Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1205 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1205 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
C1205
Сбои в работе или повреждение проводки контроллера скорости, установленного на колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1205 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1205 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1205 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1205 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке C1205 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего клапана сброса давления ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1205 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:08 |
||||
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Ни с того ни с чего загорелась лампа ABS на приборной панели. По грязи не лазил. Заехал на эстакаду, проверил все датчики/фишки на месте. Контакты обработал специальным средством по очистки контактов, не исправность все равно осталась. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:13 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Имя: Maks |
А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:14 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Имя: Maks |
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:17 |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19 Имя: Андрей |
А где смотрел цены? |
Вернуться к началу |
|
демидовец |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:18 |
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 10:47 Имя: Андрей |
недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:39 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
MXLeon писал(а): А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Уровень в норме, ближе к MAX, колодки недавно менял… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:41 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
AndreyB писал(а): А где смотрел цены? На EMEX.RU |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:56 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
демидовец писал(а): недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит Как определили что именно передний левый был не исправен, какую ошибку показывало? |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:05 |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19 Имя: Андрей |
Посмотри ещё в других магазинах и на других сайтах. У меня 13 год, суперселект, АКПП. Если смотреть мои датчики на EMEX то цены начинаются от 12000. А если посмотреть на ZZAP.RU, то получится: Попробуй поискать нужный артикул просто через поисковик. |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:09 |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 Имя: мурат |
Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:42 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 15 ноя 2015, 20:28 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Viktor186 писал(а): мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет…[/quo НЕ ПОМОГЛА ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УСТРАНИТЬ ОШИБКИ |
Вернуться к началу |
|
oleg.b |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 19 ноя 2015, 23:51 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:04 Имя: Олег |
Меняли по гарантии датчик, тоже 13 год, автомат, сломался правый передний. |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 21:24 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Такая же история приключилась у меня. Сегодня загорелся абс. Так же все провода на месте. Пробег 88тык. 12год. Где искать причину? И кто такой колдун? 2 тысячи назад поменяли тормозуху. Может что то не так сделали? ХЭЛП ДРУГИ!!! |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 23:07 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Проверь лампочки задних стопаков/габаритов |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:31 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов В порядке. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:37 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов На предмет чего смотреть? Перегоревшили или нет? У меня все работает: поворотники, габариты, стоп, задний ход. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 21:12 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
на заглушенной машине и выключенными габаритами нажми на стоп и посмотри не загорается ли приборная панель и габариты, там часто бывает сбивается спираль в лампочке (забарита или тормоза) и ложится на вторую спираль визуально все работает и габарит и стопаки, а по факту горит ошибка ABS |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:09 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Сканер показал ошибку датчика продольного ускорения. Где этот датчик и как его победить в поиске не нашел. Колесные датчики все в норме. Что делать? |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:12 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Code No.C1201: Front Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1206: Front Left Wheel Speed Sensor
Code No.C1211: Rear Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1216: Rear Left Wheel Speed Sensor
caution | If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Diagnose the CAN bus lines before the diagnosis codes (Refer to GROUP 54C, CAN bus-line diagnostic flow ). |
OPERATION
- A toothed ABS rotor generates a voltage pulse as it moves across the pickup field of each wheel speed sensor.
- The amount of voltage generated at each wheel is determined by the clearance between the ABS rotor teeth and the wheel speed sensor, and by the speed of rotation.
- The wheel speed sensors transmit the frequency of the voltage pulses and the amount of voltage generated by each pulse to the ABS-ECU.
- The hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU) modulates the amount of braking force individually applied to each wheel cylinder.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis codes No. C1201, C1206, 1211, and 1216 are set if any abnormal voltage from the wheel speed sensor is detected without the outputs of the codes No. C1200, C1205, 1210, and 1215.
PROBABLE CAUSES
The most likely causes for these diagnosis codes to set are:
- Malfunction of the wheel speed sensor
- Teeth lack or clogging of the ABS rotor
- Malfunction of the front hub assembly <Front>
- Malfunction of the axle shaft bearing <Rear>
- Damaged wiring harness or connector
- Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU)
DIAGNOSIS |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. Q.
|
STEP 3. Check the installation condition of the wheel speed sensors. |
For the wheel speed sensor, which the diagnosis code indicates, check whether the sensor or its mounting bolts are loosened. |
|
Q.
|
Go to Step 4. | |
Reinstall the wheel speed sensor correctly. Then go to Step 17. | |
STEP 4. Check the wheel speed sensor after it is removed from the vehicle. |
Check the wheel speed sensor, which the diagnosis code indicates (Refer to ). |
|
Q.
