Описание ошибки C1206
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1206
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1206 KIA свидетельствует о проблеме в системе стабилизации автомобиля. Эта ошибка появляется, когда происходит обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS (антиблокировочной системы тормозов) или ESC (системы электронного контроля устойчивости).
Симптомы
Обычно при появлении ошибки C1206 на приборной панели автомобиля загорается иконка ABS или ESC. Также может наблюдаться плохая управляемость автомобиля на дороге, особенно при поворотах или при торможении.
Причины
Основной причиной ошибки C1206 является обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS или ESC. Также причиной ошибки может быть неисправность датчика скорости колеса или датчика угла поворота руля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1206 механик использует сканер, который позволяет прочитать коды ошибок в системе автомобиля. После этого механик проводит визуальный осмотр всех компонентов системы ABS и ESC на предмет повреждений или коррозии. Если повреждения не обнаружены, то механик может провести тестирование датчиков скорости колеса и датчика угла поворота руля.
Насколько это серьезно
Ошибка C1206 может привести к ухудшению управляемости автомобиля на дороге, особенно при поворотах или при торможении. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки C1206 необходимо найти и устранить причину ее появления. Если причиной является обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS или ESC, то необходимо заменить поврежденный кабель или провести ремонт системы. Если причиной ошибки является неисправность датчика скорости колеса или датчика угла поворота руля, то необходимо заменить поврежденный датчик.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой C1206 KIA, могут включать:
- C1206: Обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS или ESC.
- C1207: Неисправность датчика скорости колеса.
- C1208: Неисправность датчика угла поворота руля.
Опубликовано: 29.01.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1206
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1206. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ceed
Признаки неисправности датчика АБС
Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.
Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:
- Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно.
- Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
- Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
- С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон».
Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:
- активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
- БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
- в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
- незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.
Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.
Артикулы для замены
Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.
- Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):
-
599-10-A6350 – левый;
Замена задних датчиков ABS Kia Ceed
Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.
Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:
Ремонт
Для ремонта понадобятся такие запчасти:
Что делать с датчиком АБС:
- Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
- Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
- В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
- Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.
Заключение
Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.
С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.
У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.
Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.
Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.
Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.
Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней
Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.
а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?
там ступица идет всборе
66 19
723 445
C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.
Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо
0 0
Чтобы увидеть на этой шестерне трещину — нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
Или на разборке сломанный датчик попался?
C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.
Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо
а как упирали? постукивать по нему можно ?
C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.
Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо
723 445
0 0
723 445
Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.
Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.
0 0
Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.
Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.
снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу — увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался — его высверливали, может из-за этого резки образовались)
сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся — в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение — работал, спустя несколько метров — загоралась лампа
Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление — на фото видно
Техническое описание и расшифровка ошибки P2159
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.
Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.
VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.
Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
- Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
- Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
- Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
- В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
- Могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P2159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
- Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
- Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
- Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
- Повреждение шестерни привода датчика скорости.
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2159
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2159:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
- Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
- Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2159. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Honda
- Hyundai (Хендай Аванта, Солярис, Соната, ix35)
- Jeep
- Kia (Киа Морнинг, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Ssangyong
- Volkswagen
- МАЗ
- ПАЗ
С кодом неисправности Р2159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0138, P0170, P0447, P0500, P0501, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700, P2158, P2160, P2161.
Читайте также:
- Сброс ошибок приус 30
- U1190 ошибка mitsubishi outlander
- P1481 ошибка мерседес vito 638
- Ошибка ce93 bmw e60
- Ошибка 01192 фольксваген пассат б6
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 Вниз
- Печать
Автор
Тема: загорелся датчик ABS (Прочитано 149656 раз)
Лампа абс горит если есть ошибки в блоке т е неисправность в системе и соответственно система не работает, отключается, так же может гореть если в цепи лампы неисправность, к з с каким то проводом и последнее неисправен блок абс
Точно не помню но на перв сидах зеленел от попадания воды разьем стоящий на лонжероне под акб и на панели загорались лампы, у кого то абс в пол накала у кого то срс, при этом может и не быть ошибок
А как и чем тестить блок АБС?, или начать сначала с разьёмов? п\думую снять покрылок правый передний, и конечно же под аккумом глянуть чего там)))
Записан
А как и чем тестить блок АБС?, или начать сначала с разьёмов? п\думую снять покрылок правый передний, и конечно же под аккумом глянуть чего там)))
Ну если сканер соединяется с блоком абс и нет ошибок, должно быть все нормально, по сканеру по данным можно посмотреть работу датчиков и остального
А все остальное могут быть контакты
Записан
Вот и я хочу поделиться проблемой которая случилась с мой машиной. Решил я на месте сделать как говориться «полицейский разворот» дернул за ручник и тут начилась свистопляска, загорелся АВS и при этом педаль тормоза стала проваливаться до конца на сколько можно ее нажать, начал ее прокачивать а она все глубже и глубже уходила вперед, машину заглушил. Думал ну все одно из трех проблем: или лопнул резиновый шланг который идет от бочка тормозухи или трубка или начал сопливить какой нибудь цилиндр. Визуальный осмотр ничего не подтвердил, все было в порядке. При повторном запуске двигателя АВS погасла, педаль тормоза стала такой же как будто ничего и небыло. Вот сейчас сижу и думаю что же это могло быть: блок АВS, ваккумник где то глатнул воздуха, или сама тормозуха набралась влаги и пора ее менять?, но при этом пробег детский всего 17000 км.
