Описание C1268 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность соленоида правого заднего выпускного клапана
На английском языке:
Right Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on
gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.
So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard
disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.
We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back
to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in
parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with
C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got
Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.
It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom
part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that
could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed
well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have
chance to look at it.
To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would
have to be removed!!!!
Toyota!!????? Are your designers complete!?
I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for
H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer
shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.
I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is
a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is
driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom
cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it
has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving
wheels inside car automatic gear box.
It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in
mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?
Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?
How to do it? Not to remove that critical wheel.
On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and
on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.
Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.
Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вниз
- Печать

Автор
Тема: загорелось 4LO (Прочитано 104599 раз)
добрый день всем форумчанам!
загорелось 4LO и моргает(TLC200 2010г,4.7бензин,пробег 75.000км),что странно загорается ни сразу после запуска двигателя,а спустя минут40 езды по городу и горит пока не заглушу двигатель,повторное загорание при горячем двигателе уже примерно спустя 10мин ,замечал и такое что иногда начинает гореть при резком нажатие на тормоз.Поехал на диагностику сказали ошибка с1268_то есть менять раздатку,что то мне кажется не может быть такого на таком пробеге.
кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь дорогие форумччане)))
Записан
Поиск по яндексу
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала
Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала
ЭБУ полного привода
Поиск по гуглу
Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.
Записан
Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)
Записан
У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся…..
Записан
Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)
Можно заехать к официалу и озвучить задачу: «Почистить контакт тчк раздатку менять не надо тчк» и повторить еще раз на случай сильно настырного менеджера
У нас официалы не противятся «нестандартному решению». Приезжал однажды с вопросом- так просто показал распечатанный бюллетень из Инета и сказал: «Пуху накидывать не надо, гадать, что да как — тоже. Вот бюллетень — он и есть решение, вот купленные мной запчасти, поменяйте, пожалуйста?»
И все)) Все доброжелательно и спокойно устранили
Записан
У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся…..
Погуглите «Горит Check VSC System и мигает 4LO» — проблема не нова, решается достаточно просто. Ссылки постить нельзя, поэтому скинул линк в почту
Записан
DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!
Записан
DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!
У меня из-за сигналки такая выскакивала.
Ros, знаю бывает, у меня что тоо другое глюкнуло!!!
Записан
короче тема продолжается….. вчера вечером сажусь в машину завожу и опаньки опять таже петрушка!!!!
это уже не весело вот не соображу что делать, надо похоже ехать куда то считывать все ошибки и смотреть что неисправно, главное что до того как поменяли все ролики жидкости и фильтра такого небыло!
задумался и еще раз перечитал всю мат часть но конкретного решения пока не нашел… не будешь же каждый раз акб сбрасывать.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вверх
Тойота лендкрузер 200 С1268 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
Тойота лендкрузер 200 С1268
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
#1
Сурхо,28.01.2013 18:02
Горит чек 4lo,PCS,ABS, ошибка С1268 . И при включении зажигания не горит чек на переключателе блокировке дифференциала. Проверил все предохранители. Опыта мало нужна информация. Спасибо!
Меню
Сурхо
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сурхо
Файловый архив
Скачиваний: (27) 249.14 Мб
Загрузок: (1) 7.37 Мб
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#2
Polikarpov,28.01.2013 18:15
C1268 Motor Relay # 1 Circuit Failure http://chiptuner.ru/content/obd2_chassis/
Меню
Polikarpov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Polikarpov
Файловый архив
Скачиваний: (78) 197.74 Мб
Загрузок: (1) 1.42 Мб
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
#3
Сурхо,28.01.2013 18:20
Меню
Сурхо
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сурхо
Файловый архив
Скачиваний: (27) 249.14 Мб
Загрузок: (1) 7.37 Мб
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
#4
Сурхо,09.02.2013 11:34
Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.
