С1211 ошибка митсубиси

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1211 MITSUBISHI указывает на неисправность заднего контроллера скорости колеса.

Симптомы

Симптомы ошибки C1211 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Неисправность системы ABS;.
  • Проблемы с торможением;.
  • Ошибки в работе системы стабилизации.

Причины

Основной причиной ошибки C1211 MITSUBISHI является неисправность заднего контроллера скорости колеса. Это может быть вызвано неисправностью датчика скорости колеса, проводки или самого контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку C1211 MITSUBISHI, используя сканер для чтения кодов неисправности. Он также может проверить датчик скорости колеса и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка C1211 MITSUBISHI может привести к проблемам с торможением и ухудшению управляемости автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C1211 MITSUBISHI необходимо:

  • Проверить датчик скорости колеса и проводку на наличие повреждений;.
  • Заменить неисправные детали;.
  • Очистить коды ошибок и проверить работу системы ABS.

Коды, связанные с этой ошибкой

— C1211: Неисправность заднего контроллера скорости колеса.

Найдена следующая информация по ошибке C1210 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1210 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Неисправный передний правый клапан сброса давления ABS. АБС передний правый клапан сброса давления открыт или замкнут. ABS Передний правый клапан сброса тока Плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый клапан сброса ABS не соответствует заводским спецификациям.

Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport, моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport, неисправности Mitsubishi Pajero Sport, мануал Mitsubishi Pajero Sport, manual Mitsubishi Pajero Sport, схема Mitsubishi Pajero Sport, характеристики Mitsubishi Pajero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport, ремонт Mitsubishi Pajero Sport, коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport, не заводится Mitsubishi Montero, моменты затяжки Mitsubishi Montero, неисправности Mitsubishi Montero, мануал Mitsubishi Montero, manual Mitsubishi Montero, схема Mitsubishi Montero, характеристики Mitsubishi Montero, устройство Mitsubishi Montero, ремонт Mitsubishi Montero, коды ошибок Mitsubishi Montero, не заводится Mitsubishi Shogun, моменты затяжки Mitsubishi Shogun, неисправности Mitsubishi Shogun, мануал Mitsubishi Shogun, manual Mitsubishi Shogun, схема Mitsubishi Shogun, характеристики Mitsubishi Shogun, устройство Mitsubishi Shogun, ремонт Mitsubishi Shogun, коды ошибок Mitsubishi Shogun, не заводится Mitsubishi Challenger, моменты затяжки Mitsubishi Challenger, неисправности Mitsubishi Challenger, мануал Mitsubishi Challenger, manual Mitsubishi Challenger, схема Mitsubishi Challenger, характеристики Mitsubishi Challenger, устройство Mitsubishi Challenger, ремонт Mitsubishi Challenger, коды ошибок Mitsubishi Challenger

Коды неисправностей (DTC)