Записан
Поворот то получился?
Записан
Поворот то получился?
наверное нет) Человек испугался. Понимаю. Я на спортике, в движении ручник поднимаю если то зуммер пищит)))
Записан
Поворот то получился?
Получился, еще как получился, только где то внизу на сидении жим жим так сыграло .
Записан
Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию — перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом как-то»чек» сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.
У меня такая же проблема только при загорании АБС и ЕСП ОФФ становится руль тяжёлый, обороты падают иногда даже глохнет, но каждое утро все в порядке. Был у официалов просканировали сказали надо заменить блок АБС датчик расхода воздуха верхний итого: 98 000р. чето както не верится. У кого если была какая проблема подскажите решение
Записан
добрый вечер!случилась такая история…ехал,ехал и внезапно загорелся датчик ABS на приборной панели,тут же руль стал тяжелее,как будто ЭУР стал работать в пол-силы.кто может подсказать,в чем причина?и после того,как я доехал до дома(все было стабильно также на всем пути),заглушил мотор,завел машину снова,лампочка ABS погасла,а руль так и остался тяжелым..что делать???
А Вы исправили свою проблему как??? У меня тоже такая проблема. загорается лампа датчик ABS. заглушу машину запущу и все нормально.. прошло так 2 месяза… теперь не тухнет и нет такого торможения как раньше были удары на бедаль тормоза… сейчас просто тормозит… скажите пожалуйста надо заменить датчик? машина проехала 60 тысяч.. но верно пора менять? он в машине один или на каждом колесе? и сколько примерно стоит датчик ABS ?
Записан
А Вы исправили свою проблему как??? У меня тоже такая проблема. загорается лампа датчик ABS. заглушу машину запущу и все нормально.. прошло так 2 месяза… теперь не тухнет и нет такого торможения как раньше были удары на бедаль тормоза… сейчас просто тормозит… скажите пожалуйста надо заменить датчик? машина проехала 60 тысяч.. но верно пора менять? он в машине один или на каждом колесе? и сколько примерно стоит датчик ABS ?
датчик АБС располагается на каждом колесе,вставлен в ступицу.если один из двух передних датчиков АБС неисправен,то руль переходит в безопасный режим,т.к он завязан на передних датчиках,и становится средней тяжести,лампа на приборке при этом горит.если у вас горит лампа АБС на приборке,но ЭУР работает в штатном режиме,то скорее всего вышел из строя один из задних датчиков АБС,лучше ехать менять на сервис.я сам так и не смог его достать,слишком запрессовался там от старости.код детали 59910-1H300.цена экзиста 1918р.но придется ждать 2 рабочих дня.лучше всего купить и поехать на диагностику и замену сразу же,чтобы в случае чего успеть вернуть обратно и вернуть деньги за деталь но судя по симптомам,у вас один из задних датчиков АБС под замену
Записан
датчик АБС располагается на каждом колесе,вставлен в ступицу.если один из двух передних датчиков АБС неисправен,то руль переходит в безопасный режим,т.к он завязан на передних датчиках,и становится средней тяжести,лампа на приборке при этом горит.если у вас горит лампа АБС на приборке,но ЭУР работает в штатном режиме,то скорее всего вышел из строя один из задних датчиков АБС,лучше ехать менять на сервис.я сам так и не смог его достать,слишком запрессовался там от старости.код детали 59910-1H300.цена экзиста 1918р.но придется ждать 2 рабочих дня.лучше всего купить и поехать на диагностику и замену сразу же,чтобы в случае чего успеть вернуть обратно и вернуть деньги за деталь
но судя по симптомам,у вас один из задних датчиков АБС под замену
Спасибо Вам за ответ , все ясно и понятно.Хорошо что есть люди отвечают и помогают решить проблему. Посмотрели у меня диагностику.. сказали что левое зад.колесо датчик АБС мозги пудрит… я сразу же в магазин.. но цена кусается 3700р. А может сперва можно его почистить контакты и будит работать? или без полезно?
