С1208 ошибка hyundai

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1208 HYUNDAI указывает на неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса. Эта ошибка возникает, когда система контроля стабилизации транспортного средства (ESC) обнаруживает, что скорость вращения заднего левого колеса не соответствует ожидаемой.

Симптомы

Одним из главных симптомов ошибки C1208 HYUNDAI является зажигание лампы контроля стабилизации транспортного средства (ESC) на приборной панели. Другие симптомы могут включать неустойчивость автомобиля при повороте или торможении, ухудшение управляемости и замедление скорости.

Причины

Основной причиной ошибки C1208 HYUNDAI является неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса. Это может произойти из-за механических повреждений, коррозии или обрыва провода, а также из-за неправильной установки датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1208 HYUNDAI механик использует специальное оборудование, такое как сканер OBD-II. С помощью этого инструмента механик может прочитать код ошибки и определить, какой датчик вызывает проблему. Затем механик проверяет датчик на наличие механических повреждений, коррозии или обрыва провода.

Насколько это серьезно

Ошибка C1208 HYUNDAI может серьезно повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля. Если датчик частоты вращения заднего левого колеса неисправен, система контроля стабилизации транспортного средства (ESC) не сможет правильно работать, что может привести к нестабильности автомобиля при повороте или торможении.

Как устранять

Для устранения ошибки C1208 HYUNDAI необходимо заменить неисправный датчик частоты вращения заднего левого колеса. Эту работу лучше доверить профессиональному механику, который имеет опыт в ремонте автомобилей Hyundai. После замены датчика механик должен провести тест-драйв и проверить, что система контроля стабилизации транспортного средства (ESC) работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1208 HYUNDAI, могут включать:

  • C1209: Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса.
  • C1210: Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса.
  • C1211: Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса.


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

C1208 HYUNDAI - Датчик скорости вращения левого заднего колеса неверен / нет сигнала - Авто-Коды

C1208 HYUNDAI — Датчик скорости вращения левого заднего колеса неверен / нет сигнала — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1208 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения колеса сзади слева
  • Датчик скорости вращения заднего левого жгута разомкнут или замкнут
  • Датчик скорости вращения колеса сзади левого контура плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости вращения колес является важным компонентом, который ЭБУ ABS использует для расчета скорости автомобиля и определения того, происходит ли блокировка колес.

    Например, сигнал скорости заднего колеса используется в качестве эталонного значения для скорости транспортного средства в транспортных средствах с передним приводом, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то выполняется управление ABS.

  • Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

    Всем привет. Не очень давно я обзавелся чуть более умным сканером для авто, чем ELM.
    С его помощью были обнаружены ошибки по ABS и кузовной электронике. ELM не способен на такое просто)
    Что касается ошибок по ABS, то у меня подозрения на то, что причина в развале почти в -3 градуса. Лампы на приборке не горят, ABS работает адекватно. Скинул их. Покатаюсь и еще раз проверю. Ошибки были такие:
    C1205 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения переднего правого колеса — прерывистый
    C1208 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего левого колеса — прерывистый
    C1211 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего правого колеса — прерывистый
    Ну еще вариант может быть, что из-за грязи глюк когда то произошел. Время покажет, вылезет что то снова или нет. Ну или еще один вариант, но вряд ли- ошибки появились после настройки авто на стенде. В тот момент у меня загорелся значок abs, но метров через 20 они погас сам. Да и на стенде не крутились задние колеса. Так что наверно отпадает вариант такое.
    Далее залез в кузовную электронику. По факту работает все, кроме одного датчика парковки штатного. Ошибки следующие без расшифровок:
    9215
    9216
    9217
    Да, они без буквы в начале. Подряд идут. Можно было бы предположить, что это так же связано с абс, но там ошибки не по порядку. С парктроником должна была бы быть одна ошибка всего. Может быть ошибки как то случайно появились, например от глюка программы какого то или что то в этом духе. Меня они конечно не напрягают, но вдруг кто то что то знает? Оригинального сканера не имею, ибо слишком дорогое удовольствие.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1207 ошибка хендай солярис
  • С1203 ошибка тойота витц
  • С1210 ошибка киа сид
  • С1203 ошибка тойота авенсис
  • С1207 ошибка опель