|
Go to Step 5. | |
Replace the wheel speed sensor. Then go to Step 17. | |
STEP 5. Check the front hub (front) or axle shaft bearing (rear) for looseness. |
|
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Check the ABS rotor. |
Check the ABS rotor, which diagnosis code indicates, for foreign material or deformation. |
|
Q.
|
YES (Front right wheel speed sensor) : Go to Step 7. | |
YES (Front left wheel speed sensor) : Go to Step 8. | |
YES (Rear right wheel speed sensor) : Go to Step 9. | |
YES (Rear left wheel speed sensor) : Go to Step 10. | |
STEP 7. Check ABS-ECU connector A-01 and wheel speed sensor <front: RH> connector A-125 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
Q.
|
STEP 8. Check ABS-ECU connector A-01 and wheel speed sensor <front: LH> connector A-119 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
Q.
|
STEP 9. Check ABS-ECU connector A-01, intermediate connector C-29, F-12 and wheel speed sensor <rear: RH> connector F-10 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
STEP 10. Check ABS-ECU connector A-01, intermediate connector C-29, F-12 and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
STEP 11. Inspect the wheel speed sensor. |
Check the wheel speed sensor relevant to the diagnosis code. For the applicable inspection procedure, refer to . |
|
Q.
|
Go to Step 16. | |
NO <Front right wheel speed sensor> : Go to Step 12. | |
NO <Front left wheel speed sensor> : Go to Step 13. | |
NO <Rear right wheel speed sensor> : Go to Step 14. | |
NO <Rear left wheel speed sensor> : Go to Step 15. | |
STEP 12. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 27, 26) and wheel speed sensor <front: RH> connector A-125 (terminal 2, 1). |
Q.
|
STEP 13. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 4, 5) and wheel speed sensor <front: LH> connector A-119 (terminal 2, 1). |
Q.
|
STEP 14. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 23, 24) and wheel speed sensor <rear: RH> connector F-10 (terminal 1, 2). |
STEP 15. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 1, 2) and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 (terminal 2, 1). |
STEP 16. Check whether the diagnosis code is reset. |
STEP 17. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. (2)Erase the diagnosis code. (3)Drive the vehicle at 25 km/h or more for 5 seconds or more. (4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. (5)Turn the ignition switch to the «ON» position. (6)Check if the diagnosis code is set. (7)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. Q.
|
Предыстория: Порвал в лесу пыльник левого внутреннего шруса, какое-то время проездил, потом на малой скорости начали появляться посторонние звуки. Заглянув под авто увидел, что звук от шруса и придется его менять. Купил шрус производителя NAKAYAMA и поехал на замену. Заменили шрус, пропали посторонние звуки, но загорелась лампа ABS и ей подобные от смежных систем… Но ABS в это время не отключился, а продолжил исправно работать при торможениях.
Начались поиски причины. Первым делом подумалось что помер датчик ABS, подключив свой любимый Сканматик2, полез в раздел с ошибками и показаниями датчиков.
Собственно напрягло то, что ругается на датчик, но датчик выдает скорость вращения колеса, и она соответствует остальным показаниям колёс.
Ищем дальше. Поменял формат вывода показаний с датчиков иииииии… =)
То есть датчик работает, но не совсем верно. Покрутил колесо — провалы на графике появляются на одном и том же положении колеса… Колеса. А что если проблема не в датчике, а в ответной части? В зубцах ABS, которые на шрусе… Сняли колесо, добрались до шруса… Так и есть!
Оказалось: При первичном визите в сервис на замену внутреннего шруса, привод, зажатый в тисках, выпал на пол, частично повредив зубцы от ABS. Зубья сделаны из мягкого металла, видимо для противодействия коррозии, возможно алюминий. Визуально это не бросалось в глаза. Только если осматривать и сравнивать каждый зуб.
Заказали дешевый шрус фирмы MILES, на замену пострадавшему. Но взяли от него только зубчатое колесо.
Сняли зубчатое колесо с моего шруса и поставили от нового. Зубья подошли как родные. Сажали разогрев кольцо газовой горелкой, опасаясь чтоб не расплавилось )
Собрали, посмотрели на сигналы от датчиков — все ок.
Ошибки погасли сами, после самодиагностики.