Записан
Попробовать можно,но как проверять я не в курсе.там надо на сопротивление проверять…закажите в автодоке или экзисте деталь,1-2 дня подождете и будет она у вас в руках.в автодоке 2300 стоит,в экзисте 1900.всяко 1-2 дня ожидания уже ничего не решат,то 3700 и 1900 есть разница.еще за работу рублей 750 отдадите.у вас сид какого года?а то может я вас дезориентировал с кодом детали…)))
Записан
А так как вариант попробуйте почистить контакты места соединения датчика,может и поможет.вот код и цена от вашего сида если без ассистента парковки и без электронного стояночного тормоза
Записан
Попробовать можно,но как проверять я не в курсе.там надо на сопротивление проверять…закажите в автодоке или экзисте деталь,1-2 дня подождете и будет она у вас в руках.в автодоке 2300 стоит,в экзисте 1900.всяко 1-2 дня ожидания уже ничего не решат,то 3700 и 1900 есть разница.еще за работу рублей 750 отдадите.у вас сид какого года?а то может я вас дезориентировал с кодом детали…)))
ДЕКАБРЬ 2012года в новом кузове комплектация престиж.
Записан
А так как вариант попробуйте почистить контакты места соединения датчика,может и поможет.вот код и цена от вашего сида если без ассистента парковки и без электронного стояночного тормоза
Спасибо за объяснения… попробуем сделаем.. диагностику я сделал показывает ошибку C1206.
Сегодня жена ездила весь день лампа АБС не горела и на голо-лете тормозила нормально сработала АБС. опять все работает… значит надо искать плохой контакт. ..
Записан
Удачи вам найти проблему)надеюсь,что дело в контактах)замена датчика дело недешёвое и накладное
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Описание ошибки
- сбои в функционировании турбированного агрегата или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неполадки в работе системы EGR;
- появление подсоса воздуха во впускном коллекторе;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Ошибки в работе топливной системы
- повышается расход горючего;
- при запуске силового агрегата наблюдаются скачки оборотов, что может привести к остановке мотора;
- двигатель переходит в аварийный режим функционирования, а его обороты не увеличиваются более, чем на 3 тысячи в минуту;
- возможны сложности со стартом мотора на холодную.
Основными причинами ошибки 0087 являются:
- забитый либо вышедший из строя топливный насос;
- неполадки в работе контроллера давления горючего;
- некорректная работа или сбой клапана регулировки давления топлива;
- выход из строя либо сбои в функционировании топливной форсунки;
- износ толкательного компонента, расположенного в топливной насосе высокого давления.
Чтобы устранить проблему, рекомендуется сделать следующее:
- поменять топливный фильтр, если устройство загрязнено;
- выполнить очистку впускного коллектора;
произвести диагностику герметичности и устранить поврежденные элементы системы; - поменять заглушку ЕГР, если она износилась.
Причины, которые могли привести к этой проблеме:
- Засорение магистралей, соединяющих топливный бак с окружающей средой. Это приводит к разрежению резервуара.
- Сбои в работе топливного насоса. Устройство может не развивать нужное давление либо его клапан вышел из строя. Также проблема может состоять в засорении сетки фильтрующего элемента насоса.
- Неисправность топливного фильтра, в частности, засорение устройства.
- Пережатые топливопроводы.
- Неисправность датчика давления топлива. В устройстве могла заклинить диафрагма в открытом или закрытом положении.
- Неисправность в работе форсунок.
При утечках горючего проявляются следующие признаки:
- увеличенный расход;
- невозможность запуска силового агрегата;
- нестабильная работа мотора со сбоями;
- провал в работе мотора при быстром нажатии на газ;
- силовой агрегат не может развить необходимые обороты и мощность;
- на электродах свечей зажигания появляются соответствующие отложения;
- появление следов утечек топлива.
Ошибки Airbag
Возможные причины проблемы:
- некачественное подключение устройства или нарушение контакта;
- выход из строя анкерного преднатяжителя водительского кресла;
- плохой контакт между освобождающим штоком и шунтирующей перемычкой;
- неисправность в работе управляющего модуля SRSCM.