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1001 Датчик температуры в салоне
B1002 Датчик температуры в салоне
B1011 Датчик температуры наружного воздуха
B1012 Датчик температуры наружного воздуха
B1400 Модуль подушки безопасности водителя
B1401 Модуль подушки безопасности водителя
B1402 Модуль подушки безопасности водителя
B1403 Модуль подушки безопасности водителя
B1404 Модуль подушки безопасности водителя
B1405 Модуль подушки безопасности водителя
B1410 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1411 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1412 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1413 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1414 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1415 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1466 Аналоговый датчик ускорения
B1467 Запасной датчик ускорения
B1468 Запасной датчик ускорения
B1476 Ненормальное напряжение питания
B1477 Ненормальное напряжение питания
B1478 Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1479 Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1496 Энергонезависимая память электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1498 Запоминающее устройство электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1509 Неправильная установка электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1519 Не правильно подсоединен разъем электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1550 Сигнализатор системы пассивной безопасности
B1551 Сигнализатор системы пассивной безопасности
B1595 Передний правый датчик столкновения
B1596 Передний правый датчик столкновения
B1597 Передний правый датчик столкновения
B1598 Передний правый датчик столкновения
B1599 Передний левый датчик столкновения
B1600 Передний левый датчик столкновения
B1601 Передний левый датчик столкновения
B1602 Передний левый датчик столкновения
B1603 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1604 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1605 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1606 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1607 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1608 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1609 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1610 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1611 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1612 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1613 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1614 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
C1200 Датчик частоты вращения переднего правого колеса
C1201 Датчик частоты вращения переднего правого колеса
C1205 Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C1206 Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса
C1215 Датчик частоты вращения заднего левого колеса
C1216 Датчик частоты вращения заднего левого колеса
C1226 Клапан управления давления на переднем правом колесе
C1231 Клапан управления давления на переднем правом колесе
C1236 Клапан управления давления на переднем левом колесе
C1241 Клапан управления давления на переднем левом колесе
C1246 Клапан управления давления на заднем правом колесе
C1251 Клапан управления давления на заднем правом колесе
C1256 Клапан управления давления на заднем левом колесе
C1261 Клапан управления давления на заднем левом колесе
C1278 Реле клапана
C1279 Реле клапана
C1340 Выключатель стоп – сигналов
C1365 Датчик ускорения
C1381 Датчик ускорения
C1382 Датчик ускорения
C1383 Датчик ускорения
C1395 Уровень тормозной жидкости
C1861 Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов
P0072 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0073 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0088 Неисправность топливной рампы
P0089 Клапан управления впуском
P0093 Утечка топлива
P0102 Датчик расхода воздуха
P0103 Датчик расхода воздуха
P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки
P0182 Датчик температуры топлива
P0183 Датчик температуры топлива
P0191 Датчик давления в топливной рампе
P0192 Датчик давления в топливной рампе
P0193 Датчик давления в топливной рампе
P0201 Форсунка № 1
P0202 Форсунка № 2
P0203 Форсунка № 3
P0204 Форсунка № 4
P0219 Повышенные обороты двигателя
P0301 Форсунка № 1
P0302 Форсунка № 2
P0303 Форсунка № 3
P0304 Форсунка № 4
P0335 Датчик положения коленчатого вала
P0336 Датчик положения коленчатого вала
P0340 Датчик положения распределительного вала
P0341 Датчик положения распределительного вала
P0403 Клапан системы рециркуляции отработавших газов
P0405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов
P0502 Датчик скорости автомобиля
P0513 Иммобилайзер
P0551 Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
P0603 Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство
P0604 Оперативно запоминающее устройство
P0605 Запоминающее устройство предназначенное только для чтения
P0606 Электронный блок управления двигателем
P0607 Электронный блок управления двигателем
P0628 Клапан управления впуском
P0629 Клапан управления впуском
P0630 Номер кузова
P0638 Привод управления дроссельной заслонкой
P0642 Аналоговый датчик № 1
P0643 Аналоговый датчик № 1
P0652 Аналоговый датчик № 2
P0653 Аналоговый датчик № 2
P1203 Конденсатор
P1204 Конденсатор
P1272 Ограничитель давления
P1273 Топливный насос
P1274 Топливный насос
P1275 Топливный насос
P1276 Топливный фильтр
P1564 Неправильное напряжение переключателя круиз — контроля
P1571 Выключатель стоп-сигналов
P1606 Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство
P1763 Датчик температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач
P1764 Датчик частоты вращения входного вала
P1766 Датчик частоты вращения выходного вала
P1767 Выключатель стоп — сигналов
P1769 Выключатель блокировки
P1779 Частота вращения шестерни 1-й передачи
P1780 Частота вращения шестерни 2-й передачи
P1781 Частота вращения шестерни 3-й передачи
P1782 Частота вращения шестерни 4-й передачи
P1784 Частота вращения шестерни передачи заднего хода
P1788 Реле управления автоматической коробкой передач
P1901 Электронный блок управления двигателем
P2118 Управление дроссельной заслонкой
P2122 Датчик положения педали акселератора
P2123 Датчик положения педали акселератора
P2124 Датчик положения педали акселератора
P2127 Датчик положения педали акселератора
P2128 Датчик положения педали акселератора
P2138 Датчик положения педали акселератора
P2228 Датчик барометрического давления
P2229 Датчик барометрического давления
P2413 Система рециркуляции отработавших газов
U1073 Сетевой контроллер
U1100 Электронный блок управления двигателем
U1101 Электронный блок управления автоматической коробкой передач
U1102 Электронный блок управления пассивной системой безопасности
U1109 Электронный блок многофункциональной системой управления бортовой электрикой
U1110 Электронный блок управления автоматической коробкой передач
U1117 Электронный блок управления иммобилайзером
U1120 Неправильная информация от электронного блока управления двигателем
U1150 Неправильная информация о скорости автомобиля

