С1223 ошибка лексус gs300

Как то загорелась ошибка АБС. Я конечно любитель «экстрима» но что-то уже не горю желанием судьбу за колокольчики дергать. А на носу зима, без системы стабилизации никак.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Гирлянда

Подключаем диагностику и видим ошибки
DTC C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC C1223/43 Неисправность системы управления АБС

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

DTC C0205
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
DTC C1223

Открываем талмуд

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Проверить жгут
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Проверить жгут от блока АБС до датчика АБС
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Примерно так цепляем и прозваниваем
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Снял чехол фишки, а там зелень
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Припаял
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Временная мера

Пайка поможет на время, неделю две потом отвалится снова.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

две недели прожил провод

После уже пришла проводка.

Замена не сложная

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Фишка под подкрылком
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Тут пару болтов

Ну и кайфуем )))

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Ляпота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание C1223 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса 

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 36299 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка C1223 у автомобиля Toyota была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1223

Комбинация С1223 является общей для системы ABS. Возможных причин появления данного кода много, начиная от датчиков и заканчивая неисправностью управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1223 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1223 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1223 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Как то загорелась ошибка АБС. Я конечно любитель «экстрима» но что-то уже не горю желанием судьбу за колокольчики дергать. А на носу зима, без системы стабилизации никак.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Гирлянда

Подключаем диагностику и видим ошибки
DTC C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC C1223/43 Неисправность системы управления АБС

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

DTC C0205

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

DTC C1223

Открываем талмуд

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Проверить жгут

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Проверить жгут от блока АБС до датчика АБС

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Примерно так цепляем и прозваниваем

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Снял чехол фишки, а там зелень

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Припаял

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Временная мера

Пайка поможет на время, неделю две потом отвалится снова.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

две недели прожил провод

После уже пришла проводка.

Замена не сложная

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Фишка под подкрылком

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Тут пару болтов

Ну и кайфуем )))

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Ляпота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание C1223 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса 

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 36299 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка C1223 у автомобиля Toyota была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1223

Комбинация С1223 является общей для системы ABS. Возможных причин появления данного кода много, начиная от датчиков и заканчивая неисправностью управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1223 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1223 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1223 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 37867 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Описание C1223 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса 

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коды неисправностей  ABS/VSC, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика

С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика

С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика

С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности;
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика

С0226 Электромагнитный клапан переднего правого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SFRH или SFRR

С0236 Электромагнитный клапан переднего левого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SFLH или SFLR

С0246 Электромагнитный клапан заднего правого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SRRH или SRRR

С0256 Электромагнитный клапан заднего левого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SRLH или SRLR

С0273 Реле электронасоса — низкий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR1 — цепь
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS1

С0274 Реле электронасоса — замыкание на питание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR1 — цепь
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS1

С0278 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS2
-Реле э/м клапана ABS
-Реле э/м клапана ABS — цепь

С0279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS2
-Модулятор ABS/TRC
-Реле э/м клапана ABS
-Реле э/м клапана ABS — цепь

С0371 (VSC) Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем

С1203 (VSC) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1223 (VSC) Система управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления ABS

С1225 Э/м клапан SM — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SM1 или SM2

С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

С1232 (VSC) Датчик замедления — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
-Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Установка датчика

С1235 Попадание  постороннего   материала  между   ротором и датчиком частоты   вращения  переднего правого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
-Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Установка датчика

С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Установка датчика

С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Установка датчика

С1241 Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
-Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1246 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов

С1251 Электродвигатель насоса — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (цепь массы)
-Модулятор ABS/TRC (цепь электродвигателя)

С1267 Датчик усилия на педали тормоза
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик усилия на педали тормоза
-Датчик усилия на педали тормоза — цепь

С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Установка датчика

С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Установка датчика

С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Установка датчика

С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Установка датчика

С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика

С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре

С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес

С1336 (VSC) Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1361 Реле аварийного  режима  работы электронасоса  ABS — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR2
-Реле ABS MOTOR2 — цепь
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS1

С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN

U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — электронный блок управления двигателем)

U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

U0126 (VSC) Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик положения рулевого колеса)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1222 ошибка опель инсигния
  • С1221 ошибка опель астра
  • С1221 ошибка авео т300
  • С121с ошибка крайслер
  • С121а ошибка митсубиси