С1234 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

18 Сентябрь 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Не работает спидометр на Mazda Demio 2000 2002 год  с ABS. Ошибка P0500

Видео: Не работает спидометр на Mazda Demio 2000 2002 год с ABS. Ошибка P0500

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1234 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Обновлено: 22.09.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1234

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1234. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    C1234 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

    Расшифровка и описание ошибки C1234 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса

    На английском языке:

    Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing

    Ошибка C1234

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Ошибки работы ходовой части авто C1234 автомобиля Ford

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    3 года

    Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
    Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
    А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
    На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
    Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

    что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

    подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

    22 мар та 2013

    PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

    tortus
    Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

    7 апр еля 2013

    M_S_N
    Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду. сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

    Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

    У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

    а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

    8 апр еля 2013

    Nero74
    Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли.

    А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром. у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие.

    Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин. а там ясно будет.

    Поделюсь и я своими танцами с бубном.
    Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
    Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа. Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
    Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
    Возможно кому то будет полезно сие повествование.
    Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

    4 мая 2013

    Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

    Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
    Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
    У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
    Фото выложу потпозже.

    3 года

    Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
    Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
    А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
    На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
    Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

    Спасибо, уже читал про это.
    Щиток пропаян — это точно не он, 100%.
    Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
    Пропаяли и все прошло.
    Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
    Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
    Всю зиму все нормально, все работает.
    Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
    Летом поменяю датчик, там видно будет.
    Если решится, то отпишусь в этой теме.

    Schuma
    Щиток паял два раза, тогда выдавало стандартные крики «двигатель неисправен» «коробка передач неисправна». Пропаяли шлейф на второй раз, всё стало отлично. Раньше когда вылезал есп, вместе с ним загораллся abs, это был датчик кислорода первой банки. Сегодня заметил такую штуку, что от сотни когда пытаюсь больше разогнаться (обгон, перестроение с ускорением) , она еле еле набирает скорость, может резко влить бенз и взлететь. Но тем не менее, есть ощущение, будто машину что-то держит сзади (груз конечно вожу, но максимум по весу — как очень стройную девушку).
    Если вспомнить историю до начала этой проблемы, то была буксировка жиги, после чего крякнудась коробка. Сначала поменял задние диски и колодки. Потом уже занялся ремонтом коробки. Вот теперь не могу вспомнить, есп начало загораться после замены колодок с дисками или ремонта коробки.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при прогреве загорается Esp, если заглушить и завести то пропадает, приборку паяли, что ещё может быть?
    Ухудшилась динамика в разы, тупит при разгоне на низах

    Здравствуйте! В сырую погоду переодически загорались ошибки гур, esp, абс.. Лечилось всё выключением зажигания.. А теперь выскочила лишь абс и esp и тем же путём не лечится.. Не сталкивался ли кто с такой бедою? Подскажите что делать

    Доброго времени суток. Имеется ford c-max 2008 1.6 tdci приборка пропаянна (только разъём) вследствие чего пропали ошибки по кан-шине.
    Через месяц появилось абс и есп(не исправно).
    Лечил так — прожимка всех контактов на разъёме в ногах пассажира правого. Так же снимал разъём с переднего левого датчика абс и чистил разъём универсальным очистителем(комп выдавал ошибку по нему). После чего проехал 100 метров ииии чудо всё заработало. Пока проехал 50 км полёт нормальный.

    Помогите советом. Второй год с приходом холодов вылезает ошибка по абс и есп. Последнее время уже надоел этот глюк. Бывает если заглушить потом заново завести и поехать лампы гаснут и возобновляется нормальная работа, последнее время и это не помогает. Приходится сканером сбрасывать. Летом проблем нет. Из ошибок c1234, c 1235, c1236 (ошибки по переднем правому и задним датчикам), c1145 — вроде как нарушен сигнал правого переднего датчика. Грешу конечно на правый передний, но все же откуда тогда ошибки по задним датчикам и почему при сбросе ошибки все приходит в норму? Может кто сталкивался

    Вооьщем с утра сегодня хотел сбросить ошибку, но уже не сбрасывает. Осталась правда всего одна ошибка c1145. Буду прозванивать проводку переднего датчика, всем отбой)

    22 января

    Всем привет. с1280 Ошибка сигнала датчика скорости рыскания. Если я его не закрепил ещё, после установки Esp, может ошибку выдавать ? Калибровку проходит, если что.

    Так, всё починил, надо было закрепить датчик рысканья.

