С121а ошибка митсубиси

Разбирали руль. Собрали обратно. Результат — ASC (Система курсовой устойчивости) не хочет включаться.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Подключили сканер. Ошибка C1219 — Датчик угла поворота руля требует калибровки.

В решении проблемы помог BlakDemon, огромное ему спасибо! И так, смотрим:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Желтое кольцо (шлейф) вращается ограниченое кол-во раз — 2.5 оборотов в каждую сторону, как и руль.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Под ним располагается меньшее кольцо, оно вращается бесконечное (?) кол-во раз во все стороны. Между кольцами есть пазы, поэтому «как попало» их соединить не выйдет.

Ошибка C1219 говорит нам о том, что датчик угла поворота руля требует перекалибровки. Если мы попробуем запустить ее — у нас не получится, т.к датчик показывает текущее положение -360deg (к примеру), а калибровка может запускаться при максимальных отклонениях в 15deg.

Так вот. Показания в -360deg говорят о том, что внутреннее кольцо провернуто влево на полный оборот. Стоит нам разобрать руль, провернуть его обратно — положение датчика станет 0deg! Калибровку можно запускать!

Проблема решается максимально топорно, но я и подумать не мог, что кольцо нельзя перекручивать…

Пробег: 150 738 км



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
  • Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
  • При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
  • Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
  • Не выполнена регулировка углов установки колес
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блокa 4WDECU
  • Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код № C2205?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. Затем переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес

См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Параметр № 8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Mitsubishi Outlander SAS 8651A115 — ремонт датчика положения руля

Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован. Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.

На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:

1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику. Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Митсубиси Ситроен Пежо можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Источник

Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Опции темы

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало

8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)

  • Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
    • Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
    • Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
    • Инструкция в картинках из руководства по ремонту
    • Фотоотчет
    • ВИДЕО
  • При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
    Инструкция по калибровке из S/M #post238499
    При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!

    Выскочили ошибки C1219 и C2205
    C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
    C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностики

    Ремонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341

  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема

Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля

откручиваем винт

и отогнув две защелки снизу

снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля

прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:

затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):

Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):

если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:

а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:


Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так

и защелкиваем его разъем до щелчка

собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Калибровка...jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама калибровка сбиться не могла.

Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :

— руководство по ремонту

— рабочий тормоз …. группа 35

— система динамической стабилизации (ASC) …..35С

— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179

— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс очень помогло :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Всем привет…
Решил таки в свободное от работы время на вахте начать свой бортжурнал спустя 1.5 года владения авто. На данный момент пробег 109000 км (16.08.2020).

С чего началась история…

Когда покупал авто, я сразу увидел эту надпись на панели, но меня заверили, что при недавней установке фаркопа, видимо повредили или проводок или сам задний датчик ABS и ремонт пустяковый мол не парься…

Покатался пару месяцев, сменил все жидкости, ГРМ и т.д. для своего спокойствия. И далее решил искоренить сию надпись. Я не автодрочер…по накладочкам, ручечкам, фонарикам и прочего колхоз тюнинга, но привык чтобы авто было в заводском безукоризненном состоянии по технической части и чистое снаружи. Этого мне достаточно.

Поехал читать ошибку к знакомым электрикам.официалы заломили просто за чтение 1700 рублей (фееричная наглость).мой карманный ELM с али её почему-то не видел.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

ошибка найдена

Плюс на заведённом авто без нажатия педали тормаза выдавало столько по датчику.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

так быть не должно Карл!

Оставалось разобраться, где этот датчик и поменять его. Порывшись в спеках стало ясно, что эта гадина внутри блока АБС

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Почему я исключил остальные варианты — т.к. на заглушенном авто показания по нему были 192 очка с копейками и сотые доли прыгали — ага т.е. сигнал на шину от него приходит, дело не в проводке и остальных предполагаемых вариантах. Ну что менять блок)) Цена нового более чем 200 000 рублей. Был найден на разборке за 4500 рублей подобный 1 в 1 (по маркеровке) в С. Петербурге на авито. Спасибо доброму человеку.