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Мир дому вашему, уважаемые любители читать мои опусы.

В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исправлены текущие проблемы. Полез разбираться.

Сгонял к диагностам, сказали, что ошибка показывает проблему с датчиком на заднем правом колесе. А уже дома я попытался считать ошибки через ELM327.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Torque ошибок никаких не увидел, а вот NMPS Diag показал сразу россыпь ошибок, включая C1210 (обрыв цепи датчика скорости на заднем правом колесе):

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

На всякий случай пробовал сбрасывать, перезапускать несколько раз зажигание/двигатель и немножко поездить(т.к. сервис мануал говорит, что лампы не погаснут, пока автомобиль не разгонится до 15 км/ч после сброса ошибки).

CAN-ошибки я пока трогать не стал — раз обычный запрос ошибок не показывает проблем(ошибки видно только при опросе ABS), то, наверное, и не стоит пока в эту сторону копать.

Полез разбираться с датчиком скорости заднего правого колеса. Не без проблем, но снял его — там и провод, и фишка закреплёны дополнительными пластиковыми держалками к раме, и расположено всё над рамой, так что даже не посмотреть толком. В итоге, с помощью фотографирования на телефон, разобрался и всё аккуратно отщёлкнул. На вид провод нигде не перебитый. По мотивам поста от владельца такой же(как мне в тот момент казалось) машины, решил прозвонить мультиметром. И, когда оно не прозвонилось, стал проверять провод. Сначала обрезал провода недалеко от фишки — по-прежнему не звонится. Обрезал провода рядом с датчиком — всё равно не звонится. И после некоторых разбирательств, понял, что я идиот, и датчики у меня уже другого образца, которые звонить нельзя, и проверять надо с помощью измерения тока:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проверил — показывает 15мА. Значит, живой. Аккуратно спаял провода обратно, заизолировал изолентой и термоусадкой. Вряд ли прослужит долго, особенно если броды какие-то будут, но до замены точно доживёт, а потом в ЗИП уедет в качестве подменного.

Установил всё обратно, но ошибка C1210 никуда не исчезла по-прежнему не помогал ни сброс, ни разгон выше 15 км/ч.
Как велит сервис-мануал, прозвонил со стороны разъёма ABS — коротыша нет. Остается либо проблема в косе, либо с самим модулем ABS. Так как последнее кажется менее вероятным, а проблемы с косой у Pajero Sport II — явление вполне обыденное, стал искать и разбираться, где и что ещё прозвонить и проверить контакты. Сервис-гайд предлагает проверить следующие разъёмы:

——
STEP 5. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector
——

D-31, который подсоединяет датчик к косе, я проверил, когда снимал/ставил датчик. A-01 я проверил при прозвонке. А вот «промежуточный разъём» C-35 я долго не мог найти, и в процессе поисков успел потерзать знакомых мне специалистов по паджерикам(отдельное спасибо за помощь Svyat51).
Согласно вот этой схеме, жгут проводов с задних датчиков ABS должен оканчиться именно им.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проследив кабеля и гофры от датчиков ABS, я в итоге дошёл до того места, где они пучком уходят из-под днища внутрь кузова через резиновую муфту, а вот как и где оно там дальше — непонятно. Под капотом компоновка очень плотная, и что-то там найти крайне непросто будет. Найдя этот разъём на других схемах, я предположил, что он находится где-то в ногах у водителя — и не прогадал, именно там он и оказался, вместе с пучком других разъёмов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

промежуточный разъём C-35 разъёдинён

Хочется так же выразить благодарность создателям темы «Салон и как его разобрать» на форуме паджероводов. Очень порадовало, что накладка порога и «закрывашка» левой стойки в ногах у водителя скидываются голыми руками буквально за несколько секунд. Как и ставятся обратно.

