный с рулевой рейкой. Не уверен что он жужать может без поворота руля. Думаю вентилятор крутится. Кстати. Мне непонятно все таки как этот моторчик работает? По идее — на скоростях он отключаться должен — тяжесть руля — это правильно установленные колеса. Отсюда получается коротит что то? Возмите моторчик от любой машинки игрушечной. Покрутите. А потом подключите нагрузку. Чем больше нагрузка тем тяжелее крутить. Физику не обманешь. Или на сидах рулевая перетянута настолько, что крутить можно только с помощью ЭУРа?


Записан


Поговорил с ребятами у которых фокус — говорят рулевая специально сильно зажата и электроусилитель работает всегда — в том числе и на скорости. В итоге отказ электроусилителя — плохо. Руль повернуть сложно — по гололеду вообще беда…


Записан


Как дела у тех,у кого ЭУРы отрубались? Что изменилось?
Сегодня после замены эластичной муфты ЭУР отрубился четыре раза. Первый раз на дороге. Потом заглушил,завёл и уехал. И три раза через несколько секунд после включения (запуска двигателя) при парковке на стоянке. ХЗ,то-ли контакт где,то-ли вообще собрали талантливо… fire! Завтра в сервис опять. :'(


Записан


Записан

non vagina, non reda cogorta


Мне колонку в сборе поменяли. Посмотрим!


Записан


И чем все закончилось? У меня сегодня отключался два раза электроусилитель руля на повороте, загаралась лампочка EPS…потом все исчезло, приехала в сервис, они продиагностировали, откалибровали что-то… сказали, что ошибка плавающая, если еще раз повторится-к ним..но что-то мне страшно, крайне неприятно это отключение, как будто бликировка колес при повороте… :(


Записан


Что закончилось и у кого? Написано же- замена. :)


Записан


И чем все закончилось? У меня сегодня отключался два раза электроусилитель руля на повороте, загаралась лампочка EPS…потом все исчезло, приехала в сервис, они продиагностировали, откалибровали что-то… сказали, что ошибка плавающая, если еще раз повторится-к ним..но что-то мне страшно, крайне неприятно это отключение, как будто бликировка колес при повороте… :(

Никакая не блокировка, а отключение электроусилителя. Или это поломка, брак. Либо он просто отключается вследствии перегрева электромотора.


Записан


Никакая не блокировка, а отключение электроусилителя. Или это поломка, брак. Либо он просто отключается вследствии перегрева электромотора.

Не блокировка…при повороте, внезапно, при отключении ЭУРа выглядит это как блокировка руля..крайне неприятно… перегрева быть не могло, только что отъехала от дома… отключение ЭУРа больше не было, но через 3-5 км после стоянки долгой машины загорается чек EPS, после выключения и включения мотора гаснет.. подожду что в сервисе скажут…записалась…


Записан


Купила машину 3-х лет, сданную по трейд ину  у  официалов, сказали прошла полную диагностику,  через два дня отключился усилитель, позвонила предыдущему владельцу, оказалось он ее продал именно из-за этого,  дотащила до сервиса на эвакуаторе,  так как включение, выключение зажигания не помогало, а ехать без усилителя силенок не хватает.  По гарантии поменяли, дело было в июне, все хорошо работало, в начале сентября снова отключился, записалась на диагностику, откалибровали руль,уехала я не далеко, отключился, поехала обратно, посмотрели, вроде клемы окислились на аккумуляторе, почислтили, но на след день снова отключился, оставила в сервисе на два дня, вчера забрала машину после диагностики, выдавала ошибку С1290, Неисправность датчика вращающего момента, посмотрели проводку, нашли два окислинных провода, почистили, ошибка пропала со слов мастера, выдали заказ наряд где указана ошибка и диагностика, а про устранение — зачистку проводов ни слова. Получается я забарала добровольно согласно документам машину с  неисправным ЭУРом? Как я поняла со слов мастера, ошибка С1290 может появляться при неисправной электрике или при неисправности эура, точно причину не установили, но сказали нужно поездить до первого отключения, это будет означать, что не исправен все же ЭУР и требуется его полная замена, а не проводка, а без этого киа мотор рус второй раз вроде как не поменяет в сборе, нужно исключить проводку,  я сейчас как испытатель, езжу, боюсь, проводка или все же эур :( Я училась ездить на жигулях пятой модели и там руль крутился, на этой машине — ощущение полной блокировки, страшно