Ошибки двигателя
- сбой в работе системы CVVT;
- повреждение или поломка клапана VVT-I в результате засорения или ошибках, допущенных при монтаже;
- сбой в работе системы подачи масляного потока в камеру поршня VCT.
Надо проверить датчик распределительного вала и проверить его напряжение мультметром. Если устройство работоспособное, выполняется диагностика контроллера фаз.
Возможные причины появления ошибки:
- неисправность клапанов CVVT;
- растяжение или повреждение цепи либо ремня газораспределительного механизма;
- износ натяжителя;
- засорение масляных каналов двигателя, использование низкокачественного расходного материала;
- выход из строя или образование нагара на свечах;
- неисправность муфты CVVT.
- засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха, также возможен плохой контакт устройства с электросетью;
- воздушный фильтр – наличие подсоса воздуха или засоренность;
- неисправность кислородного контроллера или повреждение электролинии питания;
- сбои в работе клапана адсорбера;
- высокое давление в топливной рампе.
Причины, по которым появляется данная ошибка:
- неполадки в работе топливной системы;
- проблемы, связанные с выпуском или впуском воздуха;
- изменение угла опережения зажигания;
- поломка катушки или одной из свечей.
Неисправности в работе данного агрегата сопровождаются следующими признаками:
- увеличение расхода горючего;
- снижение динамики транспортного средства;
- резкие скачки оборотов коленвала;
- посторонний звук, похожий на дребезжание, наблюдающийся со стороны коленчатого вала.
Возможные причины проблемы:
- повреждения элементов, которые привели к утечкам;
- отклонение регулировки деталей;
- нарушение функций в работе форсунок;
- максимальное давление выходит за верхний диапазон допустимых норм;
- минимальное давление слишком низкое и не соответствует нормированным показателям.
Проблема также может заключаться в недостаточной эффективности работы топливного насоса высокого давления.
Проблемы, которые могли привести к появлению этой ошибки:
- загрязнение либо прогар катализаторного устройства;
- неисправность функционирования нижнего кислородного регулятора;
- отсутствие герметичности или повреждение патрубков на участке от катализатора до нижнего лямбда-зонда.
- температура хладагента в системе охлаждения мотора составляет 73 градуса;
- система корректировки по показаниями кислородного регулятора работает успешно;
- произошло два цикла движения;
- долгосрочная регулировка подачи горючего на холостых оборотах составляет более 0,008 г/об.
- Причины, которые могли привести к образованию этой ошибки:
- появление утечки воздуха из систем выпуска и впуска EVAP;
- неполадки в работе клапана PCV;
- неверные сигналы, поступающие на блок управления от одного из датчиков;
- неполадки в работе топливной системы, повреждение патрубков или отсутствие герметичности.
Возможные причины проблемы:
- засорение дроссельной заслонки;
- неисправность кислородного регулятора;
- выход из строя или засорение датчика массового расхода воздуха;
- загрязнение воздушного фильтра.
Методы устранения проблемы:
- Замена топливного фильтрующего устройства. Также надо убедиться в правильной работе узла.
- Очистка инжектора, диагностика и замена свечей зажигания. Если это не помогло, потребуется проверка уровня и качества моторной жидкости. В случае, если в ней есть следы отложений и продукты износа, расходный материал меняется.
- Замена кислородных регуляторов.
Неисправности датчиков колес
Описание неисправностей других датчиков
Возможные причины проблемы:
- обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
- неисправность в работе блока управления системой EMS;
- неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.
Возможные причины неисправности:
- поломка самого регулятора;
- повреждение кабелей или короткое замыкание на жгуте подключения;
- некачественный контакт устройства с электросетью;
- дефект или повреждение сигнальной пластины датчика;
растяжение ремня или цепи газораспределительного механизма; - неполадки в работе блока управления двигателем.
- Контроллера демонтируется и отключается.
- Мультиметром производится диагностика уровня сопротивления. На автомобилях Киа этот параметр должен составить около 900-1000 Ом.
- Нагревается емкость с водой до температуры около 80 градусов.
- Датчик помещается в целлофановый пакет и опускается в воду. В момент выполнения этого действия надо проверить уровень сопротивления. Если данный параметр увеличивается и приближается к бесконечности, то ошибка Р0339 (0339) говорит о поломке устройства и необходимости его замены.
- Неисправность в работе контроллера положения педали газа. На устройство могла попасть влага, поскольку датчик расположен в подверженном для этого месте. Проблема может сопровождаться отсутствием реакции при нажатии на газ.