обновление от 2019-03-12: кстати, благодаря помощи форумчан с pajero4x4.ru обнаружил, что в сервис-мануале есть офигительный раздел 80 -CONFIGURATION DIAGRAMS, где есть множество схем с расположением коннекторов. Например, злополучный C-35 можно увидеть в подразделе INSTRUMENT PANEL.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Захотелось всплакнуть от того, насколько прекрасна техническая документация для мицубиси.

По закону подлости, разъём этот размещён у самого пола, и он оказался единственным со следами «зелени». Слава богу, ничего смертельного, начальная степень коррозии. Опрыскивание WD-40 и пропшикивание компрессором выдули всю грязь и ржу. Но о защите этого блока разъёмов надо будет подумать отдельно. Не самое удачное место, на мой взгляд — там рядом расположено штатное отверстие, через которое провода и шланг заднего стеклоомывателя проходят в салон. В отверстие стояла специальная герметизирующая муфта, но какой-то ловкий мастер, пропуская дополнительный провод, пустил его не сквозь муфту, а мимо неё.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

отвёртка упирается в этот дополнительный провод

И теперь через это отверстие в салон попадает вода — я под ним обнаружил целую замерзшую струйку, а заодно и замёрзший ручеёк под накладкой левого порога.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

К счастью, заметной коррозии пока нет, и провода, хоть и грязные, но тоже целые. Запланировал вскрытие пола, очистку всего под ним и герметизацию этого, и других отверстий, если таковые найдутся.

Но вернёмся к датчику ABS. Зачистка разъёма не помогла, но зато, когда я стал прозванивать цепь между этим разъёмом и D-31(к которому крепится непосредственно хвост датчика), то обнаружил, что обрыв где-то между ними. На датчик заднего правого колеса уходят серо-красный и жёлто-красный провода, и вот серо-красный и не прозванивался.

Кстати, отверстия на материнских разъёмах адски узкие, а помощников у меня нет, и я всё делаю один — в том числе, лёжа под машиной. Поэтому я изготовил примитивный инструмент, упрощающий подобную прозвонку. Два куска медной жилы от ВВГ-НГ, обточенные напильником, а к ним припаян хвост с зачищенными концами, которые можно намотать как на щуп мультиметра, так и удлинить куском провода, чтобы, как в моём случае, можно было прозванивать между собой два разъёма, находящихся с разных сторон машины.
Соединения, конечно, закрыты термоусадкой, чтобы не замкнуть случайно между собой контакты.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Теперь круг поисков сузился. Между этими разъёмами провода пролегают уже без дополнительных соединений, а значит, где-то они были перебиты. При помощи зажатой в очень цепкие плоскогубцы лезермановского мультитула тонкой и острой металлической «ворсинки», выдернутой из кордщётки я стал прозванивать провод на разных участках, вонзаясь в жилу сквозь изоляцию, с последущим осторожным заплавлением отверстия и дополнительного уплотнения слоем изоленты.

Продолжая таким образом сокращать участок провода, на котором был разрыв, я, в итоге, вышел на виновника торжества — небольшое повреждение изоляции провода, через которое пошла коррозия. При обычном осмотре почти и не видно, а при изгибе провода проблема вылезла во всей красе:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

То ли веткой какой хлестнуло, то ли передавило, то ли ещё что. Судя по всему — уже давно, процесс перегнивания провода не такой уж быстрый, особенно внутри гофры.