Добавлено позже: Сентябрь 14, 2011, 14:12:20 pm


Не блокировка…при повороте, внезапно, при отключении ЭУРа выглядит это как блокировка руля..крайне неприятно… перегрева быть не могло, только что отъехала от дома… отключение ЭУРа больше не было, но через 3-5 км после стоянки долгой машины загорается чек EPS, после выключения и включения мотора гаснет.. подожду что в сервисе скажут…записалась…

согласна, ощущение, что заблокирован

« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2011, 14:12:20 pm от Katryna »


Записан


Ну вот мои мучения.Приехала в аврору на Салова ( только там меня согласились взять сразу, а ездить то страашно)-сделали калибровку руля, стерли ошибки и сказали: езжайте-все будет хорошо. На следующий день все началось сначала-включалась лампочка EPS и гасла только после отключения, включения двигателя..этак раза 2 за день, ЭУР отключался еще раза три, записалась я туда же на диагностику, съездила в воскресенье и мне машину посмотрели часик и ничего не нашли, сказали что контакты почистили, на мой вопрос были ли эти контакты окислены или следы коррозий-сказали, что ничего не было, опять была ошибка положения руля и опять откалибровали руль, сказав, что воспроизвести ошибку они не могут и сделать они ничего не могут. На мой вопрос:если я не впишусь в поворот кто за это будет отвечать-осталось без ответа…. Вытребовала у них бумажку о том что они провели диагностику и что сделали-сопротивлялись, не хотели давать..но дали!!!
Через день опять лампочка и опять отказ ЭУРа Записалась в мною любимый ПЛТ в Купчино. Забрали машину в 12, выдали в 19.00…сказали что при диагностике ошибка была как низкое напряжение и что нашли какой-то недокрученный контакт, поменяли передние стойки, которые у меня стучали и еще по мелочи… Вообщем буду надеяться что именно в этом была причина. У других «EH умирал и не восстанавливался, а у меня отключается (руль повернуть практически нереально) и сам же включается… Посмотрим, через недельку отпишусь… :)


Записан


Вы же пишете, что включается после отключения зажигания и вдруг уже сам…


Записан


Вы же пишете, что включается после отключения зажигания и вдруг уже сам…

сначала было так, а потом было по другому-то тяжелый руль, то опять можно повернуть  через 30 секунд, потом опять.. все повторяется…включаю аварийку, останавливаюсь-включаю выключаю двигатель и все нормально


Записан


Все, прошла неделя, отчитываюсь-все ок! Больше не повторялось, глубокий поклон мастерам из ПЛТ.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Ошибка c1290 — это код ошибки, который может появиться на автомобиле Kia Ceed. Возникновение этой ошибки может быть вызвано различными причинами, и она может быть связана с работой различных систем и компонентов автомобиля.

Одной из возможных причин возникновения ошибки c1290 может быть неисправность в системе ABS (система антиблокировки тормозов). Это может быть вызвано, например, выходом из строя одного или нескольких датчиков, неисправностью электронного блока управления или проблемой с проводкой.

Другой возможной причиной ошибки c1290 может быть неисправность в системе управления двигателем. Это может быть вызвано, например, неправильной работой датчиков температуры или датчиков положения дроссельной заслонки, проблемой с электронным блоком управления или сгоревшим предохранителем.

Если вы столкнулись с ошибкой c1290 на своем автомобиле Kia Ceed, вам следует обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и провести необходимые работы по ее исправлению. Не стоит игнорировать эту ошибку, так как она может повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля.

Содержание

  1. Ошибка c1290
  2. Возможные причины возникновения ошибки c1290
  3. Способы устранения ошибки c1290
  4. 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  5. 2. Проверьте состояние датчиков
  6. 3. Проверьте электрические соединения
  7. 4. Обратитесь к специалисту

Ошибка c1290

Ошибка c1290 является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Kia Ceed. Эта ошибка связана с системой распознавания ключей и может привести к невозможности запустить двигатель или заблокировать автомобиль.

Чаще всего ошибка c1290 возникает из-за неисправности ключа или проблем с его распознаванием системой безопасности автомобиля. Если ключ поврежден, имеет слабый сигнал или испытывает интерференцию со стороны других устройств, то система безопасности может не распознать его и вызвать ошибку c1290.

Другая причина ошибки c1290 может быть связана с неисправностью блока управления иммобилайзером или антенны, которые ответственны за распознавание ключей. Если блок управления или антенна не функционируют должным образом, то система безопасности может не распознать ключи и вызвать ошибку c1290.

