С1210 ошибка лексус


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

21 Июнь 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

C1210 LEXUS - Нулевая точка калибровки датчика скорости рыскания отменена - Авто-Коды

C1210 LEXUS — Нулевая точка калибровки датчика скорости рыскания отменена — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1210 Lexus Описание

Возможные причины

  • Калибровка датчика скорости рыскания
  • Неисправный датчик скорости рыскания
  • Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут
  • Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение
  • Неисправный усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует датчик скорости рыскания. Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания не соответствует заводским спецификациям.

  • Код C1210 LEXUS — Отменена калибровка нулевой точки датчика скорости рысканья

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Калибровка датчика скорости рысканья
    • Неисправен датчик скорости рысканья
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья
    • Неисправность усилителя тормозов с главным цилиндром (ЭБУ управления заносом).

    Как исправить код c1210 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1210 lexus?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1210 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1210 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код c1210 lexus?

    ЭБУ усилителя тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует датчик скорости рысканья. ЭБУ усилителя тормозов с главным цилиндром (ЭБУ управления заносом) устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья не соответствует заводским спецификациям

    Ошибка    C1210/36    Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

    Ошибка    C1336/39    Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

    Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

    Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
     

    № кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
    C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
    1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
    2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
    3. Датчик рысканья
    C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

    1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
    2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
    1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
    2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
    3. Датчик рысканья

    Схема соединений

    Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

    1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

    1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .

      OK:
      Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
      Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

     

    2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ

    1. Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.

    3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

    1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      код ошибки выводится А
      код ошибки не выводится B

      УКАЗАНИЕ:

      1. Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
      2. Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
     

    Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности;
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0371 Датчик бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления двигателем

    С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Низкий уровень тормозной жидкости
    -Датчик низкого уровня тормозной жидкости
    -Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

    С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

    С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Реле ABS MAIN2
    -Источник питания блока управления
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания

    С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь источника питания
    -Электронный блок управления ABS

    С1243 Датчик ускорения — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Калибровка нулевой точки не завершена
    -Электронный блок управления ABS
    -Установка датчика
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
    -Электронный блок управления ABS
    -Модулятор ABS
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

    С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза
    -Датчик перемещения педали тормоза — цепь
    -Датчик перемещения педали тормоза — питание
    -Установка датчика
    -Электронный блок управления ABS

    С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Фонарь (стоп-сигнал)

    С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR2
    -Модулятор ABS

    С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR2
    -Проводка и разъемы
    -Электродвигатель насоса системы ABS
    -Модулятор ABS (цепь электронасоса)

    С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

    С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

    С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

    С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

    С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Установка датчика

    С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре

    С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система VGRS
    -Тормозная система (управление)

    С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
    -Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
    -Некорректная регулировка углов установки передних колес

    С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS

    С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система EPS
    -Тормозная система (управление)

    С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь SMC1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь SMC2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

    С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления гидроаккумулятора
    -Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
    -Датчик давления гидроаккумулятора — питание
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель ABS1
    -Предохранитель ABS MAIN1
    -Повышенное напряжение питания
    -Проводка и разъемы
    -Источник питания блока управления

    С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Источник питания блока управления
    -Электронный блок управления ABS

    С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

    С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Модулятор ABS

    С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
    выполнены)
    -Электронный блок управления ABS

    U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN

    U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN
    -Электронный блок управления двигателем
    -Электронный блок управления ABS

    U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Шина данных CAN

    U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления VGRS
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Электронный блок управления системой EPS
    -Шина данных CAN

    Описание C1210 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

    На английском языке:

    ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1210 ошибка митсубиси
  • С1210 ошибка киа спортейдж
  • С1210 ошибка киа соренто
  • С1203 ошибка тойота хайлюкс
  • С1208 ошибка hyundai