- Неполадках в работе датчика положения дроссельной заслонки. В цепи фиксируется неверный сигнал, не соответствующий нормированным параметрам.
Датчики кислорода
Ошибки электрики
- поперечного ускорения;
- продольного ускорения;
- рыскания.
Данному коду неисправности могут предшествовать следующие причины:
- Управляющий модуль мотором контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов с применением датчика, расположенного в его верхней части. Неисправность проявляется в случае, если положение клапана не соответствует расположению контроллера.
- Показания, поступающие с датчика, вышли за предел допустимых значений в момент открытия клапана.
- Движение элемента системы происходит резко, с рывками и не плавно.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- неисправность в работе селектора автоматической трансмиссии;
- проблемы в работе управляющего модуля, в том числе программные сбои;
- неисправность каналов связи с управляющим модулем.
- Надо тестировать проводку и качество подключений. Датчиков здесь нет.
- остановка двигателя при работе на холостых оборотах;
- сложности при запуске мотора;
- появление индикатор Чек на приборной панели;
- плавающие холостые обороты мотора;
- при снижении оборотов до 1 тысячи в минуту автомобиль начинает дергаться, но его езда выравнивается после нажатия на газ;
- при нажатии на газ обороты не увеличиваются, а падают до 800-900 в минуту.
Причины появления проблемы:
- поломка предохранителя;
- повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание;
- засорение топливного фильтра;
- поломка регулятора холостых оборотов;
- повреждение корпуса датчика;
- залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты;
- отсутствие контакта на фишке;
- перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи;
- повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов;
- сбои в работе сервопривода датчика;
- неисправность микропроцессорного модуля.
Неисправности электроники
- сбои в работе блока управления силовым агрегатом;
- неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов;
- разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора;
- неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства.
Описание неисправностей коробки передач
- повреждение жгута с проводкой;
- поломка или сбои в работе электромагнитного клапана;
- неисправность модуля клапанов;
- сбои в функционировании муфты блокировки гидротрансформатора;
- неисправность механических компонентов трансмиссионного агрегата;
- выход из строя или программная проблема в работе блока управления трансмиссией.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность самого блока управления коробкой передач. Причина проблемы может состоять в его программном сбое или механическом дефекте. Устройство могло выйти из строя в результате длительного воздействия влаги.
- Повреждение проводки или неисправность цифровой шины CAN. Требуется детальная проверка всех контактов и кабелей.
- Неисправность в работе аккумуляторной батареи. Надо тестировать устройство на предмет внешних повреждений, поскольку из-за этого мог выйти электролит.
Ошибки иммобилайзера
При неисправности иммобилайзера кроме ошибки 1801 проявляются следующие признаки:
- стартерный механизм не реагирует на прокручивание ключа в замке зажигания;
- на приборной комбинации появился значок в виде транспондерного ключа№
- стартер прокручивается, но силовой агрегат не заводится;
- транспортное средство не реагирует на нажатия клавиши на ключе.
Ошибки системы кондиционирования
Двузначные и трехзначные ошибки самодиагностики
Признаки, которые могут указать на несовпадение меток:
- двигатель транспортного средства функционирует нестабильно, возможно снижение тяги и появление детонации;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостых оборотах или при увеличении нагрузки;
- снижение динамики транспортного средства;
- сложности с запуском силовой установки, иногда двигатель вовсе не получается завести;
- заклинивание агрегата.
- медленный прогрев транспортного средства в холодное время года;
- плохая управляемость автомобилем, машина не реагирует или реагирует с запозданием на нажатие педали газа;
- перегрев силового агрегата;
- увеличение расхода горючего;
- на холостом ходу обороты двигателя начинают «плавать», возможна произвольная остановка силового агрегата;
- появление темного дыма из глушителя;
- нарушение стабильной работы силового агрегата.
- нестабильная работа двигателя, включая его произвольную остановку на холостом ходу и увеличение расхода горючего;
- задержка при ускорении транспортного средства;
- падение мощности силового агрегата независимо от количества его оборотов;
- появление нехарактерных звуков наподобие хлопков из впускного коллектора.
Диагностика устройства выполняется так:
- Водитель прокручивает ключ в замке зажигания в положение старта.
- С помощью мультиметра или вольтметра выполняется проверка величины напряжения на отрицательном и сигнальном контактах. Данный показатель должен составить не более 0,7 В.