    Другой вопрос. Если отключить ESP через приборку, она не выключается, лампа отключения не горит. Если нажать на кнопку выключения, то тоже не отключается, хотя при запуске авто кратковременного загорается off на кнопке. Куда капать? Все предохранители целы

    Всем привет. Оказалась кнопка виновата. Всё работает. Но через меню, когда отключаешь, не реагирует. Но оно мне не надо, главное кнопка.

    22 марта mobile

    Ещё зимой заметил такую особенность на льду, даёшь тапок в пол, авто набирает 2000-2500 оборотов и сбрасывает примерно до 1500 потом начинает ехать. Ещё пару раз не мог выехать из колеи, даю газу, а она сбрасывает обороты аж до 1000. Педаль электронная, фокус 2 турбодизель

    Читайте также:

        

    • Как сбросить ошибки на камазе
    •   

    • Ошибка киа соренто 1603
    •   

    • Ошибка р2006 мерседес w211
    •   

    • Ошибка 01304 фольксваген туарег
    •   

    • Рама камаз 5320 размеры чертеж схема

    Код C1234 FORD — Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Несоответствие размера шин
    • Повреждено кольцо датчика скорости колеса
    • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости правого переднего колеса
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса
    • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Как исправить код c1234 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c1234 ford tech notes

    </amp-youtube

    Сколько стоит диагностика кода c1234 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1234 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1234 ford?

    • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1234 ford?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить необходимость срабатывания ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, когда оно проходит мимо поверхности активного датчика скорости колеса. Активный датчик скорости колеса генерирует сигнал, который передается в модуль ABS. Схема датчика скорости колеса подключается к модулю ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости колеса. Когда зажигание переводится в положение RUN, модуль ABS проводит самодиагностику, подавая опорное напряжение на все датчики скорости вращения колес через их цепи, чтобы определить их работоспособность. Модуль ABS постоянно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает приближающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление на соответствующий тормозной суппорт. Для этого блок гидравлического управления (HCU) открывает и закрывает соответствующие электромагнитные клапаны. Как только затронутое колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение, и нормальное (базовое) торможение возобновляется

    Описание C1234 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса 

    На английском языке:

    Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    avatar

    СынТерминатора

    22 августаmobile

    kawasaki2020:

    Прменял обе передние ступицы теперь ошибка абс и есп плюс ручник горели, поменял оба передних датчика абс, на какой странице разгадка? Что там дальше. До того всё работало.

    Может стоит ошибки прочитать?

    kawasaki2020

    22 августаmobile

    Прменял обе передние ступицы теперь ошибка абс и есп плюс ручник горели, поменял оба передних датчика абс, на какой странице разгадка? Что там дальше. До того всё работало.

    avatar

    bnyk_1995

    2 ноября 2022mobile

    Всем доброго вечера .Такая есть проблема при движение загорается абс и есп потом как заглушу машину и заведу заново то ошибки пропадают а бывает и вообще дня 2-3 нечего нету и все это началось когда поменяли ступицу переднюю .И при всем этом когда загораются ошибки и я глушу машину то магнитола не отключается а когда ошибок нету то магнитола сама отключается как и положено . В чем может быть дело ?я просто думаю может датчик почистить стой стороны где меняли ступицу ,только вот как связанна магнитола и ошибки не пойму,машина Форд фокус 2 1.6 115 лс дорест

    avatar

    slavanff2

    1 мая 2022mobile

    Добрый день! Сильно большая ли разница между синими и черными передними датчиками АБС, у меня стоят синие, но один из них кончился, поставил что было под рукой, а под рукой был черный. Отсюда и вопрос сильно ли это чревато? ошибок не выдает.

    avatar

    Deboshir

    25 июня 2020mobile

    Всем привет. Форд фокус 2+ сегодня загорелась абс и появилась ошибка с1234 после того как почистил датчики абс Передних колёс туалетной водой и ватными палочками загорелись ошибки 1145 и 1155, что делать?

    avatar

    Sukre999:

    Доброго времени суток, проблема в общем такая, поменяли передний правый подшипник со ступицей, сломали датчик abs ещё и провод оторвали(хорошие стошники) поставил новый датчик, прикрутил провод, после этого естественно не работает абс и есп, трогаешься чтото трет там в колесе, пепеднем правом, разгонишься, загораются ошибки абс и есп и тереть перестает, что делать подскажите пожалуйста