В итоге: Новый шрус куплен за счет работников сервиса. от нового шруса взяли только зубчатое колесо для функционирования ABS. Сервисный сканер подключится к автомобилю не смог. Совсем. Выручил мой домашний сканер и опыт прошлой работы с системой ABS =)
Всем удачи на дорогах и пряморуких мастеров!
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Code No.C1201: Front Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1206: Front Left Wheel Speed Sensor
Code No.C1211: Rear Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1216: Rear Left Wheel Speed Sensor
caution | If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Diagnose the CAN bus lines before the diagnosis codes (Refer to GROUP 54C, CAN bus-line diagnostic flow ). |
OPERATION
- A toothed ABS rotor generates a voltage pulse as it moves across the pickup field of each wheel speed sensor.
- The amount of voltage generated at each wheel is determined by the clearance between the ABS rotor teeth and the wheel speed sensor, and by the speed of rotation.
- The wheel speed sensors transmit the frequency of the voltage pulses and the amount of voltage generated by each pulse to the ABS-ECU.
- The hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU) modulates the amount of braking force individually applied to each wheel cylinder.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis codes No. C1201, C1206, 1211, and 1216 are set if any abnormal voltage from the wheel speed sensor is detected without the outputs of the codes No. C1200, C1205, 1210, and 1215.
PROBABLE CAUSES
The most likely causes for these diagnosis codes to set are:
- Malfunction of the wheel speed sensor
- Teeth lack or clogging of the ABS rotor
- Malfunction of the front hub assembly <Front>
- Malfunction of the axle shaft bearing <Rear>
- Damaged wiring harness or connector
- Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU)
DIAGNOSIS |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. Q.
|
STEP 3. Check the installation condition of the wheel speed sensors. |
For the wheel speed sensor, which the diagnosis code indicates, check whether the sensor or its mounting bolts are loosened. |
|
Q.
|
Go to Step 4. | |
Reinstall the wheel speed sensor correctly. Then go to Step 17. | |
STEP 4. Check the wheel speed sensor after it is removed from the vehicle. |
Check the wheel speed sensor, which the diagnosis code indicates (Refer to ). |
|
Q.
|
Go to Step 5. | |
Replace the wheel speed sensor. Then go to Step 17. | |
STEP 5. Check the front hub (front) or axle shaft bearing (rear) for looseness. |
|
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Check the ABS rotor. |
Check the ABS rotor, which diagnosis code indicates, for foreign material or deformation. |
|
Q.
|
YES (Front right wheel speed sensor) : Go to Step 7. | |
YES (Front left wheel speed sensor) : Go to Step 8. | |
YES (Rear right wheel speed sensor) : Go to Step 9. | |
YES (Rear left wheel speed sensor) : Go to Step 10. | |
STEP 7. Check ABS-ECU connector A-01 and wheel speed sensor <front: RH> connector A-125 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
Q.
|
STEP 8. Check ABS-ECU connector A-01 and wheel speed sensor <front: LH> connector A-119 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
Q.
|
STEP 9. Check ABS-ECU connector A-01, intermediate connector C-29, F-12 and wheel speed sensor <rear: RH> connector F-10 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
STEP 10. Check ABS-ECU connector A-01, intermediate connector C-29, F-12 and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector. |
STEP 11. Inspect the wheel speed sensor. |
Check the wheel speed sensor relevant to the diagnosis code. For the applicable inspection procedure, refer to . |
|
Q.
|
Go to Step 16. | |
NO <Front right wheel speed sensor> : Go to Step 12. | |
NO <Front left wheel speed sensor> : Go to Step 13. | |
NO <Rear right wheel speed sensor> : Go to Step 14. | |
NO <Rear left wheel speed sensor> : Go to Step 15. | |
STEP 12. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 27, 26) and wheel speed sensor <front: RH> connector A-125 (terminal 2, 1). |
Q.
|
STEP 13. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 4, 5) and wheel speed sensor <front: LH> connector A-119 (terminal 2, 1). |
Q.
|
STEP 14. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 23, 24) and wheel speed sensor <rear: RH> connector F-10 (terminal 1, 2). |
STEP 15. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 1, 2) and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 (terminal 2, 1). |
STEP 16. Check whether the diagnosis code is reset. |
STEP 17. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. (2)Erase the diagnosis code. (3)Drive the vehicle at 25 km/h or more for 5 seconds or more. (4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. (5)Turn the ignition switch to the «ON» position. (6)Check if the diagnosis code is set. (7)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. Q.
|
Найдена следующая информация по ошибке C1205 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего клапана сброса давления ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1205 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.