Для устранения ошибки c1290 рекомендуется сначала проверить состояние ключа. Попробуйте заменить батарейку в ключе или восстановить его, если он поврежден. Если проблема не исчезает, то следующим шагом может быть проверка блока управления иммобилайзером и антенны. В случае выявления неисправности, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для замены или ремонта этих узлов.

Важно отметить, что для ремонта и устранения ошибки c1290 рекомендуется обращаться к авторизованным сервисным центрам или специалистам, имеющим опыт работы с автомобилями Kia Ceed. Так как эта ошибка связана с системой безопасности автомобиля, некорректные действия или самостоятельные ремонтные работы могут повредить эту систему и привести к серьезным последствиям.

В заключение, ошибка c1290 является достаточно серьезной проблемой, которая может привести к невозможности запустить автомобиль или заблокировать его. Чтобы устранить эту ошибку, рекомендуется проверить состояние ключа, а затем обратиться к профессионалам, чтобы проверить и исправить блок управления иммобилайзером и антенну.

Возможные причины возникновения ошибки c1290

1. Неполадки в работе электронной системы стабилизации. Один из основных и наиболее распространенных факторов, приводящих к возникновению ошибки c1290, связан с неисправностью системы стабилизации автомобиля. При возникновении проблем с датчиками, проводами или другими компонентами этой системы, контроллер может не получать достоверную информацию о состоянии автомобиля и выдавать ошибку c1290.

2. Недостаточная зарядка аккумулятора. Неправильная работа электронных систем автомобиля, включая систему стабилизации, может быть связана с недостаточным зарядом аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумулятора падает ниже допустимого уровня, это может привести к возникновению ошибки c1290.

3. Повреждение проводов и контактов. Ошибки c1290 могут появляться в результате повреждения проводов или контактов, связанных с системой стабилизации. Это может быть вызвано сильными ударами, ржавчиной, коррозией или другими внешними воздействиями на провода и контакты автомобиля.

4. Проблемы с датчиками. Ошибки c1290 могут быть вызваны неисправностью одного или нескольких датчиков, используемых в системе стабилизации. Неправильное чтение данных датчиками может привести к неправильной работе системы и возникновению ошибки c1290.

5. Ошибка в работе контроллера. В некоторых случаях, ошибки c1290 могут возникать из-за неисправности самого контроллера системы стабилизации. Если контроллер получает неправильные данные от других компонентов системы, это может привести к ошибке c1290.

6. Другие проблемы в работе автомобиля. Некоторые другие проблемы, такие как повреждение или неисправность рулевого управления, могут также привести к возникновению ошибки c1290. В этом случае, появление ошибки может быть следствием сочетания нескольких проблем в работе автомобиля.

При возникновении ошибки c1290 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту для проведения диагностики и устранения неполадок. Только после выявления точной причины ошибки можно приступать к ее устранению.

Способы устранения ошибки c1290

Ошибка c1290 встречается у автомобилей Киа Сид и может быть вызвана различными причинами. В данной статье рассмотрим несколько способов устранения этой ошибки.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Некорректный уровень охлаждающей жидкости может быть одной из причин возникновения ошибки c1290. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и дополните его при необходимости.

2. Проверьте состояние датчиков

Ошибку c1290 также может вызвать неисправность одного из датчиков. Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, а также датчиков давления и скорости движения автомобиля. Если какой-либо из датчиков не работает корректно, замените его.

3. Проверьте электрические соединения

Плохой контакт или повреждение электрических соединений могут также вызвать ошибку c1290. Проверьте состояние соединений и проводов, убедитесь, что они не имеют видимых повреждений. При необходимости выполните замену или ремонт поврежденных соединений.

4. Обратитесь к специалисту

Если вы не уверены в своих навыках или не можете найти причину ошибки c1290, самым надежным способом устранения проблемы будет обратиться к специалисту. Квалифицированный сервисный центр сможет быстро определить причину ошибки и произвести необходимый ремонт или замену деталей.

Используйте данные способы для устранения ошибки c1290 на вашем автомобиле Киа Сид. Помните, что самостоятельный ремонт может быть опасен, поэтому если у вас возникают сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1259 код ошибки приус
  • С1288 ошибка тойота авенсис
  • С1256 ошибка тойота приус 20
  • С128504 ошибка хендай солярис
  • С1256 лексус ошибка