С1249 ошибка toyota

Краткое описание предыдущей серии:
«Загорелся значок АБС на панели приборов… взял сканер, полез искать. Через Cami, он мне определил ошибку 1052 и сказал что комментария к этому номеру нету. Два дня курева разных форумов и сайтов, листания умной книги, под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», (в ней тоже нет такой ошибки) ничего путного не дали… думаю, это, падла, моторчик мозг парит, и помеху нехилую даёт, что даже АБС чудит. После ремонта моторчика, печка работать стала веселее и сигналка срабатывает. Вот только на АБС ОН НИКАК НЕ ВЛИЯЛ!»
Опять курево сайтов и поиск ошибки, описание есть но совсем на другие машины и всё сводится к неисправности блока управления АБС. Разобрал половину салона, по книжке выходит что сам модуль управления установлен в салоне, в районе руля иди у пассажира в районе ног или где-то тут… не понятно короче. Искал два дня, пока моторчик печки снимал, тоже всё руками прощупал. Нашёл где датчик замедления стоит, он кстати мицубисевский, много чего ещё интересного нашёл, а блока нет. Главное на картинке он выглядит так:

Фото в бортжурнале Toyota Cami

нашёл фото в яндекс картинках

А физически в машине, опять не вижу.
Давай опять читать схему.

Фото в бортжурнале Toyota Cami

схема АБС

с неё уходит на схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

№3

и схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

№5

Я уже давай изучать схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

стоп-сигналов

Один фиг не понятно что стряслось и где искать концы.
Снова подключился, диагностикой, сбрасываю ошибку, сбрасывается, завожу машину, появляется, сбрасываю, выключаю все электроприборы, нажимаю на тормоз, включаю зажигание, не горит, завожу, не горит, отпускаю тормоз, загорается. Лезу в диагностику, но другим путём, на этот раз через вкладку Daihatsu / Terios.
И что вы думаете? Он выдал совсем другую ошибку «C1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов» (в течении 1.3 секунды не пришёл сигнал о состоянии педали тормоза) …
Осмотрел концевик, два провода приходит, полез в схему, пока лез думаю «Ну если два провода и такая ошибка, то на лампы идёт + постоянный, а концевик это переключатель, при отпущенной педали он замыкает вход мозгов на массу, при нажатой переключает массу с мозгов на лампы,
тогда всё понятно, стоп-сигнал то загорается, я же вижу в зеркало».

Фото в бортжурнале Toyota Cami

типа вот так

снова открываю схему стопов

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Вот так

Ну, думаю, и кто из нас двоих тормоз?
Открываю схему Терика…

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Твою дивизию…

В общем, на будущее, тем у кого иномарки и есть светодиодный повторитель стоп-сигнала, а так же тем, кто хочет заменить задние фонари на светодиодные: При перегорании обоих ламп, мозги АБС, теряют, так называемую подтяжку на массу. Она необходима для контроллера, чтоб было четкое переключение логического 0 на логическую 1 в случае с автомобилем жесткий 0 и жесткое напряжение +> 7.5 Вольт. Если лампы перегорают, как случилось у меня, мозги начинают ловить наводку, неустойчивый сигнал, который не воспринимается контроллером никак и он выдаёт ошибку (потеря сигнала состояния педали тормоза), АБС отключается.
На стоянке, поставил на место почищенный и проверенный концевик, нажал на тормоз, и товарищ по работе подтвердил мою догадку. недели 3-4 назад, я заметил что одна из ламп стоп-сигнала перегорела, тогда жена к дому подъехала и я увидел. Всё времени не было поменять, а потом забыл про неё, и тут совпало, что сначала движок печки чудить начал, а через несколько часов загорелся значок АБС и про лампочку я и подумать не мог.
Вот так я заменил 2 лампы, разобрав половину салона. Теперь знать буду, что повторитель стопов не воспринимается блоком АБС как нагрузка, и светодиоды тоже. Если вы решили пересветить свою машину, ставьте дополнительные сопротивления (шунты) хотя бы на 1 кОм, чтоб мозгам было понятно в каком положении педаль.

ПС: вот для чего в одной книжке такие разные схемы? В териковской всё понятно но камивская так заморочена…

DTC
   C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249/49 При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C156484E01

C162878E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

    C156482E02

  1. Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

  1. Установите предохранитель STOP.

  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)

    C151825E05

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

    C151825E04

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C151825E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C142000E06

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A1-2 — масса Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

    C156500E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

C154933E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом
    A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

  1. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

     

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

     

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1249 является кодом неисправности, связанной с системой контроля тормозов на автомобиле Toyota. Код С1249 указывает на обрыв или повреждение электролинии, которая соединяет блок управления тормозами (ABS) с датчиком колеса.

Симптомы

При наличии ошибки C1249, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Неисправность системы тормозов.
  • Отключение системы контроля тормозов (ABS).
  • Неисправность системы управления стабилизацией (VSC).
  • Включение индикатора «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка C1249 может возникать по следующим причинам:

  • Обрыв или повреждение электролинии между блоком управления тормозами и датчиком колеса.
  • Неисправность датчика колеса.
  • Неисправность блока управления тормозами.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с системой контроля тормозов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1249 механик должен выполнить следующие действия:

  • Подключить сканер для чтения кодов неисправности.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с системой контроля тормозов.
  • Проверить датчик колеса на наличие неисправностей.
  • Проверить блок управления тормозами на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка C1249 может серьезно повлиять на работу системы тормозов и безопасность водителя и пассажиров. В случае возникновения этой ошибки, необходимо немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.

Как устранять

Для устранения ошибки C1249 необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденную электролинию между блоком управления тормозами и датчиком колеса.
  • Заменить неисправный датчик колеса.
  • Заменить неисправный блок управления тормозами.
  • Исправить электрическую цепь, связанную с системой контроля тормозов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1249, могут включать в себя:

  • P0500: Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • C1223: Неисправность системы контроля тормозов.
  • C1231: Неисправность датчика колеса.
  • C1241: Неисправность системы управления стабилизацией (VSC).

Код C1249 TOYOTA — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен выключатель стоп-сигнала
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов выключателя стоп-сигнала
  • Некачественное электрическое соединение в цепи выключателя стоп-сигнала
  • Неисправность ABS и тягового привода.

Как исправить код c1249 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1249 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1249 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1249 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1249?

ЭБУ контроля заноса определяет условия работы тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ управления заносом включает в себя схему обнаружения обрыва цепи. Этот DTC устанавливается при одном из следующих условий:- Обрыв обнаружен во входной линии сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен.- Обрыв обнаружен в проводе цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1249 ошибка лексус
  • С1246 ошибка тойота прадо
  • С1246 ошибка тойота королла
  • С1245 хендай гетц ошибка
  • С1244 ошибка toyota