С1246 ошибка тойота прадо

Словил гирлянду — продолжение

Не все так просто оказалось…
считали ошибку:
С1223 — неисправность абс и бла бла бла … в общем понятно — общая
С1246 — это конкретно указывает в чем же дело- а дело в датчике давления главного тормозного цилиндра.

И все бы ничего, да вот только датчика нет у меня такого по номером 89637-60020

ошибка указана на него и на этой схеме его видно:

Запчасти на фото: 9331915008. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Запчасти на фото: 9331915008

а мой цилиндр выглядет вот так:

Запчасти на фото: 9014940006, 9017910065, 4451924020. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

как итог: все понятно, что ничего непонятно…
какие мысли есть?

Пробег: 236 000 км

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 9180 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1246 является кодом неисправности, связанной с контроллером давления в системе тормозов автомобиля Toyota. Этот код указывает на проблему с электрической цепью контроллера давления, которая может привести к неправильному распределению давления в тормозной системе.

Симптомы

Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки C1246 является зажигание лампы ABS на панели приборов автомобиля. Кроме того, водитель может заметить, что тормоза не работают так, как должны, и что педаль тормоза становится более твердой или мягкой в зависимости от ситуации.

Причины

Основная причина ошибки C1246 связана с неисправностью контроллера давления. Это может быть вызвано различными причинами, такими как повреждение электрических проводов, короткое замыкание, неисправность датчика давления или самого контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1246 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить ее причину. Механик также может проверить электрические провода и датчики, чтобы убедиться в их исправности.

Насколько это серьезно

Ошибка C1246 может привести к неправильной работе тормозов, что может повлечь за собой серьезные последствия. Например, это может привести к увеличению тормозного пути, что может привести к аварии. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1246 необходимо сначала определить ее причину. Если это связано с повреждением электрических проводов или коротким замыканием, то необходимо заменить поврежденные детали. Если же проблема связана с датчиком давления или контроллером, то необходимо заменить эти детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код C1246 может сопровождаться другими кодами ошибок, такими как C1248, C1252, C1256 и т.д. Все эти коды связаны с проблемами в системе ABS и требуют немедленного устранения.

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1246 ошибка тойота королла
  • С1245 хендай гетц ошибка
  • С1244 ошибка toyota
  • С1242 ошибка тойота ленд крузер 200
  • С1241 ошибка тойота хайлюкс