С1288 ошибка тойота авенсис

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Всем привет! 7 октября был визит в тойота сервис по замене пиропатрона AIRBEG, работу выполнили достойно. В сервисе уточнили ошибку C 1288 (неисправность блока управления двигателем) с 2-мя условиями возникновения неисправноси: 1-й Блок ABS неподходящий; 2-й Не откалиброван датчик положения рулевого колёса. По итогу с манипуляцией со скрепкой, произвел калибровку датчика руля и всё прижилось (и блок ABS и датчик положения к руля к контрактному блоку).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

DTC
   C1288/88    Несоответствие версии ЭБУ

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1288/88 ECM не соответствует ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится (для бензинового двигателя) А
    DTC не выводится (для дизельного двигателя) B
    DTC выводится C

А

2.ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Выполните настройку параметров двигателя (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров двигателя производится автоматически после входа в режим активной диагностики.
    2. После настройки контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1288/88) не выводится А
    DTC (C1288/88) выводится (для 1ZR-FE) B
    DTC (C1288/88) выводится (для 4ZZ-FE) C

А

4.ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Выполните настройку параметров двигателя (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров двигателя производится автоматически после входа в режим активной диагностики.
    2. После настройки контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1288/88) не выводится А
    DTC (C1288/88) выводится (для 1AD-FTV) B
    DTC (C1288/88) выводится (для 1ND-TV) C
    DTC (C1288/88) выводится (для 2AD-FHV) D

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Как сбросить C1288?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке C1288 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика рулевого управления

На английском языке:

Steering Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1288 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

DTC
   C1288/88    Несоответствие версии ЭБУ

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1288/88 ECM не соответствует ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится (для бензинового двигателя) А
    DTC не выводится (для дизельного двигателя) B
    DTC выводится C
А

2.ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Выполните настройку параметров двигателя (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров двигателя производится автоматически после входа в режим активной диагностики.
    2. После настройки контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.
ДАЛЕЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1288/88) не выводится А
    DTC (C1288/88) выводится (для 1ZR-FE) B
    DTC (C1288/88) выводится (для 4ZZ-FE) C
А

4.ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Выполните настройку параметров двигателя (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров двигателя производится автоматически после входа в режим активной диагностики.
    2. После настройки контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.
ДАЛЕЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1288/88) не выводится А
    DTC (C1288/88) выводится (для 1AD-FTV) B
    DTC (C1288/88) выводится (для 1ND-TV) C
    DTC (C1288/88) выводится (для 2AD-FHV) D
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка C1288 у автомобиля Toyota была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1288 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1288

Неисправность в работе модуля управления рабочими параметрами цилиндрами тормозов. Ошибка может проявляться в результате замены управляющего устройства системы противоскольжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1288 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1288 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1288 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1288 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Расскажу предысторию возникновения проблем. Попал в лобовую аварию, снес вылетевший на встречку ВАЗ 21014 на скорости 120 км с моей стороны и около 100 с другой…. После долгих раз думай решил восстанавливать т.к. Попался такой же авенсис с разбитых боком с единственной разницей у меня двигатель 1,8L 2009 а машина донор 2.0L и комплектация побогаче с кнопкой start/stop и сигнализацией Sherhan magicar. С машины донора взял и установив на свою: все что находилось под копотным пространством и все что находиться под панелью (руль, кнопку старт/стоп, панель приборов, проводку, короче все что находится перед селектором акпп . После сборки машина заводится и едет без проблем кроме таких проблем как горящая лампа VSC, проверьте стояночный тормоз(хотя он работает), горящий восклицательный знак, лампочки ремней и подушек безопасности, и ошибки B1750, C1288, C1231, C1203, B27A1, B27A2, B27A7, B27A8. Ну вот и все вроде. Народ помогите пожалуйста что мне надо делать или хотя бы скиньте схему электро проводки для Toyota avensis 2008 года 2,0 литра. Заранее благодарю!!!!!


Как сбросить C1288?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C1288 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика рулевого управления

На английском языке:

Steering Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1288 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет этот DTC, когда установленные ранее значения параметров настройки в системе VSC не соответствуют данным двигателя, переданным из ECM, либо после замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) новым блоком не была завершена настройка.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1288 Ошибка сопоставления ЭБУ ECM не соответствует. ECM

Фото

12.05.2021, 21:14

Махачкала

Сделал диагностику ошибки с1203 с1288. После долгой проверки проводки проблем не обнаружил. Проверил датчик положения руля проблем не обнаружил. Оказался неконтакт в разъеме блока абс. Почистил, подсоединил. Прочитал ошибка с1208. Дальше выполнил калибровку датчика положения руля с помощью замыкания контактов в дианостическом разъеме. Ошибки удалились, но к сожалению не надолго, спустя пару сотен метров загорелись trc off и vsc. После глушения двигателя ошибки сбрасывались, но вновь загорались. Проблема оказалась в том что в момент калибровки машина должна находиться на ровной дороге (не под углом) и ровно выставленными колесами прямо (в момент первой калибровки это было соблюдено) далее провел повторно калибровку и все победа над ошибками. Надеюсь кому то будет полезен мой опыт

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия

iim63 Коды в данном случае можно точно так же получить при помощи «скрепки» (или более тонкого инструмента), перемыкая выводы «TC» и «CG» Мне кажется проще сканер купить. чек-энже. он все ошибки сразу расшифровывает.

TOYOTA AVENSIS 2004 c1203 c1288 — отправлено в Toyota , Lexus, Scion, Daihatsu: Всем привет .В кратце пригнали тойота …

Toyota Avensis 2006, At (Проблема Решена) — отправлено в Toyota , Lexus: Toyota Avensis 2006, AT ошибка в блоке ABS C1203 …

«Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о — iProg USB + motoadapter. Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+. Калькуляторы для iProgUSB . STool — Программа коррекции одометров. Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017 . <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit) . Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

После замены блока на б/у ABS + VSC появилась аналогичная ошибка — С 1288 — несоответствие блока. Решение проблемы с помощью Течстрим и Опенпорт к успеху не привело. Рекомендации от NIKITA RUS не пробывал , т.к. схематика блоков ABS и ABS+VSC различна. Номера блоков по Бош одинаковые. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1256 ошибка тойота приус 20
  • С128504 ошибка хендай солярис
  • С1256 лексус ошибка
  • С128504 ошибка киа рио
  • С128300 ошибка мерседес