Доставили и я приступил к замене. Снимаем распорку, впускной коллектор ( заодно меняю свечи + новая прокладка) и сливаем тормозуху из системы. Далее ослабляем все 6 штуцеров…пару капель будет всё равно, но немного, если выгоните всю через колесо)) Откидываем разъём…немного прикипел из-за чего красный рычаг не хотел отходить до упора вниз (грязь на механизме, разрабатываем плавно), стягиваем его, откручиваем 3 болта и вынимаем наш блок отогнув рукой патрубки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

пациент готов вылезти на свет божий из-под капота

Запчасти на фото: 1540A193. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

донор (предварительно его разбирал и осматривал), свечи и прокладка.

Ставим новый б-у блок и надеемся, что он рабочий. Далее прокачиваем тормозную систему, сначала через блок — чуть отвернув штуцера на патрубках, как начнут течь, закрепляем их и качаем все колёса. Ушло 750 мл Castrol DOT4 на всю систему. Собираем всё аккуратно назад и заводимся…вуаля — всё работает как надо))

Старый блок, надо разобрать, посмотреть на этот датчик…уверен что просто контакты засраты или дот шуба образовалась от не герметичности. Теперь всё работает как и раньше ABS, ASC. Всем ровных дорог, может кому-то будет полезно. Ценник указан за тормозуху, прокладку, б-у блок с доставкой из другого города и работу.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

  1. 18.12.2009, 23:44

    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.


    Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

    • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
    • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
    • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
    • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
    • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
    • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
    • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
    • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

    Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

    Причина: upd


  2. 12.04.2017, 22:07

    #241

    Deshk вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от Deshk
    Посмотреть сообщение

    У ОД определили ошибку р1637 и EEPROM, все остальное в полном порядке.

    Добрый вечер!
    Еще раз прошу помощи — посоветуйте куда можно обратиться для решения этой проблемы в Москве или МО.


  3. 12.04.2017, 22:20

    #242

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Ю а велкам. Почитаем-посмотрим.


  4. 12.04.2017, 22:40

    #243

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED
    в общем посетила меня вот такая ошибка, сначала пытался сбросить с помощью отключения клем батарейки потом принесли комп который показал ошибку C121E которая вроде означает
    #Неисправность выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости#
    провод снял с датчика в бачке который получил еще ошибку малое количество жидкости
    вопрос в следующем куда копать? к официалам не ездил так как им проще дать под замену блок или насос
    стоимостью кошмарных денег
    лампы смотрел на месте
    лягушку не смотрел что под педалью тормоза


  5. 13.04.2017, 01:14

    #244

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    feniksdsn,
    Ну и зря что лягушку не проверяли.
    Коды ошибок по ASC M135500110085400ENG

    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG

    OPERATION
    The hydraulic sensor is incorporated in the hydraulic unit. When the brake pedal is depressed, the pressure sensor detects the brake pressure applied from the master cylinder, converts this pressure into the voltage signal, and outputs it.

    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
    This diagnosis codes will be set under the cases below:
    When the pressure sensor offset is not within the standard value range
    When the estimated pressure sensor temperature is not normal

    PROBABLE CAUSES
    Incorrect adjustment of brake pedal height
    Master cylinder malfunction
    Brake booster malfunction
    Incorrect installation position of stop lamp switch
    Malfunction of the stop lamp switch
    Brake drag
    ASC-ECU malfunction

    В часности по этой ошибке куда копать (согласно SM причины проблемы PROBABLE CAUSES):
    — Неправильная регулировка высоты педали тормоза
    — Неисправность главного цилиндра
    — Неисправность усилителя тормозов
    — Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала
    — Неисправность выключателя стоп-сигнала
    — Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
    — неисправность блока управления ASC

    Последний раз редактировалось Балу; 13.04.2017 в 10:49.

