С1223 ошибка тойота ленд крузер 100

Решил поделиться личным опытом борьбы с ошибками по ABS: C0210, C1223. Не торопитесь менять датчики АБС при появлении этих неисправностей. В большинстве случаев причиной является окисление разъемов. В первую очередь не поленитесь прозвонить датчики от разъема блока АБС. Жгут на задние датчики идет по левой стороне через несколько разъемов:
1. разъем у левой ноги водителя.
2.разъем в левом заднем крыле за кронштейном крепления домкрата.
3.разъем за запасным колесом, закреплен на на юбке задней панели.
Далее провода расходятся на колеса.
В моем случае окислились контакты на задний правый датчик в разъеме за кронштейном крепления домкрата.
Сопротивление датчика составляет 1,25 Ком. В случае окисления контактов сопротивление измениться.
Тогда, отсоединяем датчики от разъема, за запасным колесом, и от блока АБС, и измеряем сопротивление между проводами, предварительно установив предел измерения тестера на Мом. Мультик должен показывать 1(единичку) т.е. бесконечность, если прыгают циферки, значит имеется пробой изоляции. электроника это чувствует и зажигает чек даже на этапе начального тестирования при включении зажигания.
К сожалению фотографий нет, надеюсь информация будет полезна.

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.

Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»

Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.

За вульгарные высказывания прошу извинить!


Изменено пользователем bachmann

Доброго времени суток, Господа.

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.

У него на приборной панели загорелись лампочки, ABS\VSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABS\VSC:

C1223:ABS Control System Malfunction

C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.

Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгуты\разъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:

C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.

Очень странное совпадение……

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет….

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи ……

Всем спасибо.

Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1223 ошибка лексус gs300
  • С1223 ошибка toyota rav4
  • С1222 ошибка опель инсигния
  • С1221 ошибка опель астра
  • С1221 ошибка авео т300