Описание ошибки C1237
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Неисправность также регистрируется в случаях повышенного шума выходного сигнала датчика и аномального изменения сигнала.
Даже если сигнал от выключателя тормоза отсутствует, давление в главном цилиндре превышает 20 бар, если сам выключатель исправен.
Возможная причина ошибки C1237
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU
Ошибка С1237 frot height sensor low на Hyundai Tucson, в чем проблема?
-
Добрый день.
Существует несколько расшифровок данной ошибки:
С 1237:
1.Высокое напряжение в системе питания
2. Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
3. Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
4. Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
Ошибка(кроме первого варианта) связана с блоком АБС и его датчики. Необходимо съездить на диагностику, чтобы точно установить причину.Москва, Subaru Impreza
Component Location
General Description
The pressure sensor ,installed in the HECU, sense the brake oil pressure to judge driver’s brake intention when ESP is operating.
If pressure of master cyclinder is applied to pressure sensor, the strain of the piezo element is changed and then the resistance of brige circuit is chanded according to changed strain.
Therefore this changed resistance changes output voltage of brige circuit and output voltage changes linearly.
The sensor output is a analog signal in proportion to supply voltage, and the HECU recognizes a pressure value according to signal ratio about supply voltage.
DTC Description
With the driver torque demand and the lateral acceleration a driver braking demand is calculated. Unless the pump motor is opreating or there is a brake signal, The offset compensation is executed.
A failure is detected if offset value exceeded ±15 bar.
DTC Detecting Condition
Item |
Detecting Condition |
Possible cause |
DTC Strategy |
Voltage Monitoring |
Open or short of pressure sensor circuit Faulty pressure sensor Faulty HECU |
Monitoring Period |
After Pressure sensor initialization. No under voltage No pumps are running. No BLS-signal is set. |
|
Enable Conditions |
The pressure sensor-offset value must be in the range of ± 15 bar. A failure is detected if this range is exceeded. |
|
Fail Safe |
Reduced function caused by faulty pressure sensor signal. Sensor failure outside the ABS control cycle — Only the ABS/ESP functions are inhibited, allow the EBD. The ABS/ESP warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated. Sensor failure inside the ABS control cycle — Inhibit the ESP control, allow the EBD. The ESP warning lamps are activated. After the control, the ABS functions are inhibited. The ABS warning lamps are activated. |
Diagnostic Circuit Diagram
Описание C1237 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости
На английском языке:
Speed Wheel Rear Input Signal Missing
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
22 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1237 Описание
- C1237 Информация для конкретных марок