    поддомкрать колесо и покрути. Трет? Тогда снимаешь датчик абс, опять крутишь колесо. Трет? Если трет, то дело не в датчике абс. Не трет? Значит дело в датчике. Если трет датчик, то он может быть уже поврежденным, поэтому и ошибки. Вообще то странно, не должен датчик там задевать за что то вроде бы…

    avatar

    Sukre999

    4 октября 2018

    Доброго времени суток, проблема в общем такая, поменяли передний правый подшипник со ступицей, сломали датчик abs ещё и провод оторвали(хорошие стошники) поставил новый датчик, прикрутил провод, после этого естественно не работает абс и есп, трогаешься чтото трет там в колесе, пепеднем правом, разгонишься, загораются ошибки абс и есп и тереть перестает, что делать подскажите пожалуйста

    Cep3ICaHT

    5 февраля 2017

    Всем доброго дня, подскажите товарищи. У меня фокус 2, при диагностике показало, не работает датчик абс левый передний, но на табло нет никаких ошибок, а если проводишь тест системы,то лампочки абс загораются,как будто все исправлено.Но в обычном режиме,лампочки абс погасшие. При торможении абс не работает. Подскажите может кто встречался, что за магия такая? Ошибки нет, при тесте лампочка абс горит,в обычном режиме нет, диагностика показывает не работает левый передний датчик.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня заменили на сто ступицу переднего правого колеса FAG 713678790, после замены горит есп и абс, мастер уверяет, что продали не ту ступицу, без магнитного кольца, заказывал я на e-tape. Компьютер выдает ошибки с1234(датчик частоты вращения правого переднего колеса,нет сигнала) и u2023(неисправность,полученная от внешнего узла). Скажите, может ли быть проблема в купленной ступице или это мастера что-то накосячили при установкеи как мне им это доказать, спасибо.

    avatar

    SunnY_Jones:

    мужики, такая проблема. заехал в шмномонтаж, пока делали колесо, машина 4 часа стояла без переднего левого колёса, когда все закончили и поехал загорелись лампочки АБС/Есп.

    на что смотреть, на что грешить? подскажите

    я думаю два варианта —
    1. что-то натворили с датчиком
    2. Грязь попала на датчик.

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться с проблемой. Так случилось, что на моей приборке нет лампы АБС (вероятно, менялась у прежних хозяев), но АБС есть. Недавно обратил внимание, что система перестала работать, никаких ошибок и лапочек на приборке не загорелось. Проверил машину ФОРСканом, и вуаля:
    ABS B1318 — низкое напряжение аккумулятора
    ABS C1155 — неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
    PCM P1632 — генератор Smart вызывает неисправность датчика/эл.цепи
    PCM 0691 — низкое напряжение в эл.цепи управления вентилятором №1

    Собственно, вопрос. Именно к АБС относятся только первые две ошибки, или неисправность может быть более общей? Мои действия — покупать новый датчик или всё же сначала электрику показать?

    Господа, подскажите, чуть чуть перетерся провод переднего правого датчика абс, можно ли купить отдельно этот провод ?

    avatar

    Всем доброго времени суток!
    Задал вопрос в теме по замене ступиц, но ответа не получил, поэтому спрошу тут. ссылка

    Предистория: менял передние ступицы на FAG 713 6787 90. После замены и выезда из гаража загорелось АБС и ЕСП. Считал ЕЛМкой коды: C1141 Wheel Speed Sensor LF Tone Ring Tooth Missing Fault и
    U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля
    при сборке — разборке я попытался снять датчик АБС с этой ступицы, без фанатизма… отвернул болт, поковырял отверточкой, попробовал провернуть его в посадке пассатижами… прикипел на мертво. перепрессовал ступицу без снятия датчика. на датчике внешне повреждений нет. Был момоент, когда рядом с датчиком и новым подшипником был магнит (телескопический, из набора инструментов). Удивил зазор между датчиком и новой ступицей — около 1 мм, на старой зазора почти не было (но, не уверен), я грязь не чистил.
    Более подробно проблема описана в той теме.
    Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой — как лечить?

