С1211 ошибка чери тигго

Глюкнула по осени ABS ни с того ни с сего, хотя, подозреваю, что виновник этому безобразию наша Питерская сырость. Горит на панели красным и до кучи зеленый значок трансмиссии мигает так ненавязчиво (машина у меня с подключаемым задним мостом). Ну, думаю, фигня-с, погорит и погаснет. Приехала домой, глушу. На следующий день с уверенностью, что глюк прошел, завожу, ан нет, а на манеже все те же: красная лампа абс и неисправность полного привода. Поездила немного, ошибка ушла. Через два дня парочка засветилась снова. И так периодами, то гаснет, то горит. Длилось всё это бесстыдство примерно с неделю. Понимаю, что глюк, а чего делать не пойму. Вроде и криминала никакого, а глаз мозолит. Нехотя звоню офицалам, записываюсь на диагностику. По времени два часа, (два часа, Карл!) по стоимости около 2 000. Что там можно за эти два часа диагностировать, ума не приложу. Ну да ладно. Муж говорит, поехали в гаражи, пусть ребята вывесят, посмотрят, а после уж и к офицалам поедем. Съездили, вывесили, посмотрели. Нигде ничего не болтается, не трет, не торчит, вообщем всё на месте. Дали на всякий случай телефон соседа электрика, чуть дальше по проспекту от нашего сервиса. Выехали, значиццо, из сервиса, смотрю на приборку, нет ошибок, метров через 100 на перекрёстке снова лампочки загорелись. Ну, говорю, Тига, хорош издеваться, иначе переведу тебя на 92 :) И на заправку. Залила ей с горя полбака G-Drive и домой… Завожусь, — погасло всё и так больше ни разу и не загоралось: ни abs, ни значок полного привода. Вот думай что хочешь теперь )

Работу abs проверяли — трещит, задний мост тоже подключается: гребет всеми четырьмя, я прям залюбовалась :) Но к электрику все таки съездила. Приятный парень, вышел, подключился к машине, выдал чек. Все про все заняло минут семь-десять со всеми разговорами, даже денег не стал брать.

Ошибки в памяти машины остаются, т.е при сбрасывании клеммы (мы сбрасывали) не обнуляются. Глючил у меня правый задний датчик abs, коды ошибки: С1211, С1210, С1209.

Датчик купили новый, но ставить не стали, лежит дома. Пока длились танцы с бубном, много чего начитала и насмотрела в сети, из полезного для Тиговодов, пожалуй, Обозначения кодов DTC
Может кому пригодится.

C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)

C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)

C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства

C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана

C2 402 — Ошибка двигателя

C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь

C1 275 — Ошибка датчика

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)

C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)

C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства

C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана

C2 402 — Ошибка двигателя

C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь

C1 275 — Ошибка датчика

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Не работает печка тойота аристо
  • Дэу нексия не включается зажигание
  • Ошибка 17536 ауди а4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1211 ошибка хендай солярис
  • С1211 ошибка митсубиси
  • С1211 ошибка киа спортейдж 3
  • С1210 ошибка ниссан мурано z50
  • С1211 ошибка киа соренто