С1237 ошибка hyundai

Описание ошибки C1237
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Неисправность также регистрируется в случаях повышенного шума выходного сигнала датчика и аномального изменения сигнала.
Даже если сигнал от выключателя тормоза отсутствует, давление в главном цилиндре превышает 20 бар, если сам выключатель исправен.

Возможная причина ошибки C1237
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU

Ошибка С1237 frot height sensor low на Hyundai Tucson, в чем проблема?

  • Добрый день.
    Существует несколько расшифровок данной ошибки:
    С 1237:
    1.Высокое напряжение в системе питания
    2. Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
    3. Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
    4. Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
    Ошибка(кроме первого варианта) связана с блоком АБС и его датчики. Необходимо съездить на диагностику, чтобы точно установить причину.

    Москва, Subaru Impreza

Component Location

General Description

The pressure sensor ,installed in the HECU, sense the brake oil pressure to judge driver’s brake intention when ESP is operating.

If pressure of master cyclinder is applied to pressure sensor, the strain of the piezo element is changed and then the resistance of brige circuit is chanded according to changed strain.

Therefore this changed resistance changes output voltage of brige circuit and output voltage changes linearly.

The sensor output is a analog signal in proportion to supply voltage, and the HECU recognizes a pressure value according to signal ratio about supply voltage.

DTC Description

With the driver torque demand and the lateral acceleration a driver braking demand is calculated. Unless the pump motor is opreating or there is a brake signal, The offset compensation is executed.

A failure is detected if offset value exceeded ±15 bar.

DTC Detecting Condition

Item

Detecting Condition

Possible cause

DTC Strategy

Voltage Monitoring

Open or short of pressure sensor circuit

Faulty pressure sensor

Faulty HECU

Monitoring Period

After Pressure sensor initialization.

No under voltage

No pumps are running.

No BLS-signal is set.

Enable Conditions

The pressure sensor-offset value must be in the range of ± 15 bar. A failure is detected if this range is exceeded.

Fail Safe

Reduced function caused by faulty pressure sensor signal.

Sensor failure outside the ABS control cycle

— Only the ABS/ESP functions are inhibited, allow the EBD. The ABS/ESP warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.

Sensor failure inside the ABS control cycle

— Inhibit the ESP control, allow the EBD. The ESP warning lamps are activated. After the control, the ABS functions are inhibited. The ABS warning lamps are activated.

Diagnostic Circuit Diagram

Описание C1237 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости 

На английском языке:

Speed Wheel Rear Input Signal Missing 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

22 Сентябрь 2023


Ошибка Тойота Камри 50 2012 г.в.

Видео: Ошибка Тойота Камри 50 2012 г.в.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1237 Описание
  • C1237 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный задний датчик ABS
  • Задний жгут датчика ABS открыт или замкнут
  • Неисправна электрическая цепь заднего датчика ABS
  • Неисправный датчик скорости вращения колеса
  • Подшипник колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют задний антиблокировочный тормозной датчик. Привод АБС и электроагрегат задают код OBDII, если задний антиблокировочный датчик не соответствует заводским спецификациям.

    C1237 Информация для конкретных марок

  • C1237 FORD Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости
  • C1237 LINCOLN Датчик скорости вращения заднего входного сигнала отсутствует
  • C1237 MERCURY Speed ​​Wheel Задний входной сигнал отсутствует
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1236 ошибка форд фьюжн
  • С1236 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • С1236 ошибка тойота королла
  • С1236 ошибка мазда
  • С1236 ошибка сузуки гранд витара