    Причина: upd/ добавлен полный перевод причин


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  7. 13.04.2017, 06:21

    #245

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    как проверить лягушку?
    —Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
    —-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
    ——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы


  8. 13.04.2017, 08:15

    #246

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    как проверить лягушку?
    —Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
    —-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
    ——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы

    С лягушкой не всё так просто, это не Жигули, где только стопы включаются. Она имеет четыре контакта, по которым не только на стопы сигналы приходят/уходят.
    Вам же ссылку дали на методику устранения данной ошибки,, правда на иноземном языке, но гугол-трансляйтер в помощь.

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    feniksdsn,
    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG

    И там все пошагово замечательно написано, даже картинка есть, как в журнале «Мурзилка»
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 15
Размер:	2.5 Кб
ID:	36091

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  9. 2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  10. 13.04.2017, 10:22

    #247

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    У feniksdsn не все может быть так просто как вам кажется.
    По данным с красносекты: У него арабская версия 3.0 которую он моддил, меняя блоки ETACS, правя коддинг и все остальное.

    Поэтому, ябб начал с толковой диагностики а не просто со считывания кода ошибки.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  11. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  12. 13.04.2017, 10:46

    #248

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    YesYes, Стас!
    Замена блока ЕТАКС и коддинг на эту ошибку не влияют
    Основное ИМХО вот это:

    PROBABLE CAUSES
    Incorrect adjustment of brake pedal height
    Master cylinder malfunction
    Brake booster malfunction
    Incorrect installation position of stop lamp switch
    Malfunction of the stop lamp switch
    Brake drag
    ASC-ECU malfunction

    Я сообщением выше перевел куда копать. Не написал только последние 2 пункта:
    — Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
    — неисправность блока управления ASC


  13. 13.04.2017, 11:42

    #249

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Михаил! Там авто подверглось «доработкам», которые мы и не знаем.
    А советы мы даем как «по-умолчанию».
    А может быть — банально тормозухи долить?

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  14. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  15. 13.04.2017, 21:07

    #250

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    всем привет, извините что задал вопрос и не отвечал, не был в доступности сотовой сети
    итак машина у меня действительно араб, после покупки (4 года) назад были заменены супорта с однопоршневых на двухпоршневые до сих пор ни каких ошибок не было. ьак же был заменен Etacs с 319 на 622й ошибок не было. по лягушке всё ок стопы работают с паркинга всегда переключалось без проблем.
    Уровень не смотрел сейчас схожу посмотрю. Машина жены и сегодня заметила что машина подтормаживает и увеличился расход, через час езды по пробкам в городе начало чуть бить руль(возможно диск нагрелся какой то)
    Ошибка C121E, диагностировал сам с помощью etacs decoder, ошибка по блоку ABSASC 4670A336. НЕ УДАЛЯЕТСЯ, отключить с кнопки asc не выходит.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.


  16. 14.04.2017, 12:53

    #251

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    машина подтормаживает и увеличился расход

    отключить с кнопки asc не выходит.

    Задиагностить по температуре (термометром например бесконтактным) какой суппорт зажимает, и начать оттуда копать.

    Кнопку ASC надо нажать и удерживать ~ 5 сек. чтобы выключить.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  17. 14.04.2017, 13:33

    #252

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    Кнопку asc сколько не зажигай не выключает, по заклиниванию суппорта — хочу прокатиться пару км потом на ощупь проверить, А вообще записался к официальный на завтра

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.


  18. 14.04.2017, 21:39

    #253

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    есть ещё какие варианты. вроде все пересмотрел?
    Ошибка «Неисправность системы asc» не уходит


  19. 18.04.2017, 16:24

    #254

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  20. 18.04.2017, 18:01

    #255

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    приговор. Отказ блока abs.нашел замену жду приезда


  21. 3 пользователей сказали cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:


  22. 23.04.2017, 12:27

    #256

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    диагностика abs показала пункт 10 давление в главном цилиндре 102 bar
    вопрос может это дело в электронной части читал что многие его разбирают и пропаивают отошедшие контакты а также бывает окисление.
    Думаю разобрать


  23. 23.04.2017, 14:49

    #257

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Здравствуйте! подскажите у меня выскочило на табло скользкая дорога — поехал к диагносту и выдало такую ошибку C121D. Вердикт замена блока ABS. Есть ли какие нибудь варианты ремонта?
    Подскажите кто то.