- Затем необходимо максимально открыть саму заслонку. В таком положении рабочий параметр напряжения должен быть более 4 вольт.
- Ключ в замке зажигания прокручивается до упора, затем вольтаж проверяется еще раз. Водитель должен плавно прокрутить сектор и проверить изменение данной величины – они должна трансформироваться без резких скачков. В противном случае контроллер меняется.
- внутрь корпуса устройства попала охлаждающая или тормозная жидкость;
- для очистки корпуса использовались не предназначенные для этого средства;
- в горючем, которое заправляется в автомобиль, используется большой объем свинца;
- перегрев корпуса устройства, который проявляется в результате использования некачественного топлива.
Для проверки устройства нужно:
- Убедиться в отсутствии сажи, а также блестящих и белых отложений на контроллере.
- Проверить вакуумную трубку, подключенную к топливному датчику давления.
- Удостовериться в отсутствии механических дефектов и повреждений на зонде, а также подключенных к нему проводах.
- во время движения проявляются рывки;
- повышается расход горючего;
- динамика транспортного средства во время ускорения значительно падает;
- появление черного дыма из глушителя на автомобилях с дизельной системой питания;
- вибрации силового агрегата при переключении передач либо сбросе скоростного режима.
Диагностику уровня сопротивления форсунок можно выполнить так:
- На авто с отключенным силовым агрегатом отключается отрицательная клемма от аккумулятора.
- Затем непосредственно на форсунке отключается разъем, выполненный в виде зажима. Этот элемент расположен на колодке.
На тестере выставляется значение форсунок, а затем его контакты подключаются к устройству. При повышенном комплексном сопротивлении рабочий параметр составит около 11-17 Ом, при пониженном – в районе 2-5 Ом.
- неисправен сам датчик лямбда-зонда;
- сбои в работе подогревательного элемента;
- повреждение проводки, подключенной к устройству;
- нарушение контакта;
- замыкание кабеля или регулятора.
- неверно выставленный угол опережения зажигания, надо проверить совмещенность меток на коленвале и распредвале;
- неисправность в работе свечей зажигания, появление нагара на их электродах, отключение бронепровода;
- повреждение или перегиб высоковольтного кабеля, подключенного к свечи;
- неисправность катушки зажигания или ее плохой контакт с системой;
- использование низкокачественного или несоответствующего горючего для заправки;
- неисправность трамблера, повреждение его корпуса или попадание влаги внутрь устройства либо на контакты.
- на спидометре транспортного средства неверно отображаются показания;
- увеличивается расход горючего;
- силовой агрегат не может развивать максимальную мощность;
- при работе силового агрегата на холостом ходу возможно «троение».
Если проводка, подключенная к датчику, целая, то нужно протестировать само устройство:
- Надо демонтировать контроллер и подключить к его контактам вольтметр. Один выход тестера идет на клемму, которая выводит импульсный сигнал, а второй – на «массу». Затем пользователь вращает регулятор и следит за показаниями. При быстрых вращениях параметры напряжения должны быть более высокими.
- Для проверки датчика скорости можно приподнять авто на домкрате, чтобы его колеса оторвались от земли. Затем выходе тестера соединяются с контактами регулятора. При вращении колеса вольтметр должен показать рабочие параметры напряжения и герцы, если их нет, то датчик меняется.
Двузначные коды неисправностей систем климат-контроля Киа Рио
Коды ошибок ЭБУ (электронного блока управления) рассмотрены для следующих моделей Киа:
Диагностика автомобилей Киа может быть выполнена двумя способами – с применением компьютера либо специального проверочного сканера или методом самотестирования. Первый вариант более оптимальный, поскольку предоставляет расширенную информацию об ошибке. Однако, для его реализации потребуется ноубтук со специальным программным обеспечением либо профессональный диагностический прибор. Метод самодиагностики не требует использования стороннего оборудования, но является менее точным.
При отсутствии диагностического оборудования проверку можно выполнить с применением светодиодной лампочки, к которой предварительно подключается два провода:
Пользователь Дмитрий Соколов в своем видеоролике показал, как с помощью специального устройства OBD Scan можно самостоятельно произвести диагностику кодов ошибок в памяти блока управления.
Удаление ошибок в работе системы пассивной безопасности, ABS и других производится следующим образом:
Примерные цены на услуги проведения компьютерной диагностики на стоилчных и питерских станциях техобслуживания:
Пользователь Александр Николаев в своем видеоролике подробно показал, как производится удаление ошибки о пониженном уровне моторной жидкости из памяти блока управления.