    avatar

    Приветствую Вас, уважаемые фордоводы!
    Проблема такая: вчера заменил левую переднюю ступицу. Брал не оригинал SNR (как пишут на ФФ клубе — тот же оригинал, только без штампа ФоМоКо).
    Менял сам, на сервис ездил только на пресс. Датчик снять не смог — закис напрочь. После замены при первом запуске двигателя никаких ошибок не появилось, и довольный направился домой. Метров через 100 выскочила ошибка АБС и ЕСП. Решил, что не защелкнулся разъём, вернулся, проверил — всё в порядке, ничего не повредил .
    Сегодня утром при запуске ошибки горели сразу после старта (возможно остались в памяти).
    Подключился через ELM327 и скинул ошибку (что то про неправильный сигнал от левого датчика АБС), но она снова выскакивает после непродолжительного движения.
    Порылся на ФФ Клубе и обнаружил записи о таких же случаях, когда после замены только одной ступицы появлялась подобная проблема. И причина вовсе не в повреждении датчика или проводки: разные магнитные кольца на оригинальной и не оригинальной ступицах, и таким образом электроника сигнал от новой ступицы считает неправильным и «приговаривает» датчик. Кто-то даже магнитное кольцо со старой ступицы переставлял на новую и вроде помогало.
    Пробовал считывать программой ФОРСКАН данные от датчиков: скорость показывают все кроме переднего левого.
    Вопрос:кто из Вас сталкивался с подобным? Не охота выкидывать деньги на новый датчик — стОит более 1 к.р., закис не хило, да и не факт что в нём дело, т.к. при тестировании перед запуском машина не видит ошибки. А появляется она после движения.

    avatar

    avatar

    VMV:

    у меня только абс, загорелась надпись АБС, выкл/вкл зажигание, горит, еду потихоньку потухла, тормоз в пол, абс работает, разгоняюсь выше 20 кмч — загорелась АБС, тормоз в пол — передние на юз, на задних абс работает. делаю чтоб АБС потухла, снимаю левое колесо: провод целый, внешне все хорошо, на скорости разгоняю до 40 кмч, ничего не загорается, ставлю колесо на место. снимаю правое: внешне все хорошо, начинаю разгонять и сразу загорелась АБС, перестал работать спидометр, снимаю датчик, протираю, продуваю и посадочное место. собрал поехал, потухла, при 20 кмч опять загорелась.

    завтра буду переставлять датчики местами

    должен ли быть электрический контакт между датчиком и кулаком? по схеме вроде нет

    и все таки провод на датчик не имеет с другой стороны разъема? полностью уходит в жгут?

    вот что нашел: TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6648741)
    15.11.07 Жгут электропроводки датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) для переднего тормоза, предназначенный для целей обслуживания
    47/2007
    Для моделей Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75 в качестве запасной части для целей обслуживания предлагается жгут электропроводки для датчика ABS переднего тормоза. Если жгут электропроводки датчика ABS поврежден, жгут электропроводки моторного отделения уже можно не заменять полностью.
    В этом бюллетене содержится подробное описание необходимых действий по установке жгута электропроводки датчика ABS для переднего тормоза.

    еще добавлю

    цитата:
    Цитата (Limen @ 26 Май 2009 (Вторник) 14:51)
    на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
    Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
    гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
    подшипниках ступиц и датчиков ABS.
    Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
    вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
    это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
    так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
    вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
    грязь туда не попадает.
    Причиной плавания оборотов является разница сигналов
    от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
    разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
    пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
    акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
    желательно сбросить KAM память автомобиля.

    точно чистить магнитное кольцо подшипника чистить придется
    Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6262297)

    Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6305174)

    снял правое колесо, снял датчик абс, включил первую скорость, ОСТОРОЖНО ЧТОБ НА ШПИЛЬКИ НЕ НАМОТАЛО, вд-40 с трубки направил на магнитное кольцо подшипника, обильно промыл, подождал, остановил вращение, внизу скопилось много жижи, пропитал ветошью, опять включил скорость, взял ватные палочки и постарался вытереть насухо и начисто. закрепил датчик, включил третью, разогнал, ABS не зажглась. все собрал, прокатился, все работает.

    DoZer

    8 декабря 2010

    цитата:
    Свои функции современные системы  ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики непрерывно передают в электронный блок управления информацию о скорости вращения колес автомобиля, он обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроагрегата, что приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на данном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов в секунду для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15.

    А моя версия работает,потому-что при отключённой абс загруженное переднее левое колесо будит тормозить юзом,и тут уже всё зависит от с цепных свойств шин,а так как скорость 20 км/час кинетика автомобиля маленькая,чем больше скорость тем полезнее абс и короче тормозной путь(на асфальте конечно же)
    Попробуйте проделать такое хотя бы на 60 км/час,эффект будит прямо противоположный.
    Сам недавно по первому снежку катался,ну и чё со 100км с абс по снегу катился где то метров 80

    абс хрустела так как попкор в автомате

    Поэтому на внедорожниках сейчас применяется специальный внедорожный алгоритм АБС,в этом режиме допускается кратковременная блокировка колес — для того чтобы на сыпучем грунте они смогли нагрести перед собой небольшие кучки, улучшающие эффективность торможения!