Меню
Сурхо
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сурхо
Файловый архив
Скачиваний: (27) 249.14 Мб
Загрузок: (1) 7.37 Мб
Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
andrey_ab,
25 декабря 2010 в Lexus, Toyota, Scion, Daihatsu
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
andrey_ab
Опубликовано: 25 декабря 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 декабря 2010
арабский крузер на механике в ABS висит ошибка C1268 Transfer L4 Position Switch подскажите в каком направлении копать и где он стоит? заранее спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
AVENSIS
Опубликовано: 25 декабря 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 декабря 2010
Гдето здесь
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
sanyM
Опубликовано: 10 января 2011
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 января 2011
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала
Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала
ЭБУ полного привода
ECM
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 года спустя…
ZXR
Опубликовано: 25 июля 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 июля 2015
арабский крузер на механике в ABS висит ошибка C1268 Transfer L4 Position Switch подскажите в каком направлении копать и где он стоит? заранее спасибо
Проблема как порешалась в итоге? Стоит 200ка 2008 года, с гирляндой чеков и такой ошибкой. Появилось при попытке переключить раздатку в 4LO.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Unik
Опубликовано: 27 июля 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 июля 2015
Ну и проверяйте в каком состоянии микрики.Ничего там сложного нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
v-china
Опубликовано: 28 июля 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 июля 2015
Проблема как порешалась в итоге? Стоит 200ка 2008 года, с гирляндой чеков и такой ошибкой. Появилось при попытке переключить раздатку в 4LO.
в инструкции по эксплуатации стр 186,187.(нейтральное положение) сделай эти манипуляции.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Описание C1268 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность соленоида правого заднего выпускного клапана
На английском языке:
Right Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on
gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.
So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard
disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.
We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back
to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in
parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with
C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got
Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.
It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom
part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that
could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed
well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have
chance to look at it.
To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would
have to be removed!!!!
Toyota!!????? Are your designers complete!?
I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for
H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer
shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.
I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is
a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is
driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom
cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it
has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving
wheels inside car automatic gear box.
It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in
mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?
Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?
How to do it? Not to remove that critical wheel.
On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and
on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.
Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.
Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен переключатель положения L4 раздаточной коробки
- Обрыв или замыкание жгута проводов переключателя положения L4 раздаточной коробки
- Некачественное электрическое соединение цепи переключателя положения L4 трансфера.
Как исправить код c1268 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1268 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1268 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1268 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1268 lexus?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу переключателя положения раздаточной коробки L4. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель положения L4 не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
21 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1268 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен переключатель положения L4 раздаточной коробки
- Обрыв или замыкание жгута проводов переключателя положения L4 раздаточной коробки
- Некачественное электрическое соединение цепи переключателя положения L4 трансфера.
Как исправить код c1268 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1268 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1268 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1268 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1268 lexus?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу переключателя положения раздаточной коробки L4. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель положения L4 не соответствует заводским спецификациям
I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on
gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.
So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard
disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.
We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back
to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in
parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with
C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got
Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.
It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom
part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that
could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed
well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have
chance to look at it.
To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would
have to be removed!!!!
Toyota!!????? Are your designers complete!?
I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for
H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer
shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.
I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is
a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is
driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom
cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it
has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving
wheels inside car automatic gear box.
It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in
mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?
Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?
How to do it? Not to remove that critical wheel.
On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and
on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.
Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.
Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1268 TOYOTA возникает, когда датчик положения автомобиля не работает должным образом. Эта ошибка может быть вызвана несколькими факторами, но обычно это связано с неполадкой в системе ABS (антиблокировочной системы тормозов).
Симптомы
Основным симптомом ошибки C1268 является неисправность системы ABS. Водитель может заметить, что тормоза не работают должным образом, а педаль тормоза может стать жесткой или не отзываться. Кроме того, может загораться лампа ABS на панели приборов.
Причины
Ошибку C1268 могут вызвать несколько факторов, но обычно это связано с неисправностью датчика положения автомобиля. Это может быть вызвано коротким замыканием в проводах, повреждением датчика или его крепления, а также другими проблемами, связанными с системой ABS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1268 механик использует специальное оборудование, которое подключается к системе диагностики автомобиля. Это позволяет выявить проблему в системе ABS и определить, какой компонент вызывает ошибку.
Насколько это серьезно
Ошибка C1268 может быть серьезной проблемой, так как она связана с системой торможения автомобиля. Если система ABS не работает должным образом, это может привести к аварии на дороге. Поэтому в случае появления этой ошибки необходимо обратиться к специалисту.
Как устранять
Для устранения ошибки C1268 необходимо определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены датчика положения автомобиля, проводки или других компонентов системы ABS. Необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику и выполнит необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1268, могут включать в себя C1269, C1270, C1271, C1272, C1273, C1274, C1275, C1276, C1277 и C1278. Все эти коды связаны с неисправностью системы ABS и требуют диагностики и ремонта.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 22.09.2023
Читайте также:
- Как проверить уровень масла в коробке опель астра h
- Почему москвич 2141 заводится и глохнет
- Иж 2715 блок предохранителей схема