Вырезав проблемный кусок провода, чтобы не укорачивать его(запаса по длине там нет совсем), я впаял в разрыв два провода чуть более толстого сечения, но с хорошей, не лопающейся от перепадов температур изоляцией. Места пайки закрыл несколькими чередующимися слоями изоленты и термоусадки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Включил зажигание, на всякий случай запустил сброс ошибок на мультитрониксе — и лампа ABS погасла! Правда, остались гореть обе лампы ASTC, но я поначалу решил, что эта система находится в режиме выключена, так как я несколько раз терзал кнопку, в надежде погасить лампы.

Прогрел двигатель, прокатился — и лампа ABS опять зажглась. То ли датчик я всё-таки убил прозвоном, то ли ещё что-то не так. Попробовал включить режим 4 LLc, а к нему дополнительно заднюю блокировку. Потом выключил всё обратно — но лампы всё равно горят.

Опрос через ELM327 говорит, что теперь на датчике заднего правого колеса короткое замыкание:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

ошибка 1215 — это я пробовал запустить зажигание с разомкнутым разъёмом C-35

Прозвон, при этом, никакого короткого замыкания не выявил.

Что особенно странно — ABS всё равно работает — я проверял, оттормаживаясь на скорости около 30 км/ч на пустой и скользкой дороге — и педаль пинается. Что, вроде бы, должно говорить о том, что система видит все датчики, иначе бы её работа могла быть попросту опасной.

Я предположил, что мог перепутать провода при пайке. Это совсем не было исключено, учитывая, что паял я всё это дело уже под вечер воскресенья, целый день проползав под машиной, а накануне этого, в субботу, вообще до 4 утра сидел и листал форумы и сайты, ища любую информацию. Я снова прозвонил цепь. Кстати, уж не знаю, опасно это для датчика или нет, но мультиметром можно проверить «полярность» подключения — если выставить режим «диод»(на моём мультиметре в этом же режиме лимит сопротивления 2 кОма), то, в одном положении(красный щуп на серо-красный провод, а чёрный щуп — на жёлто-красный провод) мультиметр показывает быстрый рост сопротивления с 1300 Ом до бесконечности, словно на другом конце находится конденсатор. А в противоположном положении показывает только бесконечность. Во всяком случае, не пришлось снова ползать под машину и ковыряться с фишками.

В общем, пока неясно, что делать дальше, но ABS хотя бы работает. Возможно, надо сбросить ошибки ABS, а это сделать можно, вроде бы, только со «взрослым» сканером. Попытки сбросить их с помощью NMPS Diag и ELM327 в режиме «ABS MPS» ничего не даёт, в отличии от режима «ECM MPS»(ошибки в мозгах двигателя, если я правильно понимаю), при сбросе не появляется сообщение «ошибки сброшены».

Попробую на днях съезжу снова к диагностам, может они смогут.
Ну а так, бой продолжается. Мицубиси пока побеждает, но я ещё не сдался!

Описание C1211 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1211 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Техническое название ошибки:

C1211 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Open

Если система диагностики вашего автомобиля отображает код C1211, значит есть проблема с системой управления тормозами, что может привести к серьезным последствиям, таким как уменьшение стабильности и контроля. Другие коды, такие как C1214 или C1217, могут появляться вместе с C1211 и относятся к вопросам АБС.

 Хотя это не является немедленной аварией, быстрое устранение проблемы необходимо для безопасной работы автомобиля. В зависимости от марки автомобиля и степени проблемы, затраты на ремонт могут составлять от 7000 до 56000 ₽, а время ремонта может колебаться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от наличия запчастей.

 Типичные причины появления кода неисправности C1211:

  • Уровень тормозной жидкости низок.
  • Датчик скорости колеса вызывает проблемы.
  • Датчик давления тормозной жидкости дает неверные показания.
  • Проводка повреждена.
  • Гидравлический блок управления не работает, вызывая сбои.

Регулярное обслуживание и проверка системы управления тормозами являются критически важными для предотвращения возникновения этой проблемы в будущем. Ключевые меры включают замену изношенных деталей, устранение утечек и проведение регулярного обслуживания. В некоторых случаях может потребоваться установка новых компонентов. Опасно продолжать ездить, когда код C1211 активен, поскольку это увеличивает опасность для водителей и других участников дорожного движения. Поэтому рекомендуется принять незамедлительные меры для решения проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1211:

На какую проблему указывает код ошибки C1211?