  24. 23.04.2017, 14:50

    #258

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    вот фото ошибки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uQ7Q8ZVT2Pw.jpg
Просмотров: 27
Размер:	119.3 Кб
ID:	36214


  25. 23.04.2017, 14:55

    #259

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    так как я уже в теме то
    проверь лягушку под педалью тормоза
    проверь стопы светятся или нет при нажатии на педаль — может лампочка стопов перегорела если машина не outlender xl
    если все тщетно то заказывай б/у блок abs посмотри какой у тебя номер и закажи такой же с разборок.
    как вариант снять электрическую часть , вскрыть и посмотреть на КЗ или окисление , но это мой вариант я его еще не воплотил в жизнь
    удачи


  26. 23.04.2017, 14:56

    #260

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р


  27. 23.04.2017, 16:15

    #261

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р

    стопы светятся у меня аутлендер хл там леды, а электрическая часть на блоке abs снимается отдельно или вместе? Да и подскажите где находится блок esp, может там что-то отошло?


  28. 23.04.2017, 16:26

    #262

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    гидроблок abs asc esp он один. находится в левом дальнему углу под капотом
    в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.


  29. 23.04.2017, 21:16

    #263

    megaaxel на форуме


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.

    так одно без другого не снимешь.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  30. 29.04.2017, 15:26

    #264

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    пришел новый блок, установка на 3.0 ужасна, так как надо коллектор с дроселем снимать, короче точна таже процедура что и для свечей.
    после вскрытия старого блока оказалось наличие на местах пайки окисления, пропаял все, думаю всё там ОК как только проверить


  31. 1 пользователь сказал cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:


  32. 14.05.2017, 09:02

    #265

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький



  33. 14.05.2017, 10:17

    #266

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх


  34. 14.05.2017, 14:48

    #267

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх

    Так к офицыалам не вариант ехать не помогут? Сегодня проехался так и спидометр не фурычит и лампочка ручника горит. Но тормоза есть.


  35. 14.05.2017, 14:50

    #268

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…


  36. 14.05.2017, 15:03

    #269

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…

    А как родной разобрать там нету не болтов не гаек пытался с пластика крышку снять но она как бы влита ?


  37. 14.05.2017, 15:11

    #270

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Вам надов мозги автомобиля лезть и приводить к порядку конфигурацию. А сломать можно болгаркой.


  38. 14.05.2017, 16:29

    #271

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    А сломать можно болгаркой.

    Не обязательно совсем. Можно взять зубильце,маленькую кувалдочку,нежно зажать блок в тисочки и …..

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  39. 14.05.2017, 22:50

    #272

    megaaxel на форуме


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    какие-то у вас сложные пути с опасными инструментами.
    отдайте любознательному ребёнку, и всё.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  40. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  41. 15.05.2017, 11:34

    #273

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Nikolay1902
    Посмотреть сообщение

    ошибка У0121

    Перечень ошибок по ASC —> M135500110085400ENG

    Ошибка U0121 различается в зависимости от типа двигателя:
    U0121 — ASC time-out (Engine-ECU <3000, 2400>, CVT-ECU, A/T-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU)
    U0121 — ABS-ECU CAN timeout (Engine-ECU <2000, 2200>)
    Что надо сделать: CAN main bus line diagnostics (сделать диагностику CAN)

    Диагностика CAN: Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —>TROUBLESHOOTING:
    CAN BUS DIAGNOSIS CHART M154830020167200ENG
    CAN-RELATED CONNECTOR POSITION M154830410045800ENG
    CAN BUS DIAGNOSIS: заходим в

    Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —> TROUBLESHOOTING —> CAN BUS DIAGNOSIS/ Там 28 алгоритмов проверки.