    DoZer

    8 декабря 2010

    1

    цитата:

    Новости форд фокус > Советы по ремонту и эксплуатации форд фокус > ABS на Ford Focus 2

    ABS на Ford Focus 2

    АБС устанавливается в качестве опции на любую модель ФФ2. Стоимость данного устройства в настоящее время составляет $400.
    АБС на ФФ2 четырехканальная независимо от типа тормозов (диски/барабаны) и наличия системы IVD.
    Что такое четырехканальная система?
    В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода.
    АБС не работает на скорости менее 5 км/ч

    Далее тут http://www.focus-line.ru/?Sovety_po_remont…na_Ford_Focus_2

    Всё подробно расписано,что.кого и как тормозит.
    а по поводу торможения на разных покрытиях,там и так всё понятно.
    Если по правую сторону гравий,то колёса начинают быстро блокироваться,перекидывая момент на левую сторону,тут же под нагрузкой начинает блокироваться переднее левое колесо(считай оно одно тормозит).а с него момент перекидывается на заднее левое колесо которое разгружено и не даёт толком замедления,вот и получается что играя АБС увеличивает путь торможения.
    Но зато даёт возможность маневрировать.

    casper9

    19 июля 2010

    Всем привет! Тему не читал, еще только предстоит…
    Подскажите у кого какие идеи по моей проблеме:
    После замены передних ступечных подшипников ( я их забивал, смазывая солидолом) перестала временами работать АБС. Когда полез посмотреть на датчики обноружил, что солидол

    налип на «торчащий» кончик датчика, что смог механически снял, но проблема не исчезла

    .
    Проявляется она так. Иногда, когда жарко (мне кажется от температуры зависит) при включении зажигания сразу загарается АБС и ЕСП и компьютер выдает «неисправность ЕСП». Когда прохладно при включении зажигания лампочки эти горят, но проехав немного гаснут. В процессе езды, когда они погасли, АБС работает, педаль вибрирует. Иногда лампочки снова загараются, причем как через 100 м, так и через 100 км. При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал «непристегнутого ремня», т.е. машина думает что она уже поехала.
    Ездил неофициально к официалом. Сказали, что все работает нормально и датчики и блок АБС. Однако, сигнал с обоих датчиков иногда идет «НЕ ТИПИЧНЫЙ». Походу тогда-то ошибку и выдает.
    Кстати, при замене подшипников, посрывал болтики, которые крепят датчики АБС, так что они у меня не прикрученные, но держаться в своих отверстиях мертво.
    Ездил на юг, так там АБС вообще не работала, а вернулся в Питер, стала опять то работает, то нет, поэтому и делаю привязку к температуре окружающей среды.
    Вопрос, что делать?
    Мог ли солидол как-то повлиять на работу датчиков? Он может мешать проводимости сигнала от подшипника к датчику? чем его снять (или смыть), чтоб не повредить (чтоб не разъело) датчик и смазку в подшипниках? Или проблема не в этом?

    P.S. Утром не работала. Сейчас на улице +26, машина постояла в теньке и все заработало.))

    avatar

    Уже писал про проблемы с АБС, как назло перед посещением сервиса лампочка погасла (закон подлости), но я все равно поехал. Электрик стал выворачивать передние колеса и шевелить провода, индикатор на панели сразу загорелся. Передний правый датчик накрылся. Поменяли датчик, но проблема осталась — решили что это провод. В схеме электрики от главного блока провода отходят через разъемы, а на машине никаких разъемов нет. Пришлось резать провод и приделывать новый. Сегодня первый день, пока проблем не было. Будем надяяться на лучшее. Кстати при движении выше 80 км/ч впереди, больше слева, раздавалось громкое дребезжание. Оказалось разбалталось крепление трубки вакуумного усилителя тормозов, исправили в 5 минут.

    Если лампа не погасла после перевключения зажигания, то скорее всего проблема с проводкой на колесный датчик переднего колеса.
    Кстати, Форд не рекомендует, не знаю почему, прозванивать сами датчики АБС тестером…
    (сам несколько раз производил эту операцию, ничего не взорвалось вроде

    )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1224 ошибка сузуки
  • С1234 ошибка toyota
  • С1223 ошибка тойота рав 4
  • С1233 ошибка форд эскейп
  • С1223 ошибка тойота прадо 120