Код С1211 отображает неисправность в цепи реле тормозов модуля управления АБС. Эта аномалия может привести к проблемам в системе АБС, вызывая небезопасные условия торможения во время вождения.

Что нужно проверить при появлении кода C1211?

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он соответствует стандартным спецификациям.
  2. Оцените состояние тормозных колодок и дисков на наличие износа и повреждений, устанавливая новые детали при необходимости.
  3. Тщательно осмотрите тормозные линии и шланги на наличие дефектов, таких как разрывы или отверстия, и либо проведите необходимые ремонтные работы, либо замените детали соответствующим образом.
  4. Проверьте датчики скорости колес на наличие повреждений или накопления ржавчины, восстанавливая их функцию либо чисткой, либо заменой компонентов.
  5. Используйте диагностический инструмент для взаимодействия с ABS-системой и определения дополнительных диагностических кодов, которые могут стать причиной проблемы.
  6. Проверьте модуль ABS на повреждения, особенно если он недавно был модифицирован.
  7. Оцените систему хранения энергии автомобиля и дополнительное оборудование для зарядки, чтобы убедиться, что передача энергии работает как ожидается.
  8. Подтвердите, что давление в шинах соответствует спецификациям и что шины не имеют физических повреждений.
  9. Проведите дорожный тест, чтобы убедиться, что проблема решена, или если диагностический код остается.
  10. Если проблема не решается, обратитесь к профессиональному механическому специалисту, который сможет диагностировать и исправить проблему.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность неисправности может варьироваться. В серьезных случаях могут возникать опасные ситуации на дороге, в то время как меньшие проблемы могут быть устранены без значительных проблем с безопасностью.

Какие другие коды при коде C1211 могут быть связаны с этой проблемой?

C1201, C1221, C1231 и C1251 — другие коды, связанные с этой проблемой в функционировании АБС. Необходимы быстрые действия, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Может ли эта проблема вызвать какие-либо проблемы безопасности?

Эта проблема представляет серьезные риски для безопасности, так как влияет на функциональность системы АБС, которая является ключевой для тормозной способности автомобиля. Неисправности в системе АБС вызывают беспокойные условия вождения, которые могут быть крайне опасными.

Каковы типичные затраты на ремонт этой проблемы?

В зависимости от марки, модели и степени проблемы, ремонт может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Сколько времени потребуется на ремонт этой проблемы?

Время ремонта этой проблемы различается в зависимости от серьезности проблемы и загруженности данного автосервиса. Обычно для ее устранения требуется несколько часов до дня.

Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и периодическая проверка системы АБС снижают вероятность повторения этой проблемы. Раннее обнаружение неисправностей важно, так как оно может быть решено экономично до того, как это станет серьезной проблемой.

Требуется ли при коде ошибки C1211 для ремонта какие-либо новые запчасти?

Действия, предпринимаемые для устранения неисправности, зависят от серьезности аномалии, и иногда замена модуля управления АБС или реле тормоза может быть необходима.

Безопасно ли продолжать ездить на этом автомобиле с этим кодом?

Небезопасно продолжать вождение с кодом С1211, так как это может вызвать непредсказуемые тормозные системы, которые приводят к авариям или серьезным травмам. Лучше сразу решить проблему.

Существует ли какое-либо обслуживание, которое можно сделать для предотвращения повторного возникновения этого кода?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля значительно снижает вероятность повторения проблемы. Регулярные проверки, замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки, тормозные диски и суппорты, и проверка уровня тормозной жидкости предотвращают перегрузку системы АБС и уменьшают возможность проблем с тормозной системой.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1211 ошибка киа спортейдж 3
  • С1210 ошибка ниссан мурано z50
  • С1211 ошибка киа соренто
  • С1211 ошибка гранта
  • С1210 ошибка тойота хайлюкс