    В Вашем случае
    U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
    Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)


  42. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  43. 17.05.2017, 19:37

    #274

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    ///
    В Вашем случае
    U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
    Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)

    Я так и сделал снял и вернул, но с моим номером нету вариантов или на порядок дороже,вот и ищу варианты. Заглянул под капот 2011 года там стоит 4670А550 но он переднеприводной вот и гадай подойдет ли он, + металоломщики не охотно возврат принимают. Свой как то реставрировать болгаркой стрёмно.


  44. 29.06.2017, 10:02

    #275

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький



  45. 3 пользователей сказали cпасибо Nikolay1902 за это полезное сообщение:


  46. 03.02.2018, 09:12

    #276

    Martin077 вне форума


    Остановился почитать

    Аватар для Martin077


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Перечень ошибок оп ASC …

    А не подскажите замена на led лапмы стопов могла вызвать данную ошибку ? машина едет, переодически загорается после выключения зажигания.


  47. 03.02.2018, 11:09

    #277

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  48. 12.02.2018, 18:15

    #278

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Martin077
    Посмотреть сообщение

    …замена на led лапмы стопов …

    1. У вас Пижо: в шапке темы последний пункт. Сопротивление у диодов меньше, чем у лампы накаливания. Бортовая сеть воспринимает LED/диоды как перегоревшую лампу
    2. Ну и:

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    ..При замене галогенных ламп на светодиоды будьте готовы к проблемам: мерцаю/моргают лампы #post346204 и не горят габариты #post17823. Проблема проявляется не сразу и не у всех. Весь стайлинг -на Ваше усмотрение.
    ….

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  49. 06.06.2018, 11:49

    #279

    Андрей К вне форума


    Участник

    Аватар для Андрей К


    Check, ASC OFF, SERVICE REQUIRED ещё проявляются при появлении течи в тормозной системе. Как только немного падает давление. Педаль становиться мягкой не сразу. Узнал на своём опыте.
    Просто для общей информации.


  50. 06.06.2018, 13:15

    #280

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Андрей К,
    должно еще БрейкСистем загореться

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 132

    Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

  2. Ответов: 85

    Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander
2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы
антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки
С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205
— внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован.
Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS
и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также
может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.

На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным
номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:

1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику.
Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.

Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium

caution

  • If there is
    any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis,
    diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).
  • Whenever ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.

OPERATION

Steering wheel sensor stores the neutral position learned by M.U.T.-III. When the neutral
position has not been stored in the steering wheel sensor yet, the steering wheel sensor outputs the
signal indicating that it does not have neutral position.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code is set when ASC-ECU detects that the steering wheel sensor has not
learned the neutral position yet.

PROBABLE CAUSES

  • Neutral position of steering wheel sensor not learned
  • Steering wheel sensor malfunction
  • ASC-ECU malfunction

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is diagnosis code No.C121A set?

Go to Step 3
This diagnosis is complete.

STEP 3. Check how steering wheel sensor is installed.

Check that the steering wheel sensor is installed correctly (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4

STEP 4. Steering wheel sensor calibration

Perform calibration of steering wheel sensor (Refer to ).

Q.
Has the calibration succeeded?

Go to Step 5

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Erase the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code No.C121A set?

This diagnosis is complete.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Erase the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code No.C121A set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
  • Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
  • При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
  • Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
  • Не выполнена регулировка углов установки колес
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блокa 4WDECU
  • Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код № C2205?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. Затем переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес

См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Параметр № 8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander
2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы
антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки
С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205
— внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован.
Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS
и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также
может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.

На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным
номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:

1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику.
Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.

Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1219 ошибка митсубиси лансер 10
  • С1219 ошибка митсубиси аутлендер
  • С1219 ошибка митсубиси асх
  • С12187 ошибка рено логан
  • С1218 ошибка гранта